Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
53618
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1985
голосов
5
5 — 1941 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 283 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех почитателей данного детища японского автопрома))
Всех кто находится в муках выбора , всех кто решил просто поностальгировать, всех кто когда либо оборачивался вслед проезжающему мимо Тойота Ленд Крузер с мыслью «Вот бы мне такой!))»
  Давно засела мысль в голове о том , что хочется рамную машину, способную возить тебя из пункта А в пункт Б ,не особо требовательную к дорожному покрытию или наличию дороги вообще)) в которую можно было бы посадить всю семью , положить сумки с «походным инвентарем» и иметь возможность доверять автомобилю …
Выбор ,лично для меня ,был очевиден :Тойота Лендкрузер ! восьмидесятка – не мое, двухсотка – мало слышал о надежности агрегатов данной модели и нетребовательности к наличию дороги))
  Не смотря на противоречивые отзывы друзей и знакомых ,будучи механик по образованию и по  профилю работы, для себя я решил  , что машина будет дизельной!!
Сколотив бюджет в рюкзак )) начал поиски…Увы, скажу я вам, найти сейчас сотку за вменяемые деньги в которую не нужно ни чего вкладывать – практически не реально! По крайней мере на пути моего поиска такой не попалось(((поправка:принципиально не смотрел машины темного цвета и без штатного второго кондиционера)
  Спустя месяца два поисков ,честно говоря ,устал от сложившейся ценовой политики на машины в состоянии: В ИДЕАЛЕ! ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! но три-четыре года последних ни чего не вкладывал в нее , а что было до этого понятия не имею(это классически сложившиеся ответы людей продающих данные машины)ну и от осмотров которые, как и положено, выявляли то ,что после этих самых  3-4 лет эксплуатации в стиле «наездник» машина требовала «подлечить» ее на сумму от 70 до 200 т.руб .
Все обнаруженные неисправности или отклонения показателей от нормы доведенные до продающей стороны вводили последнюю  в ступор  и , порой, даже вызывали гнев )))
Плюнув на все это для себя я решил  , что буду покупать машину в состоянии «нормально» «хорошо» и в последующем сам приведу ее в порядок.

  Машина нашлась. "продавец"  принял «критику», сошлись в цене  и ударили по рукам!
В итоге я счастливый обладатель  дилерского Тойота Ленд Крузер 100 2007 года выпуска ,с дизельным мотором 1HD-FTE ( турбо.204л.с), бывшего во владении у двух людей ( у последнего человека  более 10 лет) с пробегом 280 тыс км ( подтверждалось записями в диагностических картах) в комплектации без гидроподвески , с межколесной блокировкой, боковыми подножками ,вторым кондиционером , третьим рядом сидений , подсветкой дверных порогов и люком на крыше))
  Ходовка: конечно же требовала внимания))
Трансмиссия : вызвала нарекания только по межколесной блокировке( она не включилась)
Двигатель : проверить что то  кроме как на наличие подтеков, прорыв  картерных газов , дымность выхлопа  , запуска «на горячую» , давление во впускном коллекторе в движении в диапазоне от 2000 до 3000 тыс оборотов , давления масла в двс ( и то только по показаниям штатного датчика) и подключением Techstream  более не представлялось возможным.( все же я был в один и в чужом городе)))
  Интерьер : требовал внимания, сероват более чем ,кожа подтерта на водительском сидении и на пассажирском , в багажнике N-ное количество пятен на ковре.. не порван и без прокуров  ))
  Экстерьер : без официальных ДТП , но с поменяным левым крылом и подкрашенным правым задним порогом,с поломанным брызговиком, с мелкими рыжиками ( от необработанных сколов) над лобовым стеклом, с «колхозным» ксеноном в головном свете и туманках.
Рама и нижняя часть кузова: так же требовали внимания, просмотрев «больные» места этой модели «криминала» не обнаружил , но зрелище все же было унылым))


Продавец оказался честен и озвучил имеющиеся « проблемы» которые выявить не эксплуатировав машину не представлялось возможным) спасибо «ему»!
В нагрузку к машине отдали комплект резины на дисках и демонтированный штатный кенгурин.
Дорога домой подтвердила все обнаруженные во время осмотра «проблемы» .машина ехала уверенно , но слишком валко)) платные участки трассы М4 Дон старался держать 130-140 км/ч , по остальному асфальту 100-110) заправлял дизельным топливом на «подсолнухе» расход по чекам составил 9.3л/100 км , но ехал без кондиционера потому, что он попросту не работал))

По дороге домой ловил себя на мысли  , что машина дарит ощущение какой то незыблемой уверенности- хотя она не новая и сравнима с покупкой  кота в мешке)).. в итоге , просто едешь и все) открыл люк-музыку по-громче и утюжим М4))
Не могу объяснить почему , но решил назвать свой Крузак Мегатроном))

По приезду в Краснодар особо по городу не успел поездить т.к есть рабочая машина и рабочие обязательства..
Сгонял машину на подъемник ..не знаю зачем)) просто, наверное , захотелось посмотреть на машину снизу в полный рост))- увидел , то чего и ожидал увидеть))
Незамедлительно было принято решение полностью перебрать ходовую часть , обслужить двигатель , трансмиссию , привести раму и кузов в лучшее состояние,а через пару дней я уже начал разбирать Мегатрона «на косточки» и параллельно  копошить просторы сети в попытках найти что либо полезное для себя .По большому счету , все познавал эмпирическим путем)) занимался машиной одини  только по вечерам после работы и в выходные дни.
  В течение полутора-двух недель был подготовлен кузов к демонтажу с рамы: были сняты оба бампера ;передняя  оптика; частично разобран салон ; демонтированы радиаторы :двс , кондиционера ,АКПП, интеркуллер ; демонтирован кардан рулевого урпавления;отсоединены трубопроводы топливной системы и системы обогрева салона; демонтирован жгут кабелей от ДВС к блоку управления( в салоне под бардачком);  откручены трубки тормозной системы ; откручен рычаг тяги селектора АКПП от смой АКПП; откручена рукоятка с рычага раздаточной коробки; отсоединены разъемы кабелей за задней левой аркой; откручены крепления подушек кузова ( некоторые срезал) ; откручены болты в салоне за вторым рядом сидений
И кузов был не очень смело , но успешно снят с рамы))
И вот спустя несколько дней хождений вокруг отдельно стоящих кузова и рамы , я окончательно признал верность своего решения по разбору Мегатрона и четко решил не заниматься "кроиловом" , а собрать для себя достойный аппарат.
Спустя еще недели полторы бессонных ночей изучения отзывов на запчасти различных производителей и нюансов их подбора и установки набросал список необходимого и начал искать "оптимального "поставщика. список вышел не малым и сумма соответственно тоже потому и хотелось найти золотую середину между сроком поставки / качеством и желанием разбогатеть поставщика. по итогу мероприятия был осуществлен первый заказ включающий в себя  

         задняя подвеска , тормоза , трансмиссия
наименование                    кол-во        кат номер
амортизатор зад                       2      48530-69445              ориг от 200ки
кольцо под пружину               2       48257-60020                аналог
пружина зад                                 2 лабор полн привода       комфорт+200кг
диск торм зад                               2    "Advics
направл суппор зад               4    47715-60010                ориг
рем комплект суппорта зад       1 Advics
колодки торм зад                     1             Advics
втулки тяги прод верх               2         аналог                         CTR, 555
втулки тяги прод                       4          аналог                     CTR, 555
втулки тяги попер                       2         аналог                     CTR, 555
втулка зад стаба                       2      48257-60020                 CTR, 555
втулка лин зад стаба               4      90948-02126               ориг
втулка лин зад стаба               4      48817-30020                 ориг
втулка лин зад стаба               2      48817-30020                 ориг

                                                     передняя подвеска
амортизатор перед                 2           Tokico
стопорная шайба ступ подш         4       90215-42025                аналог
сайлентблоки верх рыч           1        48632-60010               CTR, 555
сайлент блок ниж рыч                  1        48654-60010               CTR, 555
сайлент блок ниж рыч                 2                                       CTR, 555
шаровая верх                           2         48610-60030                555
шаровая низ                                 2         48610-60030                555
втулка линки                                 2         48849-60010                ориг
втулка стаба                                 2         48815-60121                ориг
втулка линки                                 4         90948-01003                ориг
втулка линки                           4          90948-02180                ориг

наконечник рулевой тяги         2         4504669205                Lemforder
напр суппорта перед                 4         90240-06024                ориг
ремкомплект  суппорта перед 1    Advics
колодки перед                         1          Advics
диск торм перед                          2          Advics
тавотницы крестовин                  4 аналог

                                                      грм
натяжитель                                  1          13540-17011                Koyo
прокладка крышки                         1         11328-17040              оригинал
ремень ГРМ                               1          13568-YZZ17          Continental
ролик натяж                                  1                 Koyo


                                                                ПРОКЛАДКИ ДВС
прокладка крышки клап           1             11213-17030             оригинал
прокладка впуск коллек                   2             17171-17030         оригинал
прокладка бенз бака                       1             77178-34010         оригинал

                                                  КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
подушка кузова                             10            комплект оригинал из ОАЭ
болт крепления подушки           2            оригинал.ряд в багаж  ОАЭ
фильтры ,прокладки
фильтр масл                             1               аналог                   Mahle
фильтр возд                                  1               аналог
фильтр топл                                  1              оригинал
фильтр салона                          1                аналог                  уголь
фильтр осушителя конд          1                аналог                  Nissen
уплот кольцо фильтр акпп           1           90301-31014           оригинал
прокладка поддона                  1            35168-60010         оригинал

                                                               ГСМ
моторное   масло                   3             Addinol 4l
ATF WS                                          3             АТФ Totachi 4l
тормозная жидкость                  4             Addinol 0,5l
антифриз концентрат                  5             Addinol 1л
масло трансмисс 80w90          2             Idemitsu GI4
промывка двс                          3             Gazprom 4l
смазка для ступ подшипников 2             Addinol EK2 туба
смазка кардана                          1            Gazprom туба


антикор                                            1            Dinitrol ML 5л
воск антикор несмываемый     1            Radex 1л


При наличии времени буду дополнять отзыв т.к  Мегатрон уже у меня более трех месяцев, а проехал я на нем , без учета перегона в Краснодар, всего 320км)))- фото материала много и многое хотелось бы написать. в общем , нам с ним  было чем заняться))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А там все как и ожидалось)) долгие годы "жизни" в центральной части страны дали свои плоды((

а в это время в голове зреет план..

, пробег 284 600 км   

А план то уже созрел)) и начал реализовываться.

решил я все разобрать до последнего болта , винта и гайки)) заменить все что нужно , обслужить , смазать , натянуть , отрегулировать .

А все металлические детали решил отпескоструить ,покрасить порошком и провести мероприятия по антикоррозийной обработке.

На такой глобальный ремонт решился впервые и , признаться , недооценил масштаб временных потерь ,трудозатрат и конечно же объем финансовых вложений..но сняв кузов решил , что обратного пути нет и продолжил дарить Мегатрону вторую жизнь))

Демонтировал кузов без особых проблем( все оказалось проще чем я предполагал) не смог только открутить трос ручника потому порезал его болгаркой)) ни чего не сломал , не порвал , болтов и гаек лишних пока не обрел)))

снимал один бегая из угла в угол и поднимая по очереди на 5см каждую сторону....

   

Походив вокруг рамы неделю другую продумывая нюансы связанные со снятием агрегатов и узлов и дальнейшего их расположения только укрепился в правильности своего решения)) часть запасных частей ( из того что очевидно попадало под замену ) была уже заказана , но назревал еще списочек позиций на 10 -15 )))

Первым делом решил снять двигатель с коробкой и спрятать их от палящего кубанского солнца ))

откинул карданы , крепления подушек двигателя и подушку АКПП от самой АКПП и "изъял" мотор.

на всем пути меня не покидали проблемы с выкручиванием болтов и откручиванием гаек..где то приходилось откладывать дело и замачивая по 3-4 раза в день резьбу смиренно ждать .раствор керосина с тормозухой , спрей жидкий ключ, солярка -список "противозадирных и противообломных средств))

За тандемом двигатель -коробка последовали глушитель запасное колесо , механизм его подъема, крепление к раме ,фаркоп))

все это оочень сильно испытывало мое терпение и мои физические возможности)) благо спасала кувалда и ударный пневмо гайковерт, но и последний периодически сдавался , что неизбежно приводило к увеличению плеча рычага посредством трубы ))

А далее как в тумане отлетели провода заднего моста , провода датчиков АБС , тормозные трубки , задние тяги , амортизаторы , пружины и выкатился ( в прямом смысле слова) задний мост....

   

После демонтажа всех узлов с рамы вновь наступила затяжная пауза..

недели две переписок , десятков телефонных звонков, куча встреч и все с целью четко определиться что же дальше сотворить с рамой и другими железяками))

Сначала я хотел все отпескоструить и запечь порошком)) Но размеры рамы без малого 5м длины на 1.5 м ширины и 0.5 м высоты и подходящих камер в Краснодаре единицы, но там мне не смогли помочь потому, что были ориентированы на масштабную типовую коммерческую деятельность)) порошковая окраска имеет нюанс в том , что деталь после окраски подвергают термической обработке( около 200 гр Цельсия) потому за две недели , среди имеющих соответствующих размеров термокамеру ,я не нашел ни желающих , ни способных привести раму Мегатрона в порядок....

   

Собственно пришло время разобрать демонтированные узлы на мелкие железяки)))

Передняя ось: разобрал передние ступицы , отсоединил рычаги и поворотные кулаки. снял и разобрал тормозные суппорты и их крепеж. Снял крепеж с датчиков АБС (метеллические планки)для очистки и покраски. Провел ревизию ступичных подшипников- раковин нет , цвет металла однородный, выработка отсутствует - принято решение их хорошенько вымыть , смазать и вернуть ,в последующем ,на место.(решил заменить сальники и игольчатые подшипники)

...

   

Вот на этой стадии , когда Мегатрон расположился на 40 квадратных метрах площади в виде железа ,меня хватила хандра(( будучи уже довольно измотанным постоянной беготней , моральным напряжением, «дежурствами» по вечерам и выходным , постоянно грязными руками, я не видя конца и края этого ремонта, начал унывать)))

ведь все разобранное надо собрать и установить , а я еще к кузову с его проблемами даже и не прикасался(((

уже скрипя телом и зубами , я все же продолжал сборку..по пять копеек , мелкими набегами , но продолжал пока не понял , что завожу себя в тупик провоцируя отторжение от машины..потому было решено отвлечься на неделю-другую и просто отдохнуть.....

   

Настал момент когда глаза жадно смотрели на запылившийся одинокий кузов , а руки не задерживались в карманах от желания навести там порядок))

По верхней части кузова, как я ранее писал ,особых проблем не было выявлено. Небольшие рыжики над лобовым стеклом( то ли от камней то ли от неправильной установки самого стекла)

Царапина ( натертость) на левом переднем крыле от того что бампер не дозакрепили и несколько рыжиков на задних крыльях за брызговиками под бампером.А вот вид снизу удручал многим более , но это потому что днищу кузова не уделяли должного внимания....

   

Следующий день ,после пробуждения Мегатрона,был понедельником-началом рабочей недели потому подходил к своему дружбану только вечерами)

В первый вечер прикрутил тягу селектора АКПП ,соединил все разъемы в проводке сзади , прокрутил все соединения тормозной системы , залил антифриз и решил разобраться окончательно с маслом в АКПП .

На стадии сборки я залил в АКПП 4 литра ATF WS ( почему Totachi? Да все потому что пользуюсь ГСМ этой марки чуть более 3х лет и не имел претензий) но в сети я находил информацию , что для полной замены масла в АКПП требуется 11-12 литров....

   

Теперь мой друг уже мобилен и мы можем с легкостью ковыряться в ограниченных предложениях по ремонту авто кондиционеров на выезде и фыркать, если не по-нраву, оставляя право выбора за собой , а не за безысходностью))

Немного отвлекусь на рассуждения вслух)) пока я искал тех кто под ключ поправит здоровье кондиционеру(рам) моей машины многократно слышал, что это не имеет смысла и проще заглушить задний контур и забыть про кондиционер второго и третьего рядов навсегда((и что самое удивительное для меня так это аргумент приводимый мастерами -А все так делают!...

   
   

После проведенных мероприятий, мне все же захотелось малость поездить и дать воли моему четырех колесному другу.чтобы просто убедиться , что все в норме и можно спокойно приступать к сборке экстерьера и следующим вопросам. очень уж не хотелось обнаружить какую то болячку и снова разбирать кучу всего)))

Поездив пару недель по городу , потолкавшись в пробках и не обнаружив ни каких проблем пришло осознание того , что нужно дать продышаться машине на трассе , а после дать бой легкому бездорожью .что собственно я с удовольствием и реализовал)

...

, пробег 284 500 км   

На голову упал новый 2020 год.для каждого эта условность знаменательна по своему) лично я недолюбливаю этот "праздник" - он несет в себе ряд парадоксальных идей которые не уживаются в моей голове , потому прости , уважаемый читатель , но поздравлять я ни кого ни с чем не стану)) а повода пожелать различных благ и без него хватает))

Работа в направлении улучшения состояния Мегатрона и его показателей шла планово )

отвез колеса ребятам пескоструйщикам. они мне ранее чистили и красили детали томозной системы, ходовки, трансмиссии и после сборки машины, и по итогам первых сотен километров пробега я утвердился в том , что качественная порошковая окраска-это сила!!...

, пробег 285 300 км   

Вошли мы в новый отрезок времени с моим другом японских кровей размеренно и даже скучновато)) мне хотелось снега и легких заморозков , а ему быть собранным до конца красавчиком))

Праздники предвещали кучу свободного времени и хотелось уехать туда где есть то чего хотелось мне)) но погода шутила над всеми и снег на Кубани видели пока только на картинках)) поступило предложение сгонять на горячие источники в Ставропольский край и мы оба с удовольствием согласились на это мероприятие..И все бы ничего ..и восемь человек в машине из которых трое детей)) и куча сумок , и коляска которые всячески мяли бока моему другу -все это не имело значения на фоне того , что мне было тяжковато удерживать всю прыть молодецкую прямолинейно....

, пробег 286 600 км   

всем привет!

к счастью ,взял паузу в доделках своего десетипкона. махнул на оставшийся объем работ рукой , выдохнул и просто езжу на машине.просто езжу и привыкаю к машине к ее особенностям и капризам)

о езде по городу я писал ранее и мнение не изменил ..

каждую поездку за город вспоминаю прочитанное ранее о комфортабельности автомобиля- он прям не располагает к суете , гонкам , мнимым победам и т.д..ты просто плывешь по трассе в некой капсуле и о том , что на ваш экипаж все же действует гравитация назойливо напоминает шум шипованной резины))

много всего хорошего написано о сотке и со всем этим я скорее соглашусь нежели стану оспаривать, но начал проявляться один парадоксальный момент....

, пробег 287 800 км   

Рассвет ..закат.. рассвет.. закат.. -и так летели недели, месяцы шли)

На улице наступили смутные времена и переживать их лучше заручившись верными друзьями..

Выдалось времени на отдых вот и решил собрать на страницу текста мои отношения с моим могучим железным другом)

А он ,как и положено , не преподносит мне сюрпризов , а просто служит верой и правдой. Вносим коррективы в некоторые части , что то перекручиваем на третий –четвертый раз дабы потешить собственное любопытство..

А теперь обо всем в кратце и по порядку))

...

, пробег 290 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2004
4.4
61546
Toyota Land Cruiser, 2004
ЛЕНД КРУЗЕР ТД, Тюмень
Toyota Land Cruiser, 2004
4.9
36583
Toyota Land Cruiser, 2004
905734, Ростов-на-Дону
Toyota Land Cruiser, 2005
4.8
39189
Toyota Land Cruiser, 2005
Вячеслав, Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2001
4.8
31119
Toyota Land Cruiser, 2001
Алексей, Чита
Toyota Land Cruiser, 2006
4.9
36288
Toyota Land Cruiser, 2006
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 94
Правильный подход к хорошей машине. Делать так для себя и надолго.
122
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Молодец. Верная машина - верное решение сделать правильный ремонт.
47
14
Ответить
Хороший был Крузак!
55
5
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Светлая голова, золотые руки и терпение мученика...
60
3
Ответить
  
Сообщений: 15911
Ого, интересно ,что дальше.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
24
5
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1570
Мегатрон монументален..)), 5. Удачи в реализации плана!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6749
80 и 100 айс.

Даухсотики к сожалению имеют много болячек. Одна из них - левая турбина,
Сюда http://jabia.ru постоянно привозят. В левую летит из мотора всё г... и крыльчатка компрессора изнашивается. (
ОСАГО со скидками - OSAGO.CTO.RU
Авиабилеты с кэшбэком - AVIACASHBACK.COM
14
4
Ответить