Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Крузер все еще со мной)))

Крузер все еще со мной)))

Toyota Land Cruiser 2008

,
Пробег: 206 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет, долго пропадал, но я все еще с вами, друзья!

По поводу продажи - продажа вопрос серьезный, покупателю нужно дешево, продавцу нужно дорого, обстоятельства меняются и в условиях, когда нет цели избавиться от автомобиля, интерес к его продаже угасает день ото дня - в общем не продал я своего коня и видимо останется он со мной до конца своих железных дней, чем я собственно не расстроен))) Разве это плохо? Думаю это хорошо, тем более я могу и дальше радовать вас своими короткими очерками, если вы подписаны на обновления этого отзыва и вам это интересно. итак ...

На одометре 206 тысяч.

Характер моей работы несколько изменился и теперь автомобиль стоит в гараже месяцами, а потом ездит как никогда много. Так уж вышло, что зимнюю резину я удосужился поменять только в августе, но зато как! Приговорив старье к пенсии где-нибудь в клумбе, были приобретены новые расчудесные тапки R20 Invader с новой летней резиной Aptany sport macro 285/50/20. Да китай, но я не пожалел - об этом ниже. Для прочих плюшек в авто установлено новое головное устройство от китайских товарищей - что-то на тему Tesla style 16" - это просто чудо чудесное и я до сих пор не нарадуюсь. Гаджет полностью заменяет родную пионеровскую башку, добавляя навигацию яндекс, видеоплеер и все прелести андроид-планшета. Стоит чудо 55 тыс. плюс установка, о чем я ни на секунду не пожалел. Музыка по качеству не уступают родному Pioneer (владельцы версии с JBL говорят стало намного лучше), навигашка понятно радует, климат работает штатно, как и камера, прочие плюшки в довесок. Для полноценного использования в бардачок затолкал 3G-роутер и вайфаем одариваю всех пассажиров и собственно сам девайс. Теперь о тапках - съездил в Крым 4000 км, на этих колесах машина лучше держит высокие скорости 150-160, упруго отрабатывает неровности, чуть устойчивей в поворотах - резина просто отличная, зря хают Китай - в 2,5 раза дешевле именитых брендов и ничуть не хуже по качеству. В поездке расход составил 18-19 литров, ехал быстро - посадил жену и детей в поезд на Казанском и встретил их в Ростове на Дону, обратно посадил в поезд в Анапе и встретил в Москве при этом спал в дороге по 5 часов.

Перед поездкой обслуживал авто: замена масла в двигателе и фильтров, замена ремня генератора и роликов (засвистел), замена масла в коробке и промывка (за 100 тысяч км не делал), замена задних тормозных дисков и колодок (за 100 тысяч не менял диски, кстати передние до сих пор), общая диагностика, установление истины с подушками безопасности. Потенциальные покупатели задолбали меня с этими айрбегами, нет их в стойках (это видно), в тойота-центре дали заключение, что в руле и панели есть. итого ТО встало в 95 тыс, колеса 75, ГУ в 57. Ну и смысл его продавать?)))

У меня 4-ро детей (скоро будет больше), третий ряд был задействован, поэтому по случаю в Симферополе приобрел багажник на крышу от ED - Magnum 420 (литров стало быть) - вещь исключительно полезная в дальних поездках и вопреки моим опасениям ничуть не влияет на скорость - рекомендую (ниже на фото есть с багажником).

Теперь о минусах, а они к сожалению у Крузака есть(((

Главный минус это конечно расход топлива ... ну жрет он гад, жрет безбожно. При динамичной езде по трассе 19 литров при нынешнем ценнике на бензин - ну это просто пиздец. Это самый главный аргумент, почему я хотел и хочу поменять его на экономичный немецкий дизель ... да этот старый японский тракторный двигатель дьявольски надежен, но прожорлив до безобразия. Лечится установкой ГБО, но я еще до этого не дозрел.

Второй минус - тормоза... отсутствие тормозов ... и не надо мне ничего рассказывать и убеждать, я сам всю жизнь езжу на японцах и знаю - тормоза у них не тормоза ... японцы полные тормоза в плане тормозов и тормоза делать не умеют. Эти крошечные диски у 3-х тонной машины не тормозят его, а только пытаются тормозить, но они такие тормоза-тормоза... это полное гэ, а не тормоза. Они еще и перегреваются и колотят в руль, если ты забываешь, что едешь на крузаке, а не на бмв. А горные перевалы в Крыму? Коробочкой тормозите, коробочкой! Лечится установкой ТРД тормозов за 150к, но я еще до этого не дозрел.

Третий - ... ... ... ну в целом машина уже не то пальто. Его феноменальная надежность стоит всего остального вселенского блага, что породил автопром за последние годы. Крузер как такой бодрый дедушка, что только что вышел на пенсию и еще ого-го, бодр и весел, пьет как лошадь, силен и задорен, НО ... дедушка - глубоко не вспашет, в интернете не шарит, тренды не видит, любит старые советские фильмы, потому что они душевней)))) И надень на него новые кроссовки, новейший айфон в зубы, очки от заябуччи и модную кепку - дед сцуко все равно получается))

У моей любимой и самой прекрасной на свете жены BMW X3 28i 245 л.с. 6,5 сек до сотки. Вот она и едет и тормозит и поворачивает. После нее мой родной кукурузер как титаник ... огромный теплоход, для поворачивания которого надо команды команде отдавать: стоп машина! реверс! лева руля! ... и жрет в 2 раза меньше ... а если бы дизель, то и подавно ... ... НО ... есть то, чего нет ни у какой БМВ - длинный капот с дефлектором, который удаляет тебя от любых опасностей, как от соседней галактики; высокая посадка, когда плевать ты в пробке хотел на крышу любого соседа; огромный салон и третий ряд; надежность настоящего друга, который, хромая и кашляя, донесет тебя и твою семью до туда, куда ты ехал, а не до ближайшего сервиса. Это важно.

Буду держать вас в курсе, камрады ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 10551
Все хорошо, но плевать на крыши соседей в пробке не стоит! Странное такое желание. 😅🖐️
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
11312064
Как не крути, но любой владелец японца облизывается на немца.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter