Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Маленькие курьезы)

Итак ,как и обещал, расскажу о нескольких маленьких , но обидных курьезах которые произошли за последние пол года.

Езжу я езжу летом , туда -сюда , городские пробки - стрелка спидометра на правый бок))) в общем ,все как обычно , но..как то приезжаю я куда то по делу, остудил турбинку и пошел спокойно поставив машину на охрану. провел вне машины часа три-четыре ..пекло было тогда неимоверное..сажусь в машину , проворачиваю ключ зажигания , а на приборке ни какой значок не загорается -только оптитрон и все! ключ на старт , а в ответ тишина..пробую раза три-четыре итог прежний.лезу сразу под капот ( не знаю зачем , но лезу) смотрю клеммы на акб, силовые предохранители которые на колодке одной из клемм- все в норме. начинаю грустить..((( бегу в магазин за новой батарейкой в чип- ключ- не помогает. снова лезу под капот проверить может чего проглазел. уже повесив руки и размышляя об эвакуаторе сажусь в машину включаю зажигание чтобы закрыть окна и люк и наблюдаю, что значки на приборке загорелись!!!Ура! Пуск! Тррр и дым пошел в выхлопную трубу))

так и не поняв что произошло и списав все на некий глюк еду спешно далее так как потерял час на танцы с бубном.

дальше время идет я езжу и уже начинаю забывать об инциденте как прям у парковки дома машина глохнет! прям на ходу!!!! у меня шок!!!растерянность!!! недоумение!!! как так?!! это же тойота!! она же так вот резко не отказывает!!! она же терпит , кряхтит , но везет !!! Саддам Хусейн, ты был по-ходу не прав! ( кто не знает Саддам утверждал следующее : две вещи работают безотказно - автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер!))) в общем выхожу из машины и начинаю "интуичить" ( авторское губернатор В.И Кондратьев))) наитуичил вокруг аккумуляторов и доступных руке проводов хлопнул капотом и все заработало! ну ,думаю, морда раскосая, буду твои капризы побеждать..

вечерком добрался до машины ..вывод был таков- раз реагирует на "шебуршание" под капотом значит и беда там! беру инструмент и побежал прозванивать все что вижу!! все звонится- это и хорошо и плохо. далее достаю АКБ ,выворачиваю жгуты проводов, разбираю блок предохранителей ( который у фильтра топливного) а блок этот веселый и требует упражнений с ним)) кручу я , разбираю и начинаю уже отчаиваться потому , что все визуально и на "прозвонку" исправно и думается мне, что ни пайкой , ни заменой какого нить реле дело не обойдется (((

собираю все , что разобрал и ловлю себя на том , что на одном силовом предохранителе ( на нить накала 80А ) один крепежный винт открутился очень легко , а второй с некоторым усилием..разбираю это место и вижу как под предохранителем этим же крепежным винтом прижимаются еще две плюсовых шины !!! одна из которых идет собственно далее к ряду предохранителей!не верю в то , что это конец поисков , но обязан проверить!!! собираю все на место затягиваю винты на этом предохранителе и один винт на один оборот выкручиваю.машина как на зло запустилась несмотря , на мои действия и тут я решил иммитировать "дорожные" условия и начал трясти проводку , соединения , стучать по фишкам.. и на втором ударе по блоку предохранителей машина глохнет!!! поворачиваю ключ в режим зажигание , а зажигает только оптитрон!!! бегу заворачиваю ослабленный винт- загорелись значки на приборке и двигатель без проблем запустился!! бегу вновь стучать , дергать , бить под капотом и ни какой реакции - мотор тарахтит себе спокойно ))) Ууууррраааа!!!!

сухой остаток : предохранитель на нить накала стоит в углублении и невозможно увидеть , что винт его крепежа не дотянут , а предположить , что там еще две шины под ним вообще уму не постижимо до тех пор пока блок предохранителей не располовинишь!

Далее все как и положено Тойоте Ленд Круизер - эксплуатация без заморочек и мои извинения Саддаму)

Новый год на Кубани заставил приезжих повесить нос ввиду отсутствия снега и отрицательных температур))) Новый год встречали при температуре 12-14 тепла))) серо , тепло ..угрюмо)) но решила сжалиться Деметра над страдающими и нагнала зимы на Кубань)) край заиграл другими красками , детвора неустанно прогуливала уроки упиваясь игрой в снежки и снеговиками ,радуя родителей соплями и мокрыми шиворотам. одни люди стали больше улыбаться , другие, сэкономив на шинах, раздражаться улыбкам первых)))

все бы хорошо и , как говорится , и всему свое время , но вот малость стал меня будоражить запуск двигателя после длительного простоя автомобиля..что бы было более понятно поясню : как было: нить нагрел, пол секунды раскрутки стартера и мотор урчит! как стало : нить прогрел- полторы- две секунды работаем стартером и только потом мотор урчит! урчит вроде как обычно ,а при резком нажатии на педаль газа ( в нагрузке.в движении ) выкидывает клуб дыма черного и дальше ,как положено , урчит))) может для кого то такое поведение и не бросилось бы "в глаза" , а вот я научен производить превентивные меры, потому решено было заморочиться и добраться до корней проблемы)) немного анализа , предварительной диагностики и под прицелом остается топливная система))

визуально все было в норме .решено проверить форсунки и ТНВД. с диагностикой возникли, мягко говоря, легкие проблемы т.к ни кто не хотел ( потому что не умел) браться за диагностику насоса. после пары недель звонков , переписок и подслушиваний был найден чудо человек имеющий бооольшой опыт и необходимое оборудование.

форсунки на стенд!-вердикт: в идеале! точных цифр забыл записать, но топливщик диагност четко указал , на то,что состояние форсунок не соответствует пробегу машины . т.е они были поменяны тысяч 30-40км пробега назад.( сразу вспомнил слова продавца - он же вскользь об этом упоминал) Лаадно..с фосунками выдохнули)) , но если не форсы то значит насос, а там может быть сооовсем другая калькуляция в ремонте!

снимаю далее насос и везу с дрожью в руках))) четыре бессонных дня ожидания и вот он звонок от диагноста!

" -Привет!

-Привет!

-В общем прогнал я твой насос на стенде и нашел проблему...

-на холостом ходу очень не хватает солярки по низкому давлению - или насос низкого давления умирает или клапана , но с эти я

разберусь завтра или послезавтра..

..мое сердце упало в пятки...(((

-Хорошо.жду звонка !- промямлил я растерянно..разговор закончили.

и я пошел тушить волну грусти вином кубанского винодела Ивана Каракезиди...не сочтите за рекламу , но хочется , чтобы таких людей

знали ! далее , при желании, поисковик вам все расскажет..

тянутся минуты , еле плетутся часы..телефон всегда под рукой...нервоз , блин))

уже пришли расходники для обратной установки форсунок, а насос все еще на чужбине((

-привет!

-привет!

-Приезжай забирай насос!

-Хорошо! а что заказывать надо?

-Ни чего ! я все починил!Насос низкого давления , гидроголовка в очень достойном состоянии!солярки "поганой" видимо машина не видела! подсел клапан отсечки - я добавил шайбу пол миллиметра! все в идеале теперь так что забирай!

- Беегуууу!!!!)))

........................................................................................................................

теперь я малость расскажу о своем опыте снятия форсунок и топливного насоса и , уверен , что этот опыт вам пригодится))

подготовку типа снятия ремней , разборки впуска , снятия крышки клапанов и высвобождения форсунок опустим- там все понятно.

как достать форсунки: открутили и откинули крепеж форсунки , открутили обратку и ключом рожковым пытаемся сорвать форсунку в посадке вращая ее право-лево на 5-7 градусов больше не выйдет. после вкручивал в отверстие обратки болт с приваренной заранее петлей и ,повзаимствованным у рихтовщиков, обратным молотком выдергивал. все форсунки вылетели со второго - третьего умеренного рывка.

далее проверяем где остались проставочные шайбы - в моем случае 5 шайб вышли вместе с форсунками , а одна ( пятый цилиндр) осталась в колодце.доставал я ее дистанционным захватом , но применяя от обратного ( на фото понятно)

все! с форсунками все решено и более они нас не тревожат!

на всякий случай выложил фото с размерами форсунки для того чтобы можно было заранее заказать у токаря переходник для замера компрессии. я не этого сделать не успел.( напоминаю про то , что мотор крутить лучше с установленным насосом и ремнем)

Теперь очередь ТНВД))) а вот с ним все многим интереснее))

начну сразу с того , что если вы не планируете крутить валы двигателя после демонтажа насоса то не надо выставлять ни каких меток !!!еще раз повторю : не надо выставлять метки на валах! ни на коленвале , ни на распредвале , ни на валу/ шестерне ТНВД!! я прочитал

много версий демонтажа ТНВД , и не везде смог себе обьяснить зачем люди выставляют метки прежде чем снять только лишь насос! ладно , дело каждого личное )) но время экономит чуток) не бойтесь крутить насос за вал когда его снимите))) там вал со шпонкой и поставить его по другому на 1HD-FTE нет вариантов. но постарайтесь не потерять шпонку)) делать метки для того , чтобы поймать после зажигание тоже нет смысла- это сделает за вас насос главное поставьте его по штатным меткам( рискам) которые там уже отлиты( на ухе крепежа насоса и на кожухе куда насос прикручивается есть риски. их совмещаем и счастье не за горами , а у вас в руках))

рассказывать о том как снимать и возвращать ремень привода распредвала , как взводить натяжитель тоже не стану. малость уделю внимание тому , как собственно открутить насос с четырех креплений) два у вас практически перед лицом , а два других между насосом и блоком двигателя и фиг их видно( точнее один еле видно , а второй в полной мгле)) вот тут для меня было маленькое испытание- я попал головкой на нижнюю дальнюю крепежную гайку раза с тридцатого! может и позор , но как есть)) на фото показал все чем могу поделиться)) словами передать всю процедуру тяжковасто , но скажу одно- не бойтесь этого делать! берегите проводку вокруг ТНВД и пальцы остальное получится))

собирается все в обратном порядке легко ) не спешим , обращаем внимание на моменты затяжки , не экономим на новых прокладках, кольцах и сальниках))

что мы имеем после сборки- двигатель запускается быстрее , расход ,субьективно, остался тем же . дыма при резком нажатии на педаль не вижу)) единственное , что по моему изменилось , это запах выхлопа при непрогретом двигателе стал едковастее)))

в ближайший месяц планирую добраться до лобового стекла и ряда малярных процедур по кузову)) буду поправлять Мегатрону пиджачок с рубахой)

глубоко сижу ни кому ни чего не расскажу)))
вот собственно ключ в положении "зажигание" светиться только оптитрон и ни каких значков
беда была именно вот там где отвертка отдыхает)
подписал на всякий случай)) если бы какая то форсунка лила то полез бы эндоскопом в цилиндр
тот самый обратный молоток
крепеж ТНВД снизу
шайба форсунки 5го цилиндра и способ ее извлечения)
как видим ЕГР дышит))
вотчина знатного топливщика))
нехитрый инструмент))
съемник купил за 500 руб в жигулевском магазине и болт за 70 в крепеже)
приплыл мой 242 со стенда))
верхнее ухо крепежа - риски. те самые зажигательные)))
АБС горит потому , что датчик отключен соответственно не работает сама система) мне так легче контролировать 2.5 тонны на перекрестках))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 798
Отношение к машине достойно уважения! На днях в одном из отзывов прочитал, как автор не заморачивается, гоняя машину в хвост и в гриву, потому, что она Тойота и потому что Прадо. А они мол, должны быть надёжные. - Иначе, пишет, нахрена я платил за него такие бабки?!
Я не стал с ним спорить. Но я после такого хозяина, машину брать бы не стал.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 263
lirik59
Отношение к машине достойно уважения! На днях в одном из отзывов прочитал, как автор не заморачивается, гоняя машину в хвост и в гриву, потому, что она Тойота и потому что Прадо. А они мол, должны быть...
Спасибо) каждому своё) тот Прадо найдёт своего покупателя) одни убивают их потому что эти машины легендарны, а другие покупают их после первых вожделея безрассудно)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Привет, номер мастера по топливной аппаратуре кинешь?
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 263
Привет✋👋 девять 189три4411четыре Николай
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром