Всем привет, продолжим.
И в этот раз о той самой теме "на что пересесть". Не то чтобы появилась в этом какая-то нужда или машина в чем-то перестала устраивать - совсем нет; настает видимо в определенный момент какой-то предел, когда хочется чего-то другого, чего-то нового и вот про это новое и поговорим.
Изначальный посыл в рассуждениях "на что пересесть после ..." подразумевает некую логику, учитывающую сохранение в новом автомобиле всех достоинств предыдущего с добавлением новых и исключением недостатков. И в этой логике я зашел в некий тупик. Дело в том, что в этой цепочке не так много вариантов и все они так или иначе не подходят. Ну поясню: например в эту логику вписывается Кадиллак Эскалейд или Шевроле Тахо ... не берем в расчет стоимость новых машин, не о деньгах речь, а собственно о самих машинах. Вроде как вполне себе ничего и в ряде моментов они сохраняют преимущества предыдущей машины - например по параметрам вместительности, клиренса, высокой посадки, проходимости возможно. В некоторой степени превосходят крузака - например по мощности, по технической оснащенности (ну новее же они, много всего нового добавилось в гражданские авто за 10-то лет). А в чем-то наоборот хуже ... нет постоянного полного привода например, конский транспортный налог. О! Нет например в Тахо ручки на передней стойке с водительской стороны! Вроде мелочь? Для меня не мелочь, я привык залезать в крузак, держась за эту ручку, а без нее держаться не за что - это же высокая машина и садишься в нее, ставя одну ногу на подножку, а потом вторую ногу уже ставишь на пол водительского места - это уже автоматические действия, о которых не думаешь ... вход-выход, все на автопилоте, отработанные тысячу раз движения, учитывающие все нюансы, типа возможность испачкать брюки о грязный порог, нога сюда, рука сюда, вторая туда, задница сюда - поехали ...... ...... ..... звучит смешно конечно, но открыв дверцу Тахи эта привычная комбинация телодвижений вдруг выдала ошибку "Error! Нет ручки!" )))))))))) Или к примеру задняя дверь - вот нет ничего удобнее откидного борта кукурузника, это прям чудо-изобретение какого-то автоинженера. Бортик тебе и для удобства погрузки-разгрузки, он тебе и задницу усадить, он тебе и столик и верстачок, и опять же куртку или штаны не испачкаешь, так как к бамперу не прижмешься. Мелочи вроде, но мелочи делают автомобиль любимым или ненавистным, в этом я убежден.
Ну ладно, оставим Таху в покое, тем более, что она не решает, а только усугубляет самые неприятные "проблемы" крузака - транспортный налог на немилосердные 426 л.с. и конский расход топлива.
В этой логике можно раскатать любую машину, поэтому она (логика) тут не очень помогает. Долой логику, подключаем "ХОЧУ". И вот тут нарисовались лично для меня совсем другие горизонты)))) ... ... ... ... ... Есть автомобиль, ездить на котором я хочу. В чем-то он лучше крузака, в чем-то хуже, но безусловное его преимущество в том, что я хочу его купить)
Он тоже полноприводный, тоже SUV, у него дизельный двигатель, он быстрее, современнее, экономичнее, красивее, удобнее. Есть и минусы конечно - он менее вместителен, не так приятен на плохих дорогах, совсем не для говен ... и ручки у него кстати тоже нет))) зато есть откидной бортик!)))
А назовем этот автомобиль позже.
P.S. Крузак кстати продается.