Всех приветствую!
Эпопея моя началась вчера.
С утра приехал на работу, все было ok.
Собрался было я ехать на обед, завел машину и слышу странный гул:
Открыл капот, оглядел приводной ремень и ролики. Ничего не вызвало подозрения.
Приехав к дому, почувствовал запах жженой то ли резины, то ли пластмассы. Тут же подумал, что заклинил один из роликов и ремень трется об него.
Открываю капот и вижу дымок. Очканул немного )))
Трогаю ремень — он холодный. Странно, подумал я.
Ладно, разбираться некогда, оставил до вечера. Поехал на работу на общественном транспорте ))
По вечеру скидываю ремень, кручу каждый их элементов — отовсюду тишина и ни намеков на клин. Это еще больше смутило меня. Благо, подъехал товарищ и сказал, что с большой долей вероятности это генератор. Решено было отложить до утра, а уже с утра гнать машину до сто товарища.
Замечу, дыма больше не было, позже поймете почему. Напряжение на приборке показывало около 14 В, что является нормой.
Приехав к товарищу на СТО, он, вооружившись стетоскопом подтвердил свои же предположения. Звук шел из генератора.
Снятие генератора на 2UZ — это сравнимо со снятием стартера )) Стартер я уже снимал, спасибо, хватило (Ремонт стартера) ))) Генератор снял товарищ ))
Он же скинул крышку и сразу же выявил сгоревший диодный мост. Но, сгорел он не полностью, а потому я видел на приборке нормальное напряжение.
Еще больше я удивился, когда узнал, что данный звук (на видео) — из-за сгоревшего диодного моста!
Как? Я на 101% был уверен, что переднему подшипнику хана))
Диагноз товарища подтвердили в специализированной конторе по ремонту генераторов и стартеров. А дымок был в тот момент, когда сгорели диоды. Заменили в итоге диодный мост и пару щеток.