Вот и прошла эйфория от приобретёного авто, стало скучновато иметь просто джип. Захотелось онклюзива от автомобиля...и началось! Простора для полёта мысли, а главное возможностей для воплощения идей в этом авто хоть отбавляй. Как писал ранее ходовая часть уже претерпела некоторые изменения. Настал момент внешней и внутренней доработки.
Начал с заваривания кузова, по кузову как обычно болезненные места TLC 80 это дыры в багажник, арки, причём все 4 е, пороги (а куда же без них)и крепления передних подкрылков. Всё ржавое железо было нещядно удалено с помощью универсального ключа (болгарки :) и приварены латки из корпуса холодильника ЗИЛ 1937 года рождения, металл 1.5 мм. который сцуко даже гнутся не хотел. Потом процынковано химией и прогрунтовано. Следом внутри закатано сначала вибропластом а потом и шумкой. Кстати весь материал российский, SMARTMAT я был приятно удивлён эффектом за относительно не великие деньги. В салоне стало тихо как в TOYOTA CROWN.
С наружы арки также процынковал и промазал бакситкой, а потом на 3-и слоя антигравий. И в конце были заказаны и установлены капроновые подкрылки. Так-что даже если какая ржа и осталась то шансов в этом саркофаге у неё 0. После данных процедур при движении по гравийке под 100 - ку в салоне лишь лёгкий шелест от камней.