Заменил жидкость в элементах трансмиссии (кроме АКПП).
Сразу оговорюсь, чтобы не было недопонимания: "Редуктором я называю передний редуктор, мостом я называю задний редуктор."
Благо вопрос с выбором жидкости не стоял (Замена жидкости редуктор/раздатка/мост).
Без раздумий в очередной раз купил Neste Hypoidi S 75w-90
Описание процедуры замены жидкостей есть на 88-89 страницах книги по обслуживанию и эксплуатации, ссылку на которую я опубликовывал ранее (Мануал Land Cruiser 200).
МОСТ:
РЕДУКТОР:
РАЗДАТКА:
Памятуя о возможных последствиях (https://www.drive2.ru/l/475642683935686903) перетягивания пробок, взял у брата динамометрический ключ. Да не тут-то было! Ключ оказался с максимальным моментом 24 Нм!
Моменты затяжки пробок:
Мост сливная: 49 Нм
Мост заливная: 49 Нм
Редуктор сливная: 39 Нм
Редуктор заливная: 39 Нм
Раздатка сливная: 37 Нм
Раздатка заливная: 37 Нм
Вместе с товарищем провернули процедуру по замене.
Жидкости ушло 7,8 литра. По факту - все 8 канистр, но, если сцедить остатки с каждой - получится около 200 мл.
Отдельно хочется поблагодарить инженеров Toyota, которые придумали защиту раздатки! Слов нет.
Нужно открутить 13 болтов!!!!!!!
Перебираемся к редуктору
Далее мост
После увиденного, что слилось из элементов трансмиссии, хочется придать привет предыдущему владельцу=наезднику.
______________________________________________
Neste Hypoidi S 75w-90: 200952
Прокладочные шайбы:
Мост сливная: 12157-10010
Мост заливная: 12157-10010
Редуктор сливная: 90430-24003
Редуктор заливная: 12157-10010
Раздатка сливная: 90430-18008
Раздатка заливная: 90430-18008