Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Крепчающая дружба и неприятные заморочки

Крепчающая дружба и неприятные заморочки

Вошли мы в новый отрезок времени с моим другом японских кровей размеренно и даже скучновато)) мне хотелось снега и легких заморозков , а ему быть собранным до конца красавчиком))

Праздники предвещали кучу свободного времени и хотелось уехать туда где есть то чего хотелось мне)) но погода шутила над всеми и снег на Кубани видели пока только на картинках)) поступило предложение сгонять на горячие источники в Ставропольский край и мы оба с удовольствием согласились на это мероприятие..И все бы ничего ..и восемь человек в машине из которых трое детей)) и куча сумок , и коляска которые всячески мяли бока моему другу -все это не имело значения на фоне того , что мне было тяжковато удерживать всю прыть молодецкую прямолинейно.

Дело в том , что в аккурат после манипуляций с колесами и рулевой колонкой машина стала произвольно ехать с уклоном влево..в городе это ощущалось не так сильно , а вот за городом и на скорости выше 80 км /ч двух с половиной тонная колесница стремилась на полосу встречного движения , да так что после преодоления 650 км моя левая рука выла несколько суток от испытанного напряжения в процессе подруливания. Этот факт омрачил всю поездку донельзя ,ведь незадолго произвели настройку развала /схождения/кастера и проблем не ожидалось...от того и не захотелось ехать в горы Карачаево Черкессии и Северной Осетии(((дорога домой тоже прогнозируемо не вызвала положительных эмоций..

очередные замеры расхода показали 73 литра на 650 км или 11.2 л/100км 90% трассы и 10 % города в составе 5 взрослых , троих детей , кг 40-50 багажа и установленного третьего ряда трасса 120-130 км/ч на круизе.

Самое грустное началось уже по приезду домой:очередные посещения стенды развала , многократные переставления колес (право на лево/лево на право /зад на перед и т.д пока руки не отсохнут)) все это было сдобрено многообещающим :да , ты покатайся посмотри..в итоге спустя 3 дня разъездов мой друг попал снова в гараж на домкраты и я заново перебрал тормозные суппорты вкруг , ручник разобрал-собрал ,перебрал ступицы передние , проверил на всякий случай люфт в задних ступицах, сравнил усилие на срыв на ступицах осей, но все это ни привело ни к каким измениям кроме образования еще большего уныния ..

Через несколько дней мы попали в руки к человеку которому было интересно разобраться в проблеме варьируя настройки кастера , в допустимых пределах.после 3-4 попыток с обкаткой мы не смогли найти обоснования поведению машины и решили просто исключить резину.

На момент всех манипуляций стояла Bridgestone Dueler A/T выпуска середины 13 года с остатком % 25-30 и она не попадала под сомнение потому что я на ней ,до ремонта, проехал порядка 2т. км и машина шикарно " держала" направление.а во время ремонта эти колеса стояли себе в углу гаража...но был еще комплект колес с шиповкой (хаккапелита 18 года) лежавший у друга в селе,и от безысходности пришлось доставать шиповку и ставить на машину..

Поставили и я, движимый последней каплей оптимизма ,двинул на обкатку ..

Что мы имеем в сухом остатке :4 стенда развала/схождения , потерянные практически все новогодние выходные , куча нервов, перебранная добрая часть трансмиссии, слегка подорванное простудой здоровье и все ради того , чтобы сменив резину получить прямолинейную езду!!! Да,именно только после установки других колес машина поехала ровненько , управление рулевое стало мягким , машина в целом стала мягче и несмотря на шипы в салоне стало заметно тише..Ээээхх..опыт, чтоб его))

Дальнейшие передвижения строго в рамках городских джунглей показали отметку в 13,7 л/100 км (447км на 61л с учетом строго соблюдаемых 1,5 минут "турботаймера" ,3-4х минутного прогрева двигателя перед выездами и температурой воздуха в районе ноля)

Но на этом этапе я уже пообвыкся к управлению в городском потоке прытью своего дружка и начал ездить более агрессивно.теперь после переключения акпп на вторую скорость я смело дожимаю педаль газа доводя обороты до 2.2-2.4 и наслаждаюсь бодрым движением .(почему после переключения с первой на вторую? Потому что не могу так издеваться над машинами и их трансмиссиями перегружая их резким ускорением прямо со старта.)

Забыл сказать , что к динамике Мегатона у меня были вопросы и мне всегда казалось , что он филонит когда пытаешься его " пришпорить" и тому нашлось объяснение с довольно простым решением: дело оказалось в том , что в процессе эксплуатации немного гнется педаль газа и рычажок потенциометра который считывает ее положение.показания этого потенциометра являются сигналом для "мозга" машины которым корректируется работа тандема ДВС и АКПП. так вот у этих показаний есть норма предусмотренная заводом изготовителем 16-17% при свободной от нажатия педали и 84-86 % при полностью "утопленной". Так вот у меня было 16 и всего лишь 61 )) проявляем смекалку и не снимая ни педали , ни потенциометра приближаем показатели к норме )) термоусадка , фен ,головка на 36 и мин за 20 мы дружно решили эту проблему))) в итоге имеем на радость 17.5 % и 85,5% .

И вот как раз после этой процедуры я стал ездить более агрессивно потому , что машина стала совсем другой:разгон стал быстрее и увереннее и автомат стал работать по другому- более мягче и отзывчивее.

За время пока кузов стоял отдельно от рамы(более 3 мес) случилась неприятность со стеклоподъемником водительской двери .т.к окна были приоткрыты видимо вовнутрь двери налетело мелкой пыли и в итоге появился скрип при опускании /подъеме стекла. раньше руки не доходили , а сейчас уже тянуть было некуда))) разобрал дверь , снял механизм движения стекла и перебрав сдабривая его смазкой вернул на место)) теперь как и положено -тишииинаааа)

Пока масштабные работы приостановлены ввиду нежелания что то делать в помещении с холодным бетонным полом.себя и свой опорно двигательный аппарат надо поберечь .как среднесуточная температура достигнет отметки в 10 град активно продолжу наверстывать программу)) а пока занимаюсь мелочевкой не требующей кучи времени и сил..сейчас реализую проект "американских поворотников" (это когда передние поворотники всегда горят в пол силы, а при включении поворотников мигают в полную силу)) , необходимо проложить кабели под камеру заднего вида(в планах заменить г/у на более современное и подружить его с монитором на потолке, жду прихода купленных 3D ковров с прострочкой ромбом- мне , как и многим они нравятся))

Малость расскажу об ощущениях от вождения лед крузер 100 на просторах городских джунглей в повседневном режиме дом -работа , работа -дом ну и по всякого рода делам))исходные данные: расстояние дом -работа в 7 км проезжаю за 30-40 мин. (Краснодарский трафик , увы, таков)в среднем в день накатываю 30км.лично для меня образовалась одна проблема:вечно испачканная левая штанина :при моем росте в 191 см подножка не приносит ни какой пользы.наступать на нее абсолютно бессмысленно и крайне неудобно.потому при высадке самого себя нога сразу ставиться на поверхность земли и регулярно протирает часть подножки.люди с ростом до 175 см в том числе и дети ,лишены этого и наоборот не наступая на подножку не могут комфортно осуществлять посадку /высадку из машины ))

Когда ты уже сидишь за рулем ничего не смущает и не давит.регулировок рулевой колонки достаточно чтобы не бить коленками об руль(функцию памяти положения руля я отключил ,чтобы не издеваться над собой и над сервоприводами) .приборная панель просматривается отлично .боковые зеркала при правильной настройке дарят хороший обзор как при движении вперед так и назад(есть функция наклона зеркал при включении заднего хода)центральное зеркало вещает те объекты которые удалены от машины не менее чем на 2-2.5 метра -все что ближе попросту не видно )

Движение в потоке вообще не доставляет проблем!! Ни маневрирование, ни парковка . Пускай говорят , что угодно о том , что эта машина неуклюжий бегемот в потоке и при парковке-все это пустой звон от полнейшей некомпетентности! Крузак хорошо управляется в городе , его динамики с головой хватает чтобы ехать как с потоком так и впереди него , его размеры ни сколько не сковывают ! Его статус в потоке , как бы кто не пищал отрицая это , высок и буквально все готовы потесниться или повременить со спешкой перед натиском мигающего поворотника ленд крузера))) ни кто не пытается подрезать , ни кто не сигналит попусту..я абсолютно четко понимаю о чем говорю , т.к ежедневно помимо крузака езжу на других машинах.что касается парковки на крузаке ,то она ни чем не сложнее парковки на тойота камри, хендай Санта Фе , лексус RX, мерседес С-класса и т.д..а если вы не способны припарковать машину задним ходом то вам в принципе не стоит садиться за руль в городе. А вот то чувство защищенности и размеренности которые дарит крузак просто не описуемо..он просто давит на тебя провоцируя никуда не спешить и думать о том ,что касается только тебя и все , что происходит за окном транслирует как сериал идущий по расписанию..качество материалов в салоне позволяет даже и не вспоминать о нем, за исключением поскрипывающей непрогретой кожи сидений))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

Димас разношерстный
Фершампенуаз
Да согласен, когда на трассе надальняк тянет руль или вибрация на нем это жутко портит настроение. Не понимаю как некоторые нерадивые водители умудряются ездить по много лет не балансируя колеса например. Вспомнил свою поездку на юга когда всю дорогу на определенной скорости вибрация на руль шла. Раз пять переставлял колеса, балансировал их по пути останавливаясь. А по приезду оказалось все дело было в сдыхающем внутреннем шрусе справа )).
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6423
А без бамперов ездить - это такой фетиш? 😁✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Aisen
А без бамперов ездить - это такой фетиш? 😁✊
Нее)) там мелочевки много под бамперами и с ними связанной)) сигнал надо доделать, трассу под него же прокинуть т. к ресивер будет под центральной частью машины, крылья я поставил,а боковой крепеж не установил -надо снимать))на левом крыле протертось на краске от бампера (криво поставили) надо красить,а если красить то и стекло менять лобовое и заодно прокрашивать крышу над стеклом (там пара -тройка мелких рыжиков из за непрофессиональной установки стекла) туманки в бампер купил другие, но по нормальному поставить все руки не доходят, а сзади не ставил хотел фаркоп переделать, но и туда руки не достают.пока езжу так потому что после всего проделанного делать какую либо работу "двойной" вообще не хочу.
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 696
Машина реально хороша! Надо копить на аналогичную. Пока могу позволить только хайлендер в 1м кузове и тоже с 69м регионом. ))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Вы знаете, что вы автоматически встаете на тропу искушения и невозврата)) купив хай в том кузове вы ощутите тренды автомобилестроения тех лет , самый главный -это "кондовость")) плюшки нынешних представителей В класса легко внедряются(подогревы всего на свете, дисплеи, музыка с поддержкой андроид и айос,беспроводные зарядки и всякая подобная штуковина)) и вот если заиграться с хайлендером и перейти грань восприятия автомобиля как "..оповозки" вам захочется машину по серьезнее в возможностях и комфорте ,и вы неизбежно придете к полноценным внедорожникам)) но и это не самое страшное! Страшное то, что после больших всемогущих машин ,дарящих вам чувство "бабушкиного дивана" пересаживаться на что то другое неимоверно тяжело))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
"в среднем в день накатываю 30км" - я очень уважаю людей с руками, особенно после Вашего отчета о автомобиле, но с такими пробегами по городу логичнее на велосипеде или хотя бы электрическом авто ездить ))) 5км за пол часа - это скорость среднего человеческого шага.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Spelare
"в среднем в день накатываю 30км" - я очень уважаю людей с руками, особенно после Вашего отчета о автомобиле, но с такими пробегами по городу логичнее на велосипеде или хотя бы электрическом авто ездить ))) 5км за пол часа - это скорость среднего человеческого шага.
Вы правы) для теплой погоды у меня еще есть мотоцикл))и организация движения общественного транспорта в Краснодаре просто "слезы" .ну и все же это среднесуточный показатель) несомненно пробки утро/вечер накладывают отпечаток т. к 7 км еду 30-40мин.(12-14 км/ч тоже показатель так себе) бывают редкие дни когда машина попросту стоит, а бывают, что проезжаю 60-70 км за день. А так вот вчера 370 км за день накрутил)) причина неравномерных среднесуточных пробегов разьезды на рабочих автомобилях))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Эфик
Вы правы) для теплой погоды у меня еще есть мотоцикл))и организация движения общественного транспорта в Краснодаре просто "слезы" .ну и все же это среднесуточный показатель) несомненно пробки...
У меня есть знакомый в Москве с похожей ситуацией. В итоге купил себе электро самокат ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Spelare
У меня есть знакомый в Москве с похожей ситуацией. В итоге купил себе электро самокат ))
Боюсь я электро самокаты )) защиты как правило ноль на наезднике, видимость в потоке минимальная, а скорость до 40 км/ч спокойно развивается. А на тротуарах за собой еще и пешехода потянешь в свободный полет)) ну это потому что нет тут выделенок для велотранспорта практически ни где))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Эфик
Боюсь я электро самокаты )) защиты как правило ноль на наезднике, видимость в потоке минимальная, а скорость до 40 км/ч спокойно развивается. А на тротуарах за собой еще и пешехода потянешь в свободный полет)) ну это потому что нет тут выделенок для велотранспорта практически ни где))
)) Да пожалуйста пожалуйста, у меня просто машинка зимой кушает при 1.6 9,7 литров и это средний пробег город-трасса, мне просто соляру жалко стало, когда Вы написали про 5-7 км за 30-40 мин )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
На грани безумия и помешательства!
Но за труды однозначно 5!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
))) согласен, что походит на то.. Спасибо!
 
 
Ответить
Driver
Иркутск
Интересно написано, легко читать, автору спасибо. Не болей
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Driver
Интересно написано, легко читать, автору спасибо. Не болей
Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter