Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
40. Замена ремня ГРМ + антифриз

40. Замена ремня ГРМ + антифриз

Toyota Land Cruiser 2008

, Улан-Удэ
Пробег: 216 101 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Всех приветствую!

В общем, столкнулся я с тем, что потекли сальники распредвалов, причем оба!

Предыдущий владелец пожалел денег при замене ремня ГРМ и не поменял сальники распредвалов!

Видимо, клиентов отпугивает увеличивающаяся в 2 раза стоимость работ, а слесарей — лишний геморрой, при котором можно либо сломать распредвал, либо погнуть клапана (делается элементарно по незнанию)!

Спасибо инженерам Toyota — для замены сальников нужно поднимать распредвалы из постелей.

При покупке машины мною был сразу задан вопрос о замене ГРМ, на что был представлен старый потрескавшийся ремень с о словами о том, что ГРМ поменян.

Я, зная, что в наше время мало кому можно доверять, открыл одну крышку — действительно, ремень новый. Заменил он его за несколько тысяч километров до продажи авто

Скажу всем: "Если вы уважаете, себя в первую очередь, то, перед тем как отдать машину для проведения работ в подкапотном пространстве — помойте двигатель!"

Грязный мотор

Течь сальника. На левой голове не стал фотографировать, т.к. неудобно.

У товарища помыл двигатель.

Чистота!

Я, купив только сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек и фильтра с колечками для клапанов VVT-i, поехал к товарищу на СТО.

Решено было дефектовку остального проводить по факту.

начали разбор

Правая голова. Вот так сальник нагадил

Левая голова. Вот так сальник нагадил

Офигел, когда увидел, что сальник коленвала на подходе и уже начал потеть! Значит его никто и не менял!

Под крышками не грязно и это радует!

Взгляните на состояние фильтра VVT-i. Увидев это я принял решение не менять. Пусть стоит оригинал с завода.

В общем, за одну вещь инженерам Toyota я могу сказать спасибо — поставили отсекатели масла от ремня.

Если сальники распредвалов потекли — ремень остается сухим. Хоть за это спасибо.

Думаю, не для кого не секрет, что если масло попало на ремень — то ремень идет под замену!

Ну а с гениальной идеей о том, как менять сальники распредвалов на 2UZ-FE VVT-i — охота обозвать инженеров плохими словами.

Как было просто на дорестайле 2UZ — шестерни открутили, сальники ковырнули, новые поставили и готово!

На прошлой машине у меня был дорестайлинговый 2UZ-FE, VVT-i нет, гемора с поднятием валов тоже!

Но, 2UZ-FE VVT-i реально экономичнее и динамичнее, особенно после чипа (прошу прощения у владельцев рестайлинговых GX470, кому я говорил, что это сказки)!

В общем, в результате дефектовки дополнительно к оговоренным запчастям были приговорены:

— ролик натяжителя ГРМ;

— сальник коленвала.

Ролики стояли GMB, натяжитель — оригинал, ремень — оригинал, помпа — оригинал.

Почему не был заменен сальник коленвала — одному богу известно.

Сборка. Ролик натяжителя новый

Попутно помыл снаружи радиатор и заменил антифриз на TCL LLC — 50°C.

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА — ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ГРМ, ТО МЕНЯЙТЕ И САЛЬНИКИ. ЕСЛИ МАШИНУ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ И НЕ ХОТИТЕ ПОДНИМАТЬ ВАЛЫ — ТО ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ!

Запись я назвал так, т.к. практически и была произведена замена ГРМ, т.е. была произведена полная дефектовка с заменой необходимых запчастей, ну и по стоимости работ я отдал как за 2 замены ремня ГРМ ))))

Всегда составляю вот такой перечень запчастей. В качестве заменителя указан артикул того, что придет в коробке с оригиналом. Справа у меня еще 4 колонки с ценами от 4 крупнейших поставщиков )) Включать их в запись не стал, т.к. малоинформативно ввиду ого, что у каждого каналы покупки запчастей разные

По традиции — фотофиксация пробега.

__________________________________________________

В качестве заменителя указан артикул того, что придет в коробке с оригиналом

Ремень ГРМ: 13568-59095, Заменитель: 211S8M34-H (Mitsuboshi)

Помпа: 16100-59275, Заменитель: WPT-125 (Aisin)

Ролик обводной ремня ГРМ: 13503-50011, Заменитель: PU306630ARR9D (KOYO)

Ролик натяжителя ремня ГРМ: 13505-50030, Заменитель:ZA-62TB0630B07 (NSK)

Натяжитель ремня ГРМ: 13540-50030, Заменитель: GT36942 (NTN)

Сальник распредвала: 90311-71002, Заменитель: BH5855-E0 (NOK)

Сальник коленвала: 90311-95012, Заменитель: BH4036G0 (NOK)

Кронштейн вискомуфты: 16307-50012

Ремень приводной: 90916-02464, Заменитель: 6PK2240 (Mitsuboshi)

Ролик натяжителя приводного ремня: 16603-0W030

Обводной ролик приводного ремня: 16604-50030, Заменитель: ZA70SPPV0408DDUL (NSK)

Натяжитель приводного ремня (с роликом): 16620-0W101

Прокладка крышки клапанов RH: 11213-50031, Заменитель: 1121350031 (NOK)

Прокладка крышки клапанов LH: 11214-50011, Заменитель: 1121450011 (NOK)

Фильтр клапана VVT-i: 15678-46020

Прокладка клапана VVT-i: 90099-14137

__________________________________________________

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Вот тебе и надежный движок, по молодости девятка прошла с нуля 340т.км и ничего не текло)))
 
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Макс
Вот тебе и надежный движок, по молодости девятка прошла с нуля 340т.км и ничего не текло)))
Потом помыл и она ещё 340 т.км проехала?
Ты бы мне лет 26 назад рассказал, я тогда ещё в сказки верил 🤣
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Николай
Потом помыл и она ещё 340 т.км проехала?
Ты бы мне лет 26 назад рассказал, я тогда ещё в сказки верил 🤣
какие сказки, полстраны на них катались, спроси любого, если память короткая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter