Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

,
21684
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.9
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте!
Коротко о себе: мне 41 год, район проживания - Восточная Сибирь, являюсь постоянным посетителем данного сайта ещё со времён Авто-вл.ру. Но если раньше заходил  на сайт с огромным желанием заиметь себе японское авто, то сейчас с большим удовольствием читаю отзывы об интересующих меня автомобилях.
    Никого не хочу обидеть, но для себя прочитанные отзывы делю на две категории: отзывы без эмоций от прочтения - купил, поездил, нравится не нравится  и отзывы описывающие автомобильную жизнь автора, читающиеся как хорошая книга, на одном дыхании, вызывающие массу положительных эмоций и чувства единения с автором по причине схожести взглядов на ценности жизни и умения высказать своё мнение в лёгкой, доступной форме. Нередко такие отзывы хотелось перечитывать повторно, после чего вдруг возникло желание попробовать оставить свой отзыв, отзыв о своей автомобильной жизни, своих автомобилях и чувствах испытываемых от владения ими. Его смыслом вижу не помощь кому-то в выборе автомобиля, как пишут многие авторы, а просто рассказ о жизни одного из многих автомобилистов – любителей нашей необъятной страны.
    Пару-тройку лет назад в соцсетях наткнулся на фотографию ВАЗ 2101 с подписью «важна не та, которая у тебя сейчас, а та, которая научила ездить…» - прямо в точку.
    Первую свою машину отец купил в далёком 1981 году, красно-оранжевую ВАЗ 2103, с хромированными молдингами по периметру, хромированными зеркалами заднего вида – образец советского автопрома. На тот момент мне было 3 года и уже тогда началось моё первое знакомство с автомобилями. Жили мы в довольно крупном посёлке – районном центре и лет в 12  я уже довольно уверенно самостоятельно управлял ей в присутствии отца, подкладывая под зад свёрнутое в несколько раз покрывало, естественно в местах отдалённых от центральных улиц.
В 1993 году машина была продана и куплена новая ВАЗ 2106 на которой я уже ездил самостоятельно по домашним делам, где в магазин сгонять, где воды с родника привезти, мусор вывезти на прицепе,  летом в лес, на дачу и т.д…. Такие поездки для меня в то время были просто за счастье. Чуть позже был Москвич 2141. По комфорту данная машина была на голову выше жигулей, но все прелести портил москвичёвский двигатель на котором он никак не хотел ехать и вскоре был продан. На момент окончания школы я как и некоторые из моих сверстников, с машиной были на «ты».
    Далее была учёба в областном центре, вдали от дома, все передвижения пешком и в забитых автобусах. В те годы улицы сибирских городов массово стали наводнять японские автомобили, которые после жигулей казались чуть-ли не образцом автомобилестроения. И конечно же было дикое желание иметь себе такой автомобиль. Это даже было не желание, а мечта…
    Свой первый автомобиль я купил довольно поздно, аж в 28 лет. После окончания учёбы на первом месте была семья, покупка квартиры (ремонт, обстановка), рождение первого ребёнка. Всё это требовало денег и покупка своего автомобиля откладывалась на неопределённый срок, спасала старая  добрая батина шестёрка. Но мысли о собственном а/м меня не покидали. Регулярно просматривались объявления о продаже, подбирались варианты. При этом каждый раз замечал что появляются всё новые и новые модели японских автомобилей ввозимых в РФ. Выбор был очень большим, возникало чувство, что японцы их штампуют как горячие пирожки. Плавно мой выбор перешёл от маркообразных седанов к …. минивэну! Да, мой первый автомобиль был семейный минивэн - Мазда MPV 2001 года. На момент покупки ему было 5 лет, в идеальном состоянии, только растоможен, без побега по РФ. Идеально чистый светлый велюровый салон, камера заднего вида, полная комплектация. Тогда мы с женой были в полном восторге от покупки. Никогда не ездил на а/м с правым рулём, а тут сел и проехал 1300 км до дома…, как всю жизнь ездил. Не буду описывать все прелести от владения данным авто, но это действительно очень хороший, практичный и комфортный семейный автомобиль. В 2006 году он стоил 370 тыс. рублей, это была практически верхняя цена на эту модель в соответствии с состоянием автомобиля, были варианты подешевле.
    Год 2010.  За воспоминаниями тех лет и событий кое- что навеяло, решил поделится….
Всё таки после 2014 года и обесценивания рубля, кризис в стране (или карманах) ощущается более чем, особенно последние пару лет. Если в 2010 году, пойдя в отпуск мы могли семьёй сначала на 2 недели слетать в Тайланд, от туда перелететь в Европейскую страну в гости к родственникам тоже на 2 недели, а по приезду домой купить себе новый (б/у) японский автомобиль, то сейчас хотя бы просто съездить в отпуск – уже большой напряг для семейного бюджета… Но это я про себя, у других дай бог и сейчас все хорошо.
    Да, да, всё так и было. Вернувшись из отпуска подвернулся отличный автомобильчик. Всё взвесив, довольно быстро продал Мазду и сделал себе подарок на День рождения!
    Итак, мой второй автомобиль Тойота Харриер 2001 года. Кто – то скажет 9 лет машине, а он её новой называет. Пробег на момент покупки составлял 48 тыс.км. Машина и внутри и снаружи была как новая. Данная модель нравилась всегда, красивый, комфортный, высокий клиренс, полный привод, двигатель 2,4 литра. Первое время готов был в ней спать ночью… Взял её как и Мазду с верхним рыночным ценником 650 тыс. рублей (после торга), что как и в первом случае избавило от лишних ремонтов, замены неисправных узлов, только расходники на весь период владения.
    Казалось бы вот оно счастье, катайся и радуйся, но в процессе взросления пропадают прежние амбиции, угасает молодецкая удаль. И это касается не только автомобилей, абсолютно во всём хочется стабильности, надёжности, жизненного комфорта, а также хочется большую, мужскую, настоящую машину. Спустя 2 года желание всё усиливалось и я стал присматривать себе ТЛК Прадо. Однажды поделившись с другом своими планами, он мне сказал что то, что я хочу называется не Прадо , а Тойота Ленд Крузер - 100. Тогда я ему не поверил, но сказанное отложилось в голове. Ни у кого из моих друзей или знакомых такого автомобиля не было, поэтому знакомился я с ним через интернет. Теперь модельный ряд просматриваемых мной вариантов увеличился на один – ТЛК-100. И чем больше я с ним знакомился, тем больше он мне нравился. Прадо потихоньку отпал и у меня появилась новая цель. Спасибо тебе друг, ты как всегда был прав…
    Год 2013. Желание взять себе крузака стало непреодолимым, уже выбраны варианты, Харёк выставлен на продажу в Дром. Звонит покупатель, задаёт вопросы, говорит что выезжает… Как потом выяснилось аж с Читинской области, ехал поездом 2-е суток, специально за такой машиной. Рассказывал что объездил несколько Дальневосточных регионов в поисках живого варианта. При осмотре моего авто был очень удивлён состоянием и не скрывал своей радости. Хороший автомобиль покупателя находит быстро, ценник при продаже спустя 3 года равен ценнику при покупке – Тойота ёптыть.
    Куплен автомобиль ТЛК-100 2006 года с пробегом 92 тыс. км., опять же почти по верхней цене тех лет - 1500 тыс. руб. Машина в отличном состоянии, салон как новый, ходовая, двигатель, коробка – шепчут, я 2-ой хозяин! Умеют всё таки япы делать автомобили, русские к 100 тыс. пробега порой разваливаться начинают, а тут как новая, только небольшие сколы на ЛКП выдают что машина с пробегом.
    С правого руля пересел на левый, как дома, но если честно на правом всё же удобнее. Удобнее сама посадка, положение тела на сиденье, оно как бы наклонено влево опираясь на подлокотник между сидений, а правая рука лежит на руле сверху. Мне очень нравилось. С левым рулём такое положение не примешь, но безопасность и удобство при обгонах – это всё!!!
    До дома 850 км, из них 300 км асфальта, остальное зимник, я один, месяц март, в путь…
    Первые впечатления – всё на чём я ездил раньше, курит в сторонке. Впереди огромный капот который просто пожирает расстояния, съедает километры дорог любого покрытия с заданной крейсерской скоростью. При этом комфорт в салоне выше всяких похвал. Эта машина просто создана для больших дорог и дальних расстояний.
    Говоря о больших дорогах, я не имею ввиду автобаны в центральной части страны. Там скорее удобнее ездить в бизнесклассах, на а/м именитых европейских производителей. Мы живём в Сибири, в северных регионах и большая дорога зачастую это зимник. Только здесь разбитая дорога летом, превращается в отличную дорогу зимой (соответственно при должном за ней уходе дорожных служб). А если это зимник, то как правило это большие расстояния. На таких вот пробегах и ощущается вся прелесть автомобиля – мощный двигатель, полный привод, высокая посадка, тёплый салон. Однажды довелось проехать при наружней температуре воздуха -45 градусов расстояние в 700 км. Ничего особенного, наличие двух печек в салоне позволяет находиться в машине без верхней одежды, вот только тормоза застывают и стекло лобовое сверху подмерзает, да и расход топлива подскочил заметно… К слову, находясь в салоне ТЛК возникает огромное чувство защищённости себя и своих спутников, в любую погоду, при любых условиях. В других автомобилях такого не было… Но в основном t воздуха в нашем районе зимой колеблется в районе -20 градусов за исключением непродолжительных периодов.
    Что касается расхода (двигатель бензиновый): трасса что летом, что зимой при скоростях до 110 км/ч  13-14 литров. 140 и выше я не езжу – дороги не позволяют. В городе (город не большой) летом 19-20 литров, зима 23-24 литра. Зимний расход при условии содержания а/м в тёплом гараже. Если на улице, то и до 30 легко дотянет.
    Автомобиль во владении у меня уже 7 лет, устраивает всё, но всё же свербит в одном месте – ведь есть же ТЛК – 200. Два года назад уже почти решился на обмен, но выбор был сделан в пользу улучшения жилищных условий. А на данный момент, даже учитывая что по данным Росстата доходы населения динамично растут, как – то не получается, ведь хотелось бы опять, по верху ценника, как и раньше. Ведь с б/у машиной в идеальном состоянии и головной боли ни какой нет – проверено лично на себе.
   На днях на ютубе посмотрел ролик одного московского видеоблогера, который делая обзор на а/м Лексус GX460 2016 года, рассказывал что это авто из 80-х годов и давно морально устарел. Я более чем предполагаю его мнение об автомобилях ТЛК 2006-2010 годов. Но где Москва и где мы, красиво жить, как говорится не запретишь.
    За 7 лет на ТЛК-100 менял только ГРМ на 110 тыс. км., пару раз шаровые передних рычагов, свечи (после покупки), тормозные колодки вкруг, масла по регламенту и шприцовка карданов один раз в год. Это всё. Да, ещё резина оба комплекта зима и лето поменяны вследствии износа.
Ситуации чтобы машина не завелась или не поехала, сломалась на дороге или в чём – то подвела не было. При должном за ней уходе она будет ездить всегда. На данный момент состояние а/м считаю таким же как на момент покупки, вот только сколы да мелкие царапинки на ЛКП выдают активную эксплуатацию автомобиля. Да, вспомнил: на данный момент не исправен электропривод замка водительской двери, с брелка водительская дверь не закрывается, только ключом. Ключом центральный замок закрывает все двери, а потом уже ставлю на сигналку. Открывается всё с кнопки брелка. Пока сильно не заморачивался этим, но надо искать этот электропривод или путёвого электрика. И ещё: 2 года назад установил магнитолу на андроиде, специально для ТЛК-100, нарадоваться не мог, интернет радио, ютуб, любое видео для дальних поездок – красота. Но не так давно перестал реагировать сенсорный экран, работает только радио и диск, хоть новую покупай, делать никто не берётся.
    На данный момент расставаться с автомобилем не планирую, хотя двое потенциальных покупателей периодически интересуются не надумал ли продавать в надежде купить. За вырученные деньги, даже с учётом доплаты в пару-тройку сотен тысяч, альтернативы ТЛК я лично не вижу. Современные паркетники – не думаю что они далеко ушли от Тойота Хариер, который был отличным этапом в моей автомобильной жизни. Внешний вид – спорно, интерьер – может быть, но качество отделки на мой взгляд в премиальных японских а/м 2000-х годов было уж точно не хуже, масса электроники и электронных помощников – а нужна ли нам хотя бы половина из них, в Сибири, на заснеженных дорогах? Думаю при t ниже -40 градусов большая часть из них просто перестанет функционировать.
    Живя в пределах города, можно конечно вполне обходиться обычной легковой машинкой, возя себя и своё семейство согласно расписания трудовых и учебных будней, но много интересных мест у нас находится вдали от города, а асфальтовое покрытие заканчивается ровно напротив стеллы с его названием. И так в трёх направлениях.
    Озеро Байкал. Мы живём на самом северном его побережье. Зимой в наших местах лёд на Байкале достигает толщины 1,5 метров. Горячие источники – в радиусе 120-ти километров у нас их 4. И думаю все из них всемирно известные. К двум из них можно проехать только зимой, по льду Байкала. В мартовский солнечный денёк такая поездка превращается в настоящую сказку для всей семьи. Есть ещё много чего интересного, горнолыжные базы, дикие места с огромным количеством рыбы, летом – это удалённые Байкальские пляжи и конечно ко всем этим местам хочется ехать, и ехать комфортно, с большим количеством вещей в огромном багажнике, на автомобиле, на котором ты не только доедешь до цели, но и благополучно вернёшься обратно, на крепком и надёжном, таком как Тойота Ленд Крузер (все серии).
    Наверное получилось много слов, но я с этого и начал, что мне нравятся именно такие отзывы, отзывы-рассказы о жизни людей которые хотят поделиться своей автомобильной жизнью, эмоциями испытываемыми от обладания своими автомобилями. Думаю кому-то будет интересно.
     Всё написанное – моё сугубо личное мнение, никому ничего не навязываю, у каждого свои интересы и потребности в этой жизни. Кто-то живет в Краснодарском крае, кто-то в Магаданской области, мы – где-то посередине, условия у всех разные, отсюда и выбираются приоритеты, рождаются жизненные ценности.  Для себя главной жизненной ценностью вижу создание семьи и воспитание детей, всё остальное, в том числе и автомобили нам в помощь.
    Всем удачи на дорогах, спасибо за прочтение…
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191367
Отличный отзыв и авто 5
Настоящий автомобиль для наших условий
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
66
13
Ответить
Денис
Челябинск
Хороший отзыв, читать приятно! Для ваших краёв, самая подходящая машина.
53
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9245
Хорошо написал, жизненно!
Авто, вроде и железка, а вроде и как член семьи - ты о нем заботишься, он тебе добром отвечает...
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
50
6
Ответить
17698951
Хорошо написано, прочитал с интересом) Крузак, конечно, вещь)
35
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2922
Душевно.5.
29
6
Ответить
Хочу такой, мечтаю о таком, могу купить такой, но как вспомню про расход, сказка сразу улетучивается. Видимо ещё не дорос по финансам, может быть позже...
54
8
Ответить
Максим Скороход
Привет Северобайкальску!) Отзыв супер!
16
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27051
Отличный отзыв.
11
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2195
Цвет очень красивый ! Крузаки обычно либо чёрные, либо серые.
А ведь в таком цвете сотка смотрится просто офигительно !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
17
6
Ответить
snowsurfer
У меня такая же магнитола на 100. И такая же проблема. Решается просто. Разбери магнитолу и пошевели шлейф, который идёт с платы на монитор. Могу на электронику скинуть видео, как сделать так, чтобы проблема не повторялась.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 3615
Надеюсь, будешь продолжать отзыв - читать интересно. Удачи!
13
6
Ответить
  
Сообщений: 15861
Хорошо написал.У друга в России ТЛК 100,был куплен в 2008 году,до сих пор на нем катается.Продавать не собирается.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
14
4
Ответить
    
Сообщений: 63
Отзыв хороший. Зря фотки предыдущих машин выложил ..получилось по моему не очень вроде как жизнь удалась. А так все по существу. Какой налог у васСам владею MMC 4 v3.8 налог около 15т.р. Хотел тоже сотку но ненашел нормального варианта. Удачи в жизни и на дорогах
7
14
Ответить
8923943
Новороссийск
Замечательно душевный рассказ, просто отзывом назвать нельзя), респект! Сам мечтал и, впоследствии, владею уже 7 лет, а альтернативы не вижу. И носило мое семейство на нем по городам и горным серпантинам, по грязям и хлябям....скоро уже третье поколение в нем расти будет)))))) Легенда, а не машина!
24
9
Ответить
кисскост
Хабаровск
"За вырученные деньги, даже с учётом доплаты в пару-тройку сотен тысяч, альтернативы ТЛК я лично не вижу." -ключевое! Владею с 2013 и менять даже желание не возникает! Хотя признаться, что для повседневной езды большеват и неэкономный. Есть королла на каждый день. Жена говорит иногда зачем мол такая большая, надо продать. Отвечаю. что продать можно всегда а взять такую будет уже невозможно))) Р.С. Не завелся один раз зимой по причине что купил 80 АКБ, оказался для зимы слабоват. ГТЦ заменял
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8478
Крузак оптимальное решение
12
8
Ответить
Дмитрий
Кемерово
автор очень точен: ТЛК - это навсегда. Была у меня такая же "сотка". Лучшего а/м на все случаи жизни у меня не было. И для семьи, и для путешествий.Всем удачи.
11
6
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 313
Тот блогер и ценник выставил за Лёху 3,3 млн.рябчиков
3
3
Ответить
14800599
Против тойоты, и крузеры в том числе принципиально ничего не имею, но автор на машине практически не ездит.
Купил с пробегом 92, за 7 лет накатал 58.
Сейчас гордится что машина не разу не подвела. А чему там ломаться то, каждые 8000 (раз в год) в сервис, масло, фильтры, колодки, шприцовка. По факту неезженая машина.
Да, до кучи полил кроссоверы с подключаемым задом, хоть сам катера, яхты не таскает, на охоту, рыбалку тоже не ездит и по сути функционал полного привода ему похоже и не нужен.
43
11
Ответить
8781758
Здравствуйте автор. Отличный отзыв и рассказ 5 Вам
8
3
Ответить
14950313
Нижнеудинск
Супер авто! У меня такой же! Просто хочется ехать на нем! Очень универсальный авто и в лесу и по трассе хоть прицеп ему все не по чем с Любой задачей справится! Только кушае у меня в городе от 24 до 30 меньше не бывает. 4 х ступка наверное потому что..
11
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Хороший отзыв о хорошем авто! Сам покупал сотку бензин в 12 году, до сих пор езжу и альтернативы нет для замены!
4
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1058
5. И за авто 5, смысл его менять на другое авто не вижу раз проблем с ним нет.. (только если обновлять на 200-ку или LX 570, но там добавлять прилично нужно)) Из-за расхода? Так пробеги небольшие у автора, да и для мест, где находится г. Северобайкальск - сотка отличный вариант.. Удачи!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
10
4
Ответить
17147661
Москва
Отличная машина, как и отзыв! Большинству жителям столиц не понять, для чего покупать такую машину, вроде ест много, конструкция архаичная, салон не модный.
Но! Если взять Россию, с тяжёлым климатом, дорогами, то такие трудяги как ТЛК, Патруль, Паджеро нам и нужны.
9
5
Ответить
Subar
Москва
14950313
Супер авто! У меня такой же! Просто хочется ехать на нем! Очень универсальный авто и в лесу и по трассе хоть прицеп ему все не по чем с Любой задачей справится! Только кушае у меня в городе от 24 до 30 меньше не бывает. 4 х ступка наверное потому что..
Вам в городе и 4-х ступки много😄. А кушает много потому, что издателям Японских внедорожников понятие "экономичность" просто неведомо. Что "сотка", что аля современная "двухсотка" энд Прадо... Расход- жесть. У Патрола есть слабое оправдание в виде 406-ти лошадей в сравнении с ТЛК. Но аппетит все равно реально непомерный.
11
5
Ответить
den 121
Коркино
Офигенно надежный аппарат и цвет огонь. Харек вообще зачетный был. Повезло тому кто купил его!
7
5
Ответить
14950313
Нижнеудинск
Subar
Вам в городе и 4-х ступки много😄. А кушает много потому, что издателям Японских внедорожников понятие "экономичность" просто неведомо. Что "сотка", что аля современная "двухсотка"...
Я на ней не только в городе! И тайга и лес и трасса ну и город. Осенью ездил за орехом пришлось приодолеть 32 брода с метр может больше глубиной.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 228
Генри Форд: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
У всех по разному. Я в 2010 зарабатывал неплохо, но год сыну и вопрос с жильём, не до Тайландов было, потом кризис, вот только пару-тройку лет как возможность слетать куда-то появилась...

Автомобиль отличный и вполне живой у автора, такую сотку найти трудно. Тесть живёт в Улькане, зимник через Качуг и Жигалово проходил не раз, надёжность машины имеет огромное значение, когда сотни км без сотовой связи, только тайга и мороз за - 40. Этого не объяснить тем кто сравнивает Крузака и немецкую тройку, и говорит, что Крузак неуправляемый сарай. А сами ездят на немцах по МКАД, по хорошему асфальту, да вокруг фирменного сервиса.

Гоуджекит и Дзелинда, это просто космос. Горячий бассейн под открытым небом в мороз, это нечто.
15
1
Ответить
Устарел он уже абсолютно во всем. Да, когда-то была интересная машина. На сегодняшний день один только расход ставит под вопрос владение этой машиной, т.к. все остальные плюсы сразу пропадают. Ну и технику на прицепе таскать - в этом он хорош. В остальном не едет, высокий налог, большой расход и....древность. (Автор машину хорошо сохранил.)
7
13
Ответить
volvovod
Чита
Сколько пробег набежал за семь лет эксплуатации?
1
1
Ответить
volvovod
Чита
Машина конечно хорошая, но если пробег хотя бы 100км в день, то дорого выходит такая корова.
100км- 23-25литров бенза, а то и 30.
.
8
2
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
volvovod
Машина конечно хорошая, но если пробег хотя бы 100км в день, то дорого выходит такая корова.
100км- 23-25литров бенза, а то и 30.
.
Да, если бы не расход, ездил бы дальше на нем. Но многие газ ставят и довольны.
2
1
Ответить
10928831
Лабинск
Ох и народ у нас))) . Читал перед этим отзывом, отзыв о Рено Дастер, за 150 тыс км поменял пару сальников и банку глушителя)) так народ пишет развалюха и отстой)), а на крузаке мелочи, это же легенда)). Живу в краснодарском крае и если честно не понимаю я машины такого класса)) . Сам езжу бмв 330 и Рено Каптюр, обе брал новыми))
5
5
Ответить
11568478
Уссурийск
Обладаю аналогичным TLC100. Машина изумительная! Думал продать , но столько денег во сколько я ее оцениваю ни кто не даёт, да и не надо меня устраивает все и альтернативы на сегодня к сожалению нет.... 200ка ?!! Да нее. ... Это уже не то . ... Проблем с ними очень много
2
5
Ответить
11568478
Уссурийск
Андрей Романов
Хочу такой, мечтаю о таком, могу купить такой, но как вспомню про расход, сказка сразу улетучивается. Видимо ещё не дорос по финансам, может быть позже...
ГБО решает проблему расхода.... По деньгам получается как 13-15 литров бензина.
3
2
Ответить
Роман75
Чита
11568478
ГБО решает проблему расхода.... По деньгам получается как 13-15 литров бензина.
Вы смеётесь? Какие 13-15 литров бензина? Я на свою сотку 1.5 года назад ГБО ставил, 65000 отдал
2
4
Ответить
Павел
Владивосток
Владел два года аналогичным аппаратом. Даже цвет такой же - бордовый. Аппетит, да, не маленький, по трассе меньшее что получалось - 13,5 л, и то, по прямой и до 80 км/ч . Пару раз ездил надальняк зимой - при средней загрузке по трассе на скорости до 110 в -25 трескает 18л. Напрягало, что заправку надо искать уже через 350 км. В городе измерять, так , вообще, Бессмысленно было. Но , зато, на заснеженной трассе / ледяной разбитой грунтовке он был хорош. Ну и вместительность была отличная. А вот, кстати, с прицепом один раз казус вышел - тащил на прицепе РИБа своего, остановил гаишник и попросил документы. У меня было все в порядке, как я думал, а он обнаружил, что масса в СОР крузака что-то вроде 3200 была. В СОР прицепа - 600 кг. что суммарно превышало 3500 и, следовательно, права уже другой категории требовались. Пожурил и отпустил, но осадочек остался. Хрень, конечно, но было и такое. При этом у товарища такой же крузер и в СОР указано было 2900.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
Разве это много слов?! Такой отзыв хочется читать и читать, как хорошую книгу. Тем более, когда твои взгляды, жизненный опыт и любовь к автомобилю и дальним дорогам совпадают с мнением автора.
А вот Прадо, на мой взгляд вами недооценён, а зря! )))
На мой взгляд это наиболее практичный вариант на сегодняшний день, учитывая кризис в стране, стоимость нового а/м, топлива, налоги и габариты машины. При том, что в новом Прадо и комфорт и надёжность и салон не уступают, а проходимость, учитывая наличие задней блокировки дифференциала, которой нет в ЛК200, то даже в чём-то и превосходит.
Автору респект, удачи на дорогах и будущей покупки машины своей мечты. Желательно новой! )))
1
2
Ответить
Subar
Москва
lirik59
Разве это много слов?! Такой отзыв хочется читать и читать, как хорошую книгу. Тем более, когда твои взгляды, жизненный опыт и любовь к автомобилю и дальним дорогам совпадают с мнением автора. А вот...
...На мой взгляд это наиболее практичный вариант на сегодняшний день, учитывая кризис в стране, стоимость нового а/м, топлива..
--------------------
Не автомобиль, а просто сказка какая - тА в наше непростое время ...)))
4
1
Ответить
12212795
Северск
Хороший автомобиль.
1
1
Ответить
10466068
Якутск
В унтах значит с якутии)))))
2
2
Ответить
vadim_mn81
Минусинск
👍
 
