Приветствую всех посетивших на странице моего отзыва. Знаю, что на Дроме отзыв принято писать после продажи авто, я буду делать наоборот – начинаю писать сразу после покупки, как делал и с предыдущим авто. Точнее, это будет не отзыв а бортжурнал в реальном времени. Буду дополнять отзыв по мере появления новой информации.
Land Cruiser 200 пришел на смену Lexus GX 470 (
Отзыв о Lexus GX470).
Почему не взял дизель? Отвечу сразу. Дизель не экономит, а дает взаймы. К тому же, с 2UZ я знаком по прошлому автомобилю. Лучше мотора я не встречал. Тяга с низов, как у дизеля, даже лучше. Надежность – несопоставима. Очень тихий мотор. Отличная теплоотдача. Что еще нужно? Некоторые предпочитают купить дизель в целях экономии на налоге. Но, по моему мнению, это равносильно, что купить Прадо 2.7 в целях экономии топлива (да, да, владельцы Прадо 2.7, я и в этом отзыве Вас задел, т.к. считаю это недомашиной).
Ну про историю покупки рассказывать не буду. Да и про то, что авто в заводском окрасе и без капли ржавчины - тоже. А то в прошлом отзыве начался холивар на тему: «Куда не глянь, у всех машины целые и идеальные». Отвечу лишь одно – кто ищет, тот всегда найдет.
Кратко сравню с GX470:
- по ощущениям более энергоемкая подвеска, ну или ведет себя по другому, в отличие от 120 кузова;
- нет геморроя с люком. Он просто молчит и работает во всех положениях;
- удобнее раскрадываются сидения третьего ряда;
- более современная мультимедиа;
- шумка в стоке однозначно лучше у 200;
- дверь багажника по мне так удобнее, чем в GX;
- более массивные детали ходовой.
Ну и в общем, чувствуется, что машина современнее, т.к. GX470 проектировали в конце 90, а LC200 – в середине 2000-ых.
По динамике отличий явных не увидел.
Расход удивил. Пока успел искатать 2 бака чисто по городу. Фактический составил 19,54 л/100 км. Борткомпьютер пишет 20,1 л/100 км. По трассе пока не замерял.