ПТФ у меня будут выполнять роль ДХО. В ближайшем будущем ими будет управлять сигнализация. А пока решил убрать желтизну и добавить освещенности.
Лампы были куплены SAT. Стоимость их как у галогенок.
Смотрел по бортжурналам информацию, как добраться до ламп ПТФ. Какого ужаса только не начитался, начиная от снятия подкрылка, заканчивая снятием бампера.
Все оказалось гораздо проще и удобнее. Достаточно открутить саморез и отогнуть подкрылок.
Попутно почистил и обработал кремом кожу (Чистка кожи и подкапотного пластика)....
Хорошо, когда уже есть опыт и знаешь, чего хочешь получить от системы безопасности.
На GX ставил такую же систему (Бесключевой доступ на Lexus GX470).
Поэтому, без раздумий, выбор пал Pandora DXL-4910 (https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-dxl-4910/)
Кратко о преимуществах DXL-4910:
— 2 сим карты (система автоматически мониторит и выбирает ту, у которой качество сигнала лучше);
— флагманская линейка систем Pandora DXL (но, это не главное);
— 3G GSM-модем;
— GPS/ГЛОНАСС-приемник;
— Доступ к сервису PRO;
— Bluetooth-интерфейс (в зоне видимости смартфона — работает по bluetooth);
— Встроенная система резервного питания;
— Отсутствие брелоков (плюс именно для меня);
— Отсутствие внешнего RF модуля (антенна);
— Много каналов управления с настраиваемой логикой работы (это плюс для меня)....
Данным видеорегистратором я уже пользовался на предыдущей машине (Видеорегистратор Xiaomi 70 Minutes Smart WiFi Car DVR).
После опыта эксплуатации для меня больше не существует других видеорегистраторов, кроме как Xiaomi 70 Minutes Smart WiFi Car DVR - компактное устройство с wi-fi, к тому же давно нравится техника Xiaomi (телефон их марки).
Вот ссылка на видеорегистратор: https://letyshops.com/r/aliexpress-3hobddavcdus0
Выбирайте без блока питания (блок реально нафиг не нужен, далее опишу, как я подключил) и карты памяти (о качестве карт неизвестно)....
Установил там же такое же ГБО как и на прошлой машине (Установил ГБО).
Установлено:
— Комплект Zavoli (http://zavoligas.ru);
— Тороидальный баллон 94 л. (отсечка на 78 л.);
— Мультиклапан "Евро";
— ВЗУ в лючок бензобака;
— Термопластиковые магистрали.
На этот раз регистрировать, как делал это на прошлом авто, не собираюсь (Регистрация ГБО). Объясню почему: когда продавал предыдущий авто, покупатель попросил демонтировать ГБО и аннулировать запись в ПТС о его установке. Вот тогда я побегал. ГАИшники мне крутили пальцем у виска и говорили, что я единственный такой, кто сначала вписал ГБО, а потом его убирал ))))
Поэтому, больше я на такое не подпишусь....
Как говорится: «Болезнь легче предупредить, чем лечить!»
Решено сделать программное удаление экологических "плюшек".
Сразу скажу — физически ничего удалять не собираюсь, катализаторы живые, коррекции практически в идеале, тест по EVAP проходит без проблем, SAP дует.
ЕВРО-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. введён в Евросоюзе в 1995 году.
EVAP — Evaporative Emission Control, система улавливания паров бензина. предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу....
Всем доброго дня!
При покупке машины тормоза издавали скрип. Как полагается, я подумал на колодки, но, перед их покупкой решил заглянуть в суппорта и оценить их состояние. И, не зря!
Колодки имели трещины на рабочей части (что передние, что задние).
На задней оси стояли Advics, на передней 🙄 Ti-Guar🙈🙊 (о чем думал бывший владелец — я не знаю).
Был порван пыльник поршня заднего правого суппорта
Отсутствовали:
— противоскрипные пластины на задней оси;
— монтажные пластины задних колодок;
...
Всех приветствую!
Эпопея моя началась вчера.
С утра приехал на работу, все было ok.
Собрался было я ехать на обед, завел машину и слышу странный гул: https://www.youtube.com/watch?v=_qX9sDGSG0U
Открыл капот, оглядел приводной ремень и ролики. Ничего не вызвало подозрения.
Приехав к дому, почувствовал запах жженой то ли резины, то ли пластмассы. Тут же подумал, что заклинил один из роликов и ремень трется об него.
Открываю капот и вижу дымок. Очканул немного )))
Трогаю ремень — он холодный. Странно, подумал я....
ССЫЛКА НА МАНУАЛ - https://cloud.mail.ru/public/3dez/5EQfRNYkn
КАЧАЕМ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР! ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН МОЖЕТ ВЫДАТЬ ОШИБКУ!
___________________________________________
Объем файла 79.3 Mb.
При возникновении проблем с доступом к файлу, пишите мне в личку.
Пожалуйста, не нужно мне писать, если не можете скачать на телефон. СКАЧИВАЙТЕ НА КОМПЬЮТЕР!
Случилось так, что на второй день после покупки, воротина "обновила" машину )))
Отложил это дело, да и запись у мастера была на длительный срок. Вот мой срок подошел.
Предвижу вопросы: "Почему не покрасил?"
Отвечаю: "Машина в заводском окрасе. Смысла окрашивать элемент нету. Позже заделаю царапину."
"ДО" и "ПОСЛЕ"
Заодно решил, раз уж взялся за устранение мелких недочетов, вылечить стекло.
Заделал трещину и скол.
Так как время близится к зиме, решено было обслужить и законсервировать люк ))
Смазку использовал от BMW. У многих владельцев 120/GX470 видел ее в записи.
Oil-club тоже ее рекомендует.
Еще была небольшая проблема - при закрытии люка он не мог утопить экран ветрозащиты и возвращался в исходное положение. Закрывал люк утапливая ветрозащиту руками. После смазки помог пару раз люку закрыться (из салона подталкивал) - после этого все стало нормально!
В записях на драйве, подглядел, что нужно использовать шприц....
Большинство владельцев LC200 столкнулись с данной проблемой. А кто еще не столкнулся — самое время посадить на клей свои "крутилки".
Самая печаль в том, что "крутилки" отдельно не продаются, только целиком с блоком подогрева 84751-60190 (84751-60191). Стоимость не совсем адекватна (около 6000 р).
Нашел на Драйве за 1500 пара.
По инструкции продавца посадил их на Poxipol
Теперь выражу свое мнение.
Ссылку на продавца я не даю, т.к. я бы советовал взять "крутилки" с Али по двум причинам:
1. Внутренний диаметр крутилки больше диаметра штока....
Произвел русификацию навигации, плюс обновились карты.
Диск для GEN5 (2007-2010 г.в.).
— Русифицируется область навигации;
— Поиск адреса на русском языке;
— Русскоязычное голосовое сопровождение по маршруту;
— Обновляются карты (2018 год);
— Русифицируются некоторые другие области борткомпьютера/
Возможно, где-то образ и есть в бесплатном доступе. Я не стал заморачиваться, тем более потом начнутся "танцы с бубном" по поводу его записи.
По поводу установки — выполнил все указания продавца....
Наконец сменил ущербные штатные клаксоны ))
Вообще, мне не понятна логика японцев. На тот же Toyota Harrier они ставят очень хорошие сигналы с завода, а на LC200 - это убожество от Короллы.
Снимать видео, как они звучат не стал. Их полно в интернете:
https://youtu.be/NqQvSZUQOJ8?t=5
"Понеслась душа в рай"
Начал свою любимую доработку )))
Покажу лишь переделку одной кнопки — с остальными по аналогии. По кнопкам, где принцип переделки или подсветки отличается, я расскажу ниже
Далее блок управления стеклоподъемниками (блоки с остальных дверей переделываются аналогично):
Блок управления пониженной:
Блок управления подогревом сидений:
Помимо подсветки заменил и светодиоды индикации на красные. Светят отлично, что аж днем видно, включен подогрев или нет....
Часть 2.
Первая часть по ссылке (13. Пересвет. Part I.)
Лампы для плафонов:
Их нужно 5 шт. на потолочные плафоны, 4 шт. в плафоны дверей, 2 шт. в подсветку номера и 2 шт. в габариты фар.
В плафоне багажника идет лампа с цоколем C5W.
При покупке ламп сразу же заказал для них резисторы.
На лампе стоит резистор на 24 Ома, я поставил на 47 Ом, что продлит жизнь лампы в разы, т.к. рассчитаны они на 12 вольт, а в машине 12 вольт никогда не бывает. Редко, и то в состоянии покоя и с умирающим аккумулятором....