1
Ответить
17698951
Павел
Владел два года аналогичным аппаратом. Даже цвет такой же - бордовый. Аппетит, да, не маленький, по трассе меньшее что получалось - 13,5 л, и то, по прямой и до 80 км/ч . Пару раз ездил надальняк зимой...
Кстати- да, не раз обращал внимание, как по трассе большие крузаки едут 90км/ч, как-то не понимал, почему) Хотя не особо и задумывался. А ведь они и так жрут бенз как сволочи, а если давить на гашетку, так и вообще бенз на глазах уйдет, да..)
2
4
Ответить
17698951
17698951
Кстати- да, не раз обращал внимание, как по трассе большие крузаки едут 90км/ч, как-то не понимал, почему) Хотя не особо и задумывался. А ведь они и так жрут бенз как сволочи, а если давить на гашетку, так и вообще бенз на глазах уйдет, да..)
Бензинку экономят, но зато КРУЗАК))
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3154
17698951
Бензинку экономят, но зато КРУЗАК))
Дело не в этом. Этой машиной наслаждаешься от неспешной езды. Я у друга часто беру 470й выставил круиз на 110 и качусь себе спокойно кайфую.
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57076
den 121
Дело не в этом. Этой машиной наслаждаешься от неспешной езды. Я у друга часто беру 470й выставил круиз на 110 и качусь себе спокойно кайфую.
+++++ это не понять тем кто едет на пузотерках ..какой смысл гнать на высоком рамном тяжелом авто ?
кто понял жизнь тот не гонит ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191367
17698951
Кстати- да, не раз обращал внимание, как по трассе большие крузаки едут 90км/ч, как-то не понимал, почему) Хотя не особо и задумывался. А ведь они и так жрут бенз как сволочи, а если давить на гашетку, так и вообще бенз на глазах уйдет, да..)
А ты на всех внимание обращай
И на легковых многие правила соблюдают и едут 90-100
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191367
17698951
Бензинку экономят, но зато КРУЗАК))
Работать надо больше (с).бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
3
Ответить
17355545
Что? Реально все прочитали?
1
1
Ответить
Ринат
Орск
Отличный отзыв! Тоже думаю купить сотку
2
1
Ответить
Владимиир
Новосибирск
Доброе время! Приятный отзыв от души, я по существу а именно могу подсказать где берутся за ремонт и диагностику таких головных устройств.
1
1
Ответить
13123836
Земляк, отличный отзыв. 👍.
2
1
Ответить
17033795
Красноярск
Вот читаешь отзывы да, люди пишут что: "устарел он уже абсолютно во всем. Да, когда-то была интересная машина. На сегодняшний день один только расход ставит под вопрос владение этой машиной, т.к. все остальные плюсы сразу пропадают. Высокий налог, большой расход....и тд"
Ребята, вам просто в этой жизне пахать и пахать, чтобы жить за удовольствие...вы еще не понимаете смысл слово " удовольствия". А когда живешь за яркие и незабываемые моменты в кругу семьи, то эти ваши слова просто отговорки...завидуйте просто молча..и без обид. Ни кого не хотел обидеть.
10
1
Ответить
антон
Варениковская
После слов 2006г 92ткм пробег читать перестал, как люди хотят быть обманутыми
1
8
Ответить
читатель
Кемерово
leu86
Генри Форд: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
Ты сам это слышал?!😅
3
2
Ответить
читатель
Кемерово
антон
После слов 2006г 92ткм пробег читать перестал, как люди хотят быть обманутыми
Что не так,у меня 120 2003г.пробег 82т/км на сегодня,не далеко от тебя!?сразу,я один хозяин,брал в солоне.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 228
читатель
Ты сам это слышал?!😅
Так это не я придумал)))))
1
 
Ответить
13831231
Когда впервые сел за руль тлк-100, ощущение было что давно на нем катаюсь..правда машина была не моя, с тех пор это моя мечта..при прочтении отзыва видел много моих мыслей и желаний) Классный отзыв, с удовольствием читалось
1
 
Ответить
АНДРЕ.Ф
Хабаровск
Молодец. Уважение водителю, читается между строк восторг от машины, причем не щенячий, а вполне мужской и деловой. Я сейчас тоже перед дилеммой что брать, Прадик 120 или 150, либо крузак100-ку, конечно б/у. Голова кругом идет. Удачи.
1
1
Ответить
АНДРЕ.Ф
Хабаровск
Андрей Романов
Хочу такой, мечтаю о таком, могу купить такой, но как вспомню про расход, сказка сразу улетучивается. Видимо ещё не дорос по финансам, может быть позже...
у меня такие же мучения....
 
1
Ответить
Bruno
Лесозаводск
Красава
 
1
Ответить
3263526
Омск
Да пишите вы по делу а не свою автобиографию (((
1
 
Ответить
А.С.
Ангарск
Хорошой отзыв, подтверждаю все сказанное автором. Так как, сам сейчас владею сотокой а до этого харриер и кучей маркообразны авто. Но, сотка это вершина японских авто тех времен. Респект автору!!
 
1
Ответить
knnnick
Иркутск
Отличный отзыв земеля, красиво он смотрится когда намытый, у вас он всегда на стиле), один у нас таким цветом, у меня серебристый.. А по продаже хочу сказать, что лиж бы потом не пожалеть, в таком состоянии уже будет трудно найти. Что надумали насчёт магнитолы? Я себе андроид большой поставил, пока все устраивает.
 
1
Ответить
Артемий
Иркутск
Федор Лоскутов
Устарел он уже абсолютно во всем. Да, когда-то была интересная машина. На сегодняшний день один только расход ставит под вопрос владение этой машиной, т.к. все остальные плюсы сразу пропадают. Ну и технику...
ВЫ ПОСПРАШИВАЙТЕ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЛК 200,КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ВЛАДЕЛИ ТЛК 100. ТАК ВОТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЕ СОТКОЙ И ГОВОРЯТ ,ЧТО ЕСЛИ БЫ ДО СИХ ПОР ВЫПУСКАЛИСЬ СОТКИ ,ТО ПЕРЕСЕЛИ БЫ НА ИХ. ТАК ЧТО НА СЧЁТ УСТАРЕЛИ ДУМАЮ ВЫ ЗРЯ !!! МАШИНА ТЛК 100 ДО СИХ ПОР НЕ ПАДАЕТ В ЦЕНЕ И ОООЧЕНЬ УВАЖАЕМА .
1
1
Ответить
Артемий
Иркутск
АНДРЕ.Ф
Молодец. Уважение водителю, читается между строк восторг от машины, причем не щенячий, а вполне мужской и деловой. Я сейчас тоже перед дилеммой что брать, Прадик 120 или 150, либо крузак100-ку, конечно б/у. Голова кругом идет. Удачи.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Я ВАМ СОВЕТУЮ ТЛК 100 И ДУМАЮ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ БЕНЗИН. БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРАДО 150 ДИЗ.2012г.в. ПОПАЛ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 250 тыс. ПРАДО 120 ТОЖЕ БЫЛ. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА НО ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ НА ГРАВИЙКЕ И В ПОВОРОТАХ.120 БЫЛ 2008 г.в. 4л. комплектация R 2 (максимальная) и первая комплектация тоже была 4 литра ,( с двигателем 2.7 л ) вообще не едет а ест практически как 4 литровый . К ДИЗЕЛЯМ ОТНОШУСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО ( НЕТ В РОССИИ ХОРОШЕГО ДИЗ. ТОПЛИВА!) ТЕПЕРЬ ОПИШУ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТКИ ОТ ПРАДО.ПЕРВОЕ - МАШИНА ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВАЯ ЧТО В ПОВОРОТЕ ЧТО НА ГРАВИЙКЕ. ТРЕТЬЕ - СОТКА ПРОСТОРНЕЕ. ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЕЕ И ХОДОВКА КРЕПЧЕ. СРАВНИТЬ СОТЫЕ ДИЗЕЛЯ - НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ .СОЛЯРКА ДОРОЖЕ НА 7-8 РУБ ЗА ЛИТР, А ЕСТ ДИЗЕЛЬ НА 5-6 ЛИТРОВ МЕНЬШЕ ЕСЛИ ПЕРЕСЧИТАТЬ РАСХОД НА ТОПЛИВО ТО ПРАКТИЧЕСКИ СВЕДЁТСЯ К НУЛЮ. ЗАТО МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО В ДИЗЕЛЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ЧАЩЕ А ЗАЛИВАЕТСЯ ЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЕНЗИНОВЫЙ.ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ЧАЩЕ И СТОИТ ОН НЕ ДЁШЕВО.НУ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ЭТО ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ У ДИЗЕЛЯ ПРОБЛЕМАТИЧНА ( всё это из_за топлива)ДА И ХОЛОДНО В ДИЗЕЛЕ. ВОТ В ПРИНЦИПЕ МОИ АРГУМЕНТЫ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАМ САМОМУ ВЫБИРАТЬ. ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ !!!
1
2
Ответить
читатель
Кемерово
Артемий
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Я ВАМ СОВЕТУЮ ТЛК 100 И ДУМАЮ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ БЕНЗИН. БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРАДО 150 ДИЗ.2012г.в. ПОПАЛ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 250 тыс. ПРАДО 120 ТОЖЕ БЫЛ. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА НО ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ НА ГРАВИЙКЕ...
Собрал всю чушь,ни одного аргумента стоящего!
3
 
Ответить
Subar
Москва
А в нормальном шрифте написать было слабо? У тебя, автор, со зрением че ли проблемы?
1
 
Ответить
Subar
Москва
Эт вопрос к Артемию из Иркутска
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России