Здравствуйте читатели моего отзыва, сразу скажу что я не писатель и напишу как смогу может быть будет кому полезна информация.
До этого авто владел и русскими и японскими авто.
И так мне 29 лет продал свою машинку и начал смотреть и выбирать сотки сразу скажу что это оооочень не легко найти достойный вариант все либо ушатаные либо с документами беда, а именно чуть двойника не купил благо помогли пробить авто так бы купил двойник разница была всего в одной цифре, так что при покупке лучше отдавать деньги после переоформления на себя машины..
С сентября по июнь искал авто и наконец нашел в хорошей комплектации не гнилую и главное праворукую на гидре сотку и с хозяином повезло согласился на все условия и я стал обладателем крузака.
Первое впечатление от него он просто большой танк но привык быстро, покупал за 350 км от дома заехал на заправку заправил полный бак по деньгам получилось около четырех тысяч и поехали мы домой по трассе он едет просто супер гидра имеет четыре положения жескости и три положения высоты. Мое мнение за почти три года владения авто, гидры не нужно бояться при глобальной поломке можно поставить обычные амортизаторы и задние пружины и все.. сам менял передний амортизатор все очень просто и есть в интернете видео как что делать, так что кто сомневается по поводу гидры с ней проблем нет..
На момент покупки пробег был 384 тысячи подтвержденный сервисной книгой с чеками и другими документами сейчас пробег 423 много это или мало я не знаю но могу сказать что двигатель масло не употребляет вообще лью синтетику кастле 5 на 30 меняю через 10 тысяч уровень вообще не падает коробка тоже просто работает, раздатка идеально, была проблема с задним мостом с наступлением холодов стал выть ремонт вместе с запчастями обошёлся 7700 поменяли подшипники на хвостовике и сальники везде, мастер сказал что подшипники ступичные менять не нужно в мосте и главная пара вообще ещё без износа говорит только обкатку прошла)) во качество японское!!!
Была ещё проблема в морозы -40 стояли неделю начала потеть и капать масло ч рулевой рейки ремонт обошёлся 2700 с запчастями потеть стал в эти же морозы передний гидро амартизатор поменял сам поставил контактный купил за тысячу тут на дроме все работае в штатном режиме)) больше проблем авто не дрставляло.
Установил гбо 4 поколения нареканий к нему нет едет так же как и на бензине.
Вообще авто очень универсальное можно и по трассе 180 без проблем и по гравийке 100, и по лесу и на природу ночевали с женой в нем на природе летом и ребенок 5 лет спали без проблем.
С отцом за орехом в тайгу ездили едет очень достойно пришлось за две поездки приодолеть 32 брода по метру в глубину может быть больше иногда вода на капот шла сотка без проблем их приодолела единственный момент пришлось поменять масло в заднем мосту была вода видно через сапун попала в мост.
Расход наверное это единственный минус, бензин 14 трасса если не топить сильно, город бензин от 23, газ трасса если не топить то 16-17 если топить 20 не больше, город газ от 23 до 27, езда по лесу и бездорожью газ 31.
Комплектация vx limited люк, сиденья с электро регулировками, круиз контроль, климат контроль раздельный две печки два кондиционера, сиденья с подогревом сенсорная панель управления печкой и другими функциями, заводской встроенный сабвуфер, урна для мусора и так далее, задние сиденья складываются и можно ночевать в машине, сиденья велюр, руль косточка.
Не знаю что ещё написать если кому что интересно могу показать раскатать что знаю о машине.