Здравствуйте уважаемые читатели сайта и любители автомобилей.
Еще в 2000-х годах Лэнд Крузер запал мне в душу, казалось, что это неосуществимая мечта, все это замылилось сквозь годы, и вот спустя практически 20 лет, появилась острая необходимость покупки авто такого класса.
Обзор моего авто:
Первое, что в принципе меня удивило, по прошествии стольких лет, цена на живой экземпляр осталась неизменной.
Даже не знаю с чего начать, в связи с жизненными реалиями, понадобилась машина, практически для ежедневного пробега более 200 километров, с учетом всех типов покрытий и режимов езды, т.е ежедневно преодолевать поездки межгород, с участками гравийной дороги. Долго думав, кроме как Лэнд, лучше никто не подходил.
Скорее всего меня захейтят в комментариях, но я испытываю разрозненные чувства спустя годы к этому автомобилю.
Если честно, меня достала эта машина на дорогах нашего города, да и области в целом, через каждые 2-3 машины, я вижу этот силуэт, который не отличается от тысяч японских автомобилей, той же эпохи, они все однотипные.
Я понимаю, что Японцы никогда не были законодателями автомобильной моды, но крузер не вызывает у меня ни единой эмоции во внешнем виде: огромная, замыленная морда, переходящая в здоровую тушку кузова и заканчивающаяся филейной частью, тут лукавить не буду задняя часть удалась, и смотрится даже спустя почти 25 лет выпуска, неплохо.
Ценообразование, тут наверное надо быть магистром в экономике, но логичного объяснения, почему спустя годы, на дальнем востоке, цена на Лэнд Крузер остается в той же поре, иногда, даже увеличиваясь. Такое чувство, если хотите вложить сбережения, или их преумножить, берите Лэнд)), тут как с недвижимостью, не прогадаете)) А если без шуток, то хоть 10 лет назад, хоть сейчас, ниже одного миллиона рублей, тяжело найти живую машину, да и пробеги у них давно перевалили за 500-700 тысяч километров.
Опции и комфорт.
Если откровенно, как бы кто не говорил, что это роскошь, бизнес класс, престиж и тд, объективно в нем ничего нет, только -то, что осталось от предыдущего владельца.
Объективно он мало отличается от автомобилей той же эпохи все те же опции, которые обладает и Марк, и Краун, Карина тех же годов, те же клавиши, материалы, аналогичные приборы, в нем находится база всех необходимых функций, но, какого-либо шика в нем нет.
Эргономика на высоте, это годами, поколениями продуманная машина, собранная по всем канонам японского автостроения, все на месте, дискомфорта нет, качество материалов на высоте, за пробег почти в 700 т.км, даже не одна кнопка не вытерлась, тут и качество, но и отношение владельцев не надо списывать со счетов.
Выглядит большим, черным кубом на дорогое, но внутри, размерами не удивляет, только объемом багажника, он хорош, но в нем ничего, кроме полезного объема нет.
Не могу, не затронуть самый главный аспект, думаю, за свою надежность он и получил свою славу.
В нем я вижу, чувствую как инженеры страны восходящего солнца, вложили все свои силы, идеи и наработки за все годы, сделав по настоящему качественный, продуманный автомобиль.
Если разложить на составляющие, пошли по самому правильному пути, делать как можно проще, надежнее, используя базу знаний в автомобиле строении:
Мощная рама, двигатель миллионник, который при правильной эксплуатации и хотя бы маломальском уходе прослужит вам верой и правдой, в течении десятков лет и сотен тысяч километров, это V-образная восьмерка, объемом 4,7 литров под названием 2 uz, думаю никому не надо объяснять, что это за ДВС, практически нет моторов, из этого семейства тех годов, кто смог бы с ним конкурировать, в сегодняшнее время, кстати тоже)
надежный, древний гидротрансформатор, правда отъедающий мощность и прибавляющий расход этому здоровяку.
Мост сзади, надежное, проверенное устройство))
С передней подвеской в реалиях современных веяний ушли в те годы уже от моста, установив все те же проверенные решения.
загнобить эту машину, можно только полным наплевательским отношением к ней.
Конкретно эта машина в моем владении около 2-х лет, в год проезжаю более 40 тысяч киллометров, и каких-то колоссальных проблем не испытавал, ТО, замена ГРМ. шаровых, сайлентблоков и тд не учитываю, это обслуживание автомобиля.
Из вложений: пара ступичных подшипников, генератор, датчики распредвалов, автомата, больше на памяти нет.
Расход, больная тема, менее 20 литров по трассе. что бы вам не говорили, а в городе, спокойно 25+ не бывает, это априори невозможно при условии 8-ки, автомата, веса и разработок 90 годов.
Подводя итог, к своему отзыву, хочется сказать, по надежности это около идеальный автомобиль, выполняющий свою главную задачу, перевозя вас из пункта А, в пункт Б. Но за эти деньги, возможно купить автомобиль современней, который вызовет у Вас гору эмоций, да он будет не такой надежный, дешевый в зап.частях, но стоит ли ходить 10 лет в одной и той же качественной одежде, которая качественная и с ней ничего не происходит или покупать ежегодно новые, красивые вещи? решать каждому)
спасибо за внимание)
доброго времени суток. хороший аппарат. владел таким пару лет. только правый руль был. 2000 года. расход по трассе был 17 литров. по городу примерно летом 20. зимой 23 литра. при спокойной езде.
Хорошая у вас машина, видно следите-ухаживаете..
Но я тут подсчитал во сколько вам обходится ее содержание и ох$ел.
Только бензин 450-500 тысяч руб. в год, судя по вашему пробегу. Плюс плановые ТО и текущие ремонты (пробег всеж большой), а на ЛЭнд это все не дешево, плюс налог и страховка...
Либо вы достойно зарабатываете. Минимум от 2.5 млн руб. в год. Поздравляю)
Либо работаете на машину, что просто какой-то бред....
Чужие деньги не люблю считать, конечно ваше дело, так мысли в слух..
доброго времени суток. хороший аппарат. владел таким пару лет. только правый руль был. 2000 года. расход по трассе был 17 литров. по городу примерно летом 20. зимой 23 литра. при спокойной езде.
"А если без шуток, то хоть 10 лет назад, хоть сейчас, ниже одного миллиона рублей, тяжело найти живую машину, да и пробеги у них давно перевалили за 500-700 тысяч километров."
Только не надо забывать, что миллион сейчас и миллион 10 лет назад это два совершенно разных миллиона.
доброго времени суток. хороший аппарат. владел таким пару лет. только правый руль был. 2000 года. расход по трассе был 17 литров. по городу примерно летом 20. зимой 23 литра. при спокойной езде.
Хорошая у вас машина, видно следите-ухаживаете..
Но я тут подсчитал во сколько вам обходится ее содержание и ох$ел.
Только бензин 450-500 тысяч руб. в год, судя по вашему пробегу. Плюс плановые ТО и...
Если честно, не понимаю тех, кто покупает 20-летние крузаки по таким ценам. В эти деньги можно купить Шеви Тахо 900-й кузов или Эскалейд, лет на 10-12 свежее. Машина сама по себе куда интереснее, а по надёжности не уступит.
Если честно, не понимаю тех, кто покупает 20-летние крузаки по таким ценам. В эти деньги можно купить Шеви Тахо 900-й кузов или Эскалейд, лет на 10-12 свежее. Машина сама по себе куда интереснее, а по надёжности не уступит.
А когда приедете на большое ТО на свежем Эскалейде, узнаете, почему...ну или на Тахо...хотя он еще более-менее.
я бы предпочел третий вариант - Пилот
Честный отзыв, нужно больше таких. А то бывает, что сорокалетние дядя начитаются про расходы в 12 по трассе и 15 в городе и покупают чОрную мечту своего босоногого детства, а там огромные расходы на бензин и обслуживание.
Хорошая у вас машина, видно следите-ухаживаете..
Но я тут подсчитал во сколько вам обходится ее содержание и ох$ел.
Только бензин 450-500 тысяч руб. в год, судя по вашему пробегу. Плюс плановые ТО и...
Вот-вот, всё правильно говоришь! Не понимаю смысла приобретения такого автомобиля для повседневной езды с пробегом 40тыс в год. Сейчас обычно их берут для каких каких-либо вылазок, либо кто совсем мало ездит!
На фото крузер с передним мостом.
А автор пишет про независимую подвеску спереди.
Видать в отзыве о своей машине, выложил фото не своей, а чужой машины.
Есть такое ,на заглавной 105й мостовой , потом вдруг меняется на морде губа на бампере и оптика , может это 105й на бензине с 4х ступенчатым акпп ? Но там рядная 6 ка объемом 4.5 тогда понятен расход указанный автором ,но читаем мы о 2уз и v8 ,да и задние стопы на крышке багажника говорят нам о простой сотке .....мож это квест какой ? Угадай авто ....
Про дорогую одежду и длительность ее использования, какая то чушь Часто вы покупаете бушную одежду?))
А в остальном рад за автора, что нашел свою околоидеальную машину, со всеми ее плюсами и минусами, столь преклонного возраста.
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
Интересный авто.
Самое интересное в нем то, что он за 2 года использования, съедает бензином такой крузак.
Каждому свое, но вот после продажи , автор перекрестится и навсегда забудет о покупке подобных пепелацев .
Стандартная история.
насчет расхода , владею 200м уже 7 лет , 2 UZ , трасса 12-15 , город 20 , из ремонтов была только замена топливной станции в баке , заправился некачественным бензом , все остальное только т.о , купил авто трехлетним с пробегом 65.000 км. , на данный момент пробег 190.000 , достойный автомобиль как и предыдущее поколение
Был точно такой. 98-ий год и четырёх ступка. по трассе 16-17, в городе 22,5-23 литра. Круглый год! Когда купил ссало две форсунки, свечи старые и т.д., расход больше 30-ти. Всё сделал и расход упал.
Многие знакомые на таком больше десяти лет ездят, значит расход их не парит , один ради экономии поставил газ
Многие ездят на таких более 10 лет и не ставя газ. Просто ездят на кайфовой машине и не парятся. Продают только те, кто имея пару-тройку свободных ненужных лямов, покупают крузак свежее.
Интересный авто.
Самое интересное в нем то, что он за 2 года использования, съедает бензином такой крузак.
Каждому свое, но вот после продажи , автор перекрестится и навсегда забудет о покупке подобных пепелацев .
Стандартная история.
У автора нет проблем с деньгами при заправке крузака в отличии от вас. Ему нет нужды избавляться от авто и креститься при этом.
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
За 1.8 ЛК200 13 года никак не найдешь. 08 год и то под вопросом.
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
Всем привет! Владею соткой 3-й год, 2000г.в. двигатель как и у всех 2UZ-FE,левый руль, пробег 500.000 тыс. км., расход действительно является минусом, засекал при спокойной езде в городском режиме в зимнее время (не в морозы) 23-24л. Парень от части прав, говоря что ни чего особого в этой машине нет, но если взять во внимание тот факт что машина надежная и она ценится среди многих, не забудем и о том что вероятность погибнуть при аварии на этом автомобиле мала, благодаря полноценной раме (а это можно сказать самый важный фактор), то что еще нужно человеку с нашими дорогами при наших доходах. Конечно если человек живет в достатке ему такой автомобиль ни к чему. Я езжу на газу, оборудование 4-го поколения мне досталось в месте с машиной, если бы автомобиль был только на бензине, это меня бы не устроило, в связи с тем что я часто на нем езжу (каждый день), большие финансовые затраты на бензин. На газу в полне нормально две с лишним тысячи рублей примерно 400 км. (это зависит от качества газа и манеры езды), ну и не будем забывать что заводится и работает до того как наберет определенную температуру автомобиль на бензине(стоимость бензина в эту сумму не входит). Автомобиль и в правду прост в обслуживании, если у человека нормально работает голова и при помощи интернета в СТО можно почти ни ездить. Всем удачи на дорогах!
