Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Снова рама) пескоструй и покраска

Снова рама) пескоструй и покраска

После демонтажа всех узлов с рамы вновь наступила затяжная пауза..

недели две переписок , десятков телефонных звонков, куча встреч и все с целью четко определиться что же дальше сотворить с рамой и другими железяками))

Сначала я хотел все отпескоструить и запечь порошком)) Но размеры рамы без малого 5м длины на 1.5 м ширины и 0.5 м высоты и подходящих камер в Краснодаре единицы, но там мне не смогли помочь потому, что были ориентированы на масштабную типовую коммерческую деятельность)) порошковая окраска имеет нюанс в том , что деталь после окраски подвергают термической обработке( около 200 гр Цельсия) потому за две недели , среди имеющих соответствующих размеров термокамеру ,я не нашел ни желающих , ни способных привести раму Мегатрона в порядок. всем подавай трубу , швеллер , уголок или профлист, а что то более сложное просто не интересно)))

Далее я подумал а почему бы не сделать раму вечной)) она ведь , в принципе, один из важнейших узлов в машине и без «здоровой» рамы джип из себя ни чего не представляет)) и вот «вечность» ей могла бы придать процедура горячего цинкования. но и тут был недельный промах..рамы фур , автобусов , сельхозтехники могут опустить в ванну с горячим цинком( около 400 гр Цельсия) ,а раму Крузака боятся- говорят мол толщина стенки рамы в 3,5-4,3 мм погранична и ее может загнуть винтом(( конечно же рисковать до такой степени не было ни какого желания.

В итоге , посоветовавшись с рядом фирм занимающихся антикоррозийной подготовкой и обработкой, было принято решение покрыть раму эпоксидной грунтовкой и полиуретановой краской. Так я и сделал)

Нашел ребят пескоструйщиков неподалеку от моего гаража , договорился на субботу и начал сходить с ума)) Сходить с ума потому что определенно хотел как можно быстрее закрыть грунтовкой оголенный металл рамы для должного эффекта и полного душевного спокойствия.Как говорится чтобы ни какой коррозионный монстр к ней прилипнуть вновь не успел))

потому, вымыв раму снаружи и изнутри , предварительно простучав ее по всей поверхности молотком ,привез на место обработки в пятницу вечером , а с утра субботы ее отпескоструили и я оперативно перевез ее в гараж..

Вскрытая песком рама придала мне сил и оптимизма т.к оказалась в состоянии близком к идеальному .вся коррозия оказалась поверхностной и не было обширных и глубоких раковин и тем более дыр в раме и всех ее составляющих)) сварные швы как новые ! вин код читается изумительно!)Ууурраааа!!!!!))))

К покраске привлек еще человека дабы сделать все максимально оперативно и качественно.

Раму выгрузили, продули от песка , протерли сухой ветошью , снова продули десятью барами сжатого воздуха, а после подвесили и обезжирили: я распылял обезжириватель с помощью мовильницы , а мой напарник из покрасочного пульверизатора )) 20 минут плюс два литра обезжиривателя и рама готова к нанесению грунтовки)

В это время я заметил , что забыл выпрессовать сайлентблоки нижнего рычага- с каждой из сторон по одному. Печаль печальная , но не стал тратить на них время.

Первый слой грунтовки наносили тонким слоем преследуя все туже цель- максимально быстрее закрыть голый металл от воздействия окружающей среды)) ,а вот второй слой наносили размеренно и не жалея грунтовки. с особым пристрастием закрывали ту часть рамы которая начиналась после мест крепления передней подвески и до самого конца рамы ))

Красили ,как говорят, мокрое по мокрому- т.е наносили слой давали ему немного подсохнуть (20-30 мин) и наносили следующий слой.. в итоге ,два слоя грунтовки и два слоя краски легли на раму)) начали красить в 14 часов и ближе к часу ночи разъехались довольные по домам. особенно был доволен я ) спал в ту ночь как младенец- то ли устал безобразно от напряжения , то ли надышался парами обезжиривателя и растворителя ))))

А с утра рванул "лобызать" красавицу раму и довольствоваться полученным результатом при лучах дневного солнца))) гладкая , чернющая, как говорится горит на солнце- как НО-ВА-Я!!!)))

проверил толщину лкп толщиномером – слой пирога получился 190-230 микрон.как по мне так хороший показатель)) ребята ранее подсказывали , что обязательно надо хорошим слоем класть грунтовку , а краска уже придаст эстетики раме и защитит грунт от вредного для него ультрафиолета.

Трое суток , как положено после покраски, я сушил раму на сквознячке и солнышке)), а после приступил к следующему этапу – обработке изнутри)

Промыл водой , высушил и постарался максимально возможно зачистить ее изнутри перед нанесением Динитрола( это антикоррозийный состав который широко применяют в авиации).

купил 3 метра металлического тросика 6мм распушил один его край , протянул трос в плотную пластиковую трубку и целый край зажал в дрель - получил дистанционную щетку. и начал поднимать клубы взвешенного абразива, продирая внутрянку своим щеточным ноу-хау)) через пару часов очистка была закончена. раму в очередной раз продута изнутри воздухом и вооружившись мовильницей начал проливать раму Динитролом. И сверху, и снизу , и с боку – пылил во все отверстия))перевернул раму на другую сторону и вновь пролил Динитролом.

В инструкции к Динитролу написано , что состав можно и нужно закрывать сверху слоем воска через 72 часа после нанесения) я же повторил процедуру распыла Динитрола через 48 часов после первого раза, а потом через 4 суток распылил первый слой несмываемого антикоррозийного воска Радекс. И вот тут разум мой обрел первое морально-эстетическое удовлетворение))

Пока рама пропитывалась антикором я вызвал на дуэль оба отставшихся сайлентблока)))выжег металлическую втулку ( выплавил) из резины ,и просунув туда полотно по металлу прорезал их дабы иметь возможность согнуть во внутрь выбить. Посадочные места зачистил и покрыл имевшимся кислотным грунтом.новые сайлентблоки зашли без проблем только пришлось по-изобретать с инструментом для их запрессовки.

Так же ,в то время пока сохла краска и слои нанесенного антикора, я готовил остальные ,уже более скромного размера, железяки к пескострую и покраске.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Искренно завидую. После покупки ММС4 тоже отдал на антикорризийнную обработку кузова. Но был бы такой гараж конечно сам сделал. Удачи и пишите дальше.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Вот это по взрослому)))
1
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
УВАЖАЮ! Завидую по хорошему!
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter