Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузов и первый дым!))

Настал момент когда глаза жадно смотрели на запылившийся одинокий кузов , а руки не задерживались в карманах от желания навести там порядок))

По верхней части кузова, как я ранее писал ,особых проблем не было выявлено. Небольшие рыжики над лобовым стеклом( то ли от камней то ли от неправильной установки самого стекла)

Царапина ( натертость) на левом переднем крыле от того что бампер не дозакрепили и несколько рыжиков на задних крыльях за брызговиками под бампером.А вот вид снизу удручал многим более , но это потому что днищу кузова не уделяли должного внимания.

Собственно мы имеем: локальные очаги поверхностной коррозии под передними крыльями( спасибо штатным горе подкрылкам) обширную поверхностную коррозию на днище кузова, по порогам и в нише заднего левого крыла ( там где заливная горловина) .когда снимал задние подкрылки то с правой стороны выдул немного пыли , а с левой вывалился кусок сухой грязи , которая видимо периодически намокала и терроризировала заднее крыло))) а причиной тому была не запаянная дырка в поломанном ранее брызговике.. от того и был отломан, а в дальнейшем и отрезан вообще, кронштейн крепежа топливной горловины(в нише левого заднего крыла)

Сразу удалил передние крылья дабы видеть кузов по максимуму и попросту их не повредить при грядущих работах.

Трубопровод топливной системы , печки второго ряда и кондиционера визуально не вызывали беспокойства. Но состояние в местах наличия хомутов крепления все же надо было обязательно проверить .топливный бак ровно как и его защита были сразу приговорены к демонтажу и дальнейшей мойке.

Крепления боковых подножек, бак и защиту бака – всех на пескоструй )

Трубопроводы снял опрессовал давлением 4Бар ( кроме кондиционерной трассы)-все хорошо. Крепеж трубопроводов , после осмотра , так же на пескоструй)

Трассу кондиционера снять без потерь не смог. Весь ее крепеж был выброшен по причине его усталости , да еще и сорвал гайку в месте соединения алюминиевых труб под капотом. Морочиться не стал-просто отрезал трубки трассы отложив их починку на потом.

Мне очень нравится эффект от пескоструйной очистки потому без размышлений я начал изыскивать возможность очистить днище именно таким способом. попытался сделать это сам, но.. то песок не летит то компрессор не дует))) тренировался так почти день ,в итоге, решил делегировать это дело специально обученному человеку) есть услуга пескоструйная очистка на выезде- ей и воспользовался.

Погода в то время дала сбой и пришлось под данную процедуру прятать кузов в гараж , что доставило ,мягко говоря, неудобства.

Было зачищено 70% поверхности включая задние колесные арки, внутреннюю поверхность порогов и часть пространства под передними крыльями ( остальная часть вообще была как новая т.к видимо была всегда прикрыта двигателем , АКПП и частью рамы.)

Попытка оградить помещение от песочной пыли не увенчалась успехом т.к давление в 8 Бар при производительности 3 куб.метра воздуха в минуту , в первые десятки секунд разорвали в лоскуты всю «оборонительную» систему)))) весь гараж покрылся полусантиметровым слоем слоем кварцевого песка)) но ,думать о последствиях было некогда и унывать тем более- надо было оперативно закрывать оголенный металл.

Потратив часа два на подготовку( уборка пола , продувка днища , протирка и обезжиривание) я принялся накладывать слой за слоем эмаль производителя Gravihel из серии для авиа строения.( говорят адгезия у нее настолько дикая ,что снимать ее потом только зубилом)))

В итоге пирог из 4х слоев лег в течение 5 часов . зрелище было таким , что не хотелось вылазить из под машины)))

В следующие два дня, пока краска окончательно набиралась прочности, был вымыт и покрашен по схеме покраски рамы топливный бак( окрашивать порошком не решился т.к внутри бака пластиковые перегородки и я побоялся , что они «поплывут» в термокамере). вернул на место жгуты проводов ,раскрепил топливный и жидкостный трубопроводы , прикрутил защитные экраны под выхлоп и мягкий щит над АКПП. Красота!!!))

В целях предотвращения возможных проблем в электрической проводке ,абсолютно все провода и разъемы попадавшиеся на глаза,

были вымыты высушены и пролиты спреем для контактов.

Крепеж трубопроводов , защита бака ,его крепежные хомуты , боковые подножки и их крепеж были нещадно запечены в камере))За несколько дней все было благополучно возвращено на свои места: бак и его узлы вымыты , продуты воздухом и смазаны.

Наступал час У)))- час Установки кузова на раму)) мандража абсолютно ни какого- у меня было достаточно времени , чтобы продумать все нюансы данной процедуры))

Установке кузова решили выделить отдельно целый день : с утра распределили подушки кузова по своим местам , расположили новые втулки обработанные тефлоновой смазкой.все подушки кузова и два болта крепления я заказывал ранее в ОАЭ с отметкой оригинал- они оказались неимоверно дорогими , но покупать "что попало" и портить впечатление о комфортабельности машины я не захотел.Втулки подушек были выточены новые по размерам взятым на просторах интернета.( старые подушки , втулки и шайбы крепления я попросту выкинул еще на первых порах ремонта)

Два человека , четыре единицы вилочной техники , сочный русский мат и через полтора часа кузов самостоятельно опирался на раму)) с полными штанами радости еду домой в ожидании утра и очередной встречи с моим Мегатроном…

Настроение с утра просто бомбическое!)) кручусь вокруг обездвиженного железного дружбана как услужливый заяц не зная с чего же начать выводить его из спячки)))

наконец то из гаража вынеслись радиаторы , корпус воздухоочистителя , диффузор ,патрубки и разного рода мелкие детали.

Радиаторы замачивал химией и промывал соты мойкой под давлением на 3-4 раза- грязи вылетело прилично.видимо впервые с ними такое сделали.Пластиковые детали протерли , смазали места соединений и вернули под капот.

Проливая разъемы , раскидал проводку по штатным местам , подключил рукава топливной системы , системы жидкостного обогрева.Патрубки промыл смазал и вернул на место в объятия новых хомутов.все вкрученные болты смазывал "литиевым мылом"

Уже стемнело , а мне дико хотелось услышать хоть на несколько секунд дизельное бормотание разбуженного Мегатрона ))))))

Двадцать литров солярки в бак!-есть двадцать литров в бак!

Аккумуляторы на борт под ключ!- есть на борт под ключ!))))

Помню как сейчас момент когда накидывал вторую клемму на аккумулятор – казалось , что уши загнуться от напряжения в ожидании характерного для замыкания или перегорания провода звука , а нос собрал все витавшие в тот момент запахи в поисках малейшего намека на пластиково-резиновую гарь. Надел подождал секунду скинул-пошел обнюхивать ))) и так раза три )потом надел и просто стоял минуты полторы изводя органы обоняния и слуха. надел все 4 клеммы..

ааакууурааатноо садимся в салон т.к там полный бедлам и руль привязан тряпочкой к ручке стойки)) нежно включаем зажигание.. загорелась светом приборка, загудел насос ГТЦ…четыре- пять секунд работы стартера и пошла взрываться рабочая смесь в камерах сгорания-глушим) осмотр на течь и лишний дым – не обнаружено! Заводим еще раз! Второй раз завелся сразу и я, расслабившись в кожанном кресле , дал ему поработать секунд 10))

Привет Мегатрошка! Как спалось?!)) а он в ответ лишь размеренно бубнит выгоняя в трубу всех прижившихся пауков)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

кисскост
Хабаровск
Шикарно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter