Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На что пересесть .

Toyota Land Cruiser 2008


Пробег: 194 000 км
Темы: Другое
16

Всем привет, продолжим.

И в этот раз о той самой теме "на что пересесть". Не то чтобы появилась в этом какая-то нужда или машина в чем-то перестала устраивать - совсем нет; настает видимо в определенный момент какой-то предел, когда хочется чего-то другого, чего-то нового и вот про это новое и поговорим.

Изначальный посыл в рассуждениях "на что пересесть после ..." подразумевает некую логику, учитывающую сохранение в новом автомобиле всех достоинств предыдущего с добавлением новых и исключением недостатков. И в этой логике я зашел в некий тупик. Дело в том, что в этой цепочке не так много вариантов и все они так или иначе не подходят. Ну поясню: например в эту логику вписывается Кадиллак Эскалейд или Шевроле Тахо ... не берем в расчет стоимость новых машин, не о деньгах речь, а собственно о самих машинах. Вроде как вполне себе ничего и в ряде моментов они сохраняют преимущества предыдущей машины - например по параметрам вместительности, клиренса, высокой посадки, проходимости возможно. В некоторой степени превосходят крузака - например по мощности, по технической оснащенности (ну новее же они, много всего нового добавилось в гражданские авто за 10-то лет). А в чем-то наоборот хуже ... нет постоянного полного привода например, конский транспортный налог. О! Нет например в Тахо ручки на передней стойке с водительской стороны! Вроде мелочь? Для меня не мелочь, я привык залезать в крузак, держась за эту ручку, а без нее держаться не за что - это же высокая машина и садишься в нее, ставя одну ногу на подножку, а потом вторую ногу уже ставишь на пол водительского места - это уже автоматические действия, о которых не думаешь ... вход-выход, все на автопилоте, отработанные тысячу раз движения, учитывающие все нюансы, типа возможность испачкать брюки о грязный порог, нога сюда, рука сюда, вторая туда, задница сюда - поехали ...... ...... ..... звучит смешно конечно, но открыв дверцу Тахи эта привычная комбинация телодвижений вдруг выдала ошибку "Error! Нет ручки!" )))))))))) Или к примеру задняя дверь - вот нет ничего удобнее откидного борта кукурузника, это прям чудо-изобретение какого-то автоинженера. Бортик тебе и для удобства погрузки-разгрузки, он тебе и задницу усадить, он тебе и столик и верстачок, и опять же куртку или штаны не испачкаешь, так как к бамперу не прижмешься. Мелочи вроде, но мелочи делают автомобиль любимым или ненавистным, в этом я убежден.

Ну ладно, оставим Таху в покое, тем более, что она не решает, а только усугубляет самые неприятные "проблемы" крузака - транспортный налог на немилосердные 426 л.с. и конский расход топлива.

В этой логике можно раскатать любую машину, поэтому она (логика) тут не очень помогает. Долой логику, подключаем "ХОЧУ". И вот тут нарисовались лично для меня совсем другие горизонты)))) ... ... ... ... ... Есть автомобиль, ездить на котором я хочу. В чем-то он лучше крузака, в чем-то хуже, но безусловное его преимущество в том, что я хочу его купить)

Он тоже полноприводный, тоже SUV, у него дизельный двигатель, он быстрее, современнее, экономичнее, красивее, удобнее. Есть и минусы конечно - он менее вместителен, не так приятен на плохих дорогах, совсем не для говен ... и ручки у него кстати тоже нет))) зато есть откидной бортик!)))

А назовем этот автомобиль позже.

P.S. Крузак кстати продается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ку7....?)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
вован-спорт
Ку7....?)
Нет, но тепло)
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
ДядяСан
Нет, но тепло)
Или Ку8
Судя по информации отличные экономичные технологичные авто
И вполне надёжные по цене нового крузака
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
G05 обязательно ищите на пневме и с М-тормозами. Что бы сразу познать все 33 удовольствия)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66698
после тлк 200 очень сложно пересесть на другое ибо крузак дает комфорт безопасность и надежность .
все немцы и роверы и американцф отличные авто но каждый выбирает свои приоритеты ))
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
2
 
Ответить
18379811
На туарег!
1
 
Ответить
Никита Васильев
У Тахо расход будет поменьше. Гораздо.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Никита Васильев
У Тахо расход будет поменьше. Гораздо.
Сомневаюсь конечно насчет "гораздо".
В моем режиме передвижений я укладываю крузер в 16-16,5. Неужто таха уложится в 12?
1
 
Ответить
bananaa
товарищ! не томите, что в итоге за SUV на замену 200?
3
 
Ответить
Jack Black
bananaa
товарищ! не томите, что в итоге за SUV на замену 200?
Лексус лх 570 наверное.
1
 
Ответить
Jack Black
ДядяСан
Нет, но тепло)
В итоге продал LC 200?
1
 
Ответить
ЛЕОНИД ХМАО
Игрим
Так что в итоге купили то???
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
не купили)))
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Jack Black
Лексус лх 570 наверное.
этот жрет еще больше)))
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Probeerka
G05 обязательно ищите на пневме и с М-тормозами. Что бы сразу познать все 33 удовольствия)
он итак божественен ... особенно 50Д
1
 
Ответить
bananaa
ДядяСан
он итак божественен ... особенно 50Д
два вопроса -
1. Вы на него пересели после лс 200 ?
2. как с надежностью у этого G05 на дизеле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром