Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2014

Тойота Ленд Крузер 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
31889
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 309 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 28.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет,
Прошло уже более 10 лет с момента моего последнего отзыва (Отзыв о Isuzu Bighorn) – уже и машины давно поменялись, и было их несколько, но вот что то опять побудило меня написать отзыв про машину, которой владею сейчас….. и сам не понимаю до конца что это меня вдруг угораздило снова взять в руки перо – наверное просто хочется написать абсолютно другую точку зрения, и абсолютно другие мысли, которые не встретил в отзывах про ЛК200. Писать про расход, расходники и тд – это скучно даже читать, не то что писать. Про всякого рода ремонты есть заточенные на то форумы со специалистами, где тебе втолкуют и что надо и что не надо) – так уж повелось, что очень многие пытаются советовать то, что сами никогда не делали. Отвлекаясь от темы – я сам себе очень часто задаю вопрос – вот откуда у этих домашних экспертов есть столько времени чтобы вклиниваться в каждый пост, в каждый отзыв и писать всякую херню?....... ну да ладно, у меня столько времени обычно нет, но постараюсь все же с чего то начать.
Если вы уже владелец ЛК 200 – то скорее всего вы меня не поймете….... но надеюсь что вам понравится результат), хотя бы внешне.
История началась давно……. Просто понял я это сравнительно недавно. После продажи Бигхорна купил я себе 100-ку, затем этого самого 200-го. Купил в салоне, нового, поставил обвес вкруг, вкатил дудки, постелил красивые коврики….. Вот что тебе еще надо, Хороняга – спросите вы…… и я так думал несколько лет что сбылась мечта, и что больше мне ничего не надо….. Ан нет, оказалось что надо….. надо заехать в лес, надо заехать в грязь, надо собаку завести, надо с ней гулять и брать с собой…….. Упссссс….. а машина то у меня не та. Купил 80-ку. «простояла» она у меня 3 года – устал я от бесконечных ремонтов…… ну все, мне самому аж спать захотелось как только начал перечислять всю эту историю – завязываю)
В общем смысл всего этого в том, что мы сами не знаем чего мы хочем. С одной стороны мы желаем посадить свою попу в гладкий, нежный и мягкий салон – но с другой стороны все эти понты скоро надоедают, и мы хотим практичную машину, чтобы и в лес и по дрова, но опять же – чтобы было все……. А нет такой машины. В принципе нет. Тут надо только самому строить – «Suum cuique»
Так случилось и со мной. По прошествии 7-8 лет я как то вдруг понял – что последние 7 лет я и в лес то нормально не выезжал – все по каким то парковкам, магазинам – а если и на отдых – то по асфальту, либо по грунтовке, но только чтобы ветки не торчали……… надоело если честно. Хочется взять собаку, приехать на речку, закинуть удочку – и чтобы рядом – никого……………….. совсем никого…………………………… а на 200-ке в стоке такую мечту не осуществишь, не смотря на рекламный лозунг – управляй мечтой)
Как сказал однажды один (просто знакомый) парень, когда я приехал на замену масла на 80-ке и поделился с ним мыслями что хочу сделать 200-ку под лес – «в лес нужно ездить на Форестере»….. не спорю, дословный перевод данной модели так и гласит – машина для леса….. но покажите мне хоть одного Субариста, кто бы купил сею авто только потому, что любит ездить за грибами.))))) лично я пока не встречал.
Забавно, но зачастую люди ассоциируют владельцев 200-к а либо с мажорами, либо с хамами, либо еще непонятно с кем. И вы знаете – в чем то они правы…. – правы в том, что мы все считаем тех, кто едет на машине дороже вашей именно такими…… Со мной был забавный случай - как то у подруги моей жены завелся бойфренд. Ни я, ни жена его не видели в глаза, а они все шушукались по телефону да по воцапу. Предложили им вместе поехать в Ливадию – вроде бы согласились. Едем значит, я, моя жена, моя собака и подруга жены в одной машине – а с бойфрендом договорились встретится недалеко от поворота в Ливадию. Уже ближе, начинает он ей объяснять что я мол стою там то и там то, а вы на чем? Она ему – на 200-ке. Он – а какого года? Она – этого………
Суть да дело, встретились мы с ним, она пересела к нему, доехали, познакомились…..
Чуток подвыпили, поговорили и тут он мне – «а знаешь, я когда услышал что вы на новом крузаке, думал что отдых на смарку и что будущая невеста, раз она с вами дружит – не будет его устраивать. Но ты не такой)» - да мы все не такие, так что, уважаемые соседи по дороге – пожалуйста, будьте вежливы по отношению к крузакам – мы нормальные!) не нужно нас постоянно подрезать и сигналить, вплотную приближаться с мыслью – он сам отвернет, уме ремонт проблематичнее. Давайте уважать друг друга не смотря на ту самую оболочку, внутри которой прикреплен точно такой же как и у вас руль и педали.
Кстати сказать, и наверное я сейчас дам повод всякого рода «тролям» позабавиться в комментах, но все же надеюсь что они до сюда не дошли – ведь есть более интересные истории где то в инстаграмме – так вот – вы просто, посмотрите как бы извне – а какие машины зачастую ездят по обочинам, между рядами, сокращая путь на заправках, передергивают из ряда в ряд – вот по моим наблюдениям – это точно не крузаки….. так что дело вовсе не в машине, а в той самой прокладке…..
С этим парнем (я его ранее обозвал как Бойфренд подруги Жены – пусть так им и останется) дружим до сих пор. Но когда он увидел у меня на телефоне видео, когда от моего крузака (на тот момент ему уже было почти 5 лет) самой простой болгаркой отрезают передние крылья – он мягко сказать просто ОХРЕНЕЛ. Но он не то что был в шоке и все такое – нет, он на меня обиделся – ему настолько было непонятно, как я позволил с машиной делать что то такое несуразное, что он даже на некоторое время со мной перестал разговаривать и всем своим друзьям сказал что я дурачок какой то. Но спустя время – привык, и наверное даже понял и простил). По крайнем мере сейчас она ему нравится.
Многие из вас скажут – зачем так извращаться, можно же купить какой нить утиль и ездить в лес на нем – его не жалко….. наверное просто у меня слишком высокие требования к авто – сначала – да, не жалко, но потом начинаешь прирастать к нему, вкладывать душу – и становится точно так же жалко…. Даже наверное еще больше жалко чем нового авто, который стоит в разы больше, но в нем нет самого главного – частички твоей души…
Ну с соплями покончили, давайте перейдем к самой сути.
Было у меня очень много критериев – какая машина мне все же нужна. Первое – это большие колеса – ну это понятно. По сути, все дороботки машины делаются именно с колес. Сначала привозишь колеса, а потом уже начинаешь лифтовать, резать и варить именно под них.
Ух…. Что то я уже перскочил на техчасть – вернуть ка на пол года назад……..
Сама мысль сотворить машину для легкого экстрима именно из 20-ки по началу и мне казалась какой то дурной. Но как сказал «И» из мастерской «К» - самое главное – это подобрать нормальную заготовку. «И» и «К» - это мастер и владелец мастерской, но писать именами не стану, чтобы вдруг кому то не показалось что этот отзыв – чистой воды реклама. Нет, не реклама – даже упоминать названия не буду. И в своем умозаключении «И» прав на 100%. От выбора заготовки – с какими она изначальными параметрами, зависит как то, сколько необходимо переделок, потянет ли двигатель, и будет ли тебе комфортно как при езде в городе, так и за городом, да и влезешь ли ты в нее вообще со всем своим барахлом.
Как упоминал ранее – машину каждый выбирает по своим параметрам – кол-во членов семьи, куда ездить, наличие собаки да и возраст тоже имеет значение.
Так вот – мне по размерам – 70 крузак маленький, хотя он полностью подходит по параметрам правильной заготовки из за наличия обоих мостов. И я скажу более того – я почти купил 70-ку как заготовку в японии на аукционе, но немного не прошел по ставке и лот выиграл другой участник – наверное это и был знак. Размеры – размерами, но все же, он более всего подходил под самый главный параметр – мосты…… И даже наличие палки переключения и парттайм меня не сильно волновали……… и я все смотрел их… смотрел… смотрел.
Вторая хорошая и добротная заготовка – FORD Excursion – блин, все в нем хорошо, кроме возраста. Последний из живых был выпущен в 2004-2005 году, и на сей момент им уже по 15 лет…….  Что такое машина с 15-летним стажем, 10 из которых в россии я буквально понимал без какого либо двоякого смысла – это гемор. Взять например 80-ку что у меня была. Я ни капли не спорю что это легенда – но сам смысл слова легенда говорит о том, что куда ни ткни – так нарвешься либо на деталь, требующую замены, либо пальцем сделаешь дыру в днище….. Даже несмотря на то, что запчастей на 80-ки как грязи – эти же самые запчасти имеют уже такой износ, что ставить их на авто – это вопрос времени – вернее вопрос – на сколько времени? У меня на 80-ке как то полетела турбина. Я кое как доехал до гаража и сам занимался ее сьемкой  установкой. Перебрал 4 контрактные турбины, которые были по словам разборщиков – просто песня! Песня то песней, но только все 4 сопливили. Пришлось заморочится, купить новый ориги нальный картридж и совместить со старыми улитками – получилась новая турбина…….. но остался один вопрос – а есть ли смысл в покупке Бу запчастей? Этот вопрос сам собой отпал, когда пришлось делать капиталку двигателю – ответ – НЕТ. Нормальных запчастей на 80-ку не найдешь. Исходя из этих соображений – я сразу поставил себе планку – заготовка не старше 5 лет.
70-ка как никогда подходила все больше и больше лишь с одной оговоркой – маленькая, на палке, парттайм, и всего лишь 4-литровый бензиновый двигатель.
Как сказал «К» - 4 литровый движок на палке и на 35 колесах – не потянет, надо менять пары – а это допом во первых капиталка мостов, непонятные пары и самое сложное – их правильная регулировка.
Можно было конечно заморочится дизельной 70-кой – но она только арабская, то есть ржавчина тебе обеспечина пожизненно. Я на самом деле сам не знал что арабские 70-ки делают на заводах там-же…. И используют они совсем другой металл – не той смеси что японцы. Именно поэтому, когда арабы приезжают к нам, даже находясь месяц на подьемнике – днище покрывается нежно ржавочным оттенком….. и антикор там не поможет. А так как самое страшное и ненавистное для меня – это именно ржавчина, то и араба я не рассматривал в принципе.
А какие еще есть заготовки с мостами не арабские – да в принципе то никакие – только F250 – но он с кузовом, что для меня тоже не приемлемо.
Вот так я и мучался пожалуй больше месяца в мыслях сам с собой – что брать то????? Уже даже начал жалеть что продал 80-ку, т.к. ничего взамен не могу найти. Найти чтобы вот так просто по щелчку пальцев – да, точно! Это для меня!........ Нифига……
В таких муках выбора, в один зимний холодный вечер, я заехал в гараж к «К» и сидел размышлял на тему – Японцы перестали делать нормальные машины….. сидели пили кофе. Но тут мне «К» и говорит – а че ты паришся? Ну ездишь ты на нормальной машине – свежая, 100% не битая, не отжатая, давай с нее и сделаем тебе то, что ты хочешь.
Смотри говорит, двигатель – хороший, места – валом (больше и не надо), автомат, фултайм – давай воткнем колеса как ты хочешь и сделаем бампера – да и ездий ты на ней куда сможешь.
И тут я задумался…. А вернее – завис…..
Вот мысли вслух на тот момент:
***************************************************************************
А и правда – чегой то я смотрю только на другие машины, а на свою даже и не заценил.
- колеса – с учетом передних рычагов – возможный лифт только 2 дюйма – т.е. 35 колеса – встанут. Больше мне и не надо
- салон – меня устраивает все
- двигатель – бензин 4,6, 309 кобыл…… ну да, хорошо бы дизелек – но я ведь когда покупал машину в салоне я сразу сказал – только бензин! А почему я так сказал? Да наверное потому что уже намаялся я с этими дизелями – ведь на нашей саляре ни параЮ ни форсунки долго не живут, а ремонтнопригодность в россиских условиях под очень большим вопросом…. А покупать новые – это очень большие затраты, которые в принципе компенсируются расходом бензинок……… поставлю шнорхель и нормально выеду с любой лужи
- фулл тайм – это только хорошо для меня. Да, на парттайме расход ниже, но на фултайме более уверенным себя чувствуешь зимой, когда едешь по сухой дороге и тут же сворачиваешь на лед….
- автомат……. Вот тут вопрос спорный – я люблю коробку, но в реалии местоположения моего офиса и дома – а это Эгершельд и Заря, я по часу минимум провожу в пробке утром и вечером…. Плюс – во Владивостоке – сплошные подьемы да спуски….. короче ну его нахрен эту коробку – поезжу как все – на автомате…
На этой мысли я пришел в себя…… все уже давно разьехались – только «К» все еще сидел и смотрел на меня с умным видом – оказывается я говорил сам с собой, но вслух).
На том и порешили – как вернусь с отпуска, займусь запчастями и как все будет готово – заезжаю!
Вот теперь можно вернуться и к колесам…..
Сделал я одну небольшую, но простительную ошибку….. не стал я покупать резину как делают а Арктик траках – на 17 дисках, 315 ширина – а купил резину COOPER в размере 325*65*18. Уж очень мне понравилась ширина – ширина как на 37 катках – что создает большее пятно контакта по грязи, песку. А на спущенных колесах – и подавно. К слову сказать, во Владивостоке нормальных грязевых колес то и нету – только Китай – но с моим отношением к машине – никакой китай для меня не приемлем! Пришлось заказывать колеса с СПБ, + доставка….. в общем дорого, но зато то что хотел.
Загоняю я значит машину в бокс, закатываю колеса………… на меня смотрит «И» и говорит – ты не охренел ли? Они сюда не встанут. Краем уха, «К» услышав разговор, подключился к обсуждению – и говорит – впихнем! Как впихнем? Куда впихнем? Кому впихнем? – подумал я, но лицо «К» было непоколебимо. Ну ладно, впихнем, так впихнем.
Кстати говоря, прежде чем что то куда то впихивать, нужно было сначала машину лифтануть по максимуму. Для этих целей я уже заказал лифт-комплект с японии BATTLEZ. И это была моя вторая и на сей раз грубая ошибка. Все дело в том, что комплет – охрененный, можно даже сказать лучший в своем виде, но он не рассчитан на допнагрузку – а у меня получилось: 2 активных бампера, 2 лебедки, багажник, спалиник и калитка – это плюсом 300 кг константы. Но так как на тот момент машина еще была по массе в стоке – мы этого и не заметили. Кстати сказать, впоследствии пришлось все же поменять ходовку на тачдог, усиленную под 300 кг + - постоянная константа. А баттлз….. поставил родственникам на крузак – они сейчас ездят не нарадуются.
Лифтанул, впихнули, но руль не поворачивается – нужно резать арки………. Все дело в том, что когда ставишь большие колеса – нужно увеличивать вылет диска – иначе колесо будет терется о внутренние части подвески. Но…. Чем больше ты увеличиваешь вылет – тем больше при повороте колесо задевает внутреннюю поверхность арки – если грубо – упирается в брызговик – т.е. меньше нельзя, больше тоже…… сам себя загнал в рамки.
Приезжаю я домой – рассказываю жене – что придется арки резать…. А она мне в ответ – ну и режь! Говорит – зная тебя – ты все равно их отрежешь, когда будет не хватать места, либо когда будет что то задевать – так лучше сразу режь!
Жалко же….. говорю я ей – это же наша машинка, которую мы так берегли………
Она – а какие варианты? Я – заказать новую резину, поуже размером……..
Ладно, приезжаю на следующий день в гараж – машина так и висит. Совместно с «И» - лазим вокруг нее, смотрим что нужно сделать…… А сделать если оставлять эти колеса нужно вот что: отрезать передние крылья на 2 см вкруг, подрезать опору крепления кузова к раме (ну или переварить), удалить KDSS, т.к. при правом повороте колесо упирается в цилиндр KDSS пол левым крылом….. Ну и соответственно – если режем переднюю арку, то надо резать и заднюю, чтобы сохранить симметрию………..
Ладно, поехал опять домой думать. Жена «К» даже пошутила что завтра мне привезет робу, т.к. я тут у них похоже что надолго……………
Дома опять муки, опять непонятно что далее делать.
Звоню «И» с утра – говорю – режь как надо, оставляем эти колеса. Он – точно? Я – да.
Приезжаю вечером – машина не тронута. Я говорю «И» - че не режешь? Он – рука не поднялась. Дает мне турбинку в руку и говорит – делай первый надрез сам!
Позже, парни из мастерской смеялись над тем, как наблюдали как «И» пол дня ходил вокруг машины – то включит турбинку, то выключит. То так подойдет, то сяк – но так и не решился отрезать)
Ладно говорю, резать не буду – давай режь сам, даю добро при свидетелях. «И» убегает в бытовку, приходит с маркером – на, черти как резать!) Ладно, хрен с ним, начертил.
Но спать спокойно мне так и не удалось…… все были мысли в голове – а может я зря, может я погорячился, может просто заказать другие колеса и оставить все как есть, ничего не резать……. Ладно думаю, завтра приеду в гараж – еще раз все обдумаю окончательно.
Приезжаю я в гараж – отрезаны к херам 2 арки, а третья уже в процессе. Ну все думаю, выбор сделан уже – назад дороги нет.
Вы даже не представляете как мало человеку надо, чтобы успокоить свои душевные переживания – нужно всего лишь понять что другого пути уже нет, и на душе становится легче)
Заснял я это видео с турбинкой и отрезанной аркой и показал «Бойфренду подруги жены». Последний назвал меня дураком и перестал со мной разговаривать. Обозвал извращенцем. А подруга жены наоборот – Круто говорит!) я такого еще не видела)
Я тоже……… но смущает одно – что все это происходит именно с моей машиной)
В голове уже вырисовывались картины, как я забираю уже готовую машину с гаража, а она такая красивая, такая необычная…… но до этого еще очень и очень далеко, а если точнее – именно с этого момента – ровно 5 месяцев!
А пока, чтобы было в итоге все красиво и как на картинке, я начал заказывать дополнительный свет на багажник, боковой и задний.
Так как по выбору – это либо китай во всех его проявлениях, либо б.у япония, либо новая япония, и кстати сказать – только IPF, т.к. PIAA уже давно прекратили выпуск фар оффроад – то опять обратился в IPF россия. Ранее я у них уже заказывал фары офф роуд, и тогда они мне пришли довольно таки быстро, ну думаю – дорога протоптана, заказываю, и скоро будут (подумал я) – и хрен тебе (подумали они)!
После размещения заказа – перезвонил мне их манагер, и как всегда сказал что в наличии ничего нет, и что заказ нужно размещать в японии и что только по предоплате, и срок – 1-1,5 месяца. Но я то был к этому готов – ок говорю, заказываем.
Спустя 2 месяца после 3 напоминаний они мне ответили что что то там проверяют, подождите еще
Спустя 3 месяца – сказали что что то напутали, заказ пришел не весь, ждут остатки
Спустя 4 месяца – вообще перестали отвечать…………
Вот это номер, подумал я! И это дистрибьютор Японской торговой марки с Именем на весь мир! После того, как мне в очередной раз ничего не ответили – я написал в японию. Рассказал все как есть и попросил посодействовать в организации всего процесса ихним дистрибьютером….. Вы знаете, сработало! Спустя 1 час они уже звонили и подтвердили что вернут деньги…… Я в шоке если честно был…… Вы понимаете о чем я? Они и не собирались мне ничего везти! Пи…ы! А знаете что самое интересное? Они мне деньги возвращали на карту 3 месяца! Никому не советую у них что то заказывать. В общем пришлось спустя столько времени делать заказ напрямую в Японию, и успел привезти их как раз к моменту, когда они стали нужны – когда почти готов был багажник.
Из того, с какими трудностями я столкнулся еще – да в принципе все шло как не по маслу. Шноркелей на 200-ку автралийских (SAFARI SNORKEL) – просто нет. Есть китай, либо на заказ – ждать хрен знает сколько (когда насобирают заявок на полный контейнер) – а это может быть и год, и два…. Пришлось подключать однокашника, который живет в австралии чтобы купить его там и отправить. Самое интересное – что когда я искал их для покупки на ebay, то ни один продавец не подтверждал международную доставку. Я по началу не понимал почему….. да потому, что почта австралии не принимает посылки размерами более 105 см в длину….. а у шноркеля длина 140))). Вот и получилось, что за него в автралии отдал 400 долларов, и на доставку расходов получилось еще 400…… Да, было экономически выгодно дождаться когда был бы заказ контейнера – но я его и по сей день не дождался бы……
Литье…. Литья на 18 с выносом на 20-ку (5*150) – просто нет. Нигде нет, кроме как Лодио Драйв. Но лодио такое убожество если честно…. Литье пришлось заказывать на изготовление по своим параметрам. По цене вышло как лодио драйв, но зато:
- рисунок – как захочешь
- ширина – какая нужна
- вылет – сколько нужно
- гайки – под штатные японские, с шайбой.
Там тоже не обошлось без эксцессов – китайцы промахнулись с гайками, но в итоге – вернули им неправильное и сделали правильное литье.
Да, кстати, про колеса опять же….. все с них, все с них….. Калитку на запаску я ставить и не собирался в принципе, но так уж получилось, что запаска в штатное место не вошла из за лебедки. Пришлось…. Но сейчас и не жалею – смотрится клево, и работает как доп защита от мелких деревьев, когда сдаешь задом в лесу в траве двухметровой и ХЗ что там растет среди этой травы.
В общем, что делалось….. и что сделалось:
Арки – отрезали, наваривали фендера. Кстати, фендера сделаны с таким рассчетом, что на них можно стоять. Не всем правда, но мне – можно. Если вдруг наберу вес и буду за 150 кг – тогда и мне низя будет…. Да и с таким весом наверно уже и незачем на них вставать)
Крепление (2-е) кронштейна подушек кузова – отпилили, усилили, наварили.
КДСС  - штатное – выкинули, поставил обычные стабики с 200-ки, но только японской, которая идет без КДСС.
Панара – регулируемая.
Вывод сапунов под капот
Лифт + 2 дюйма – перед, зад (+ усиленные пружины)
Пневмобаллоны в задние пружины
Усиленные подножки. По подножкам тоже история была – подножки у меня стояли совмещенные с накладкой порога…. Пришлось их полностью выкинуть и искать простые накладки. Спасибо соседу – помог как с накладками, так и помог избавится от всего того, что сняли с машины)
Спальник, пневмосистема Беркут 24Про с рессивером вписалась так же внутрь спальника….. Пожалуй, это все, чего не видно на фото – а все остальное на них есть.
Снаружи – оба багажника люминий, с лебедками comeup, калитка, багажник, шноркель, покрытие раптором снизу и бронепленкой сверху, включая лобовое стекло,

Вам все еще интересно знать расход?) Без калибровки одометра под 35 колеса – 25-28. Это смешанный. Ну с калибровкой будет на 11% меньше. Это я так, к слову….. все с этого начинают отзывы, а я получается что заканчиваю. Но у меня скорее получился не отзыв, а какая то история – как я дошел до такой жизни…
И вы знаете, я только сейчас понял зачем я сел его писать – наверное чтобы не забыть то, что делал…. Я на самом деле и про Бигхорн то спустя 10 лет не помнил что писал – а зашел на дром, прочитал – и знаете, как приятно вспомнить. Может быть спустя еще 10 лет прочитав сам этот отзыв, соберусь и напишу еще один, уже на новую машину…
Кстати спасибо ДРОМ-у за данный ресурс. Это можете расценить уже как рекламу) Ведь где еще можно опубликовать свои записки на память)
А еще…… вы знаете, когда у меня было 2 авто – 200-ка и 80-ка, я на самом деле больше любил 80-ку за то, что она была…… как бы это сказать – необычная, индивидуальная. Такое ощущение что просто машина обрела свой нрав, темперамент, человечность что ли. На 200-ку я всегда говорил что это не моя машина – это просто тойота, это их идея, их воплощение, их задумка и их вложение души.
Сейчас же, после того, как обычную стоковую 200-ку я порезал, поцарапал, поварил – сейчас она совсем другое, это уже не предмет…. Это друг!
Любите своих коней, и удачи вам на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16747029
Фото давай!!! Что в итоге получилось!
9
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6240
За такой тюнинг только 5, крайне редкий случай правильного использования автомобиля такого формата. Обычное чтиво про 200 это либо про то, как отчаянно ставят ГБО и прочую копроэкономику, либо как на 22-ых шоссейных колесах меняют светодиодные лампочки в подсветке номерного знака. А вот так, что б в лес через болотце... Духа не хватит, вдруг царапинка какая на ЛКП, а там же нано-керамика в 5 слоёв, что ты, куда там. Не говоря уже о том, что бы бампер менять или арки резать. Её же потом не продашь. А купил то с тем и расчетом, что бы продать потом в случае чего (если из кормушки скинут) с нимальной уценкой.
В общем, моё почтение автору. Сохранил "дух авантюризма" с годами.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
93
12
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
дак вроде бы загрузил.....
11
1
Ответить
Какой расход масла?
7
14
Ответить
3641922
Владивосток
Шикарный опус - с душой...
24
2
Ответить
Алма-Ата
Правильная 200ка!
17
8
Ответить
    
Сообщений: 1760
Автор, 5+!
Примерно такой должен быть настоящий Крузак! Класс! Удачи.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1760
В начале отзыва про быдло на крузаках- к сожалению, по крайней мере в Мск, большинство водителей на таких машинах по своему поведению на дороге- уроды. Причем на Прадо в том числе. Не знаю как так совпадает, но вот так. Вероятно связано с большим размером машины и в связи с этим+100500 уверенности в себе. На самом деле нечто подобное прочувствовал сам, когда поездил на Рэндж Ровере. Машина большая, капот высокий и длинный, и если кто-то подлезает под тебя, то думаешь "щас перееду нахрен". Ну а в целом конечно: человека далеко не всегда можно судить по машине, впрочем как и по одежде. Бывает очень обманчиво. Будьте добрее:)
34
8
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Мне было бы жалко крузак так тюннинговать)) хотя чисто по городу ездить, не нужен он тогда особо..
По поводу хамов: у нас в городе в большинстве своем на крузаках ездят более вежливо, чем на других дорогих машинах, редко когда гоняют, чаще других пропускают, но вот сами никогда аварийкой не мигают в ответ)) а так да, согласен, что не все на дорогих машинах хамы
16
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
А чего 105-го не взял? Он лучше всего под твои хотелки подходит.
19
3
Ответить
Очень понравился отзыв, интересно и по делу! Заслуженная 5. Яркий пример использования данного автомобиля по делу. А то я лично никогда не понимал, зачем их покупают в мск/питере за цену хорошего премиум кроссовера, ставят низкопрофильную резину и ездят по ровному асфальту..
18
4
Ответить
9118225
Хабаровск
Не ожидал от владельца ТЛК такого интересного и подробного отзыва.
25
4
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2375
Я может пропустил в тексте, но чего не поставили симпатичные буши? Или их нет на двухсотку?
1
2
Ответить
Rocky Balboa
Зачётный аппарат. Для меня владелец Крузера - пузатый хамовитый мужик за полтос. Такая ассоциация. Нет, они не самые проблемные на дороге. На мой взгляд, всякие мальчики на 9ках (где они их сейчас берут!?) и прочих десятках с сабвуферами и колхозным ксеноном- самые идиоты. В рабочее время они водят всякие грузовички газельки и прочее. Ну такие быдло люмпены, кто кроме руления баранки больше ни на что в жизни не сгодился. Эти вообще никаких норм ПДД не признают из принципа. Считают, что их жизнь и так обидела и все им вокруг должны априори.
50
8
Ответить
Хаос
Улан-Удэ
Смело))
7
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Надо было 105го искать..
GERA7 на youtube
3
5
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
крассавец!!!
я про машинку если чо )))
5
3
Ответить
Манерно, много пафоса, а Лэнд Крузеры что для Эмиратов, что для Японии, что для Европы собирают одинаково и металл везде одинаковый
11
18
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45791
Круто! Наконец то хоть кто не боится на нормальной машине ехать в бездорожье и не боится поцарапать. Именно для этого крузак и нужен.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
Оказывается из 200 можно тоже сделать Машину. Только надо больше смелости на грани безумия ... 5 баллов за отзыв.
13
3
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
при таком пробеге масло не ест, в принципе не ест...
9
1
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
А чего 105-го не взял? Он лучше всего под твои хотелки подходит.
----------------------------
105 - как ни крути, ему уже лет за 15 в среднем, пробег за пол миллиона, и 1 HZ - никому не в обиду, но не едет ни в стоке, ни тем более на 35 колесах.
25
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Rocky Balboa
Зачётный аппарат. Для меня владелец Крузера - пузатый хамовитый мужик за полтос. Такая ассоциация. Нет, они не самые проблемные на дороге. На мой взгляд, всякие мальчики на 9ках (где они их сейчас берут!?)...
Верно подметил
А крузаков у нас как грязи.... обычные люди
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
3
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
Я может пропустил в тексте, но чего не поставили симпатичные буши? Или их нет на двухсотку?

------------------------------------

Что такое буши?
9
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
За правильный крузак 5! За интересный рассказ тоже 5!
7
1
Ответить
volvovod
Чита
Для леса это понятно. Но неужели этот монстр на повседневку. Просто из текста такой вывод напрашивается. Или автор взял все же авто попроще, для города.
7
 
Ответить
Нафаня
Автор молодец . Наконец-то нашел правильное применение этой технике . А то купят прадиков и ездиют на них за хлебом .
Чтиво интересное . Муки тюнинга )))) . Когда какие - либо муки есть , их всегда интересно читать . Чем больше мучился автор , тем интереснее чтиво .
Если бы автор писал о замене масла и колодок , то я подобное пролистываю не читая .
14
2
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
volvovod
Для леса это понятно. Но неужели этот монстр на повседневку. Просто из текста такой вывод напрашивается. Или автор взял все же авто попроще, для города.
Нет, второго авто не брал. На этом и так и так можео)
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Если было бы можно, поставил бы 5 дважды! Истинно правильное использование крузака. Респект владельцу! У крузаков очень большой внедорожный потенциал даже в стоке и считаю глупостью со всеми блоками и клиренсом ездить только по городу. С такой подготовкой как у автора можно смело лезть в нехилые*****а при очень высоком уровне комфорта. Машина очень хороша как экспедиционник
17
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7753
Двухсотка для леса, для остального S-класс?
5
5
Ответить
ТЛК200 увидел грязь, уже зачет))))))
9
1
Ответить
Пора в лес , да и завести собаку...надоел город!
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 98
Отзыв очень интересный! Работа проделана действительно, не маленькая! Ну и в целом, разрыв шаблона налицо. Особенно большинству дромокомментаторов, для которых 200-ка это как для индусов священная корова, на которую можно только молиться, а никак не резать болгаркой)))
16
3
Ответить
al
Краснодар
fan_1973
Отзыв очень интересный! Работа проделана действительно, не маленькая! Ну и в целом, разрыв шаблона налицо. Особенно большинству дромокомментаторов, для которых 200-ка это как для индусов священная корова, на которую можно только молиться, а никак не резать болгаркой)))
Ренж ведь тоже типа внедор?
Покажешь его - резаного болгаркой, для грязи?
5
2
Ответить
Максим
Благовещенск
Работа проделана хорошая, но Там где фото сделаны я на своем Прадо 2,7 без тюнинга внедорожного проеду на обычной резине, ну до дождя естественно. Фото давай.
5
4
Ответить
13146537
Миасс
Отличный отзыв!
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни!" (с) М. Горький.
Круизер в комплектации "Арктик трак" - мечта.
Встретил бы в лесу двухсотку, решил бы что это сон)))
3
1
Ответить
4225071
Симферополь
5 за отзыв. Результат отличный! Я бы на подобный шаг не решился
2
1
Ответить
   
С приятным климатом
Сообщений: 24954
Мужик, ты красава!
Давай еще фоток, уникальный можно сказать проект
Ты прошептала: "Мне холодно очень..."
А мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 977
Rocky Balboa
Зачётный аппарат. Для меня владелец Крузера - пузатый хамовитый мужик за полтос. Такая ассоциация. Нет, они не самые проблемные на дороге. На мой взгляд, всякие мальчики на 9ках (где они их сейчас берут!?)...
вы ошиблись,баранку крутить тоже не их дело.
5
 
Ответить
Руслан
Улан-Удэ
Я тоже также хочу сделать только из лх 570 2013г передний бампер будет ARB делюкс + трубы защита крыльев, лебедка варн. гидроподвеску заменить на регулируемые FOX (сильные морозы не держит гидроподвеска) колеса 33 ат не мт склоняюсь к бф гудрич ко2 , задний бампер усиленный с калиткой под запаску. пока с производителем не определился но без лебедки . Вместо запаски штатной балон газовый на 92л . Машина будет строится для грунтовых сухих дорог не для грязи. Так как я живу в Бурятии часто ездим на Байкал и в Монголию да и по Бурятии в районах много грунтовок. Мне больше по душе раллийные машины. Чтоб можно было быстро и по плохой дороге умеренной плохой что у нас в Бурятии их за глаза а также по убитому асфальту. Для грязи и 35 мт колесах будет мало + вес машины а 200-ка не легкая машина + ваши допы 300-400кг полтонны почти. Но все зависимости где живете и ваша предпочтительность. Для грязи надо УАЗ строить либо Рубикон но тоже надо тюнить и максимально облегчать а если экспедиционник строить то 35 колеса уже многовато лично мое мнение 33 идеально везде можно проехать с умом плюс лебедка в помощь и сенд траки и все а да еще шноркель тоже будет устанавливаться но не как у вас а циклон так как на грунтовке много пыли с этим циклон лучше справляется. Доп свет риджет люстра и две груглые на бампер багажник THULE айробокс той же фирмы XXL . Половина всего уже лежит в гараже
15
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
al
Ренж ведь тоже типа внедор?
Покажешь его - резаного болгаркой, для грязи?
😂 👍
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
al
Ренж ведь тоже типа внедор?
Покажешь его - резаного болгаркой, для грязи?
Можно ещё попробовать поискать тех, у кого машина «рулится» на гоночных треках. Тех, у кого 300+ сил или 6- секунд до сотни на автобанах. А то все стоят в пробках вместе с общественным транспортом.
4
 
Ответить
Так и правильно, на нем так и ездить, по трассе то он корова коровой!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 4003
5 за смелость!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
3
1
Ответить
leon
Берёзовский
Я считаю что если в детстве тебе можно было играть с машинами и делать из них все что в голову придёт то зачем предавать свою сущность строй ломай и перестраивай, но с умом чтобы не кому не навредить, ато батя наругает. Я вот построил тракторок и душу там отвожу (дорабатываю)
2
 
Ответить
vvg
Краснодар
Красавчик! Еще бы видео залил как 200ка месит грязи
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Arseny Lyuty
ТЛК200 увидел грязь, уже зачет))))))
На ютубе забанили?
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 98
al
Ренж ведь тоже типа внедор?
Покажешь его - резаного болгаркой, для грязи?
Так у меня давно нет РРС, уже года четыре, как продал. Да и внедорожьем я лично не увлекаюсь)
1
1
Ответить
al
Краснодар
fan_1973
Так у меня давно нет РРС, уже года четыре, как продал. Да и внедорожьем я лично не увлекаюсь)
А на крузаке в обяз надо увлекаться?
3
1
Ответить
Ахмат
Москва
Алексей АК
А чего 105-го не взял? Он лучше всего под твои хотелки подходит.
----------------------------
105 - как ни крути, ему уже лет за 15 в среднем, пробег за пол миллиона, и 1 HZ - никому не в обиду, но не едет ни в стоке, ни тем более на 35 колесах.
Он должен быть надежным и неприхотливым, что и делает hz, а то на 200 стоит надежным назвать тяжело.
3
3
Ответить
Ахмат
Москва
Ахмат
Он должен быть надежным и неприхотливым, что и делает hz, а то на 200 стоит надежным назвать тяжело.
И да внедорог большая мощность только вредит. Не зря его ставят на охотники.
2
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 660
Маньяк точно!!!))
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Жесть.
 
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
200 здорового человека, отличный отзыв и проект )
4
1
Ответить
Альберт
Уфа
Еще, как элемент тюнинга, переделал на правый руль.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Наверное это первый ТЛС 200 который мне понравился
3
 
Ответить
Аркадий Данилевич
Незачёт!!!! Где фото собаки?
2
 
Ответить
Михаил
Манерно, много пафоса, а Лэнд Крузеры что для Эмиратов, что для Японии, что для Европы собирают одинаково и металл везде одинаковый
Комплектации разные, кондиционеры разные, металл один у всех, в Японии отдельную доменную печь поставили, чтобы плавить металл для Эмиратов? Так , что знатоки диванные , это для вас
4
2
Ответить
Влад Х
Японцы наверное*****ои))) Не знаю я, мое мнение слишком он серый стал, он всю свою дутость и агрессивный вид потерял, попробуйте крылья переварить, ровная пластинка ужасно смотрится. Без обид конечно, есть такие люди которые лепкой заниматься, обратитесь к ним, передние и задние крылья вылепети, дутыми, как раз от пластины и будут отталкиваться, будет такой танк.. ух и ах, можно ещё капот затюнить, сделать вырезы, по проходимости не спорю, внушительно, даже очень, но Вы ж на ней и в городе катаетесь, наверняка встречи с людьми проводите.
3
5
Ответить
jem777
Якутск
Странный отзыв, не понравилось увы. Слишком много воды и лишнего в тексте.
2
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 937
кдсс просто механически вырезали, или еще что-то по электронной настройке делали?
 
 
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
PRADO737
кдсс просто механически вырезали, или еще что-то по электронной настройке делали?
Доброе утро. Кдсс просто убирается со всеми линками, стабилизаторами и тд и ставится полностью комплект от обычного японского крузера. Никаких настроек нет. Единственное, на заднем мосту нужно приварить 2 крепления втулок стабилизатора. Перед встает на штатное место.
1
1
Ответить
11842762
Алексей АК
Доброе утро. Кдсс просто убирается со всеми линками, стабилизаторами и тд и ставится полностью комплект от обычного японского крузера. Никаких настроек нет. Единственное, на заднем мосту нужно приварить 2 крепления втулок стабилизатора. Перед встает на штатное место.
Мда, вы ж никогда на нем техосмотр официально не пройдете....
 
 
Ответить
12097078
Якутск
Зачёт ,Мужик красава👍 Не каждый решится на такое, твёрдый пятак👍👍👍✊️
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Михаил
Манерно, много пафоса, а Лэнд Крузеры что для Эмиратов, что для Японии, что для Европы собирают одинаково и металл везде одинаковый
Вообще бред пишет,у меня 79ка 2013г.брал новым для рыбалки,охоты,асфальта не видит,ни одного рыжика!
2
 
Ответить
Алексей АК
Доброе утро. Кдсс просто убирается со всеми линками, стабилизаторами и тд и ставится полностью комплект от обычного японского крузера. Никаких настроек нет. Единственное, на заднем мосту нужно приварить 2 крепления втулок стабилизатора. Перед встает на штатное место.
"Обычные японские крузёры" тоже многие с КДСС, это от комплектации зависит, а у ПРульных их несколько и большинство машин в топовых, а значит с КДСС либо на гидре. У меня правый руль и предминимальная комплектация АХ - в ней отсутствует КДСС, что упростило установку lift комплекта battlezz, упомянутого Вами в отзыве. С КДСС тоже встает, но необходимо что-то там регулировать.
 
 
Ответить
Игорь
Норильск
Мне не хватило духу ее покоцать, продал взял 105, прикольная статья, автору 5
 
 
Ответить
Алексей добрый день! Меня зовут Федор, с большим интересом прочитал вашу историю, так как сам мучаюсь сомнениями , сейчас я нахожусь с женой в Австралии у сына, скоро поедим домой во Владивосток , мы с женой очень любим нашу дальневосточную природу, ездим на рыбалку зимой и летом , обьездили много мест. И вот по приезду, не знаю , что купить , предпочитаю дизель, Тойота Прадо 150, либо Крузак 200, поставить шноркель, отлифтовать на 5 см, поставить лебедку сьемную ,чтобы сильно не утяжелять машину и взависимости от ситуаций ее использовать. Какую защиту под днище, пороги чем усилить, калитку под запаску, Подвеску какую. поставить спальник , вебасто , чтобы можно было ночевать в машине. Мы уже ездили на машине на Алтай , Байкал, хотим в этом году проехать дальше до Крыма. Мы уже в возрасте, мне уже 65, что бы было недорого, миним сделать , чтобы машина ездила и по нашему бездорожью. Если сможете подсказать, учитывая ваш опыт буду очень благодарен. Что стоит привезти с Австралии, смущает меня в машинах автозапуск на новых машинах и двигатели под Евро 5;6. Может стоить купить 200-й 2016 или другого года, в хорощом состоянии. Хочется купить машину одну и лет на десять, есть деньги , но нет лишних , боюсь пролететь с покупкой машины, раньше у меня были разные машины и Крузаки дизельные и бензиновые, последняя была Паджеро-4, дизелная , покупал ее новую, нареканий никаких, смущала , что не было рамы, супер селект очень понравился, ездили на ней 8 лет. ЕСли сможете подсказать и ответить на мои вопросы буду благодарен. С уважением , Федор. Мой телефон 8 914 7909541, лучше на воатсап.
1
 
Ответить
15859507
Назарово
Я одна до конца не дочитала 🤔
 
2
Ответить
Marsell
Благовещенск
Размышления автора во многом спорные, но за результат - лифтованная 5!
 
 
Ответить
18846903
Как защищаете кузов от веток и прочих «порезов»? Тоже в поиске тлк200 для умеренных поездок на 35х колесах!
Как бензин переносит броды? переносили ли что либо под капотом выше или может изолировали, интересно узнать.
 
 
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
18846903
Как защищаете кузов от веток и прочих «порезов»? Тоже в поиске тлк200 для умеренных поездок на 35х колесах!
Как бензин переносит броды? переносили ли что либо под капотом выше или может изолировали, интересно узнать.
Добрый день. До стекол - раптор. Выше - защитная пленка.
По поводу бродов - то что выше капота проезжал кратковременно, пока ничего не делал.
1
 
Ответить
18846903
Алексей АК
Добрый день. До стекол - раптор. Выше - защитная пленка.
По поводу бродов - то что выше капота проезжал кратковременно, пока ничего не делал.
А есть фото с раптором как выглядит?
 
 
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
18846903
А есть фото с раптором как выглядит?
Доброе утро, на этих фото вроде хорошо видно полосу - граница раптор бронепленка
1
 
Ответить
18846903
Алексей АК
Доброе утро, на этих фото вроде хорошо видно полосу - граница раптор бронепленка
Класс, спасибо! Выглядит хорошо, почти незаметно по фото!
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Классный отзыв, успехов Вам и новых побед и удачи на дорогах!!! ;)
 
 
Ответить
dementer2013
Улан-Удэ
Кто дочитал до конца
 
 
Ответить
18742099
Ассаляму алейкум, у нас, у кыргызов есть пословица "Ат адамдын канаты", что в переводе означает "Конь- это крылья джигита". А здесь получается "железные крылья", а тюнинг под себя- так и должно быть, удачи в улучшениях.
Продал Прадик 2010 г., есть вариант купить Крузер 2013 г. объем 4 л, поэтому прочел ваш отзыв. Если есть советы по покупке авто, буду рад всем подсказкам.
 
 
Ответить
Алексей АК
автор
Владивосток
Добрый день,
Да, крылья железные) чтоб ветками не отрывать.
По советам - в принципе ничего особого нет - как вы сами поняли, была взята самая обычная "заготовка".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России