Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1994

Тойота Ленд Крузер 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
1799
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Ну наконец то я полностью доволен авто в целом, а то...  то рубаха короткая, то х... длинный.
И в целом хочется посоветовать тем кто только начинает свой тернистый путь джипера.... берите сразу либо сафаря, либо крузака. Всё равно к этим авто придётся прийти, вопрос лишь в том сколько времени у вас на это (и ведь ещё и средств) уйдёт.
Нус...! Начнём с начала.
Как я уже написал, владел всякими авто, датсун в 21 м кузове, 130 СУРФ, 185 сурф, пузотёрки перечислять не стану. Так вот, владея этими можно сказать внедорожниками... Всегда оставалось такое чувство что все (перечисленные) они ну не внедорожники и всё. Вот не хватает чего-то, у одной машины то, у другой сё. А сколько бабла улетело, это жуть. Наверно можно было купить 200 го с завода сцуко и под полную пошлину. Начал задумываться о легенде, но у нас на ДВ нормальный внедорожник стартует минимум от ляма. Так вот в связи с данным обстоятельством стал поглядывать в центр нашей необъятной родины.
Выбор был сделан следующий только крузак, только полностью блокированный, только левый руль (всё таки у нас леворульное движение), только 1HDT (так как тянет и не гемороен) .И только с ровными доками. Всё остальное как говорится делается:)
Искал долго, около года..пару раз чуть на залог не развели, ну и прочей лабуды хватало. Хорошие экземпляры попадались часто, но уходили кажется ещё быстрее чем выставлялись. Короче говоря надо было решаться на конкретную поездку. И вот заручившись словом нормального пацана из-за Новосибирска, что устроивший меня экземпляр не будет продан пока я к нему доберусь. Беру билет на аэрбас и вперёд (хорошо хоть сейчас нал возить не надо :). По прилёту встретил меня хозяин и сразу к делу. От увиденного в восторг я не пришёл... На фото авто казалось лучше. Но здраво рассудив (основные требования были выполнены ) я решил брать. На учёт встал авто, без проблем, прям на месте. Бывший хозяин, надо отдать должное нормальный чел. Заменил при мне масла.. фильтра все в круг, загнал машину на подъемник для осмотра. Ну и цену сторговал нормально.
По итогу я прикупил TOYOTA LAND CRUISER 80... 1994 год. Лифтован под 35 е колеса (продан на станданых).
Со страшным пробегом в 800 000км. Фаркоп.
Европеец, куплен в России (доки соответственно ровные).
Кожаный салон (не плохо кстати сохранившийся).
Сига древняя как какашка мамонта
Все блокировки с порванной проводкой,с дырявым резонатором, с бегущим рулевым редуктором, и гнилым кузовом. Ещё и синий дымок на холодную. +установлен WEBASTO. Решено было гнать своим ходом.,дешевле чем на автовозе, опять же путешествие, да и машина себя покажет подумалось, а на автовоз всегда успеем запихать... если что.
Первые 500км пути выявили какое-то жужание в районе переднего моста и вибрацию по кузову.
При ночёвке в Кемской волости (Кемеровская область) вышел с утра отлить,,, а машина закрылась и ключи в салоне. Пришлось бить форточку :(.. Благо на крузак запчасти в любой точке земного шарика есть,, в Улан—Удэ за рубль куплена другая.
По ходу дальнейшего пути жужание не пропало но и не усилилось, а вот вибрация стала невозможной и в Чите было решено загнать в сервис.
Вердикт... Крестовинам 2 м конкретно кирдык. Решил заменить все. Дальше поехал со спокойной душой, хотя жужание тоже усиливалось, ну думаю попадаю на передний редуктор... Крузак едет достойно хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по лесу. Его не болтает по дороге, нет козления, а на бездорожье ему не страшны диагональные вывесы. По нужде захотел, тупо заехал где ни попадая, лишь бы трава погуще, да лес по чаще не думая где бы получше. Ну в общем за 5 600 км. больше никаких сюрпризов.
По приезду было решено крузак сразу в лабораторию внедорожной техники загнать на выявление всяких бяк.
Масла кстати за перегон двига не потребила ни грамма вообще, да и цвет масла не изменился (аж менять жаба давила). Но регламент есть регламент.
Как выяснилось жужание было от неправильно затянутого подшипника переднего редуктора (опять рукожопы). Короче мост попал на полную дефектовку.. Как выяснилось незачем. Так на всякий случай поменяны все сальники подшипники (коли уже разобран мост).
Следующий шаг, переделана раздатка (долой фул—тайм)... парт —тайм рулит, в перед хабы. Расход упал примерно на литр. Да и мост разгружен всегда. Нужно ВД, кнопку нажал и форэва, а на постоянке задний привод.
Перебраны моторчики блокировок и восстановлена проводка.
Заменены сайлентблоки на клюшках.
Заварен резонатор
Кузов подлечен чтобы дыр не стало и пох, позже придётся притянуть беспробежный.
Переборка рулевого редуктора показала (опять) рукожопость прошлых сервисмэнов, а износ внутренностей минимален. И вообще для данного пробега все основные узлы автомобиля внутри ну в очень охрененом состоянии.
Куплены нормальные зимние 315 е LT тапки YOKOGAMA. Теперь зима будет комфортной.
Ну вот пока всё, скоро попрём в серьёзные дебри на Тумнин.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1107
на автомате левый руль, редкость!
удачной эксплуатации, тоже старею и поглядываю на мамонтов
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России