Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сентябрь 2021. Соленоид-клапан на рулевом редукторе.

Сентябрь 2021. Соленоид-клапан на рулевом редукторе.

С момента покупки крузака у него был тугой руль, если крутить его на парковке. Крутиться он крутился, но насос как-то напрягался, и усилие было достаточно ощутимым. В принципе меня это не напрягало, но что-то делать с машиной хочется. Поэтому я на выходных покурил форумы, и пришел к выводу что возможно у меня закис клапан на рулевом редукторе. До этого я винил тнвд, уставший редуктор, общую массу машины и т.п. На выходных снял клапан, почистил и установил обратно. Он установлен на самом рулевом редукторе, сверху, крепится тремя болтами - чтобы его снять надо слить жидкость, открутить три болта и шланг высокого давления. Оказывается на Ленд Крузер 80 устанавливали ГУР с переменным усилием, думаю все знают что это за функция такая. Мой клапанок завис в положении трасса. После переборки руль стал заметно легче, крутится буквально одним пальцем, а при езде по трассе усилие которое надо прикладывать на руль становится больше. В общем гур вернулся к заводским характеристикам. Больше при повороте руля не ощущается некая мелкая вибрация, обороты двигателя падают не так сильно как раньше, а вполне отвечают стандарту.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter