Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первое малюсенькое ТО)

Первое малюсенькое ТО)

Всем привет!)

в этом году даже в Краснодарский край лето запаздывает,дети наконец-то перестали перегревать системный блок, заливая слезами и проклятиями монитор и его жителей(благодаря дистанционному обучению) а еще и эти карантинные мероприятия - толком ни куда не поедешь от того или вместе с тем настроение упадочное.. ) но мы то знаем или умеем придумать, что нет худа без добра)) пока действуют ограничения совместно с собакой мы изучили все неведомые до селе тропы на районе;дети обзавелись новыми приятелями;стряхнулась пыль с двухколесного парка техники;появилось время посмотреть фильмец или просто продрыхнуть утро субботы))

В очередной из выходных, (я не прекращал работать в течение всего карантина ) проспав утренних птиц ,я решил, что самое время провести небольшое ТО своему скучающему десептикону потому, что скоро , по моим планам, нам обоим не будет времени для скуки)) пускай я недокатал еще тысячу до планового показателя в пробеге -не беда!

Учитывая то, что я не гнушаюсь лезть в грязь, песок и воду дополнительно с заменой расходников я решил в очередной раз обработать максимальное количество резьбовых соединений доступных лежа под автомобилем, но теперь не тефлоновой смазкой, а медной. Ранее я уже использовал медную смазку для изоляции резьб от влаги (воды) и был очень доволен последующим результатом.и тем более ,вспомнив те муки которые я перенес при разборке машины я на 1000% утвердился в необходимости данного мероприятия. И даже если после 5-7 переездов вброд этой смазки не окажется на местах нанесения -я просто повторю процедуру вновь. Баста!!

В итоге ,приобретя комплект расходников для ТО, очиститель агрегатов и медную смазку в спрее(так удобнее работать) я потратил пол дня на успокоение собственной души)))

Масло лью ADDINOL по ряду причин : нет производства и фасовки в РФ (от того и вероятность подделки минимум) покупаю его только у официалов ; состав масла уже имеет ряд присадок способствующих мойке ДВС изнутри, что считаю для дизеля определенно необходимым ; имею четырех годовалый опыт эксплуатации ГСМ данного производителя как на автомобилях так и на мотоцикле и не имею нареканий вовсе! Фильтры либо оригинал, либо Mahle. (воздушный фильтр забыл в рабочей машине потому сменил его днем позже)) масложора за 6 с началом тысяч пробега не замечено.знатокам -скептикам скажу, что не тошню в потоке и мотор периодически кручу до 2.7- 3 тыс .оборотов .

Замена масла в ДВС процедура несложная и занимает мин 30.главное не испортить результат быстрым снятием старого масляного фильтра- надо его открутить на оборота два -три и дать остаткам масла уйти, а после выкручивать полностью. От того ванночка под фильтром останется в былом налете пыли))

А вот покрытие болтов и гаек медной смазкой заняло порядка полутора часа. Заливаем каждый "объект" очистителем протираем ветошью и после наносим медную пыль)) крепления ступиц, амортизаторы,рычаги -сайлентблоки ,тормозные магистрали, выхлоп,лебедка запаски, ручник,торсионы,крепления трубопроводов, металлические хомуты,болты подушек кузова -закрываем все) а в процессе любуемся тому как все красиво и приятно взгляду)

Касательно шприцовки карданов, то я не привязываю это мероприятие к ТО -делаю это каждый раз после покатушек в воде) потому на памяти это мероприятие проводилось до полутора тысяч км пробега назад без последующих погружений:) Шприцевание производится за 10 мин и крайней степени не стоит 100 рублей за точку-это цена за работу на СТО)Кстати, смазку я использую Gazpromneft LTS moly.

Пока лежал под машиной в очередной раз задумался о внедрении карданов с ТЛК 200.присущий всем ТЛК 100 суммарный люфт трансмиссии для моей машины тоже свойственен.пока не сильно проявляется, но периодически дает о себе знать при резком ускорении после движения накатом.он есть сть в шлицах заднего кардана еле заметный и конечно же в шлицах передних ступиц.предполагаю ,что предыдущий хозяин менял уже карданы.. Не верю в то, что все так сохранилось с новья. Я хоть и не "гонщик",но подстраивать манеру вождения под эту особенность не особо намерен.в дальнейшем реализую карданы с двухсотки.но уже с заменой крышек ступиц и полуосей..

Совершив мероприятие по омеднению части машины конечно же необходимо совершить легкую вылазку в лесок, чтобы дать железной душонке Мегатрона развернуться)) -погонять птиц, поломать пару веток, нахватать какого то пуха через открытый люк,собрать ворох листьев у дворников, подкинуть малость грязи на собственные пороги)))

P. S бампер ставить пока не посетила муза)) а дворники снял на реставрацию-в двух местах полезла краска-бесииит))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2073
Бампер нужно все-таки на место!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
Spelare
Бампер нужно все-таки на место!))
Согласен)
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1682
Красота, я сам недавно делал весеннее ТО к замене масла и расходников по мотору, помыл воздуховоды и систему кондиционирования, что дышать свежестью
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 226
pivot
Красота, я сам недавно делал весеннее ТО к замене масла и расходников по мотору, помыл воздуховоды и систему кондиционирования, что дышать свежестью
ну это да) чистые радиатор и воздуховоды -залог отсутствия запаха и всяких там аллергий)) ток я это делал при сборке машины) как перед так и зад) жары пока особо не было но пару раз включал кондер и забыв клацнуть кнопку заднего климата замерз напрочь минут за 15))) поставил климат на автомат 23 градуса и мерзну не понимая, что происходит , а сзади спокойно трудится второй теплообменник на минимальной температуре и средней скорости)))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1682
Эфик
ну это да) чистые радиатор и воздуховоды -залог отсутствия запаха и всяких там аллергий)) ток я это делал при сборке машины) как перед так и зад) жары пока особо не было но пару раз включал кондер и забыв...
Я каждую весну перед заменой салонного фильтра и перед и зад мою, пылесосом всю пену вытягиваю, час процедура занимает и потом ночь стоит потому что химией дышать ну его на фиг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter