Всех с новым 22 годом! Недавно (ещё в прошлом году :) начались проблемы с ГУРом. В одно прекрасное утро на улице - 49...🥶 Пытаемся запустить двс, греем wedasto 40 минут и ключ на старт. Запуск как летом :) всё ожидаемо. Зимой после длительных стоянок (более 10 часов) автозапуском не пользуюсь принципиально, хотя и wedasto с телефона и приложение работает. Просто в морозы более 25 за системами авто предпочитаю наблюдать визуально. Как оказалось не зря.... и так запуск, наблюдаю минуты 3-5 и если всё ровно то идём греться в помещение... Но не в этот раз. Прошло минуты полторы послышался хрюкающий звук из под капота и на земле красная пенная вечеринка 🥴. Рванул шланг на обратку Гура...😤 Мчим в сервис, (не волосы назад), а очень сцуко медленно и охренеными усилиями крутя бараку, (тот ещё квест.... Утро, час пик, и город Хабаровск) вспоминая легендарный Зил 157 без гидроусилителя. Добрался, шланг заменили, залили жижу для гидроусилителя (Валеру или подобную жидкость для зимы не нашёл и залил типа "американской"). Вроде всё хорошо и ровно,😁 выдыхаем. Но не тут то было на следующий день всё повторяется темпер - 42, пенная вечеринка на земле и взрыв мозга 🧠. Добираемся в тепло и сервис. Грешим на говняные запчасти (шланг). Покупаем шланг GEITZ (маслостойкий и по давке до 7атм)..меняем и уже тешимся надеждой что всё огонь.
Но через 2 а дня всё по новому 😤😤😤🧠. Хорошо что шланг с запасом поставили и рванул он не посередине т. е. кусок отрезал, одел, хомут затянул.... Жижы нет, вернее на дне банки решил разбавить солярой.
И так, три дня наблюдения вроде полёт нормальный. Вывод... Густая жижа. Буду покупать жижу для зимы, и разбираться почему в обратке такое давление (вроде не должно там такого быть) Всем добра 😁