Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2004

Тойота Ленд Крузер 2004 — отзыв владельца

, Москва
21062
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 370 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, доброго здравия, уважаемые автовладельцы и автолюбители. На работе выдался свободный часок, на дворе серость вместо зимы, тянет вырваться куда-нибудь душой и телом. В связи с этим поведаю вам об опыте владения автомобилем, с которым любое путешествие приобретает совершенно особые эмоции и впечатления.

Сейчас много хороших машин, некоторые даже вполне на своем уровне надежны и долговечны.
Сейчас у меня, например, Х5 дизель 3,0 2014 года. Он даже особо не ломается при должном уходе, комфорт, динамика – все при нем. Но почему-то нет такой любви к Иксу, которая была к главной героине этого отзыва – Тойоте Ленд Крузер в кузове J100. Сотка, по-простому.
Все вышесказанное относится к ее брату-близнецу Лексусу ЛХ 470

На сотке я проездил 4 года, продал ее два года назад, а эмоции до сих пор свежи. Все, что она мне дала, дать может мало какая машина. Много хвалебных отзывов написано на сотку, кто-то считает ее легендой, кто-то обычным японским УАЗом. Давайте попробуем вместе понять, откуда растут ноги у этих мнений. Безусловно, все это чисто мои впечатления, но я изо всех сил попытаюсь быть объективным)

Дизайн.
Обсуждать тяжело, каждый любит свои формы и пропорции. Лично мне сотка видится крайне сбалансированной внешне. Ничего лишнего не выпирает и не свисает. Некий упругий минимализм, если можно так выразиться. У 200ой уже формы пошли вширь. Возможно, сейчас, в эпоху плавных линий и обтекаемых силуэтов, дизайн сотки кажется старомодным, но, как по мне, это именно классика в своем исконном виде. Чувствуется Стать.

Интерьер.
Понятно, что уже прошлый век, понятно, что панель выглядит морально устаревшей, нету многих современных помощников. Но, черт побери, внутри крайне удобно. Сидеть, ехать, залезать-влезать. Шумка на отлично. Посадка и эргономика водительского кресла на должном уровне, 1000 км проехать подряд – не проблема для спины. Ездил и как пассажир, и сзади, претензий нету. Удобно ехать на любом месте. Особенно если у вас юбилейный выпуск сотки или ЛХ – тогда у вас есть подлокотники, это самый кайф – очень удобно.
Мелочь, что вспоминается, тонковаты карты дверей, левый локоть держится впритык. Пожалуй, все.

Техника.
Ну тут даже не знаю с чего начать. Попробуем начать с простого)
ДВС и АКПП
Дизеля крайне надежны, у меня был бензин 4.7 2UZ – классика. О движке говорить без благодарности нельзя – он построен на века, меняй масло раз в 9 тысяч и ремень раз в 100, и езди спокойно до миллиона. Причем регламент по тойоте на замену ГРМ был раз в 150 тысяч, а в Америке на ЛХ – раз в 200 тысяч. Но, надо понимать ремни должны быть оригинальными. Если покупаете аналоги, то лучше менять раз в 100.
При обрыве ремня, клапана с поршнями не встречаются, но, если это было на скоростях 130+, то риск такой есть. Где-то 5 машин из 30 по статистике, рассказывали ребята, которые 20 лет обслуживают Ленд Крузеры.
Все работы по замене фильра, свечей, катушек делаются за 20 минут. Под капотом просторно, все сделано продуманно и просто. Касается всего – движка, электрики. Лампочки в ПТФ, в задних фонарях меняются за 5 минут.

АКПП – крайне надежны. До рестайла 2003 ставилась 4-х ступка, после – пяти. Однозначно, пятиступка лучше едет и меньше ест, средний расход с ней 15, и до сотни разгон в районе 10 секунд. С четырехступкой – машина ест под 20 и едет так себе. По надежности – четырех слегка надежнее пяти, но это несколько условно. В том же сервисе у одного из механика была Сотка 1998 года с пробегом 980 тысяч, и стояла родная АКПП (4). Менял масло раз в 50 тысяч и все.
Согласитесь, несколько другой уровень цифр, невольно начинаешь сравнивать с сегодняшними показателями лидеров рынка и приходит какое-то уныние) Что мы покупаем и зачем, и кому от этого хорошо…

Ходовая.
Валкость есть, т.к. есть рама, НО, господа: она реально умеренная. Сотка действительно неплохо рулится, на трассе идет плавно, упруго, 160-180 свободно. Нет такого как у Прадиков склонности к переворотам. Не рыскает. Тормоза вменяемые вполне.
Отличные углы геометрической проходимости спереди и сзади. Свободно заезжает на все что угодно в черте города и на легком бездорожья. В грязь никогда не загонял, много хожу в походы и понимаю, что мысли о том, что сотка проедет везде, большая иллюзия. Не везде, далеко не везде, даже трактора, Унемоги и гусеничная техника, не говоря уж о подготовленных УАЗах , все это проходимо условно, т.к. мы в России живем.
Но в вопросе проехать легкое или средненькое бездорожье, это на отлично. Вибраций в кузов не передается как на Паджеро 4 например, ходы подвески большие. Блокировка центрального диффа и понижайка делают свое дело. То есть в 95% случаев заезда на бордюры-сугробы и тп волноваться не о чем.

В Москве езжу частенько, габариты чувствуются хорошо, проблем таких прям резких, мол не разъехаться или не втиснуться – нет.
На юбилейных выпусках и на ЛХ ставили гидроподвеску. Также крайне надежна, не путаем с задней пневмой на 120х Прадиках. Сама конструкция гидры проста, но подводит время. Раз лет в 15-20 даже ее следует обслуживать - подходят амортизаторы, датчики, бывает, просто отгнивает контур. Контур – самое неприятное, приходится снимать кузов с рамы, чтоб проложить заново, связывается с этим мало кто, в этих случаях обычно ставят обычную крузеровскую подвеску (цена в районе 50 тыс за все). Остальные поломки по гидре, в целом, решаются малой кровью, и она ходит еще свои лет 15. Главное, найти нормального спеца, ценник тут любят объявить космический, а по факту все калибруется через обычный компьютер и ОБД-разъем. Можно даже самому.

Еще про кузов – насчет больных мест. Само ЛКП на уровне, но со временем подгнивают арки, пороги, задняя крышка багажника с торца. Я вот все это обработал пушсалом и забыл о проблеме.
Все это всегда можно переварить при желании. Цены на запчасти, как по кузовне, так и по технике сопоставимы с корейцами и ВАЗом. Все очень бюджетно и приятно (имею ввиду и оригинал, и качественные аналоги)

По технике постарался основные моменты описать, теперь подведу итог и опишу свои ощущения от владения и езды.

Скажем так – Крузер, это машина, которой реально доверяешь. Не подводила меня никогда, ни в жару, ни в холод. Запчасти – копейки, запас прочности – вековой, больше раз в 5 нынешнего большинства автомобилей. Просторно. Сам удобно сидишь, пассажирам комфортно. Надо увезти родственников с детьми и колясками – загрузил да повез. Надо перевезти холодильник на дачу – не вопрос. Один раз перевозил друга на другую квартиру – уместилось все за 1 рейс. Минус трансформации салона считаю – это неудобно складывается второй ряд, нет ровного пола, если спать в поездке, то по диагонали)

То есть по всем параметрам многоцелевого автомобиля – вместимость, удобство, надежность – мое мнение – вне конкурентов. За это к этой машине испытываешь настоящее уважение. Другие участники движения, в большинстве, кстати, тоже, даже в центре Москвы, всегда пропустят, лишний раз не сигналят. Образ Крузера мне напоминает образ полковника-наемника из Аватара. Там он немного в летах, но его это только красит, сам весь поджарый, чувствуется насколько он сильнее духом и телом его молодых бойцов. Вот сотка также. Такие же ощущения от нее. Она уже немолода, этим кузовам уже 15+ лет. Но это настоящая машина в самом консервативном понимании этого слова. Следить за кузовом, и она проездит еще 15 лет, потом откапиталить мотор с АКПП и еще столько же. Сейчас таких машин почти нет. Где бы сочетались возможности престижного внедорожника, проходимости, удобства, надежность и вместительность.

Ну и главный аспект, в котором полностью раскрывается характер этой машины – это, на мой взгляд, путешествия и поездки вдаль. Сам я люблю походы, ездил на сотке в Карелию - Кольский, Крым, Абхазия, Беларусь, Уральские горы. Ездили втроем, вчетвером, с детьми. Удобно всегда, на любой дороге, на шоссе за рулем ловишь физический кайф от вождения. Подвеска глотает все, что можно, обгон со 120-130 на трассе – легко. Ехали по степным грунтовым дорогам, пробирались по горным тропкам Крыма среди булыжников. Почти никакая неподготовленная машина не проехала бы. Ставили одну палатку вместо двух, дети ночевали в багажнике втроем (для них это было счастье, каждый вечер обустраивали там свой штаб)
В таких поездках всей семьей сотка практически как правая рука, как твой автодом в миниатюре. Да, палатку поставить придется, но поставишь ты ее там, где красота нетронута, т.к. мало кто туда доедет.

Перечитал отзыв, какой-то больше хвалебный получился. Еще раз повспоминал про минусы – ну как-то не находятся они. Нет такого комфорта и динамики, как сейчас у меня в Х5? Согласен. Но это неважно вообще. Во-первых, разница не так велика, во вторых погоня за комфортнейшим комфортом для меня как-то малоактуальна. Я переживу, если нет прострочки на торпеде и автодальнего света и тп. Эти мелочи могут быть приятны-удобны, но они не отображают суть машины. Так вот я считаю, что Крузер – это история про саму суть автомобилестроения, это его верхняя планка. Дальше уже пошел агрессивный маркетинг и ублажение людей псевдокомфортом. А сотка и немногие аналогичные по сути автомобили медленно сходят на нет. Очень рад, что застал эту эпоху, мог и не успеть. Мне 34 сейчас, когда ее брал, все друзья спрашивали – ну зачем? Есть ведь Туарег, Кайен, Х5, много кроссоверов неплохих. А сейчас двое из них взяли себе сотку и ЛХ соответственно.

Пожалуй, рассказал, что хотел, если что спрашивайте, отзыв немного сумбурен, а-ля «в огороде бузина, а в Киеве дядька», пишу первый раз, строго не судите! Всем удачи на дорогах!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Продал 100-ку и купил Х5. 5!
Продам уши от мертвого осла.
40
66
Ответить
9787203
Москва
Согласен! Сотый очень хорош! Ставлю 5-ку!
74
5
Ответить
17147661
Москва
Всегда мечтал о подобной машине, поскольку живу в сельской местности. Был во владении 61-й Патруль (бензиновый), но в городе на нем тяжело. У друга брал на некоторое время ЛХ470, после него Патруль, как УАЗик)
50
7
Ответить
17570736
отличный старый авто
58
5
Ответить
Сергей
Барнаул
Все в точку!
47
3
Ответить
12378
Москва
Отличный отзыв.Если на ней комфортно путешествовать,это просто кайф.
45
3
Ответить
Денис
Магадан
Полностью согласен!
35
4
Ответить
727
Зея
Все по делу, хороший отзыв! Но мне как бывшему владельцу LX непонятно, почему х5???
47
8
Ответить
демьян
Иркутск
Хороший отзыв.... 100 она и в Африке 100.
34
2
Ответить
14950313
Нижнеудинск
У меня уже три года сотка праворульная, минус только расход на мой взгляд!
34
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Написал отличный отзыв про отличную машину! Тоже всегда нравилась сотка - только сначала была неподъёмной по деньгам, а когда появились деньги выяснилось - что мне на ней ездить некуда ( ну а написал ты вообще здорово: сразу повеяло шашлыком, костром, гитарой! Молодец! Эх жаль нельзя 10 поставить!
57
3
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
у сотки два минуса, 1-огромные крены, 2 вялые тормоза, остальное в точку ,за отзыв 5
17
23
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
Классная тачка!
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
19
1
Ответить
14950313
Нижнеудинск
12304747
у сотки два минуса, 1-огромные крены, 2 вялые тормоза, остальное в точку ,за отзыв 5
Если сотка на гидре то кранов нет на самом жёстком положении.
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1089
Зашел ради интересе, думаю дай про расход в 15 литров гляну))) немного ошибся 17)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
41
1
Ответить
Владимир
Челябинск
Я пару лет проездил на 100 ке,и пока ждал новую машину пересел на время на Дэу Нексию, ох как резко изменилось поведение окружающих ко мне на дороге,из уважительно-доброжелательного к презрительно-агрессивному.
30
8
Ответить
Павел
Владивосток
Ну 200ка бензиновая тоже вроде вполне надёжна, если на евро 2 вовремя перевести))
7
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Согласен с автором. Ценности автомобильные меняются. Сейчас идет концепция автомобиля - гаджета по сути. Куча электроники, куча датчиков, помощников, непонятных и понятных, нужных и ненужных функций.
На сотке чувствуешь, что ты рулишь автомобилем, а не компьютер! :) Даже на 200 уже это чувство начинает теряться.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
24
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
А вот с чем не соглашусь, так это с расходом на 4-х ступной АКПП. У меня был ЛХ470 2000 года. Владел им довольно долго. Расход по трассе был как раз таки около 15 л/100 км. А вот на 5 АКПП по идее должен быть на литр-два ниже. Это, конечно если ехать нормально, без фанатизма 100-120 км/ч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Дикий Прапор
Написал отличный отзыв про отличную машину! Тоже всегда нравилась сотка - только сначала была неподъёмной по деньгам, а когда появились деньги выяснилось - что мне на ней ездить некуда ( ну а написал ты вообще здорово: сразу повеяло шашлыком, костром, гитарой! Молодец! Эх жаль нельзя 10 поставить!
Мои мысли один в один.
Не куда на ней ездить. Разве что купить, осуществить мечту. Один раз живём.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
По гидре - автор пишет:
"Главное, найти нормального спеца, ценник тут любят объявить космический, а по факту все калибруется через обычный компьютер и ОБД-разъем. Можно даже самому."

По факту, если вам "спец" калибрует просто с компа через OBD-разъем, и при этом не лазает под авто с ключом на 30, шоб крутить торсионы и с ключом на 10, шоб крутить датчики высоты, то такая настройка гидры - это просто профанация и развод! А зачастую даже этого мало, чтобы успешно провести настройку гидры. Чаще всего требуется замена задних пружин или/и установка проставок, дабы вывести давление в гидроконтуре к номиналу.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
17
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Отличный отзыв или даже рассказ про замечательный авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
деньги закончились вот и взяли себе сотку. вопросов нет - авто неубиваемое. но сравнивать кайф от вождения с х5, кайеном или туарегом? ха-ха. но и в содержании конечно эти авто дороже. за удовольствие надо платить
13
13
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
DAvolniy
Мои мысли один в один.
Не куда на ней ездить. Разве что купить, осуществить мечту. Один раз живём.
На ней можно ездить хоть где и хоть куда. За это её и любят.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
17
2
Ответить
3341212
Это машина настоящая легенда японского автопрома!!!таких уже не будет.А тошто говорят корозия в слабых местах,так это не японские машины!а дилеровские леворукие это большая разница с настоящим японцем....т.к японское авто именно тоёта если изночально без корозии,онаНЕ ГНИЁТ ОЧЕНЬ ДОЛГО,и все механизмы крутятся и вертятся.Он ещё долго будет актуален несмотря на возраст!!!
15
20
Ответить
13324055
Хороший отзыв, читать приятно. Одно не очень-сама машина. Не понимаю за что люди так их восхваляют, что за массовый, надуманный психоз по поводу этой марки? Надежные-вопрос спорный, т.к. имеют целый набор фирменных болячек, а если надежнее каких то марок, то только от того, что современных технологий там нет и не будет. Внешность-без харизмы. Комфорт-не про тойоту. Обычный автомобиль на котором можно переместиться из точки А в точку Б. А самое главное-это завышенный ценник, и только за то, что это тойота, да ещё и ЛК. Ездил и на Прадо 120 и на ЛК 200 2017 года на гидроподвеске-не моё. После Х5 в тойоту, вообще, не тянет-комфорт не тот, управляемость не та, отделка салона оставляет желать лучшего. Уважение на дороге к старым крузакам отсутствует, хотя лично я отношусь ко всем участникам движения одинаково. Вместительность-наверное, кому это нужно оценит, но есть и другие авто не менее проходимые и вместительные. Отсутствие новых технологий ведет к большому расходу топлива и малой экологичности. Новые тойоты мало чем отличаются от современных машин других марок, например, на рабочем Прадо 2018 года при пробеге 40 000 км облезло покрытие подлокотника двери, руль меняли по гарантии на 30 000 км, т.к. кожа на нем начала облезать, замучил какой-то скрип в панели.
Начинайте ставить минусы и оставлять не довольные комментарии, но это моё мнение, и хотя в России много поклонников этой марки-каждому свое! Всем удачи на дорогах.
34
36
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
14950313
Если сотка на гидре то кранов нет на самом жёстком положении.
у меня дизель, подвеска простая без регулировки, после легковой в поворотах очень напреженно ,минусы ставят те кто на диване ,может на бензиновой не так не знаю
10
1
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
Артем
деньги закончились вот и взяли себе сотку. вопросов нет - авто неубиваемое. но сравнивать кайф от вождения с х5, кайеном или туарегом? ха-ха. но и в содержании конечно эти авто дороже. за удовольствие надо платить
+100500 у меня 100 ,брал на 2дня 1 таурег мягко говоря не очень ухоженный ,горело на приборке все что горит,но разница от вождения в пользу таурега во всем
8
8
Ответить
кисскост
Хабаровск
Я к 100ке пришел только в 45!
Тебе было еще рано, поэтому продал.
5 за то что успел понять смысл)))
17
 
Ответить
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
22
8
Ответить
7639501
Неплохой отзыв.
6
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
3341212
Это машина настоящая легенда японского автопрома!!!таких уже не будет.А тошто говорят корозия в слабых местах,так это не японские машины!а дилеровские леворукие это большая разница с настоящим японцем....т.к...
Согласен у самого пруль такой коррозии нет вообще!
7
6
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 40322
После расхода в заголовке перестал читать )))))
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
4
9
Ответить
14950313
Нижнеудинск
12304747
у меня дизель, подвеска простая без регулировки, после легковой в поворотах очень напреженно ,минусы ставят те кто на диване ,может на бензиновой не так не знаю
Если мой едет по трассе в положении комфорт то тоже и кочает и кренится в поворотах а если спортивный режим поставить это самый жёсткий то он очень легко 180 едет и скорости не особо чувтвуешь и в поворотах хорошо себя чувствует!)
8
1
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 102
подпишусь под каждым словом, кроме неудобства трансформации салона, но это потому что у меня комплектация active vacation
13-й год эксплуатации и 497000 км на одометре
10
1
Ответить
14950313
Нижнеудинск
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
Город 25 трасса 14
11
 
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 102
12304747
у сотки два минуса, 1-огромные крены, 2 вялые тормоза, остальное в точку ,за отзыв 5
нет там огромных кренов, надо просто амортизаторы видимо поменять
6
1
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 102
13324055
Хороший отзыв, читать приятно. Одно не очень-сама машина. Не понимаю за что люди так их восхваляют, что за массовый, надуманный психоз по поводу этой марки? Надежные-вопрос спорный, т.к. имеют целый набор...
все субъективно, если бы поездили на сотке-может мнение было бы другое, причем не день, и не месяц, мне вот Прадо вообще не понятен, а сотка это прям мое
вобщем не осуждайте не попробовав
11
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
13324055
Хороший отзыв, читать приятно. Одно не очень-сама машина. Не понимаю за что люди так их восхваляют, что за массовый, надуманный психоз по поводу этой марки? Надежные-вопрос спорный, т.к. имеют целый набор...
Облезли подлокотник и руль.
Ну все, сьездил на курорт......
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
5
1
Ответить
17577680
Доброго вечера, прочитал ваш отзыв очень впечетлен я в сентябре приобрел 100,2004 года, езьжу наслождаюсь, у меня газ-бензин 4.7 обьем уже сьездил на дальные росстояния в Туркистан, Астану в общей сложности 6000-7000 тысяч километров, все хорошо вот только печка не так греет, продовец советовал почистить печку, я ёё прочистил эфекта не было, поставил новую печку все равно так-же стекла при морозе 15-20 открытые не замерзают, а так мне как-бы прохладно в салоне, у меня до этого была шкода-октавия в ней был Ташкент, даже при - 35-40 градусах переключатель печки только на втором делении включал, что бы могли посоветовать.
6
 
Ответить
Лыко
Насчет дизайна пару слов.
Когда 100 появился такое чудище было. Потом люди попривыкали и смирились. Как 200 сейчас. Через 10 лет скажут что 200 норм выглядит.
Проблема ЛК в том что по цене старого ЛК можно купить другой новый кроссовер или джип. А что лучше будет каждый сам решит. Но кто наездился на старье стремится к новым хоть и классом пониже
6
11
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Когда за окном стоит Тойота Лэнд Крузер, на душе как-то спокойно и безмятежно. Можно не вникать в прогноз погоды, можно планировать отпуск на дикой природе, можно в любой момент подорваться по зову друзей в какие-нибудь бубенЯ. В общем, машина-отдых, машина-работа, машина-верный друг. Наверное , одна из последних Настоящих Машин. 5.
32
2
Ответить
15879347
вот он настоящий москвич.и простой,и вежливый,читаешь слог и вспоминаешь дворик на проспекте мира.про это авто в общем нового не напишешь.вспоминается бородатый анекдот-когда б.у тойоту продали дороже новой.автору респект.
14
 
Ответить
Кстати пятиступка не пинается? У нас пиналась с первой на вторую , причем с новья
2
6
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
zelezny
нет там огромных кренов, надо просто амортизаторы видимо поменять
Просто не я один об этом говорю,и мне менять нечего не надо .
4
1
Ответить
17147661
Москва
Лыко
Насчет дизайна пару слов. Когда 100 появился такое чудище было. Потом люди попривыкали и смирились. Как 200 сейчас. Через 10 лет скажут что 200 норм выглядит. Проблема ЛК в том что по цене старого...
Я сам ездил на старом Патруле, в него садишься и уверен, что доедет, после Патруля езжу на МБ, вот в нем то хрен его знает. Нельзя сравнивать эти поколения. Там конструкция отрабатывалась годами, внедрялись технологии постепенно, запас прочности был таков, что Пассаты Б3, древние Камри, Мерсы 190/210, Крузаки и прочие ездят до сих пор!!! Посмотрите через 10 лет на что будут похожи современные кроссоверы?
11
1
Ответить
Давно не читал таких душевных отзывов.
7
 
Ответить
17570284
автор
727
Все по делу, хороший отзыв! Но мне как бывшему владельцу LX непонятно, почему х5???
Благодарю. Х5 больше по стечению обстоятельств - продавал начальник сильно дешевле рынка и срочно. Думал взять на пару-тройку месяцев попробовать. Потом одновременно выставил и сотку и х5 на продажу - первой взяли сотку) Так и пока езжу на х5
8
1
Ответить
17570284
автор
Aisen
По гидре - автор пишет: "Главное, найти нормального спеца, ценник тут любят объявить космический, а по факту все калибруется через обычный компьютер и ОБД-разъем. Можно даже самому." По...
Это и имел ввиду, все, в комплексе, на комп смотришь, а регулировка под днищем само собой
2
 
Ответить
17570284
автор
Артем
деньги закончились вот и взяли себе сотку. вопросов нет - авто неубиваемое. но сравнивать кайф от вождения с х5, кайеном или туарегом? ха-ха. но и в содержании конечно эти авто дороже. за удовольствие надо платить
Кайф от вождения, вот не поверите, от сотки не меньше был, просто он свой. Тут не рулежка-динамика, тут общее ощущение надежности во всем, всеядность подвески на любых дорогах, высокая посадка, тут ты понимаешь, что тебе по пути везде, в целом, ты как бы не один в дороге. Сложно может, словами прям описать, но это что-то другое чем просто "удобно сидеть" и "хорошо слушается руля"
14
1
Ответить
17570284
автор
13324055
Хороший отзыв, читать приятно. Одно не очень-сама машина. Не понимаю за что люди так их восхваляют, что за массовый, надуманный психоз по поводу этой марки? Надежные-вопрос спорный, т.к. имеют целый набор...
Наверное, так бывает, когда машина ну не зашла, это нормально вполне. Про 200е и Прадики судить не возьмусь, не ездил. С одним все-таки не соглашусь - "целый набор фирменных болячек" - ну все же объективно это далеко от истины, если мы про сотку. Рулевой редуктор только 300-400 тысяч ходит или подсветка климата к 300м сгорает? Или антенна закисает и задний климат отгнивает у 15-летних ЛК? Именно у сотки завышенная цена, считаю, оправдана как раз в силу огромного ресурса всех агрегатов и доступности запчастей.
11
1
Ответить
17570284
автор
zelezny
подпишусь под каждым словом, кроме неудобства трансформации салона, но это потому что у меня комплектация active vacation
13-й год эксплуатации и 497000 км на одометре
А расскажите, active vacation - это как?
4
 
Ответить
17570284
автор
17577680
Доброго вечера, прочитал ваш отзыв очень впечетлен я в сентябре приобрел 100,2004 года, езьжу наслождаюсь, у меня газ-бензин 4.7 обьем уже сьездил на дальные росстояния в Туркистан, Астану в общей сложности...
Доброго, благодарю! Насчет печки не имел проблем вообще, даже не знаю что посоветовать(
5
 
Ответить
17570284
автор
Aleksandr Chichkanakov
Кстати пятиступка не пинается? У нас пиналась с первой на вторую , причем с новья
Очень странно, когда выбирал, пересмотрел их море, не пиналась ни одна.
7
 
Ответить
17570284
автор
15879347
вот он настоящий москвич.и простой,и вежливый,читаешь слог и вспоминаешь дворик на проспекте мира.про это авто в общем нового не напишешь.вспоминается бородатый анекдот-когда б.у тойоту продали дороже новой.автору респект.
Спасибо)
5
 
Ответить
17570284
автор
Андрей Смирнов
Давно не читал таких душевных отзывов.
благодарю
3
 
Ответить
17570284
автор
Железный Дровосек
Когда за окном стоит Тойота Лэнд Крузер, на душе как-то спокойно и безмятежно. Можно не вникать в прогноз погоды, можно планировать отпуск на дикой природе, можно в любой момент подорваться по зову друзей...
Да, ощущения именно такие
4
 
Ответить
17570284
автор
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
Про расход много мнений и цифр. По трассе 12 средний расход на 110-120 километрах. Быстрее - конечно больше. А вот мои 17 зимой - это недолгий прогрев (т.к. в подземном паркинге стояла) и без огромных пробок в соседний район. Если встать намертво в центре города, свои 20-22, конечно, съест. А 25 - это прежде всего короткие поездки с прогревами плюс пробки
8
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
17 по трассе - это чудовищно много для Крузака!
12 л/100 км выходит на Крузаке с 5 АКПП и со скоростью 80-90 км/ч по трассе. Конечно так тошнить довольно сложно, у меня обычно около 13,5 100-120 км/ч. А на старых Крузаках с 4 АКПП расход был 14,5 л/100 км.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
3
Ответить
17570284
автор
Дикий Прапор
Написал отличный отзыв про отличную машину! Тоже всегда нравилась сотка - только сначала была неподъёмной по деньгам, а когда появились деньги выяснилось - что мне на ней ездить некуда ( ну а написал ты вообще здорово: сразу повеяло шашлыком, костром, гитарой! Молодец! Эх жаль нельзя 10 поставить!
Благодарю)
2
 
Ответить
17570284
автор
12304747
у сотки два минуса, 1-огромные крены, 2 вялые тормоза, остальное в точку ,за отзыв 5
Крены - наверное, на скоростях, когда они реально есть, в повороты не входил, как-то мимо меня прошли они. Конечно, такого рода авто, в поворотах не блещут, это понятно)
Тормоза вялые? Ну не знаю, сказал бы достаточные вполне. Сильно прям не педалировал, но со средних ускорений оттормаживался надежно.
6
 
Ответить
17570284
автор
Aisen
А вот с чем не соглашусь, так это с расходом на 4-х ступной АКПП. У меня был ЛХ470 2000 года. Владел им довольно долго. Расход по трассе был как раз таки около 15 л/100 км. А вот на 5 АКПП по идее должен быть на литр-два ниже. Это, конечно если ехать нормально, без фанатизма 100-120 км/ч.
Так я про это и говорил, на 4х ступке по трассе меньше 15 не выйдешь практически. Я укладывался в 12 вполне на 110-120
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
17570284
Так я про это и говорил, на 4х ступке по трассе меньше 15 не выйдешь практически. Я укладывался в 12 вполне на 110-120
"... С четырехступкой – машина ест под 20 и едет так себе... "
Ну, в тексте так пишите. А 20 по трассе - это нереально много. Разве что на 35й резине, с заниженными парами, перетяжеленный усиленным обвесом и полным шмурдяка рюкзаком. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Кстати, вопросы автору и другим сотка-вода.

Меня в свое время запарили передние ступичные подшипники. Постоянно требовали подтяжки, если профукали вопрос, то люфт, долбежка и прочее неприятное.

И слабое место сотки - передний редуктор. Порвал первый в снегу сразу, как купил авто. Поменял его на новый оригинальный. Но и его менять пришлось перед продажей через 6 лет и 120 тыс км пробега. Не порвал, но гудел.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
14950313
Нижнеудинск
17577680
Доброго вечера, прочитал ваш отзыв очень впечетлен я в сентябре приобрел 100,2004 года, езьжу наслождаюсь, у меня газ-бензин 4.7 обьем уже сьездил на дальные росстояния в Туркистан, Астану в общей сложности...
У меня 2000 год газ бензин тоже так вот раз замена печки не помогла значит те люди кто ставил вам газ что то не правильно подцепили а именно редуктор газа он у меня подключен от обратки которая идёт из печек их две и в машине в минус 35 на третьем положении жара! Можно в рубашке ехать!
4
 
Ответить
13324055
zelezny
все субъективно, если бы поездили на сотке-может мнение было бы другое, причем не день, и не месяц, мне вот Прадо вообще не понятен, а сотка это прям мое
вобщем не осуждайте не попробовав
Ездил давно на ТЛК в 105 кузове, ощущения в целом примерно те же. Вы правы, ездил на них не много, машины были служебные, может поэтому и не оценил прелести именно от владения автомобилем, в плане содержания и обслуживания, т.к. просто эксплуатировал их, а бывало ещё и с водителем. Но в личное пользование предпочитаю другие марки.
1
 
Ответить
13324055
17570284
Наверное, так бывает, когда машина ну не зашла, это нормально вполне. Про 200е и Прадики судить не возьмусь, не ездил. С одним все-таки не соглашусь - "целый набор фирменных болячек" - ну все...
Да вы правы, я охватил немного больше, чем конкретный аппарат. Просто изучив проблемы данного автопроизводителя, понял, что у тойоты, так-же как и у других марок автомобилей, имеются болячки, конструкторские недоработки, и.т.д. Причём эти проблемы бывают вполне серьезные, связанные с основными узлами и агрегатами.
Я просто не понимаю как люди могут быть такими податливыми и склонными к принятию чужого мнения, в данном случае речь идет о превосходстве марки тойота. Мне интересны новые технологии, технический прогресс, примененный в автомобилестроении, а не консервативные решения. По этой причине, наверное, тойота и не зашла. Автору удачи в эксплуатации баварца, которого действительно уважаю.
2
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
Aisen
Кстати, вопросы автору и другим сотка-вода. Меня в свое время запарили передние ступичные подшипники. Постоянно требовали подтяжки, если профукали вопрос, то люфт, долбежка и прочее неприятное. ...
Про передний редуктор, все реальные владельцы соток и лх470 знают не по наслышке.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Артем
деньги закончились вот и взяли себе сотку. вопросов нет - авто неубиваемое. но сравнивать кайф от вождения с х5, кайеном или туарегом? ха-ха. но и в содержании конечно эти авто дороже. за удовольствие надо платить
Вы отзыв точно читали?
4
 
Ответить
3641922
Владивосток
14950313
Согласен у самого пруль такой коррозии нет вообще!
Коррозия (точнее её развитие) зависит, прежде всего, от места эксплуатации: самые жуткие машины в Питере, в Москве - чуть лучше, и т.д.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1192
Владимир
Я пару лет проездил на 100 ке,и пока ждал новую машину пересел на время на Дэу Нексию, ох как резко изменилось поведение окружающих ко мне на дороге,из уважительно-доброжелательного к презрительно-агрессивному.
Значит, ты по жизни никто, а твое место в жизни делает машина? Ну бред же.
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1192
3341212
Это машина настоящая легенда японского автопрома!!!таких уже не будет.А тошто говорят корозия в слабых местах,так это не японские машины!а дилеровские леворукие это большая разница с настоящим японцем....т.к...
Что за гневно-валебный высер? Пока на земле есть кислород, железо будет гнить.
1
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1192
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
Вокруг заправки на ней кататься? На кой она такая вообще нужна?
1
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1192
14950313
Согласен у самого пруль такой коррозии нет вообще!
Главное в это верить!)))
3
1
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
17577680
Доброго вечера, прочитал ваш отзыв очень впечетлен я в сентябре приобрел 100,2004 года, езьжу наслождаюсь, у меня газ-бензин 4.7 обьем уже сьездил на дальные росстояния в Туркистан, Астану в общей сложности...
Поменяйте радиатор отопителя
1
 
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Народ кто собирается покупать сотку, обязательно делайте диагностику и внимательно осмотрите. За год владения, цена ошибки около 250к. Ломалось многое и дорого. Дорестайл был, с первым снегом немного закопался и туда обратно буксовал, полетел редуктор. Контрактный что то стоил около 60к. Потом рулевая рейка. Задниц мост. Он стоит раза в два дешевле, чем передний, так как не ломается обычно, но руко*** мастер, менял крестовину и перетянул мост. Печка не грела, менял радиатор. Модные чистки ультразвуком фигня, если серьезно забилось, то деньги на ветер. Что то ещё ломалось, не вспомню, было это лет 7 назад. Помню в конце добил легендарный 2УЗ, начал дымить как паровоз. Все достало, скинул, за те же деньги что купил. Но все равно вспоминаю положительно сотку, комфортная плывущая баржа. Для тех кто ценит безопасность (лоб в лоб с легковушкой шансы выжить 99%), любит выбраться на природу (без фанатизма), кто готов расходу топлива в 18-25 л. - рекомендую. Главное чтобы была не отжата!
7
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Mr.Minus
Народ кто собирается покупать сотку, обязательно делайте диагностику и внимательно осмотрите. За год владения, цена ошибки около 250к. Ломалось многое и дорого. Дорестайл был, с первым снегом немного закопался...
Да! Поддержу, при покупке Крузака ухо надо держать в остро! Не скупиться на диагностики в хорошем СТО. Самому, без опыта, очень сложно определить состояние Крузака. Ибо он сделан так, что там может быть половина машины быть полумертвой, но она будет везти вас как самая живая! Это реально так! Убитую ходовку и рулевую прочуять просто прокатившись - невозможно! Например убитые шаровые на любой другой машине отдают в кузов на каждой мелкой колдобинке, на Крузачке будет тишина. То же с рулевой и другими узлами. Потому некоторые водятлы ездят на Крузаках и ничего не делают, мол едет, не гремит и ладно. При продаже ещё кичаться, мол ездил два года и ничо не делал. Тут надо понимать, что если он не делал, то придётся вам все это делать. А ремонт может выйти действительно дорого! Скажем я в своего ввалил с ходу около 150 тыр за первый год владения и это ещё в далёком 2012 г.!
Сейчас брал нового Леху уже с большим опытом. Переплатил немного, но уверен, что это авто действительно практически в идеале.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
9787203
Москва
Mr.Minus
Народ кто собирается покупать сотку, обязательно делайте диагностику и внимательно осмотрите. За год владения, цена ошибки около 250к. Ломалось многое и дорого. Дорестайл был, с первым снегом немного закопался...
Если Сотку тяжело диагностировать, то современные БМВ и МБ, видимо, вообще не возможно.
У меня была Сотка дорестайлинговая - купил убитую по подвеске и с пинающейся коробкой.
В итоге стоимость шаровых, амортизаторов и резинок меня совсем не разорила, хороших дублей пруд пруди.
По АКПП подошел гидротрансформатор, вместе с заменой масла ремонт вышел около 30к. Сколько ремнт, к примеру, робота сейчас выйдет? И на этой Сотке было пробега 640к!!!
Мотор, раздатка и мосты хорошие, в грязь не лазил на ней, даже и не знал что это слабое место.
Второй был рестайлинговый ЛХ470, покупал его- осмотрел внешне и на подъемнике, там все проще простого.
Столкнулся только с гидрой, перебрал насос и заменил 2 груши, потом откалибровал подвеску.
Я что хочу сказать, если первый раз машину берете, проще спеца нанять, хоть будет спрос с него.
А если знания есть, то диагностировать Сотку очень легко.
По стоимости запчастей, мне после владения Кадиллаком не страшно ничего, тем более Сотка, их везли к нам со всех континентов, запчастей полно.
Но именно Сотка дарит ощущение надежности. Сейчас у меня МБ, до него был Кади, в них этого, увы, нет.
7
 
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 102
17570284
А расскажите, active vacation - это как?
это салон-трансформер, раскладывается в одну ровную площадку, умывальник и газовая плитка встроенная
3
1
Ответить
17570284
Про расход много мнений и цифр. По трассе 12 средний расход на 110-120 километрах. Быстрее - конечно больше. А вот мои 17 зимой - это недолгий прогрев (т.к. в подземном паркинге стояла) и без огромных...
Расход по трассе был 17 на скорости 120 , без резких ускорений , 2007 года , пятиступка.
А по городу минимум что я видел это 22 л , причем летом и без особых пробок. С пробками строго 27 литров.
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Aleksandr Chichkanakov
Расход по трассе был 17 на скорости 120 , без резких ускорений , 2007 года , пятиступка.
А по городу минимум что я видел это 22 л , причем летом и без особых пробок. С пробками строго 27 литров.
Ну, значит у вас был немного больной Крузачок. 17 по трассе это нереально много.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
den 121
Коркино
17570284
Благодарю. Х5 больше по стечению обстоятельств - продавал начальник сильно дешевле рынка и срочно. Думал взять на пару-тройку месяцев попробовать. Потом одновременно выставил и сотку и х5 на продажу - первой взяли сотку) Так и пока езжу на х5
Кто бы сомневался что 100ка уедет быстрей! Отзыв класс все по делу. Спасибо! Я отлично провел время читая отзыв!
8
 
Ответить
denis
Лыко
Насчет дизайна пару слов. Когда 100 появился такое чудище было. Потом люди попривыкали и смирились. Как 200 сейчас. Через 10 лет скажут что 200 норм выглядит. Проблема ЛК в том что по цене старого...
100 процентов. Чтоб не рассказывали про меганадёжность соток, но слишком они старые уже и убитые. Часто люди, безгранично веря в неубиваемгсть тоёты, ничерта её не обслуживают и не ремонтируют. А потом пытаются загнать своё корыто за лям или больше, типа, это ж крузак, автомобиль мечты.От этой надёжности там уже, как правило, ничего не осталось. Многие ещё и гнилые втруху. На них не дедушки по выходным ездили, и не в церковь. Поэтому действительно, если нужно ездить, а не бесконечно ремонтировать, лучше что-то посвежее, чем эта легенда.
2
3
Ответить
Aisen
Ну, значит у вас был немного больной Крузачок. 17 по трассе это нереально много.
Сновья столько ел.
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Aleksandr Chichkanakov
Сновья столько ел.
Значит, замеряли неправильно. :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
Значит, замеряли неправильно. :)))
Значит БК врет) и на заправках тоже врут!
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Aleksandr Chichkanakov
Значит БК врет) и на заправках тоже врут!
Да! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
2438958
Хороший отзыв. Видно что на эмоциях, на хороших эмоциях)) я как старинный владелец Крузака 100(12 лет владею данным авто) улыбнулся в некоторых местах, назову их: 1) про удобные сиденья)) 2) про неплохие тормоза))) 3) про 160-180 легко )))) ...по сему вино что авто парня покорил. В точку попал про дизайн, про философию авто и про надежность )) Я эксплуатирую Крузер 100, бензинку уже 12 лет, пробег 430, авто каждый божий день на линии, все из крупноузлового ещё родное, даже передние амортизаторы!! Авто пережило такие премиум тачки как Ауди А8 и QX56 которые я покупал параллельно Крузеру. Но наверное уже чуть поздновато сейчас для покупки такого авто ...среднему классу содержать дорога, а для побогаче он уде староват...есть 200-й, 570-й и т.д.
6
2
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
Две недели назад взял себе 100 2004 года, брал у знакомого, сотояние хорошее, пробег 300 000. Езжу по городу, не гоняю, много где докатываюсь... Расход на сотню 25 литров. Как у тебя 17 получается? Может что то проверить?
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Кирилл
Две недели назад взял себе 100 2004 года, брал у знакомого, сотояние хорошее, пробег 300 000. Езжу по городу, не гоняю, много где докатываюсь... Расход на сотню 25 литров. Как у тебя 17 получается? Может что то проверить?
:) да не будет в городе 17 на сотню, даже не старайся.
Если есть сомнения, измерь на трассе в спокойном темпе. Д.б не более 15 л/100 км. А в городе слишком индивидуально, нет смысла на кого то равняться.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 226
наверное не надо ни чего проверять))
утверждение о 17 л/100, да еще и по просторам Москвы, больше походят на желаемое , нежели фактическое))
расходомер и у меня в городе показывает порой 9,8 ,а в основном 11.5-12,5, но по факту все же чавкает 13-14 ( но это дизель)
есть уже более 2х лет у друга GX 470 2005 года с таким же практически пробегом и там такой же расход..точнее ниже 22-23л в городе ну просто ни каааак не выходит у него. ровная трасса без прицепа до 110 км/ч 15 л, с прицепом (700-800 кг) выше и не приведи случай ехать по горам)))).
проверяли и меняли в машине все , что может повлиять на расход ( кроме ДВС и АКПП в сборе)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 226
LOGAN72RUS
Значит, ты по жизни никто, а твое место в жизни делает машина? Ну бред же.
не бред , а предвзятость остальных-вот и все.
написал он все верно . такой уж , увы,народ в своем большинстве. таких сравнений можно уйму написать. и вряд ли машина делает какое то место в жизни- в наших реалиях место в жизни делает машину.
2
 
Ответить
Александр
Находка
Десять лет езжу на сотке 2005. Решил что-то изменить в жизни и задумался поменять авто. Прочитал отзывы о Инфинити, Патролах, Лексусах и двухсотых и как-то не готов отказаться от своего любимого сотого Крузера. Если говорить о условных минусах: 1. расход топлива несколько напрягает, но привыкаешь. 2. отделка салона тоже на любителя. Я без запросов и претензий, меня устраивает. В остальном кайф. Пишут про тормоза и валкость? Ничего такого я не замечал. Т.О. и налог низкий. Очень надежная крепкая машина. По кузову даже намека на ржавчину нет. Двигатель супер! АКП без проблем. Как оказалось АКП на моем стоит от 470го лексуса. Хотелось бы услышать совет! Что может сравниться с Соткой? По надежности, не прихотливости, долговечности? Всякая электроника меня не интересует, только напрягает и отвлекает.
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Александр
Десять лет езжу на сотке 2005. Решил что-то изменить в жизни и задумался поменять авто. Прочитал отзывы о Инфинити, Патролах, Лексусах и двухсотых и как-то не готов отказаться от своего любимого сотого...
Свежий Крузак 78 😁👍
Минимум электроники, максимум железа.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Александр
Десять лет езжу на сотке 2005. Решил что-то изменить в жизни и задумался поменять авто. Прочитал отзывы о Инфинити, Патролах, Лексусах и двухсотых и как-то не готов отказаться от своего любимого сотого...
После сотки наверное сложно что-то менять в жизни. Если только в худшую сторону. Хотя... для более уверенного передвижения по легкому бездорожью я бы рассмотрел сафари/патрол.Но сотка опять же гораздо надежнее по матчасти.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
BERYMOR
После сотки наверное сложно что-то менять в жизни. Если только в худшую сторону. Хотя... для более уверенного передвижения по легкому бездорожью я бы рассмотрел сафари/патрол.Но сотка опять же гораздо надежнее по матчасти.
Ваш совет как раз таки, в худшую сторону имхо. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
028
Благовещенск
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
У меня расход на 4,7 (2006 г.в.) следующий:
- лето - трасса 13 л., город 21 л. (20 колеса).
- зима - трасса 17 л., город 25 л. (родные 17 колеса)
2
 
Ответить
Александр
Находка
BERYMOR
После сотки наверное сложно что-то менять в жизни. Если только в худшую сторону. Хотя... для более уверенного передвижения по легкому бездорожью я бы рассмотрел сафари/патрол.Но сотка опять же гораздо надежнее по матчасти.
Согласен. Вчера в салоне посмотрел двухсотый 2020го и он меня больше разочаровал, чем впечатлил. Примерно все то же самое, только немного больше и дороже. Особенно меня расстроило, что второй ряд сидений, когда складываешь, надо зафиксировать на ремешок.🙈 все надежно, но крайне всё просто. Как мой молодой сосед сказал про двухсотый, это машина для председателя колхоза. Сейчас читаю про GX460.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Александр
Согласен. Вчера в салоне посмотрел двухсотый 2020го и он меня больше разочаровал, чем впечатлил. Примерно все то же самое, только немного больше и дороже. Особенно меня расстроило, что второй ряд сидений,...
Примерно все то же самое, потому что у Крузака пока прослеживается, еткая преемственность поколений. Не как в стране Ниссан, где все перемешали по указке маркетологов.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
Александр
Согласен. Вчера в салоне посмотрел двухсотый 2020го и он меня больше разочаровал, чем впечатлил. Примерно все то же самое, только немного больше и дороже. Особенно меня расстроило, что второй ряд сидений,...
после 100 и 200 -460 будет не то пальто
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Лабаз
после 100 и 200 -460 будет не то пальто
Это да! Несколько раз примерялся к Прадику/GX. Но всякий раз что то внутри сопротивлялось. Кроме внутреннего сопротивления, теперь еще не могу переходить на что то меньшее из-за туристического оборудования. Скажем ПВХ лодка + мотор + шмурдяк ну никак не влезут в багажник Прадо, без складывания второго ряда. А если сложу второй ряд, то половину семьи дома оставлять? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
Александр
Находка
Лабаз
после 100 и 200 -460 будет не то пальто
Посидел, подумал, посмотрел еще раз на двухсотый и 460й и решил, оставить себе своего сотого и докупить двухсотый в минимальной комплектации - "элеганс"! Без люка, без пневмоподвески и прочей хренотени. Как-то он мне ближе! Посидел в 460м и почувствовал себя обделенным! Тундру решил продать! Хорошая машина, но возить на ней мне уже нечего, пусть послужит другому хозяину!
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Александр
Посидел, подумал, посмотрел еще раз на двухсотый и 460й и решил, оставить себе своего сотого и докупить двухсотый в минимальной комплектации - "элеганс"! Без люка, без пневмоподвески и прочей...
Лабаз значит прав. После 100-200 не то пальто. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
Александр
Посидел, подумал, посмотрел еще раз на двухсотый и 460й и решил, оставить себе своего сотого и докупить двухсотый в минимальной комплектации - "элеганс"! Без люка, без пневмоподвески и прочей...
престиж бери ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
Александр
Посидел, подумал, посмотрел еще раз на двухсотый и 460й и решил, оставить себе своего сотого и докупить двухсотый в минимальной комплектации - "элеганс"! Без люка, без пневмоподвески и прочей...
престиж чуть дороже ..но есть нормальный монитор и камеры
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
Александр
Находка
Лабаз
престиж чуть дороже ..но есть нормальный монитор и камеры
Сейчас на сотом, кроме штатного радио с СД проигрывателем ничего нет, так радио включаю очень редко. Диски вообще не слушаю. Камеры по кругу может быть и нужны, но как-то я и без них обхожусь сейчас?
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
Александр
Сейчас на сотом, кроме штатного радио с СД проигрывателем ничего нет, так радио включаю очень редко. Диски вообще не слушаю. Камеры по кругу может быть и нужны, но как-то я и без них обхожусь сейчас?
ну привыкаешь к хорошему быстро
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Александр
Сейчас на сотом, кроме штатного радио с СД проигрывателем ничего нет, так радио включаю очень редко. Диски вообще не слушаю. Камеры по кругу может быть и нужны, но как-то я и без них обхожусь сейчас?
Без камеры неудобно на большом авто. Но по большому счету одной задней камеры хватает за глаза. Её можно и самому легко вкорячить. Ценность боковых камер и на морде - низкая, а цена высокая.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
12847429
Aleksandr Chichkanakov
Как она у вас 12 литров по трассе ела? Чудеса какие то
У нас на 4.7 выходило 17 по трассе и 28-30 по городу
при скорости 100 км в час это реально владение 2 года
1
 
Ответить
12847429
TheSeeR
После расхода в заголовке перестал читать )))))
а был ли он у тебя
1
 
Ответить
12847429
17577680
Доброго вечера, прочитал ваш отзыв очень впечетлен я в сентябре приобрел 100,2004 года, езьжу наслождаюсь, у меня газ-бензин 4.7 обьем уже сьездил на дальные росстояния в Туркистан, Астану в общей сложности...
может быть термостат
 
 
Ответить
13511087
Новый Уренгой
Полностью согласен с автором! В прошлом году продал сотку в идеале, а сейчас объявления просматриваю понимая, что лучше автомобиля не построили!
 
 
Ответить
13511087
Новый Уренгой
Aisen
Ну, значит у вас был немного больной Крузачок. 17 по трассе это нереально много.
При 140 норм расход. Я меня такой же был. Даже до 20 доходил по компьютеру когда ещё добавлял ходу 150-170
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
13511087
При 140 норм расход. Я меня такой же был. Даже до 20 доходил по компьютеру когда ещё добавлял ходу 150-170
ну, там человек писал о скоростях 100 или 120 км/ч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2004 в России