Здравствуйте уважаемые дамы и господа или товарищи, именно тоже дамы, потому, что тлк200 стал очень популярен и у прекрасного пола. Давно хотел написать свой отзыв для оказания помощи тем, кто не еще не решился какой крузак приобрести бенз или диз. В нашем приморском крае основная масса авто это правый руль, так было раньше. Сам проездил на качественных машинах джяпа автопрома более 12 лет и был доволен, и говорил своим друзьям из Краснодара и папы Ростова, что где находится руль без разницы, хоть на крыше и был в этом абсолютно уверен на 250%, но как говорится нет худа без добра. Проторговав правым рулем около 10 лет после ФУКУСИМЫ взяв для себя зараженного прадоса на аукционе(это другая история), поставил большой жирный крест на этом как у нас говорят ПРАВильном руле. Всегда привозил на продажу да и ездил только на паркетниках или джипах.
С 2010 г. привез ТЛК 200 более 15шт, все с южного региона страны, т.к. сам родом с тех краев. Можно сказать стоял у истоков завоза лев.руля в Приморье, но все дизеля и только два 200 было бенз.
Первый леворукий был ТЛК 200 араб из бурятии бенз. 4.0 на механике, да еще и с запаской на калитке. Впечатлила динамика машины, подвеска и освещение фар. Дорога до Хабаровска резко сократилась на час именно из-за обгона, уверяю вас и даже не спорте. Но араб он и в Африке араб. Ехал зимой стекла з а м е р з л и, особенно задние и боковые, печка г... Отделка салона по качествк материала хуже, кожа. рожа и т.д. Я конечно любил раньше механику, но сейчас стал просто ленивым, поэтому через месяц продал в Якутию. Далее друг с Краснодара взял 200 диз на перепродажу и отправил мне автовозом, на что я его обматерил, т.к считал что джип должен быть бенз, хотя до 2005г. считал что джип это только дизель. Встретив 200 в Уссурийске я уже знал, что это опять дрожь в ногах при езде, тупизм при разгоне ну и т.д. Но заведя мотор был удивлен приятно мурлыканием двигателя и проехав пару км даже остановился поднял капот и убедился, что да Это дизель. Динамика разгона, реагирование на педаль газа просто поразила до безумия. Я автомобилист по образованию и авто у меня в крови от предков, поэтому ТЛК200 диз стал сразу моим организмом. реально не передаваемые чувтсва от движения и саамое главное от расхода топлива. У меня жена на лексусе рх 350 гоняет, расход в два раза больше диз. В принципе эти минуты и послужили поводом для того, что бы ТЛК 200 влился на наш уссурийский рынок. Далее были ТЛК200 всех годов выпуска, включая 12-13, но только диз. В принципе все они одинаковые, стоят своих денег, может быть конечно интерьерчик подводид, но в целом очень удачная модель, просто рабочая лошадка. Я на своем сером прошел уже более 60 тыс км, поломок просто нет, только обслуживание.
На моем сером стоит чип +96 л.с. идет на трассе очень бодро и уверенно, ЛХ570 оставляю в зеркале заднего вида через 2-3 км состязаний, реагирует на педаль очень чутко, но только на трассе, в городе нет разницы между чипованным или стоковым. Расход, да приятно удивляет и радует особенно когда идешь на круизконтроле до 130-140(на рейсталинге) км/ч. В городе летом 12-13, зимой до 26(с учетом постоянного прогрева):- по трассе при скорости от 120-200 реальный расход при отсутствии бокового ветра(очень боится тлк этого) на протяжении 650км от Уссурийска до Хабаровска рсход до 14 л. Трассу держит очень хорошо, правдо подвеска стоит у меня тачдог +2", на стоковых крузаках 200 км.ч можно идти, но только по хорошей прямой, а у нас таких дорог 1-4шт и то короткие.
Рейсталинг отличается, но не принципиально. Да, комп другой, навигация приятная и карты хорошие забиты всей Росси причем, да есть подогрев руля, да есть вентиляция сидений, полноприводные качества усовершенствованы, кстати по танковой дороги ездил в определенных местах, гавнолина было выше порогов, впечатлило, но по ДВ гавнолину таежному не пойдет, да и не та это машина. Расход мне кажется у рейсталинга меньже из- за наличия эконом режима. И конечно многое зависит от состояния дорог. Если в Ростовской области прямые хорошие дороги то и расход9-10л, а у нас постояныые подъемы, зигзаги газ тормоз и расход соответственно увеличивается.
Минусы есть, но немног.1. тормоза на диз г....о очень медленные, поэтому у меня стоят ТРД (это бомба, поэтому и хожу до 220 км/ч). 2. прогрев дизеля зимой, это п-ц, ооооочень долго. Машина стоит на улице, правдо заводится в любой мороз, но греется ....... Поставил вэбасту, ставлю на 30 минут прогрева, потом 15мин автозапуск мотора, прихожу печка теплая да, но двс на 0С и проезжаю по городу минут 20 только тогда стрелка дергается, правдо скорость 30--км.ч. Комп показывает-до 28л при -20до- 35С. Я думаю, что минусы все. Кстати думаю, что рейстал быстрее прогревается, но при до-10. Обслуживание как и для любого дизеля, частое и не дешевое, но всегда комплектующие есть. На моем сейчас забарабанили передние сайленблоки, но дороги у нас реально дерьмо, то что в Омске П.. показывали это цветочки. В целом думаю и 20е катки дали свой отрицательный эффект.
кстати читал что на вядкость владельцы жалуются, устраняется элементарно на станции или дилера - прокачка КДСС.
Всем был доволен, если бы не зима 2016г., когда мой товарищ отправил мне ТЛК200 11г. бенз. в тюнинге серебро, один хз в Краснодаре. Вот тут я начал капризничать ( умный или красивый) и сравнивать две принципиально разные машины.
Во -первых минус диз это тормоза здесь почему то я не почувствовал, смотрел суппорта, штатные стоят.
Во-вторых зимний прогрев вообще поразил, если бы курил, то буквально за одну сигарету мотор прогревается до нормальной рабочей темпреатуры, расход при этом по компу так же выдает зимой до 28л.
В третьих езда на бенз гораздо приятнее нежели на диз. Машина отзывается на легкое прикосновение к педали газа, стартует мгновенно, нет так называемого дизельного провала педали, из-за которого я несколько раз чуть было не поплатился на стоковых дизелях. Бензиновая 200 предназначена для легкого, плавного полета, получая при этом удовольствие от управления авто, совершенно другая динамика авто и никто меня не переубедит, поверьте. я реально сравниваю две машины, которые стоят рядом, они подо мной!!!
Я уверен найдуся скептики, которые будут обсасывать все фразы, написанные мной, искать опровержения и т.д. отвечать не буду, лучше позвоните, тыкание в клавиши не особо по вкусу. 89241327121.
Просто реально могу подсказать человеку те или иные моменты двух принципиально разных машин одной модели.
вывод:
1. диз тлк200 это лошадь рабочая с немного вонючей и жирной салярой, но с одним большим плюсом - МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ +С;
2.бенз тлк200 это автомобиль для души, получения удовольствия от дорожного плавания, но с одним большим минусом - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
3. Думаю, что если подсчитать расходы на бенз и диз версии в целом за допустим тыс.200км пробега, учитывая, что пробеги разные по замене масел (у диз они меньше гораздо), замена насос форсунок в целом (стоимость одной было 80т.р), время потраченное на прогревы зимние и т.д. содержание этих моделей выйдет на один уровень.
Поэтому решать вам, если был полезен рад помочь в выборе. ТЛК 200 удачная модель, для русских дорог и людей.