Кондиционер , первые морозы в салоне)) свежесть и опрятность)

Теперь мой друг уже мобилен и мы можем с легкостью ковыряться в ограниченных предложениях по ремонту авто кондиционеров на выезде и фыркать, если не по-нраву, оставляя право выбора за собой , а не за безысходностью))

Немного отвлекусь на рассуждения вслух)) пока я искал тех кто под ключ поправит здоровье кондиционеру(рам) моей машины многократно слышал, что это не имеет смысла и проще заглушить задний контур и забыть про кондиционер второго и третьего рядов навсегда((и что самое удивительное для меня так это аргумент приводимый мастерами -А все так делают! Это стоит от 6 до 20 и люди просто просят заглушить)) мдааа.. В случае с теми кто машину готовит к бездорожью все понятно второй кондиционер им там действительно не приоритетен, а вот в случае с теми кто толкается в городских пробках….Ребята называли таких богатые-нищие)) конечно крузак 100 уже давно не показатель богатства, но толика правды в их словах есть)))

Ладно) это я написал для тех кто раздумывает на тему восстановления )) а вот ответ тем кто спрашивает для чего мне второй кондиционер-я так хочу! Хочу и могу себе позволить!!

Итак рассмотрев варианты ,начиная от полной замены трассы( на РВД или новую алюминиевую ) до точечного ремонта имеющейся штатной был отдан приоритет имеющейся)) почему? -потому что металл там в разы толще, чем в новых трубках, а РВД в таком случае бессмысленная заморочка и трата средств.

Трассу опрессовали 15Барами -ни одного порыва) но в трех местах крепления хомутов были следы коррозии и я попросил их исключить их чтобы к теме трассы не возвращаться еще лет 5-7))

Дабы не вводить вас в заблуждение акцентирую внимание на том , что если вы не готовы сами поднимать кузов относительно рамы на 7-9 см, путем откручивания крепления подушек и поддомкрачивания кузова , и тем более не готовы за это платить 3-6 т.руб то собирайте сразу новую трассу и прокладывайте как получится))

А так как я отреставрировал штатную трассу(трубки) то пришлось поморочиться с кузовом – иначе трубки к штатным креплениям просто не заведешь!

Итак : вернули трассу на место ;обслужили задний осушитель; заменили все уплотнительные кольца ;заменили фильтр осушителя надули в систему 12 Бар и оставили на ночь. К обеду следующего дня обнаружили те же 12 Бар и продолжили добиваться локальных морозов)) новое масло , новый хладогент –запускаем мотор и жмем заветную кнопочку АС)))иииии..Щелк – отозвалась муфта компрессора под капотом и двигатель подкинул оборотов 100 вверх)) ставим температуру на минимум и ждем результат на табло установленного электронного термометра)) - Как выразился мастер теперь можно кур морозить в этой машине)) операция КОНДИЦИОНЕР почти завершена , мы с Мегатроном довольные катимся в гараж дабы теперь раскрепить трассу к кузову применяя самодельные хомуты))

Следующую неделю заняла подготовка к химчистке салона , к его дезинфекции, очередная протяжка ( после ремонта трассы) подушек кузова , установка болтов крепления кузова ( за вторым рядом в полу) с хенд-мейд прокладкой, доработка крышки корпуса печки под установку салонных фильтров.( для меня было большим сюрпризом ,что в сотом крузаке не всегда имеется салонный фильтр) окончательная регулировка и натяжка ручника. Разобрал и обслужил редуктор штатной антенны( чтобы не было сбоев)) обслужил редуктор заднего "дворника"( теперь он работает шикарно и сам дворник стоит ровно в горизонтали); приварил новое крепление горловины топливного бака( родное отломал при демонтаже старой горловины).

Ребята три дня отмывали салон моего дружбана от всякой нечисти и очень даже неплохо справились!-салон посветлел на несколько тонов ткань , кожа , пластик. практически все пятна в багажном отсеке были выведены , кожу обработали и она стала мягче и приятнее на ощупь)

Пока собирал пластик и ковры салона на место, пролил скрытые нишы антикоррозийным воском ,промазал все болты которые встретил , вычистил и смазал полозья люка. Не доверяя химии я уже давно решил , что убивать всех микробов в салоне и воздуховодах печки буду озонированием)) только вот аппарат был собран самостоятельно моими друзьями и был в разы производительнее тех аппаратов которые предлагают на станциях химчистки)) будьте осторожны-дышать им нельзя!!! двадцать минут работы озонатора в закрытом салоне с включенным внутренней циркуляцией и обдувом ноги-руки как передней так и задней системы,и в салоне из жвых организмов остался только я)) не имеющий право дышать там в течение суток)))( на фото плохо видно потому , что я пытался от туда быстрее убежать))))

Абсолютно все запахи ушли. Салон обрел не вкусную насыщенность после химчистки , а нейтральную свежесть))) но я ее разбавил японским ароматизатором Эйкоша))

Мой друг стал облагораживаться изнутри) – как говорится, примерять костюмчик на выход )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1576
Приветствую . Снова влепил тебе 5ку. Жму руку. Молодец. А я не стал пилить крышку кондюка когда фильтры ставил. А просто откручивал ее полностью и все.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Приветствую!) спасибо! я честно говоря , даже не догадался что так можно было))))) рукам то покоя нет)))купил заглушку за 600 руб выпилил отверстие и закрыл вопрос таким образом) теперь типа все штатное
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter