Очень уж мне не хватало функции "ленивые" поворотники, и вот случайно на просторах d2 увидел специальное реле, которое без каких-либо переделок добавляет данную функцию в TLC 100. Результатом доволен как слон, цена вопроса 1500р.
Примерно в тот же период времени, знакомый посоветовал мне поставить локера в круг, т.к. авто не молодеет, а ржавчины на автомобиле я не приемлю. Немного подумав, мной был куплен комплект из 4 подкрылок. Не скажу, что это как-то изменило внешний вид авто, но свою задачу они выполняют на все 100%....
Автомобиль продолжает радовать своей вместительностью и плавностью хода, на днях перевез разобранную детскую кровать, сложив лишь одну половину второго ряда. При этом в машине ещё уместились ребёнок в автокресле, супруга и 5 полных пакетов из магазина, и все это крузак провез 600 км без единого намёка на дискомфорт. По трассе идёт мягко, асфальтные волны проходит приемлемо даже при 120 км/ч (кто ездил по отрезку трассы Чита-Благовещенск меня поймёт).
Объем бензинового двигателя позволяет не задумываться над скоростью при подъемах в сопки, единственное, как говориться, за все приходиться платить, и в данном случае это повышенный аппетит на бензин))
В ходе последнего посещения станции обслуживания поменял шланг сапуна на заднем мосту, старый потрескался и пришёл в негодность....
Продолжая дорабатывать автомобиль для себя, решил дополнить его столь важной функцией, как задние ПТФ. Их отсутствие на автомобиле с завода (пусть он и предназначен исключительно для внутреннего – Японского рынка) меня крайне удивило, но тут на помощь пришли китайцы с AliExpress.
После непродолжительного мониторинга я заказал комплект диодных ламп, предназначенных для установки в задний бампер на штатное место катафот, швы ламп дополнительно обработал герметиком. Управление данным «чудом» реализовал посредством штатной кнопки задних ПТФ, которую предусмотрительно приобрел на авторазборе....
Ну что, давно ничего не писал, решил освежить блог. В феврале месяце умер датчик подвески, будь он не ладен, проблема мелкая, но больно уж неприятная. Чтобы не сталкиваться с ней как можно дольше поменял все датчик на новые, реалии с запчастями (речь все также про февраль), мягко говоря, удивили, что же деваться некуда, было куплено 3 датчика по цене 28 за штуку. В настоящее время каких-либо проблем с подвеской не наблюдается, надеюсь теперь заглядывать в нее придется не скоро. Кроме того, весной после длительной и холодной зимы была проведена мойка днища автомобиля и всех скрытых полостей, а также замена масла и всех фильтров (включая салонный и топливный)....
2022 год прошел, а это значит, что можно подвести итог. Год был далеко не однозначным в финансовом плане, были взлеты и падения. Проведение Россией СВО не особо как-то сказались на моем быту и работе, но все же не отметить сей факт тоже нельзя.
Что касаемо обслуживания автомобиля, то как я описывал раннее, в феврале столкнулся с необходимостью ремонта подвески и так сказать ощутил во всей красе последствия роста цен и всеобщей истерии на фоне отсутствия импортных комплектующих. Дальше был летний отдых на берегу Байкала с песчаным пляжем (советую всем присмотреться со стороны Бурятии к с....
Ну что же, современные условия создают новые реалии. Еще в марте текущего года при цене доллара 70-75 рублей, задумывался о приобретении второго автомобиля из Японии (под город) из разряда Lexus IS 250 или CT 200. Но в связи с происходящими политическими изменениями и курсом бакса под 95 рублей, невольно задумываешься о переносе данного вопроса на потом. И так, в связи с ранее сказанным и осознанием того, что моему автомобилю какой-либо альтернативы в пределах 1,5 млн. руб. я не вижу, решил немного его подмарафетить:
1. Установил расширители арок «jaos» 20 мм....