После проведенных мероприятий, мне все же захотелось малость поездить и дать воли моему четырех колесному другу.чтобы просто убедиться , что все в норме и можно спокойно приступать к сборке экстерьера и следующим вопросам. очень уж не хотелось обнаружить какую то болячку и снова разбирать кучу всего)))
Поездив пару недель по городу , потолкавшись в пробках и не обнаружив ни каких проблем пришло осознание того , что нужно дать продышаться машине на трассе , а после дать бой легкому бездорожью .что собственно я с удовольствием и реализовал)
Метнувшись на одном дыхании почти 200 км за пол дня я с превеликим удовольствием съехал к речке в мокрый песок и легкую грязь..Вот именно у речки, товарищи ,я поймал себя на мысли о том , что именно здесь Мегатрон начал дышать полной грудью и даже раззадорился))..мчать по песочной косе со скоростью 50-70 км/ч и не думать о том, что тут песок мокрый ,а там грязь или о том , что лежит кирпич или большая ветка- мы просто едем и надсмехаясь над поверхностью под колесами пытаемся дерзить))
Проверил ходы подвески вывешивая всячески , то на уступах ,то на бревнах ,то в ямках )))
Но был момент когда я закопал колеса по самые диски в песок и при движении вперед меня не спасла даже межосевая блокировка ( межколесную включать не хотел т.к надо учиться применять ее в крайних случаях,ну и резина вносила свою лепту)машина буксовала и все)))решив что зря я не кинул лопату в багажник,рука нерешительно потянулась к кнопкам и рычагам в поисках помощи , но мой друг как то с легкостью совершил акробатический па и выскочил из западни ходом назад и уже имея место для маневра с малым фырканьем ринулся далее игриво подкидывая тяжелый песок )) замечу , что давление в колесах не травил)- по 2.3 в каждом и 0 в запаске- она разобрана))
У данного двигателя есть нюанс – он ни хороший , ни плохой : турбина на нем начинает подхватывать при 2000-2200 оборотах и это хорошо на песке или в грязи потому что спокойно регулируем крутящий на колесах , но в городе надо сразу после переключения АКПП на вторую скорость жать до 2200-2500 и тогда вы мчите не хуже легковушек в потоке , а иначе вы очень размеренно разгоняетесь))
Что ж Мегатрон проверки прошел и можно собирать далее оставшиеся мелочи)) а это были :подкрылки ; фаркоп ; решетка радиатора ; мелкие защитки на трубопроводы ; замена противотуманок передних на другого формата и масштабная работа по изготовлению ресивера литров на 20 под давление 7-9Бар его установку и прокладку пневмо трассы, соответственно на борту обязан был появиться пневмосигнал ( у меня как раз было два рожка)
Для чего нужен мне ресивер и почему не на 2-4 литра чтобы просто хватало дудеть?) хотелось не особо париться о сжатом воздухе при нормальных заездах по песку) спустив колеса до 0.8- 1Бара не тратить пол часа на их подкачку и не палить компрессор))
Грубые подсчеты показали , что для подкачки двух колес с 1 Бар до 2.3Бар мне будет достаточно объема воздуха запертого в 20 литровый ресивер под давлением 7-8 Бар .ну а накачать еще раз в ресивер 7-8 кБар в принципе способен ряд компрессоров с возможностью непрерывной работы 20-30 мин. На том и решили , как говорится) ищем подходящую бесшовную трубу и готового прийти на помощь токаря))
Подкрылки я купил практически в начале всей эпопеи т.к четко понимал , что штатные попросту являются аксессуаром , а не элементом защиты. Новые подкрылки мне понравились по исполнению – широкие , пластик мягкий , но плотный , есть усиление в местах штатного крепежа. Размечаем места под крепления , моем арки , сверлим отверстия под пластиковые клипсы , сушим все строительным феном – задуваем несмываемым антикоррозийным воском и идем готовить подкрылки.( заодно пролил еще раз внутренние полости порогов через заглушки со стороны колес)
Закрыл процентов на 60 виброгасителем внутреннюю поверхность подкрылков( чтобы снизить тон звука подкрылка от попадающих в него взвеси и камней) , приложив пластиковые автомобильные клипсы и автопластилин без особого надрыва установил в арки .автопластилином закрыл посадки под клипсы и сами клипсы с обратной стороны арки)-четыре часа дел и задние подкрылки установлены)
Пока ставил задние подкрылки решил снять все колеса , чтобы не мешались и заодно привести диски в нужный мне вид, а это пескоструйная очистка и покраска порошком в мерседесовский матовый графит)) туда же отдал кенгурин и насадку на глушитель)) пока Мегатрон без колес ( а это на неделю ) разберусь с передними подкрылками и горящей ошибкой АБС (жалуется на обрыв цепи датчика переднего правого колеса. это я,видимо, при сборке повредил кабель датчика ) разберусь с рулевой колонкой,ну и надо изобретать крепеж под ресивер, прокладывать трассу и готовить бампера под установку, но их уже после новогодних праздников. на первую неделю января Мегатрон пообещал свозить меня в заснеженные горы Адыгеи)) а пластиковые бампера там только помеха🙂