Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
31462
330
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1395
голосов
5
5 — 1370 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 283 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех почитателей данного детища японского автопрома))
Всех кто находится в муках выбора , всех кто решил просто поностальгировать, всех кто когда либо оборачивался вслед проезжающему мимо Тойота Ленд Крузер с мыслью «Вот бы мне такой!))»
  Давно засела мысль в голове о том , что хочется рамную машину, способную возить тебя из пункта А в пункт Б ,не особо требовательную к дорожному покрытию или наличию дороги вообще)) в которую можно было бы посадить всю семью , положить сумки с «походным инвентарем» и иметь возможность доверять автомобилю …
Выбор ,лично для меня ,был очевиден :Тойота Лендкрузер ! восьмидесятка – не мое, двухсотка – мало слышал о надежности агрегатов данной модели и нетребовательности к наличию дороги))
  Не смотря на противоречивые отзывы друзей и знакомых ,будучи механик по образованию и по  профилю работы, для себя я решил  , что машина будет дизельной!!
Сколотив бюджет в рюкзак )) начал поиски…Увы, скажу я вам, найти сейчас сотку за вменяемые деньги в которую не нужно ни чего вкладывать – практически не реально! По крайней мере на пути моего поиска такой не попалось(((поправка:принципиально не смотрел машины темного цвета и без штатного второго кондиционера)
  Спустя месяца два поисков ,честно говоря ,устал от сложившейся ценовой политики на машины в состоянии: В ИДЕАЛЕ! ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! но три-четыре года последних ни чего не вкладывал в нее , а что было до этого понятия не имею(это классически сложившиеся ответы людей продающих данные машины)ну и от осмотров которые, как и положено, выявляли то ,что после этих самых  3-4 лет эксплуатации в стиле «наездник» машина требовала «подлечить» ее на сумму от 70 до 200 т.руб .
Все обнаруженные неисправности или отклонения показателей от нормы доведенные до продающей стороны вводили последнюю  в ступор  и , порой, даже вызывали гнев )))
Плюнув на все это для себя я решил  , что буду покупать машину в состоянии «нормально» «хорошо» и в последующем сам приведу ее в порядок.
  Машина нашлась. "продавец"  принял «критику», сошлись в цене  и ударили по рукам!
В итоге я счастливый обладатель  дилерского Тойота Ленд Крузер 100 2007 года выпуска ,с дизельным мотором 1HD-FTE ( турбо.204л.с), бывшего во владении у двух людей ( у последнего человека  более 10 лет) с пробегом 280 тыс км ( подтверждалось записями в диагностических картах) в комплектации без гидроподвески , с межколесной блокировкой, боковыми подножками ,вторым кондиционером , третьим рядом сидений , подсветкой дверных порогов и люком на крыше))
  Ходовка: конечно же требовала внимания))
Трансмиссия : вызвала нарекания только по межколесной блокировке( она не включилась)
Двигатель : проверить что то  кроме как на наличие подтеков, прорыв  картерных газов , дымность выхлопа  , запуска «на горячую» , давление во впускном коллекторе в движении в диапазоне от 2000 до 3000 тыс оборотов , давления масла в двс ( и то только по показаниям штатного датчика) и подключением Techstream  более не представлялось возможным.( все же я был в один и в чужом городе)))
  Интерьер : требовал внимания, сероват более чем ,кожа подтерта на водительском сидении и на пассажирском , в багажнике N-ное количество пятен на ковре.. не порван и без прокуров  ))
  Экстерьер : без официальных ДТП , но с поменяным левым крылом и подкрашенным правым задним порогом,с поломанным брызговиком, с мелкими рыжиками ( от необработанных сколов) над лобовым стеклом, с «колхозным» ксеноном в головном свете и туманках.
Рама и нижняя часть кузова: так же требовали внимания, просмотрев «больные» места этой модели «криминала» не обнаружил , но зрелище все же было унылым))


Продавец оказался честен и озвучил имеющиеся « проблемы» которые выявить не эксплуатировав машину не представлялось возможным) спасибо «ему»!
В нагрузку к машине отдали комплект резины на дисках и демонтированный штатный кенгурин.
Дорога домой подтвердила все обнаруженные во время осмотра «проблемы» .машина ехала уверенно , но слишком валко)) платные участки трассы М4 Дон старался держать 130-140 км/ч , по остальному асфальту 100-110) заправлял дизельным топливом на «подсолнухе» расход по чекам составил 9.3л/100 км , но ехал без кондиционера потому, что он попросту не работал))

По дороге домой ловил себя на мысли  , что машина дарит ощущение какой то незыблемой уверенности- хотя она не новая и сравнима с покупкой  кота в мешке)).. в итоге , просто едешь и все) открыл люк-музыку по-громче и утюжим М4))
Не могу объяснить почему , но решил назвать свой Крузак Мегатроном))

По приезду в Краснодар особо по городу не успел поездить т.к есть рабочая машина и рабочие обязательства..
Сгонял машину на подъемник ..не знаю зачем)) просто, наверное , захотелось посмотреть на машину снизу в полный рост))- увидел , то чего и ожидал увидеть))
Незамедлительно было принято решение полностью перебрать ходовую часть , обслужить двигатель , трансмиссию , привести раму и кузов в лучшее состояние,а через пару дней я уже начал разбирать Мегатрона «на косточки» и параллельно  копошить просторы сети в попытках найти что либо полезное для себя .По большому счету , все познавал эмпирическим путем)) занимался машиной одини  только по вечерам после работы и в выходные дни.
  В течение полутора-двух недель был подготовлен кузов к демонтажу с рамы: были сняты оба бампера ;передняя  оптика; частично разобран салон ; демонтированы радиаторы :двс , кондиционера ,АКПП, интеркуллер ; демонтирован кардан рулевого урпавления;отсоединены трубопроводы топливной системы и системы обогрева салона; демонтирован жгут кабелей от ДВС к блоку управления( в салоне под бардачком);  откручены трубки тормозной системы ; откручен рычаг тяги селектора АКПП от смой АКПП; откручена рукоятка с рычага раздаточной коробки; отсоединены разъемы кабелей за задней левой аркой; откручены крепления подушек кузова ( некоторые срезал) ; откручены болты в салоне за вторым рядом сидений
И кузов был не очень смело , но успешно снят с рамы))
И вот спустя несколько дней хождений вокруг отдельно стоящих кузова и рамы , я окончательно признал верность своего решения по разбору Мегатрона и четко решил не заниматься "кроиловом" , а собрать для себя достойный аппарат.
Спустя еще недели полторы бессонных ночей изучения отзывов на запчасти различных производителей и нюансов их подбора и установки набросал список необходимого и начал искать "оптимального "поставщика. список вышел не малым и сумма соответственно тоже потому и хотелось найти золотую середину между сроком поставки / качеством и желанием разбогатеть поставщика. по итогу мероприятия был осуществлен первый заказ включающий в себя  

         задняя подвеска , тормоза , трансмиссия
наименование                    кол-во        кат номер
амортизатор зад                       2      48530-69445              ориг от 200ки
кольцо под пружину               2       48257-60020                аналог
пружина зад                                 2 лабор полн привода       комфорт+200кг
диск торм зад                               2    "Advics
направл суппор зад               4    47715-60010                ориг
рем комплект суппорта зад       1 Advics
колодки торм зад                     1             Advics
втулки тяги прод верх               2         аналог                         CTR, 555
втулки тяги прод                       4          аналог                     CTR, 555
втулки тяги попер                       2         аналог                     CTR, 555
втулка зад стаба                       2      48257-60020                 CTR, 555
втулка лин зад стаба               4      90948-02126               ориг
втулка лин зад стаба               4      48817-30020                 ориг
втулка лин зад стаба               2      48817-30020                 ориг

                                                     передняя подвеска
амортизатор перед                 2           Tokico
стопорная шайба ступ подш         4       90215-42025                аналог
сайлентблоки верх рыч           1        48632-60010               CTR, 555
сайлент блок ниж рыч                  1        48654-60010               CTR, 555
сайлент блок ниж рыч                 2                                       CTR, 555
шаровая верх                           2         48610-60030                555
шаровая низ                                 2         48610-60030                555
втулка линки                                 2         48849-60010                ориг
втулка стаба                                 2         48815-60121                ориг
втулка линки                                 4         90948-01003                ориг
втулка линки                           4          90948-02180                ориг

наконечник рулевой тяги         2         4504669205                Lemforder
напр суппорта перед                 4         90240-06024                ориг
ремкомплект  суппорта перед 1    Advics
колодки перед                         1          Advics
диск торм перед                          2          Advics
тавотницы крестовин                  4 аналог

                                                      грм
натяжитель                                  1          13540-17011                Koyo
прокладка крышки                         1         11328-17040              оригинал
ремень ГРМ                               1          13568-YZZ17          Continental
ролик натяж                                  1                 Koyo


                                                                ПРОКЛАДКИ ДВС
прокладка крышки клап           1             11213-17030             оригинал
прокладка впуск коллек                   2             17171-17030         оригинал
прокладка бенз бака                       1             77178-34010         оригинал

                                                  КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
подушка кузова                             10            комплект оригинал из ОАЭ
болт крепления подушки           2            оригинал.ряд в багаж  ОАЭ
фильтры ,прокладки
фильтр масл                             1               аналог                   Mahle
фильтр возд                                  1               аналог
фильтр топл                                  1              оригинал
фильтр салона                          1                аналог                  уголь
фильтр осушителя конд          1                аналог                  Nissen
уплот кольцо фильтр акпп           1           90301-31014           оригинал
прокладка поддона                  1            35168-60010         оригинал

                                                               ГСМ
моторное   масло                   3             Addinol 4l
ATF WS                                          3             АТФ Totachi 4l
тормозная жидкость                  4             Addinol 0,5l
антифриз концентрат                  5             Addinol 1л
масло трансмисс 80w90          2             Idemitsu GI4
промывка двс                          3             Gazprom 4l
смазка для ступ подшипников 2             Addinol EK2 туба
смазка кардана                          1            Gazprom туба


антикор                                            1            Dinitrol ML 5л
воск антикор несмываемый     1            Radex 1л


При наличии времени буду дополнять отзыв т.к  Мегатрон уже у меня более трех месяцев, а проехал я на нем , без учета перегона в Краснодар, всего 320км)))- фото материала много и многое хотелось бы написать. в общем , нам с ним  было чем заняться))
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А там все как и ожидалось)) долгие годы "жизни" в центральной части страны дали свои плоды((

а в это время в голове зреет план..

, пробег 284 600 км   

А план то уже созрел)) и начал реализовываться.

решил я все разобрать до последнего болта , винта и гайки)) заменить все что нужно , обслужить , смазать , натянуть , отрегулировать .

А все металлические детали решил отпескоструить ,покрасить порошком и провести мероприятия по антикоррозийной обработке.

На такой глобальный ремонт решился впервые и , признаться , недооценил масштаб временных потерь ,трудозатрат и конечно же объем финансовых вложений..но сняв кузов решил , что обратного пути нет и продолжил дарить Мегатрону вторую жизнь))

Демонтировал кузов без особых проблем( все оказалось проще чем я предполагал) не смог только открутить трос ручника потому порезал его болгаркой)) ни чего не сломал , не порвал , болтов и гаек лишних пока не обрел)))

снимал один бегая из угла в угол и поднимая по очереди на 5см каждую сторону....

   

Походив вокруг рамы неделю другую продумывая нюансы связанные со снятием агрегатов и узлов и дальнейшего их расположения только укрепился в правильности своего решения)) часть запасных частей ( из того что очевидно попадало под замену ) была уже заказана , но назревал еще списочек позиций на 10 -15 )))

Первым делом решил снять двигатель с коробкой и спрятать их от палящего кубанского солнца ))

откинул карданы , крепления подушек двигателя и подушку АКПП от самой АКПП и "изъял" мотор.

на всем пути меня не покидали проблемы с выкручиванием болтов и откручиванием гаек..где то приходилось откладывать дело и замачивая по 3-4 раза в день резьбу смиренно ждать .раствор керосина с тормозухой , спрей жидкий ключ, солярка -список "противозадирных и противообломных средств))

За тандемом двигатель -коробка последовали глушитель запасное колесо , механизм его подъема, крепление к раме ,фаркоп))

все это оочень сильно испытывало мое терпение и мои физические возможности)) благо спасала кувалда и ударный пневмо гайковерт, но и последний периодически сдавался , что неизбежно приводило к увеличению плеча рычага посредством трубы ))

А далее как в тумане отлетели провода заднего моста , провода датчиков АБС , тормозные трубки , задние тяги , амортизаторы , пружины и выкатился ( в прямом смысле слова) задний мост....

   

После демонтажа всех узлов с рамы вновь наступила затяжная пауза..

недели две переписок , десятков телефонных звонков, куча встреч и все с целью четко определиться что же дальше сотворить с рамой и другими железяками))

Сначала я хотел все отпескоструить и запечь порошком)) Но размеры рамы без малого 5м длины на 1.5 м ширины и 0.5 м высоты и подходящих камер в Краснодаре единицы, но там мне не смогли помочь потому, что были ориентированы на масштабную типовую коммерческую деятельность)) порошковая окраска имеет нюанс в том , что деталь после окраски подвергают термической обработке( около 200 гр Цельсия) потому за две недели , среди имеющих соответствующих размеров термокамеру ,я не нашел ни желающих , ни способных привести раму Мегатрона в порядок....

   

Собственно пришло время разобрать демонтированные узлы на мелкие железяки)))

Передняя ось: разобрал передние ступицы , отсоединил рычаги и поворотные кулаки. снял и разобрал тормозные суппорты и их крепеж. Снял крепеж с датчиков АБС (метеллические планки)для очистки и покраски. Провел ревизию ступичных подшипников- раковин нет , цвет металла однородный, выработка отсутствует - принято решение их хорошенько вымыть , смазать и вернуть ,в последующем ,на место.(решил заменить сальники и игольчатые подшипники)

...

   

Вот на этой стадии , когда Мегатрон расположился на 40 квадратных метрах площади в виде железа ,меня хватила хандра(( будучи уже довольно измотанным постоянной беготней , моральным напряжением, «дежурствами» по вечерам и выходным , постоянно грязными руками, я не видя конца и края этого ремонта, начал унывать)))

ведь все разобранное надо собрать и установить , а я еще к кузову с его проблемами даже и не прикасался(((

уже скрипя телом и зубами , я все же продолжал сборку..по пять копеек , мелкими набегами , но продолжал пока не понял , что завожу себя в тупик провоцируя отторжение от машины..потому было решено отвлечься на неделю-другую и просто отдохнуть.....

   

Настал момент когда глаза жадно смотрели на запылившийся одинокий кузов , а руки не задерживались в карманах от желания навести там порядок))

По верхней части кузова, как я ранее писал ,особых проблем не было выявлено. Небольшие рыжики над лобовым стеклом( то ли от камней то ли от неправильной установки самого стекла)

Царапина ( натертость) на левом переднем крыле от того что бампер не дозакрепили и несколько рыжиков на задних крыльях за брызговиками под бампером.А вот вид снизу удручал многим более , но это потому что днищу кузова не уделяли должного внимания....

   

Следующий день ,после пробуждения Мегатрона,был понедельником-началом рабочей недели потому подходил к своему дружбану только вечерами)

В первый вечер прикрутил тягу селектора АКПП ,соединил все разъемы в проводке сзади , прокрутил все соединения тормозной системы , залил антифриз и решил разобраться окончательно с маслом в АКПП .

На стадии сборки я залил в АКПП 4 литра ATF WS ( почему Totachi? Да все потому что пользуюсь ГСМ этой марки чуть более 3х лет и не имел претензий) но в сети я находил информацию , что для полной замены масла в АКПП требуется 11-12 литров....

   

Теперь мой друг уже мобилен и мы можем с легкостью ковыряться в ограниченных предложениях по ремонту авто кондиционеров на выезде и фыркать, если не по-нраву, оставляя право выбора за собой , а не за безысходностью))

Немного отвлекусь на рассуждения вслух)) пока я искал тех кто под ключ поправит здоровье кондиционеру(рам) моей машины многократно слышал, что это не имеет смысла и проще заглушить задний контур и забыть про кондиционер второго и третьего рядов навсегда((и что самое удивительное для меня так это аргумент приводимый мастерами -А все так делают!...

   
   

После проведенных мероприятий, мне все же захотелось малость поездить и дать воли моему четырех колесному другу.чтобы просто убедиться , что все в норме и можно спокойно приступать к сборке экстерьера и следующим вопросам. очень уж не хотелось обнаружить какую то болячку и снова разбирать кучу всего)))

Поездив пару недель по городу , потолкавшись в пробках и не обнаружив ни каких проблем пришло осознание того , что нужно дать продышаться машине на трассе , а после дать бой легкому бездорожью .что собственно я с удовольствием и реализовал)

...

, пробег 284 500 км   

На голову упал новый 2020 год.для каждого эта условность знаменательна по своему) лично я недолюбливаю этот "праздник" - он несет в себе ряд парадоксальных идей которые не уживаются в моей голове , потому прости , уважаемый читатель , но поздравлять я ни кого ни с чем не стану)) а повода пожелать различных благ и без него хватает))

Работа в направлении улучшения состояния Мегатрона и его показателей шла планово )

отвез колеса ребятам пескоструйщикам. они мне ранее чистили и красили детали томозной системы, ходовки, трансмиссии и после сборки машины, и по итогам первых сотен километров пробега я утвердился в том , что качественная порошковая окраска-это сила!!...

, пробег 285 300 км   

Вошли мы в новый отрезок времени с моим другом японских кровей размеренно и даже скучновато)) мне хотелось снега и легких заморозков , а ему быть собранным до конца красавчиком))

Праздники предвещали кучу свободного времени и хотелось уехать туда где есть то чего хотелось мне)) но погода шутила над всеми и снег на Кубани видели пока только на картинках)) поступило предложение сгонять на горячие источники в Ставропольский край и мы оба с удовольствием согласились на это мероприятие..И все бы ничего ..и восемь человек в машине из которых трое детей)) и куча сумок , и коляска которые всячески мяли бока моему другу -все это не имело значения на фоне того , что мне было тяжковато удерживать всю прыть молодецкую прямолинейно....

, пробег 286 600 км   

всем привет!

к счастью ,взял паузу в доделках своего десетипкона. махнул на оставшийся объем работ рукой , выдохнул и просто езжу на машине.просто езжу и привыкаю к машине к ее особенностям и капризам)

о езде по городу я писал ранее и мнение не изменил ..

каждую поездку за город вспоминаю прочитанное ранее о комфортабельности автомобиля- он прям не располагает к суете , гонкам , мнимым победам и т.д..ты просто плывешь по трассе в некой капсуле и о том , что на ваш экипаж все же действует гравитация назойливо напоминает шум шипованной резины))

много всего хорошего написано о сотке и со всем этим я скорее соглашусь нежели стану оспаривать, но начал проявляться один парадоксальный момент....

, пробег 287 800 км   

Рассвет ..закат.. рассвет.. закат.. -и так летели недели, месяцы шли)

На улице наступили смутные времена и переживать их лучше заручившись верными друзьями..

Выдалось времени на отдых вот и решил собрать на страницу текста мои отношения с моим могучим железным другом)

А он ,как и положено , не преподносит мне сюрпризов , а просто служит верой и правдой. Вносим коррективы в некоторые части , что то перекручиваем на третий –четвертый раз дабы потешить собственное любопытство..

А теперь обо всем в кратце и по порядку))

...

, пробег 290 500 км   

Всем привет!)

в этом году даже в Краснодарский край лето запаздывает,дети наконец-то перестали перегревать системный блок, заливая слезами и проклятиями монитор и его жителей(благодаря дистанционному обучению) а еще и эти карантинные мероприятия - толком ни куда не поедешь от того или вместе с тем настроение упадочное.. ) но мы то знаем или умеем придумать, что нет худа без добра)) пока действуют ограничения совместно с собакой мы изучили все неведомые до селе тропы на районе;дети обзавелись новыми приятелями;стряхнулась пыль с двухколесного парка техники;появилось время посмотреть фильмец или просто продрыхнуть утро субботы))

...

, пробег 290 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 64
Правильный подход к хорошей машине. Делать так для себя и надолго.
109
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Молодец. Верная машина - верное решение сделать правильный ремонт.
43
13
Ответить
Хороший был Крузак!
52
5
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Светлая голова, золотые руки и терпение мученика...
53
2
Ответить
  
Сообщений: 15804
Ого, интересно ,что дальше.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
23
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1028
Мегатрон монументален..)), 5. Удачи в реализации плана!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
18
4
Ответить
 
Сообщений: 5477
80 и 100 айс.

Даухсотики к сожалению имеют много болячек. Одна из них - левая турбина,
Сюда http://jabia.ru постоянно привозят. В левую летит из мотора всё г... и крыльчатка компрессора изнашивается. (
Металлообработка!!!
В личку
13
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Красавчик, я не отважился со своим автоботом такое проделать, но мысли посещают раскидать его и раму с днищем раптором покрасить.
9
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
У тебя кроме механика,не кокого литературно-писательского образования нет ? Я даже слово такое ,,эмпирическим ,, не знаю...
24
10
Ответить
Мы лёгких путей не ищем))) автору удачи с машиной и по жизни))
34
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8397
Немногим более 10 лет, а уже вся разобрана
32
9
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Автору респект, вот мой сайт если что заходи. http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc100_hist_2/3-1-0-28 У бати было много 100-к. Сам ездил на Патруле Y61 на коротыше, продал три года назад. Ржавеют они блин только. Теперь езжу на форике SH уже три года. Решил нет хочу себе обратно рамник, решил поискать донора под свою раму, присматриваю в Литве тоже дизель, один 06 года продали вчера, за недорого. Есть еще несколько вариантов, но цены там такие же как и здесь. Еще остается Япония но там руль правый
10
5
Ответить
Мда, да, мда, мда, больше ничего
16
7
Ответить
4554669
Абрау-Дюрсо
Хороший аппарат, ищу себе такого ;) пока только варианты 2++ 😳
13
3
Ответить
123р
Тобольск
Остается пожелать успехов! Молодца!
9
 
Ответить
652190
Улан-Удэ
"зачем" так "много" "кавычек" "??"
3
4
Ответить
15879347
я в салон за новой гранатой))
24
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24349
Может дешевле и проще было купить Прадо помоложе??
Продам уши от мертвого осла.
44
23
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Это очень круто , по нашему!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 922
может было проще поехать на ДВ и купить крузак без ржи? 2007 года так уж точно можно такой найти
36
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211725
Жесть
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211725
У автора денег как у дурака махорки, видимо)
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
65
7
Ответить
12765451
Начал писать так и пиши с ценами сразу. Понятно что только запчасти но все равно будет намного яснее.
24
 
Ответить
Светлана
Челябинск
Божечки)))вот веть люди заморачиваются и не жалко же своего времени...Смысл покупать усторевшее авто 13 лет и пол года его чинить, вкладывая кучу денег!Был лк, хороший авто, но пересев на свежий патфаиндер и далее на паджеро, огромной разницы не было, зачем же все это нужно....Автору удачи конечно!
73
38
Ответить
Ее потом лет на 10 надо себе оставить после таких трудов и вложений) удачи и терпения автору
41
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1269
Теперь главное, всё обратно собрать.))) Жесть, конечно, я бы на такое не решился. Автору респект.
29
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Эта машина стоит того.
Ждём продолжения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
10
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Светлана
Божечки)))вот веть люди заморачиваются и не жалко же своего времени...Смысл покупать усторевшее авто 13 лет и пол года его чинить, вкладывая кучу денег!Был лк, хороший авто, но пересев на свежий патфаиндер и далее на паджеро, огромной разницы не было, зачем же все это нужно....Автору удачи конечно!
Светлана, это забава взрослых мальчиков))) видимо я в детстве не доиграл в машинки)) а время конечно жалко.. Я писал , что разобрав машину, понял, что недооценил масштаб мероприятия, но отступать не решился) планировалось потратить 5-7 недель, а уже прошло более 12 и ещё пройдет 4-5 пока он будет полностью подготовлен))
37
8
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
12765451
Начал писать так и пиши с ценами сразу. Понятно что только запчасти но все равно будет намного яснее.
Не буду цены писать на запчасти писать)) они не особо велики по сравнению с необходимыми фин затратами на работы. Я делал многое сам, но, уверен, только единицы решатся на такое, а остальные просто даже и не подумают осуществить подобное. А если все делать чужими руками и соответственно платить, то готовьте ,по грубым, подсчетам тысяч 300))
22
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Кир97
может было проще поехать на ДВ и купить крузак без ржи? 2007 года так уж точно можно такой найти
Может быть и так.. Была цель купить левый руль,а его предостаточно в России в регионах начиная от Сибири и пошли в стороны Питера и Владикавказа))да и смотрели на ДВ несколько машин.. я купил то что посчитал оптимальным))
15
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
ПАЛАСИО
Может дешевле и проще было купить Прадо помоложе??
Несомненно) но Прадо , а точнее GX 470 2003 года есть у друга и просто не нравится мне)) да и все равно какую машину из этой серии не купи вкладывать неизбежно придется..
25
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
4554669
Хороший аппарат, ищу себе такого ;) пока только варианты 2++ 😳
Не хочу показаться пессимистом, но других, скорее всего, и не будет. Я этот этап прошел ,потому и решил идти своим путём))
18
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Александр
Автору респект, вот мой сайт если что заходи. http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc100_hist_2/3-1-0-28 У бати было много 100-к. Сам ездил на Патруле Y61 на коротыше, продал три года назад. Ржавеют они блин...
Принято. Спасибо)
8
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Rusty_Springs
Светлая голова, золотые руки и терпение мученика...
Под каждым словом подписываюсь))
21
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
pivot
Красавчик, я не отважился со своим автоботом такое проделать, но мысли посещают раскидать его и раму с днищем раптором покрасить.
Всему свое время))
7
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Vadim61sochi
У тебя кроме механика,не кокого литературно-писательского образования нет ? Я даже слово такое ,,эмпирическим ,, не знаю...
Не-а) бывает просто попи.. еть люблю))
27
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Кир97
может было проще поехать на ДВ и купить крузак без ржи? 2007 года так уж точно можно такой найти
Не проще цены там конь + руль правый
18
6
Ответить
Ростислав Есаулов
Пока разобраны можно по запчастям толкнуть и заработать неплохо)

А если серьёзно, так и надо перебирать авто, если готовишь его под себя и надолго. И знать будешь каждый болт.
15
5
Ответить
Узник БАМа
Тында
Vadim61sochi
У тебя кроме механика,не кокого литературно-писательского образования нет ? Я даже слово такое ,,эмпирическим ,, не знаю...
В дроме поэты и не сидят, каждый излагает как умеет!
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44609
ВованN
Немногим более 10 лет, а уже вся разобрана
Так это владелец такой. Руки чешутся. Ездил бы спокойно и не парился всеми этими рамами еще лет 20...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
20
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44609
Эфик
Несомненно) но Прадо , а точнее GX 470 2003 года есть у друга и просто не нравится мне)) да и все равно какую машину из этой серии не купи вкладывать неизбежно придется..
Обычно в таких машинах вкладываются только в ходовку, если это конечно не дизель, но это расходники.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
4
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44609
На сотке есть межколёсная блокировка? Не знал.... Круто.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
5
Ответить
Владимир
Челябинск
Недавно мой друг продал такой 2007 года дизель на палке с пробегом 170 тыс за 1500,авто был весь целый в безупречном состоянии.
11
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
С растущими ценами на новые авто и падением уровня жизни,большинство так и будет делать.
16
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Владимир
Недавно мой друг продал такой 2007 года дизель на палке с пробегом 170 тыс за 1500,авто был весь целый в безупречном состоянии.
100 или 105? На палке принципиально не хотел и не рассматривал такие предложения. Ваш друг большой молодец если его машина действительно была безупречна))
15
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
filatich
На сотке есть межколёсная блокировка? Не знал.... Круто.
На заднем мосту) не во всех комплектациях, но есть)
11
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
Эфик
Не-а) бывает просто попи.. еть люблю))
Привет! Не думал что ответиш. Даже не знаю что сказать..! Решиться на подобную разборку надо быть довольно смелым, терпеливым ,и материально не зависимым человеком. Найти подъемник для разборки , подогнать 2 погрузчика и наверное ты ещё до покупки планировал довести до ума авто. Или цена была такой ласковой? У меня родственник лет 10 назад делал нечто подобное с такой же соткой. Правда делал не сам. Больше контролировал процесс кап. Ремонта. Помню что через полтора года вылезли рыжики на порогах под задними дверями -просмотрел. Планировал уложиться в 200-250. Вышло в 2 раза больше. Это с покраской и ещё заменой поршней и вкладышей на движке (пробег был около 500 тысяч).( Все работы которые ты планируешь сделать тоже были) Жаль что он поездил на ней после капитального ремонта всего года полтора. Из-за последующих финансовых трудностей он ее.поменял на правого Прадика коротыша.с доплатой . Да чуть не забыл : в ремонте авто было вместо запланированного месяца аж почти 3 ! В любом случае удачи тебе . Будем следить за восстановлением машины ( Жаль что живу в Сочи, а то заглянул бы (писать как ты я конечно не умею ,.но давать советы мы все мастера) .
19
 
Ответить
  
N
Сообщений: 438
Ну как мужское хобби и игрушка - круто. Респект. Талант. С точки зрения рацио конечно полный кошмар-купить даром ненужного в Краснодарье древнего бегемота (это итить не ленск с мирным, где альтернативы нет), провести полный ребилт.... Для тоцоты это вообще тупик-она хороша не тем что не ломается, а тем что пейтит но едет. Сломанная кривая косая но едет. Если же начинать её доводить до идеала высосет все но лучше не станет
19
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Эфик
Не буду цены писать на запчасти писать)) они не особо велики по сравнению с необходимыми фин затратами на работы. Я делал многое сам, но, уверен, только единицы решатся на такое, а остальные просто даже...
Что-то сомневаюсь насчет 300. Больше, намного больше. Если вот так, с разборкой , антикором и покраской каждой шайбочки... Так никто делать не будет .
21
 
Ответить
Светлана
Челябинск
Эфик
Светлана, это забава взрослых мальчиков))) видимо я в детстве не доиграл в машинки)) а время конечно жалко.. Я писал , что разобрав машину, понял, что недооценил масштаб мероприятия, но отступать не решился)...
Теперь только вперед!!!
9
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Меня вот жена попросила вагонку на дачной кухне покрасить. Ну я тоже , как и автор, полдома разнес ))) Теперь тоже могу чеки коллекционировать) Ох уж этот пытливый русский ум )))
Удачи, брат!
25
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
Привет! Не думал что ответиш. Даже не знаю что сказать..! Решиться на подобную разборку надо быть довольно смелым, терпеливым ,и материально не зависимым человеком. Найти подъемник для разборки , подогнать 2 погрузчика и наверное ты ещё до покупки планировал довести до ума авто. Или цена была такой ласковой? У меня родственник лет 10 назад делал нечто подобное с такой же соткой. Правда делал не сам. Больше контролировал процесс кап. Ремонта. Помню что через полтора года вылезли рыжики на порогах под задними дверями -просмотрел. Планировал уложиться в 200-250. Вышло в 2 раза больше. Это с покраской и ещё заменой поршней и вкладышей на движке (пробег был около 500 тысяч).( Все работы которые ты планируешь сделать тоже были) Жаль что он поездил на ней после капитального ремонта всего года полтора. Из-за последующих финансовых трудностей он ее.поменял на правого Прадика коротыша.с доплатой . Да чуть не забыл : в ремонте авто было вместо запланированного месяца аж почти 3 ! В любом случае удачи тебе . Будем следить за восстановлением машины ( Жаль что живу в Сочи, а то заглянул бы (писать как ты я конечно не умею ,.но давать советы мы все мастера) .
2
4
Ответить
кисскост
Хабаровск
За любовь к машине - 5+
4
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
За сколько хоть купили? Если 500 плюс 200 на работу то нормально

Просто как не глянешь на объявления по сотке - обезумевшие владельцы не меньше ляма просят
23
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Автору - респект! Далеко не каждый решится на такой ремонт! Обязательно добавляй,очень хочется увидеть результат. Ну и удачи тебе с ремонтом!
12
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44609
Эфик
На заднем мосту) не во всех комплектациях, но есть)
Включается как?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Железный Дровосек
Что-то сомневаюсь насчет 300. Больше, намного больше. Если вот так, с разборкой , антикором и покраской каждой шайбочки... Так никто делать не будет .
Ну я и говорю, что подсчет грубый)) а то что делать так ни кто не будет сколько не заплати то полностью согласен)
8
 
Ответить
А смысл этого ремонта?Ну зачем кузов снимать с рамы,для чего.Ну вы канечно молодец,не чего не скажеш.
6
2
Ответить
Slava Slava
Когда-то. В уже далёком 87 я был участником дтп, и хозяин самого пострадавшего автомобиля бегал вокруг, крича "моя машина, моя машина!" Отказываясь сесть в "скорую". Оказывается человек потратил полгода жизни и отпуск на ее приведение в порядок. И это был его третий выезд.
Вывод прост. Вкладывать душу, время , средства надо в музейные, выставочные экземпляры. На обычных машинках ехать.
Автор, ни в коем случае не желаю тебе подобной участи.
Извини, это я школьникам, жизни учу.
24
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Артем
За сколько хоть купили? Если 500 плюс 200 на работу то нормально

Просто как не глянешь на объявления по сотке - обезумевшие владельцы не меньше ляма просят
Уважаемый, не смешите людей)) за 500+200 даже даже патриота сейчас на ноги не поставишь.. Не готовы вы просто к ленд крузеру еще. Поверьте лям точно есть за что просить
29
7
Ответить
Владимир
Челябинск
Эфик
100 или 105? На палке принципиально не хотел и не рассматривал такие предложения. Ваш друг большой молодец если его машина действительно была безупречна))
100,дилерский,но долго продавал,где то с год,цену не ронял,говорит живых всё равно практически нет.С его подачи у меня тоже была 100 ка,правда бензинка,но поездив с год продал,нет у меня таких задач в городе.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
автор! замыслив ТАКОЕ, ставить ситиэровские комплектующие, просто бред. ситиэр это ж днище. хуже них только 555....
удачи в работе.
5
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Vadim61sochi
Привет! Не думал что ответиш. Даже не знаю что сказать..! Решиться на подобную разборку надо быть довольно смелым, терпеливым ,и материально не зависимым человеком. Найти подъемник для разборки , подогнать...
Не цена была рыночной, с поправкой на обнаруженные недостатки)) а так я конечно планировал что буду ремонтировать, но что именно до такой степени не предполагал))) тоже планировал недель семь потратить максимум.. но уже отметку в 12 перешагнул и ещё 4-5 надо))
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Sindbad
Автору - респект! Далеко не каждый решится на такой ремонт! Обязательно добавляй,очень хочется увидеть результат. Ну и удачи тебе с ремонтом!
Спасибо) подписывайтесь много работы уже сделано.. Буду систематизировать и выкладывать постепенно
6
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
No soy eterno
Ну как мужское хобби и игрушка - круто. Респект. Талант. С точки зрения рацио конечно полный кошмар-купить даром ненужного в Краснодарье древнего бегемота (это итить не ленск с мирным, где альтернативы...
Ну по городу есть на чем ездить)) а эту хотелось чтобы за город смело выезжать и хоть на море, хоть в горы, хоть просто в дальнюю дорогу.. Абсолютно верно подмечено, что тойота тоже ломается, но терпит и ходит дальше. Именно потому мы сейчас получаем машины в усосаном состоянии-потому что они годами терпели ))
16
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 61
У Вас наверное много свободного времени. Интересное хобби. Только смысл вот разбирать исправную машину. Качество рамы у вашего авто замечательное, небольшая поверхностная коррозия, можно было просто снять кузов и удалить ржавчину и покрыть антикором. Работа стоит 30 тыс и по времени неделю. Да и без разбора он бы ещё вашим внукам достался.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2019
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13520
Crown22
У автора денег как у дурака махорки, видимо)
.... И свободного времени...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Автор так цену скажите?

Конечно каждый тратит деньги как хочет но в таком состоянии каком вы купили машину - если цена лям то с разборок по деталям его дешевле собрать было и состояние новее )))))

По мне так вся ликвидность Тойоты держится на фетишизме таких владельцев , которые платят за непонятную "надёжность" безумные деньги
12
6
Ответить
8054930
Томск
Оказывается ни я один такой маньяк есть еще понимающие люди,свою 100 я еще и кузов до винтика разобрал и весь покрасил вкруг
8
4
Ответить
8054930
Томск
А вот теперь ужаснитесь диванные эксперты. Машина 2004 Г. На полном фарше. Мотор прошел почти 800 тысяч,после чего было принято решение ее отрестоврировать от полной капиталки движка начиная от ш.п.г. и с заменой тнвд,турбины... До полной обработки рамы и полной покраски кузова
3
5
Ответить
   
Сообщений: 922
ну за такой проект только 5! Крузак после такого востановления проедет еще лет 20
6
2
Ответить
   
Сообщений: 922
Артем
За сколько хоть купили? Если 500 плюс 200 на работу то нормально

Просто как не глянешь на объявления по сотке - обезумевшие владельцы не меньше ляма просят
лям просят не зря. Рынок - саморегулирующаяся вещь, если за 15 летний крузак просят лям, то это оправдано. Как и оправдано то, что 15-20 летний Каен стоит гораздо дешевле. Цена зависит не только от года
17
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Саня Самарский
У Вас наверное много свободного времени. Интересное хобби. Только смысл вот разбирать исправную машину. Качество рамы у вашего авто замечательное, небольшая поверхностная коррозия, можно было просто снять...
Было бы много свободного времени сделал бы уже месяц назад)) но есть желание сделать все по фэн-шуй, а не тяп ляп заливая ржу сверху пушсалом или раптором
6
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Кир97
ну за такой проект только 5! Крузак после такого востановления проедет еще лет 20
Толи еще будет))
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Kurtka77
автор! замыслив ТАКОЕ, ставить ситиэровские комплектующие, просто бред. ситиэр это ж днище. хуже них только 555....
удачи в работе.
не стану утверждать , что CTR и 555 идеальны))они просто оптимальны в моем случае) я учитывал мнение людей из отзывов и по рассказам) их безпроблемно можно в последующем заменить , а "сэкономленные" деньги я применил на более фундаментальные вещи замена которых проблематична и трудозатратна. снять рычаг или тягу и перепрессовать пару сайлентблоков или шаровых - часа полтора-два дел)) а вот поменять к примеру тормозные диски ,ремкомплекты тормозных суппортов , подушки кузова ,амортизаторы, комплект грм , сальники полуосей и ступиц и т.д уже соовсем другая история))
7
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
filatich
Включается как?
слева под рулевой колонкой ( у кнопок управления зеркалами есть крутилка DIFF LOCK .включил межосевую блокировку, а потом и эту крутилку повернул и гребем тремя колесами)))( на заднем мосту стоит электро сервопривод блокировки я о нем тоже малость напишу чуть позже)
4
 
Ответить
Святослав
Машина хорошая, у самого такая же, но черная. Наоборот, принципиально такого цвета искал :)
Все как у тебя, долго искал, живых нет. Вообще нет. Так же купил и доделал под себя. Не так глобально, как у тебя, но все же. Вспомнилась моя история покупки.... Удачи тебе и чтобы Крузак только радовал тебя
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 745
Это скорее оргазмотрон, чем нечто иное!
Ну и поздравляю, вы купили отличный хлам, что доказывает глубина ремонта!
Видимо в детстве не хватило конструктора. Так бывает, ничего личного. Удачи в "увеличении плеча", закапывании средств и времени, одним словом успехов во всех начинаниях
5
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Привет.Конечно ты герой-мазохист.Решиться на такое мало кто может.
У меня такой же,правда 2001 год,еще 4-ступый автомат,уже 11 лет.По ржавчине -так мой просто в разы лучше,даже удивлен.
Видимо наш сибирский климат и вправду самый щядяший.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Теперь я знаю,как устроена моя машина внутри !!!
В натуре грузовик.
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Алексей088
Привет.Конечно ты герой-мазохист.Решиться на такое мало кто может.
У меня такой же,правда 2001 год,еще 4-ступый автомат,уже 11 лет.По ржавчине -так мой просто в разы лучше,даже удивлен.
Видимо наш сибирский климат и вправду самый щядяший.
Это все вина реагентов на дорогах в центральной России.. Я сам с Амурской области родом и эта машина была первой когда я столкнулся с последствиями этих солей и был слегка удивлен и удручен)
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Крутой подход, захотелось к вам своё авто загнать.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
1
Ответить
Владимир
Ачинск
Вот куча комментаторов которые только со стороны видели такой автомобиль. А воплей как все плохо выше крыши. Купите и попробуйте. А потом с радостью пересядьте в свой авто и почувствуйте разницу))))
7
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44609
Эфик
слева под рулевой колонкой ( у кнопок управления зеркалами есть крутилка DIFF LOCK .включил межосевую блокировку, а потом и эту крутилку повернул и гребем тремя колесами)))( на заднем мосту стоит электро сервопривод блокировки я о нем тоже малость напишу чуть позже)
Вещь!
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Обязательно продолжай писать тут отчет,что да как.
Безумно интересно,чем все закончится.
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Slava Slava
Когда-то. В уже далёком 87 я был участником дтп, и хозяин самого пострадавшего автомобиля бегал вокруг, крича "моя машина, моя машина!" Отказываясь сесть в "скорую". Оказывается человек...
Все нормально) у каждого свой подход и свое отношение) а меня ждет езда по песку на приспущенных колесах, пересечение речек вброд, тряска по холмам- горам и максимальная самореализация))
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Александр Шипилов
А смысл этого ремонта?Ну зачем кузов снимать с рамы,для чего.Ну вы канечно молодец,не чего не скажеш.
Знаете, это как фетиш.. Вот захотелось чтобы машина радовала глаз и
решила самолюбие хозяина)
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Эфик
не стану утверждать , что CTR и 555 идеальны))они просто оптимальны в моем случае) я учитывал мнение людей из отзывов и по рассказам) их безпроблемно можно в последующем заменить , а "сэкономленные"...
просто имел в виду, что сделал раз и больше не возвращаться к узлу. а так увеличение объемов работы, а он и так велик.
удачи вам. отзыв не бросайте. такой работы примеров мало. для многих будет своего рода учебное пособие.
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Kurtka77
просто имел в виду, что сделал раз и больше не возвращаться к узлу. а так увеличение объемов работы, а он и так велик.
удачи вам. отзыв не бросайте. такой работы примеров мало. для многих будет своего рода учебное пособие.
Согласен, но вопреки витающему мнению о безграничности моего бюджета, он все же имеет настоящий лимит. CTR и 555 хватит тыщ на 30-40 пробега, а там и подкоплю на добрые резинки для ходовки)) просто на тот момент размер грядущих затрат не был ясен и пришлось расставить приоритеты таким вот образом, чтобы иметь резерв на работы с кузовом))
7
 
Ответить
6450390
Автор-Мужик с большой буквы! Удачи в начинаниях! И фоток побольше себя и крузака, страна должна знать героев)
10
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
6450390
Автор-Мужик с большой буквы! Удачи в начинаниях! И фоток побольше себя и крузака, страна должна знать героев)
Спасибо)
2
 
Ответить
6823567
Бердск
Эээ друг,во ты молодец конечно,за любовь к авто - лайк,тоже люблю таким позаниматься,нооо!!! Но сабирать кто будет??? Ждем продолжения.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
6823567
Эээ друг,во ты молодец конечно,за любовь к авто - лайк,тоже люблю таким позаниматься,нооо!!! Но сабирать кто будет??? Ждем продолжения.
Запасись терпением) соберу конечно) и даже ездить буду)))
4
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Если так же щепетильно подходить к остальным агрегатам поедет она года через полтора)
1
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Уважение автору за смелость труд и терпение. У меня тоже тлк и только пересев на эту машину я понял, что всю жизнь ездил на го-не. После такой переделки жалко будет продавать. Это скорей всего хобби поэтому судить автора за его выбор и считать его не стоит.