Всем привет!
Установил себе вчера очень полезный аксессуар — TPMS.
ССЫЛКА БУДЕТ В КОНЦЕ ЗАПИСИ
TPMS — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.
Система очень полезна!
Я ее заказал еще в начале декабря, а случай перед новым годом подтвердил, что она просто необходима!
Приехал я в предновогодней суете домой и поставил машину к подъезду левым бортом.
В квартиру стучится сосед и говорит, что у меня правое заднее колесо спущено!
А предупредил он для того, чтобы я не прыгнул и не поехал.
Правильно, ведь я правую сторону не вижу!
Сейчас предвижу кучу критики о том, что необходимо перед каждой поездкой обойти машину и осмотреть — да, я не делаю так!
В общем, смотрю на следы — а я уже подъехал на спущенном!
Опять критику предвижу, что все такие профи и "жопомером" чувствуют спустившее колесо!
Да нифига! Хрен вы почувствуете на снегу заднее колесо!
Попытался накачать колесо — фиг там! В протекторе сидит кусок лезвия от канцелярского ножа!
Вывод один — ставить запаску и ехать на шинку!
Благо, хоть запаску разместил в салоне (33. Крепление запасного колеса Toyota Land Cruiser 200), а то из-за ГБО многие оставляют ее в гараже.
В общем, мораль такова — стояла бы система контроля давления в шинах — заметил бы спустившее колесо сразу!
Купил систему давления шин на Али.
Датчики выбрал внешние.
Ну а что, удобно. Скрутил их с зимнего комплекта колес и прикрутил на летний!
Выбрал дисплей на ноге с внешним питанием — чтобы разместить его в левом верхнем углу лобового стекла — и торпедо пустая, и в глаза не бросается, и в то же время всегда на виду.
Питание прибору нужно 5 вольт — как раз столько выходит с любой USB зарядки и, в моем случае, с блока питания видеорегистратора, который как раз располагается в левой передней стойке!
Также есть полностью аналогичная система, но монитор вставляется в прикуриватель.
У самого монитора справа есть USB выход для зарядки смартфона.
Получил посылку
В комплекте контргайки, ключ для них, ключ для замены батареек, датчики, монитор, кабель питания Micro USB. Инструкция на английском.
Для того, чтобы подвесит монитор "вверх ногами", открутил 2 самореза крепления ноги и развернул ее на 180 градусов.
Вот так смотрятся датчики на колесах
Первое включение.
Пришлось проехать пару километров, чтобы показания с задний левого датчика начали отображаться.
В дальнейшем — система видит давление в каждом колесе сразу при включении зажигания.
Монитор имеет регулировку яркости. 3 режима.
по умолчанию система настроена на сигнал при падении давления ниже 2,0 Бар и повышении выше 3,0, еще по температуре — но, это не столь важно.
СИСТЕМУ ПРОВЕРИЛ ПУТЕМ ОТКРУЧИВАНИЯ ОДНОГО ИЗ ДАТЧИКОВ — СРАЗУ РАЗДАЛСЯ СИГНАЛ И ЗАМОРГАЛИ ПОКАЗАНИЯ ТОГО КОЛЕСА, ГДЕ СКУРТИЛ ДАТЧИК.
Вот так выглядит система в моем авто:
________________________________________________________________
Система TPMS на ноге: https://letyshops.com/r/aliexpress-4e5b274c5010
Система TPMS в прикуриватель: https://letyshops.com/r/aliexpress-653fd7cf2df2
________________________________________________________________