Крузер бегает исправно, поломками не докучает, но недавно подвела вебаста (машина зимует на улице). Топливо в топливопроводе подогревателя загустело и пришлось вызывать разогревальщика. Что сказать, виноват сам, залил зимний а не арктический дизель.
Всем здравствуйте!
Недавно поменял пружины, старые совсем просели, да и сомневаюсь что они от тлк. Купил Tough Dog +2, самые комфортные, так как не планирую строить автомобиль судного дня, обвешивая старика железками. Крузер останется ближе к стандарту, с небольшими добавлениями.
Когда выехал из гаража машину не узнал, как будто сел в чужой автомобиль. Посадка стала заметно выше, едет мягко, упруго, исчезли клевки мордой при торможении, передвигаться по мерзлой гравийке стало намного комфортней. Но есть и минусы, куда без них - жене залезать в трактор стало гораздо неудобней, она у меня миниатюрная....
Всем здравствуйте, коротко о машине - недавно поменял резинки-втулки на амортизаторах, сами амортизаторы живые. Поменял шланги гидроусилителя, старые были совсем никудышные, не текли, но вид имели бывалый. Все никак не доходили руки их поменять, и вот, дошли. Прошприцевал карданные валы, крестовины. Поменял карты дверей с кожаных на велюровые-замшевые от японца. мне они больше нравятся чем старинная "жатая" кожа, сделанная по моде 80х-90х. Не так давно крузер стал плохо заводиться. Реле щелкает, но стартер не запускается, а иногда заводится как обычно, с пол.оборота. Оказывается переломился провод у самого штекера реле стартера, держался на нескольких жилах....
С момента покупки крузака у него был тугой руль, если крутить его на парковке. Крутиться он крутился, но насос как-то напрягался, и усилие было достаточно ощутимым. В принципе меня это не напрягало, но что-то делать с машиной хочется. Поэтому я на выходных покурил форумы, и пришел к выводу что возможно у меня закис клапан на рулевом редукторе. До этого я винил тнвд, уставший редуктор, общую массу машины и т.п. На выходных снял клапан, почистил и установил обратно. Он установлен на самом рулевом редукторе, сверху, крепится тремя болтами - чтобы его снять надо слить жидкость, открутить три болта и шланг высокого давления....