Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые шаги и уверенный басовитый рокот ))

Первые шаги и уверенный басовитый рокот ))

Следующий день ,после пробуждения Мегатрона,был понедельником-началом рабочей недели потому подходил к своему дружбану только вечерами)

В первый вечер прикрутил тягу селектора АКПП ,соединил все разъемы в проводке сзади , прокрутил все соединения тормозной системы , залил антифриз и решил разобраться окончательно с маслом в АКПП .

На стадии сборки я залил в АКПП 4 литра ATF WS ( почему Totachi? Да все потому что пользуюсь ГСМ этой марки чуть более 3х лет и не имел претензий) но в сети я находил информацию , что для полной замены масла в АКПП требуется 11-12 литров. На вооружении у меня и было как раз 3 кан по 4 л)) при первом запуске я специально не подсоединил рукава системы охлаждения АКПП к радиатору и с легкостью определил где собственно подача жидкости из АКПП в радиатор –этот рукав я подключил к его законном штуцеру на радиаторе , а выход с радиатора через найденный шланг опустил в таз)) далее дело техники – берем литровый шприц надеваем его на второй рукав ( по которому жидкость уходит из радиатора в АКПП и заливаем туда еще 2 литра тем самым уже промывая часть системы. далее даем мотору побубнеть ( заводим) и переключив все режимы АКПП задерживаясь на каждом по 2 сек идем отсчитывать в тазике залитые два литра)) я не стал жалеть ATF и проливал так до тех пор пока не осталось у меня полтора литра ) потом заливая все тем же путем выставил должный уровень в АКПП и собрал систему. Вся эта процедура в народе называется полная замена с промывкой))) вот ее я и осуществил! Протянул подушки кузова.Наживил кардан рулевого управления. Не стал основательно прокручивать рулевое управление потому , что в планах разобрать рулевую колонку и полностью ее обслужить исключив имеющийся небольшой люфтец)

ооооой как хотелось прокатиться и обслуженная коробка позволяла , но выдержал натиск искушения – решил поеду только после того как будет чем останавливать тракторную тягу Мегатрона. Вымыл пролитое масло , протер рукава и убыл домой.

Следующий вечер был посвящен прокачке тормозной системы) эта процедура имеет некоторые нюансы потому пришлось привлечь в помощь коллегу)) откинув тормозные рукава от суппортов быстренько заполнили и пролили трубопровод, а далее уже прокачали непосредственно суппорта. После прокачки не тух знак ABS на приборке (( но к нему я вернусь чуть позже.

Нетерпеливо отмываю руки и прыгаю за руль)) проверяем тормоза- они есть . проверку «боем» будем устраивать позже.

Впечатление от первых ста метров после долгого ремонта были противоречивы , но имеющие оправдание)) Мегатрон очень радовал тем ,что фактически ожил, но при этом был как ведро с болтами)))) гремела вся ходовка , крепление запаски , трос ручника и привод колодок, кардан и крестовина рулевой колонки))) а все потому , что я ни чего в ходовке не протягивал т.к это бессмысленно ведь на регулировке развала-схождения все равно все прослабят. трос ручника я просто притянул хомутами к раме за один край –остальной поверхностью он задавал ритм в этом красочном жестяном вызове моему самолюбию)))

С ручником и рулевой колонкой разбираться не стал-всему сове время!

Заменил фильтры в двс залил новое масло( вместо промывки Газпром).Установил дружбану его широкие глазища , дабы не пугать людей на дороге да и просто быть выделенным светом и ,по окончанию рабочих баталий, ринулся на СТО ставить Мегатрона на «ровный» путь!

В ходе разговора узнал, что у ребят есть ступичная головка под динамометрический ключ- не раздумывая попросил открутить гайки и затянуть все как по мануалу)) ступичные подшипники «шуток» не любят , а собирал я все ключом от УАЗ затягивая по системе аля-Жигули)))подшипники отрегулировали , проверили затяжку ряда гаек и болтов пока машина висела на подъемнике и перекатились на стенд)) послушав много причитаний от мастера на тему того, что все было расслаблено , а ему видите ли надо все протянуть в определенном порядке))и фразой о том , что он мне это не за спасибо делает вернул его в чувство! и он с чувством должной ответственности прекрасно выставил сход , развал и кастер))

Пока Мегатрон висел на подъемнике он ,сам того не желая ,собрал кучу «зевак» вокруг себя))не стану скрывать ,меня разбирала гордость за восторженные отзывы о моем дружбане, да так ,что носом чуть не зацепил облака))))) По дороге обратно в гараж я однозначно решил , что вместо ксенона верну Мегатрону качественный галогеновый свет.и точка!!

Дни шли своим чередом , мой друг получал все новые порции внимания и обнимашек по вечерам)) разобрался с ручником , провел ревизию блока предохранителей под капотом ( разобрал , продул и смазал) протянул ремни навесного оборудования, прошприцевал карданы.и готовил салон к ремонту и чистке системы кондиционирования – для меня это особо важный вопрос.На Кубани лето долгое и , порой , неимоверно жаркое ,а я абсолютно не собирался я заставлять преть и потеть на кожаных сидениях своих пассажиров..прорабатываем мелочи и ведем поиски желающих восстановить работу как переднего так и заднего кондиционеров))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

17228673
Титанический труд. Интересно продолжение.
3
 
Ответить
Роман
Курган
Класс!!! Побольше бы таких умельцев и фанатов!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter