Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сборка .ходовка , трансмиссия , тормоза, двигатель

Сборка .ходовка , трансмиссия , тормоза, двигатель

Вот на этой стадии , когда Мегатрон расположился на 40 квадратных метрах площади в виде железа ,меня хватила хандра(( будучи уже довольно измотанным постоянной беготней , моральным напряжением, «дежурствами» по вечерам и выходным , постоянно грязными руками, я не видя конца и края этого ремонта, начал унывать)))

ведь все разобранное надо собрать и установить , а я еще к кузову с его проблемами даже и не прикасался(((

уже скрипя телом и зубами , я все же продолжал сборку..по пять копеек , мелкими набегами , но продолжал пока не понял , что завожу себя в тупик провоцируя отторжение от машины..потому было решено отвлечься на неделю-другую и просто отдохнуть..

В итоге раскрепив проводку на раме ,установив трубопровод тормозов , прикрутив крепеж запаски ,собрав переднюю подвеску , установив передний мост ,поставив рулевую рейку , собрав передние ступицы и тормоза я отмыл до блеска руки ,бросил в дальний угол рабочий комбез и убыл физически и мысленно из гаража.. на этом старый новый Мегатрон начал покрываться пылью)))

не подходил к машине дней 5-6…

По передней оси заменил : смазку в ступичных подшипниках; в подшипниках полуосей; заменил ступичные сальники и пыльники на оригинал;заменил игольчатые подшипники полуосей и их втулки на оргинал; заменил все прокладки. перебрал и обслужил тормозные суппорты с заменой половины поршней на новые( материалы Advics и оригинал)

О напавшей «хандре» прознал мой отец и решил поддержать меня физически и морально))будучи пенсионером он не испытывал нехватку в свободном времени, а скорее был отягощен его избытком потому с удовольствием подрядился на этот глобальный ремонт)) наверное ,это был момент когда открылось второе дыхание и я , уже в компании помощника ))) снова ринулся оживлять Мегатрона..

В ближайшую неделю был собран и установлен задний мост ; собрана задняя подвеска, собран ручник ;перебраны , обслужены и собраны задние тормоза ;установлены и преднатянуты торсионы( их я специально при установке провернул в шлицевом соединении с передним рычагом на 2 шлица ,чтобы иметь больший запас в регулировке) практически все резьбовые соединения прогонял метчиком , смазывал тефлоновой смазкой и закручивал …рама встала на колеса!!!это был второй момент когда я выдохнул и ощутил моральное удовлетворение)))

Малость отвлекусь на некоторые составляющие задней подвески: амортизаторы я купил оригинал от 200ки –подходят как влитые и говорят , что работают лучше)))

пружины заднего моста хотел купить хорошие и с большим ресурсом . перечитал море информации в сети ..пишут , что оригинал хорош , но просаживается в течение года-двух особенно если использовать багажник по назначению. Какие либо непонятные аналоги вообще не рассматривал. Нашел отзывы про ребят из СПБ «Лаборатория полного привода» АМЗ .они предлагают пружины горячей навивки с гарантией на просадку 3 года. Т.к не собирался лифтовать машину то купил у них пружины стандартной высоты типа «комфорт + 200 кг»))) решил , что пусть даже и станет чуть жестче машина зато не страшно будет положить в багажник треть квартиры))))

стойки стабилизатора отреставрировал старые и перебрал на оригинальных втулках.В мосту и ступицах поменял все прокладки и сальники. Перебрал моторчик привода блокировки.

Малость о моторчике привода: нашел информацию , что у многих отваливаются магниты –решил разобрать ,обслужить и проверить все заодно. Так и случилось-магниты ровным полукругом лежали на одной стороне )) помыл , зачистил приклеил на эпоксидку)) подал напрямую напряжение- все работает.Ура!

Далее три дня было потрачено на очистку , мойку и обслуживание тандема двигателя с акпп: заменил ремень грм , натяжник ремня грм , ролик натяжника ,заменил все попавшиеся прокладки на оригинал .разобрал впускной тракт . вымыл дроссельную заслонку ,клапан егр , нить подогрева, впускной коллектор и окна головки блока цилиндров от сажи -спасибо егр)клапан егр я механически заглушил.произвел регулировку клапанов грм.

Т.к двигатель хорошо запускался ,оперативно откликался на акселератор; кратковременно поддымливал легким черным дымком только при кикдауне; имел вполне адекватный расход топлива; достаточные показания давления масла на горячую я решил не лезть в головку блока цилиндров и не беспокоить ни вкладыши ,ни поршни, ни шатуны ,ни кольца.

заменил ремни и подшипники роликов навесного оборудования. Вымыл и перекрасил поддон двигателя. Снял и вымыл сетку маслозаборника двигателя. Вымыл поддон и фильтр акпп-заменил прокладки. Все болты и гайки были многократно пролиты WD40 и финишно обработаны тефлоновой смазкой(она густеет после распыления и образует пленку которую водой не смыть)

привел в порядок карданы-почистил, покрасил, смазал

Далее двигатель с акпп были установлены и раскреплены на раме; натянуты торсионы , установлен и собран глушитель ; собраны сапуны обоих мостов…

На следующий день рама на колесах выкатилась из гаража освобождая место для работы с кузовом . залили масло в мосты ;в раздатку ; 4л в АКПП и промывочное масло Газпром в двигатель)) доработали некоторые мелочи ;собрали тормозной трубопровод ;вернули виброгаситель на те места где он и был ранее ;провели повторную обработку внутренней части рамы и всех открытых полостей антикоррозийным несмываемым воском и обмотав двигатель стрейч пленкой взяли пару дней выходных))

Но эти пару дней я ходил кругами вокруг «новой» рамы как котенок вокруг новогодней елки в предвкушении ее уронить))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

14149816
Класс
5
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 907
Вода камень точит.., куда спешить, пар тоже нужно спускать..)) Мегатрон - начинает обретать свои формы, работа уже проделана большая, точка от дна уже пройдена! С интересом наблюдаю за этапами восстановления).
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
Spoke11
Вода камень точит.., куда спешить, пар тоже нужно спускать..)) Мегатрон - начинает обретать свои формы, работа уже проделана большая, точка от дна уже пройдена! С интересом наблюдаю за этапами восстановления).
Спешка была спровоцирована тем, что гараж не мой личный))) это я на работе занял место. Обещал полтора месяца, но не укладывался.. Приходилось даже пару раз все складывать по коробкам и уносить в кузов))) чтобы не мешать работе коллег
1
 
Ответить
Сергей
Симферополь
Это процесс полной реставрации...нужна ли она этой машине..дорогостоящее хобби
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Про что я и написал под основным отзывом! Да и от тавоты там уже мало что осталось, все на таких ду***х, что можно даже не собирать!....
1
1
Ответить
7145097
Ну как?
Науправлялся мечтой?😁
 
2
Ответить
7145097
Сергей
Это процесс полной реставрации...нужна ли она этой машине..дорогостоящее хобби
Проще выкинуть этот старый хлам.
На продажную цену все эти вложения не влияют - все равно год выпуска древний.
1
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
Сергей
Это процесс полной реставрации...нужна ли она этой машине..дорогостоящее хобби
Этот вопрос , наверное , из разряда риторических)) у каждого свое видение , свои методы..
боюсь , что у нас с вами они абсолютно разнятся т.к то ,что я сделал с машиной я не готов назвать полной реставрацией)
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
7145097
Ну как?
Науправлялся мечтой?😁
Завидуем молча))
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
Anest54reg
Про что я и написал под основным отзывом! Да и от тавоты там уже мало что осталось, все на таких ду***х, что можно даже не собирать!....
уважаю мнение каждого , но давайте вести обсуждение конструктивно. пишите , что там по вашему не так) какие у этого НЕ ТАК альтернативы)
это не для меня-т.к я свой выбор уже сделал,да и в "учениях" не нуждаюсь!это для тех кто возможно придет к такому ремонту или рассматривает как выбор подобный автомобиль.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
7145097
Проще выкинуть этот старый хлам.
На продажную цену все эти вложения не влияют - все равно год выпуска древний.
нет не проще) проще помыть водичкой намазать раптором , не разбирая ниего , и продать за хорошие деньги.
а год выпуска у этого данной модели этого авто , увы, крайний))
мой старшина говаривал частенько : "пиз..еть не кули ворочать" потому предложите свежую годами альтернативу в бюджете 1,5 млн руб) спасите людей от неверного выбора))
5
 
Ответить
5863725
Екатеринбург
Эфик
Спешка была спровоцирована тем, что гараж не мой личный))) это я на работе занял место. Обещал полтора месяца, но не укладывался.. Приходилось даже пару раз все складывать по коробкам и уносить в кузов))) чтобы не мешать работе коллег
Это хорошо когда есть где такие крупномасштабные работы проводить. У вас все есть для достижения цели, большим бонусом работа подходящая!!!)))
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
5863725
Это хорошо когда есть где такие крупномасштабные работы проводить. У вас все есть для достижения цели, большим бонусом работа подходящая!!!)))
Работа и соответствующие навыки -это основополагающее в принятии решения о таком ремонте))
1
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Молодец!
Напишите стоимость прямых затрат на запчасти и материалы на данном этапе, свой труд бесценен! В расчёт не берём)
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Удачи вам дальше по жизне. Ваше упорство будет возгражденно отличной машиной. Действительно это полная реставрация... хотя реставрация более музейное слово. Продолжайте дальше. Здоровья и удачи вам и вашим близким. Такие люди редкость.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
mccraft
Удачи вам дальше по жизне. Ваше упорство будет возгражденно отличной машиной. Действительно это полная реставрация... хотя реставрация более музейное слово. Продолжайте дальше. Здоровья и удачи вам и вашим близким. Такие люди редкость.
спасибо) надеюсь машина потом будет только радовать)
1
 
Ответить
17372749
обожаю такое техно-порно, получил в некотором роде кайф от просмотра картинок! Да, затраты большие, как финансовые, так и физические, но это многократно вознаградится кайфом от осознания того, что ты сам, свои ручонками шаловливыми, вернул к нормальной жизни умирающий искусственный организм и вдохнул новую долгую жизнь! Сам восстанавливал мотоциклы и это чувство не поймет тот, кто этого ни разу не делал. Молодца!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 202
17372749
обожаю такое техно-порно, получил в некотором роде кайф от просмотра картинок! Да, затраты большие, как финансовые, так и физические, но это многократно вознаградится кайфом от осознания того, что ты сам,...
Вооот)) хоть кто то упомянул о моральном удовлетворении! А то народ все только купюры считает))) я уже балдею от ряда вещей: от того что решился на такое, от того что не сдался и не бросил когда ломало, от того что железяка становиться по своему крутой и душевной))) спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter