Всем привет!
Как говорится: "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!".
Да, да, это про меня.
Кто помнит, осенью я перебирал суппорта (6. Ремонт суппортов + замена колодок), ну и пролил через систему немного тормозухи ))) около 2-х литров. Точнее — я ею выдавливал закисший поршень.
Пришлось купить первой попавшейся NO NAME тормозухи.
А нормальную (нормальная в моем понятии — это та, которая имеет хорошие эксплуатационные и химические характеристики (TRW DOT 5.1 (Замена тормозной жидкости Lexus GX470)) я купил сразу после переборки суппортов.
В общем, "долго ли, коротко ли" настал этот момент )))) Момент смены тормозной жидкости на нормальную!
Почему так долго тянул? Да просто голова не болела этой мыслью. А когда вспоминал — успокаивал себя тем, что, как будет время — обязательно заменю, ведь там же новая жидкость, пусть и NO NAME, но, новая!
А время это приблизили морозы. Вот тут-то NO NAME тормозуха и сдулась! Я сам не ожидал, что при -34°С тормозная система может стать такой дубовой! И это с НОВОЙ тормозухой!
Памятуя о том, как вели себя тормоза на GX470 (Отзыв о Lexus GX470) на таком же морозе но, с нормальной тормозухой — небо и земля!
Кстати, информация для тех (я и сам этим грешил(Тестер тормозухи + шприцовка)), кто ведется на проверку тормозухи путем измерения тестером наличия влаги в жидкости, которая находится в бачке — ДРУЗЬЯ, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ В СИСТЕМЕ! ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО СОСТОЯНИЕ И СОСТАВ ЖИДКОСТИ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В БАЧКЕ БУДЕТ ВСЕГДА ОТЛИЧНЫМ ОТ ТОЙ, КОТОРАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ И ДАВИТ ПОРШНИ! ПОЭТОМУ — МЕНЯЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ТЕСТЕР.
Предвижу вопросы: "Какого фига ты залил DOT 5.1, когда производитель пишет про DOT3? Гонщик что ли?".
Так вот, отвечаю: "Автопроизводителем указан лишь класс жидкости, ниже которого нельзя лить!"
__________________________________________________
DOT-5.1 (DOT5.1 NSBBF — Non Silikon Based Brake Fluid) — стандарт тормозной жидкости на гликолевой основе. По сути, является дальнейшим развитием стандарта DOT4 (а DOT4 — это модернизированная DOT3), имея при этом характеристики «силиконовой» жидкости DOT5. При этом, имейте ввиду, что DOT5 нельзя смешивать с DOT3, DOT4 и DOT5.1!
__________________________________________________
DOT5 — это вообще особняком стоящая жидкость на силиконовой основе для нужд спортсменов, военных и т.д…
PS. Осталась одна не замененная жидкость в машине — антифриз. Но, это уже совсем другая история…)))
__________________________________________________
TRW DOT 5.1 (1 литр): PFB-501
__________________________________________________