А когда приедете на большое ТО на свежем Эскалейде, узнаете, почему...ну или на Тахо...хотя он еще более-менее.
я бы предпочел третий вариант - Пилот
Тахо 900-й будет и надёжен, и не особо дорог в обслуживании. Да и в целом машина очень удачная по всем показателям.
Эскалейд технически уже сложнее, поэтому и в сервисе конечно будет подороже. Но это и машина уже другого класса.
А на Пилоте сам езжу, уже довольно долго, машина вообще беспроблемная. Но он поменьше. И кстати на их родине в Америке, Тахо считается полноразмерным SUV, а Пилот - среднеразмерным.
На эти деньги из новых можно только "консервную банку" купить... :-))))) А то что топливо жрет - так эта машина и не предназначена для его экономии, даже наоборот! :-)))
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
Ха Ха Ха.......на 98 тыс. застучала ходовка)).А ты что хотел по нашим дорогам проехать 500 тыс.км и чтобы ничего не стучало?....засвистело на 120 под капотом)).Ты хочешь,чтобы у тебя обводные ролики и приводные ремни вообще без замены отходили,пока машина не сгниет?Да, Вы батенька большущий оптимист.
Тахо 900-й будет и надёжен, и не особо дорог в обслуживании. Да и в целом машина очень удачная по всем показателям.
Эскалейд технически уже сложнее, поэтому и в сервисе конечно будет подороже. Но это...
Пилот хоть и среднеразмерный, но при длине 4.9 метра в нем полноценные 3 ряда сидений. А не такой 3й ряд, в котором 5 км. проехал согнувшись пополам и зарекся садиться. Да впрочем, Вы сами знаете...
Всем привет! Владею соткой 3-й год, 2000г.в. двигатель как и у всех 2UZ-FE,левый руль, пробег 500.000 тыс. км., расход действительно является минусом, засекал при спокойной езде в городском режиме в зимнее...
Если честно, не понимаю тех, кто покупает 20-летние крузаки по таким ценам. В эти деньги можно купить Шеви Тахо 900-й кузов или Эскалейд, лет на 10-12 свежее. Машина сама по себе куда интереснее, а по надёжности не уступит.
Все от региона зависит, нет у нас таких почти машин тут)
Честный отзыв, нужно больше таких. А то бывает, что сорокалетние дядя начитаются про расходы в 12 по трассе и 15 в городе и покупают чОрную мечту своего босоногого детства, а там огромные расходы на бензин и обслуживание.
Всем привет! Владею соткой 3-й год, 2000г.в. двигатель как и у всех 2UZ-FE,левый руль, пробег 500.000 тыс. км., расход действительно является минусом, засекал при спокойной езде в городском режиме в зимнее...
Раньше тоже мечтал о сотке, но повезло найти работу где дали тлк 105 (дизель, не турбованый) под ***у. Больше о ней не мечтаю , машина надёжная как танк, накатываю 200км в день по грунтовой дороге (асфальта не видит вообще) , расход 9-10 литров по той же грунтовой трассе с кучей подъёмов, спусков и крутых виражей где приходится скидывать скорость. Короче она меня уже бесит своей дубовой подвеской; деревянным интерьером , нету даже регулировки зеркал ; ну и конечно же механической коробкой передач смысла которой не вижу, на песке и слабых грунтах
садится на мосты из-за свего веса и без трактора её не вытащить .
Совет тем кому ещё хочется это авто : лучше взять дизельную сотку на автомате , она мягче, экономичнее и комфортнее .
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
Тлк 200 2008г,пробег 180т/км в подвеске ни одной резинки не менял,ролики это расходный материал,за 120т/км можно было и заменить раза 2-3!
Ну, не знаю на счёт сбережения средств...,в 2017 брал ЛК 2013 за 3400 тыс., сейчас при желании можно и за 1,8 найти. На счёт надёжности, ...на 98 тыс., застучала ходовка, после 120 появился свист под капотом...понятно, что всё ремонтируется, но это тогда как и у всех...какая тут надёжность.
Свист может устраняться и элементарной подтяжкой ремешков?!
Раньше тоже мечтал о сотке, но повезло найти работу где дали тлк 105 (дизель, не турбованый) под ***у. Больше о ней не мечтаю , машина надёжная как танк, накатываю 200км в день по грунтовой дороге (асфальта...
Совет-то правильный, да где сейчас её возьмешь? Хороших почти нет
Автор пишет про оснащение Крузака, будто он пуст, бубен. Ну, не знаю... Может комплектацию самую простую взял. На самом деле для своих лет Крузаки были прилично нафашированы, особенно в модификациях LX470/Cygnus. Чего только стоят системы vsc/trc. Скажем современные кроссоверы до сих пор не догнали этого старого Крузера по эффективности этих систем.
А есть ещё гидроподвеска - совершенно шикарнейшая и меганадежная вещь. Кто ездил на исправной гидре тот потом ничего другого не захочет. Все конкуренты покажутся дребезжащими, жёсткими побрякушками.
Vgrs незаметно, но тоже помогает. Появился на рестайлах правда.
две могучих печки климат контроля в любой мороз согреет, хоть - 50С.
В хороших комплектациях шла оптитронная приборка. По чёткости, лаконичности ей конкурентов просто нет.
Зеркала с затемнением.
Память сидений.
Ночное видение даже было на топовых компл ЛХ.
Молчу про хорошую акустику ибо она уже вся высохла с тех времен. :)
это зимой, с прогревами! летом город 8, на трассе можно в 6 уложиться!
Бред полнейший!! Физику никто не отменял.. У меня БМВ 5ка 2,5 есть в городе 15 трасса 8, смешанный 12,5..а тут мастодонт с объемом. Сказки не рассказывайте
Выбираю 10 лет в одних трусах-качественных,дорогих,легендарных, неаллергенных, дышащих, вечных, без заморочек, неодноразовых, настоящих. Настоящих-а не как современный мир-построенный на лжи и пафосе.
Брехня. Запчасти в нормальной ценовой категории. Ставил финские амморты по кругу. Отдал 10000р. Стартер 3500. И где завышенные цены. Надежность и комфорт на дороге. Вот где огромный плюс Крузака. Владею подобным 2 года. Менять не буду.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
Брехня. Запчасти в нормальной ценовой категории. Ставил финские амморты по кругу. Отдал 10000р. Стартер 3500. И где завышенные цены. Надежность и комфорт на дороге. Вот где огромный плюс Крузака. Владею подобным 2 года. Менять не буду.
Можно поподробнее про финские амортизаторы? Боюсь, что финны тоже в шоке)
Брехня. Запчасти в нормальной ценовой категории. Ставил финские амморты по кругу. Отдал 10000р. Стартер 3500. И где завышенные цены. Надежность и комфорт на дороге. Вот где огромный плюс Крузака. Владею подобным 2 года. Менять не буду.
Это где это стартер на сотку 3500р. и аморты по 10 вкруг?или вы любитель китайского или с помойки брать запчасти?
Если брать оригинал, то запчасти на "Сотку" сейчас очень и очень недешевые, а зачастую неадекватно дорогие! Взять хотя бы цены на редукторы, привода, гранаты, радиатор. Я когда то, в 2012 году менял передний редуктор. Он мне обошелся в смешные 29 тыр + 3 тыр доставка + 3-5 тыр установка и масло залить. Сейчас новый оригинальный редуктор 43:10 в сборе стоит сумасшедшие 179 тыр на Экзисте. Рестайловый 41:10 стоит 128 тыс руб. Радиатор оригинал от 59 тыс руб. И т.д.
Поэтому берут либо аналоги, либо контрактные запчасти. И еще стоит поломать голову, что из них выгоднее и надежнее взять. Я иногда предпочитал аналог, иногда контракт.
Если брать оригинал, то запчасти на "Сотку" сейчас очень и очень недешевые, а зачастую неадекватно дорогие! Взять хотя бы цены на редукторы, привода, гранаты, радиатор. Я когда то, в 2012 году...
Если брать оригинал, то запчасти на "Сотку" сейчас очень и очень недешевые, а зачастую неадекватно дорогие! Взять хотя бы цены на редукторы, привода, гранаты, радиатор. Я когда то, в 2012 году...
Я когда-то посчитал ремонты на свой старый LX470 за последние два года владения и выходило по 150-200 тыр в год. И тут я понял, что дешевле уже обновить авто. Что и было сделано. :)
Был точно такой. 98-ий год и четырёх ступка. по трассе 16-17, в городе 22,5-23 литра. Круглый год! Когда купил ссало две форсунки, свечи старые и т.д., расход больше 30-ти. Всё сделал и расход упал.
Это где это стартер на сотку 3500р. и аморты по 10 вкруг?или вы любитель китайского или с помойки брать запчасти?
сын покупал KYB амортизаторы во Владике у офицалов что передние что задние вылетели по 8-91, в 4 штуки чуть меньше 20 ,офицалы только во Владике и Москве, остальные продавцы контрафакт
Всем привет. У меня ТЛК 100 , выпуска 98 года. Пробег236000 км.
Нашол отличную машину , в России был всего один хозяин. Расход топлива по городу 24 литра , меньше ни как. Ползать не получается на нем , особено в гору когда все тащатся , а ты знаешь что можешь их всех уделать))).
Всем привет. У меня ТЛК 100 , выпуска 98 года. Пробег236000 км.
Нашол отличную машину , в России был всего один хозяин. Расход топлива по городу 24 литра , меньше ни как. Ползать не получается на нем , особено в гору когда все тащатся , а ты знаешь что можешь их всех уделать))).
Всем привет. У меня ТЛК 100 , выпуска 98 года. Пробег236000 км.
Нашол отличную машину , в России был всего один хозяин. Расход топлива по городу 24 литра , меньше ни как. Ползать не получается на нем , особено в гору когда все тащатся , а ты знаешь что можешь их всех уделать))).
С покупочкой Вас! Если не секрет, за сколько отдали?
Всем привет. У меня ТЛК 100 , выпуска 98 года. Пробег236000 км.
Нашол отличную машину , в России был всего один хозяин. Расход топлива по городу 24 литра , меньше ни как. Ползать не получается на нем , особено в гору когда все тащатся , а ты знаешь что можешь их всех уделать))).
расскажи, за сколько хоть купил такое чудо ?
Наверное за цену Эскалейда года 2012 ? ))
Он с Японии пришол 150.000 пробега в 11 году. С того дня был один хозяин. Ездил только по городу и на шашлыки. И он за ним следил. Вобщем редкий экземпляр попался ). Даже торговатся не начем было . Краска в идеале. Из косых был только датчик масляный падал в ноль на холостых. Сразу заменил , давление в норме .
доброго времени суток. хороший аппарат. владел таким пару лет. только правый руль был. 2000 года. расход по трассе был 17 литров. по городу примерно летом 20. зимой 23 литра. при спокойной езде.