Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2016

Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

,
70018
533
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
699
голосов
4.7
5 — 575 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Друзья, всем привет!
Для начала я хочу поблагодарить свой предыдущий автомобиль, который не подвел меня во время эксплуатаци – это был Тойота Лэнд Крузер Прадо 150, который я эксплуатировал 7 лет.
Ссылка на предыдущий отзыв моего авто Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Ну и погнали писать отзыв про мой текущий автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 (дизель).

Долгие муки выбора и принятия решения, прочтение и просмотр разных источников на простарах интернета, тест-драйвы, и вот в марте 2020 года приобрел Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2.

С финансовой стороны задача стояла, чтобы стоимость авто не превышала 3.5млн.р.

Автомобиль 2016г комлектации Safety Luxe 7ми местный, V - 4.5л, дизель, 249 л.с (чипованный до 350л.с) с пробегом 100 000км.

Автомобиль всегда обсулживался у официального диллера до меня.
Автомобиль перед покупкой был проверен полностью по разным базам, разными людьми и самим мною – как итог в отличном состоянии салона, кузова, без ДТП и т.д
Хотел только дизеля.

Между чем и чем выбирал?
- Тойота Лэнд Крузер 150 (новый) – по сути тот же автомобиль , что и у был у меня до этого, немного измененный внешний вид, и хотелось чего то другого уже, поездить на разных авто
- Мерседес GLS (2017г) – очень нравился салон, качество кожи, динамика, и комфорт, и много разных плюшек. Но пугало дорогое обслуживание, и конечно отзывы моих товарищей о проблемах с GLS тоже пугали, хотя в семье есть Мерседес, и таких конечно проблем нет,их вообще нет)), в итоге не рискнул). Сама машина в целом очень и очень нравится. Но теряет в цене быстрее чем Крузер 200, и ликвидность ниже чем у 200ки, но повторюсь машина очень хорошая и комфортнаяю
- Порше Кайен (2015-2016г) – все замечательно, но отпал по тому что показался маленьким для моих нужд.  
- Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 (2016г, дизель) – понравился внешний вид  и салон рейсталинга 2, рамный внедорожник, улучшилась оргономика в салоне в сравнении с предыдущим ресталингом, большой багажник, улучшилась динамка и тормоза в сравнении с предыдущим рейталингом 1, но в салоне присуствуют детали из дешевого материла, проходимость, надежность – именно она придала мне уверенности в выборе.
Ну и как итог,  06 марта 2020 года в свои 35 лет я стал обладателем автомобиля Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 – легенда!

На мой вгляд к минусам можно отнести следущие моменты:
• в салоне частично присуствуют детали из дешевого материла
• тяжелый руль (но привык быстро)
• отсутсвие отдельной кнопки подогрева лобового стекла (находится на экране, и чтобы нажать необходимо выполнить 3 действия)
• неудобное расположение кнопки для перенастройки показаний давления в шинах при смене колес зими-лето/лето-зима (находится глубоко под рулем, головой аж необходимо залезать почти к педалям))
• качество навигации (можно было сделать по краше, ярче, интереснее)

К плюсам 200-ки отнесу:
• надежность
• проходимость
• ликвидность на вторичном рынке
• посадка, обзор
• круговой обзов камер 360 градусов
• оптика (отличные ходовые огни, ближний и дальний свет - тут японцы постарались, и очень красивые задние фонари)
• доработанные тормоза (не много авансом за улучшение)
• динамика (не много авансом за улучшение)
• объем багажника
• удобно сгруппированная консоль езды по бездорожью
• улучшилось качество кожи
• огромные ходы подвески
• мягкость и плавность авто (никуда не хочется спешить на нем, кто хочет скорости – есть другие авто, этот авто для наслаждения)
• качество музыки
• автоматическое переключение с ближнего света на дальний, и обратно
• появился отличный зимний пакет (подогрев руля, полный подогрев лобового стекла, боковых зеркал, подогрев и вентиляция сидений и много других плюшек)
Сам живу загородом, поэтому с рамным внедорожником чувствую себя комфортно.
Средний расход у автомобиля при моей манере езды 14-15 литов на сотню. Езжу не отказываю себе в скорости по необходимости, на трассе 130 км.ч – 160 км.ч, на дорогах отношусь уважительно ко всем.

Мой вывод:
TLC 200 лучший авто для реальной жизни в нашей стране, лакшери паркетники и рядом не стоят. Может Крузер 200  и не самый управляемый, но возможность, не снижая скорости, дубасить часами по ЛЮБОЙ дороге, без каких-либо последствий для машины - перечеркивает все преимущества безрамных авто + ликвидность авто.
Повторюсь и огромные ходы подвески и мягкость.
В общем не зря говорят ЛЕГЕНДА.
В дальнейшем продолжу свой рассказ с визуализацией).

Всем заранее спасибо, желаю уважения на дорогах, меньше гонок, и чтобы всегда все в здравии возвращались домой.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, друзья и любители автомобилей!

Появилось не много свободного времени и я решил дополнить свой отзыв об автомобиле TЛК 200 и добавить не много фоток.

Чем больше езжу на своем авто, тем больше он мне нравится.

Безумно классная, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности.

Все функции работают исправно.

Средний расход дизеля составляет - 13.5л на сотню.

Очень нравится звук - звучит достойно.

Единственное, что мне не привычно, но потом к этому привык - это жесткий руль и присутсвие элементов дешевого пластика, как то так....

   

Всем, привет! Решил не много дополнить отзыв и выложить фото.

Хочу изначально рассказать про тормоза - они доработаны в рейсталинге 2, они есть и это однозначно.

В предыдущих версиях тормоза были по хуже.

Привык к жесткости руля двухсотика.

Удивляет расход, в хорошем смысле этого слова, 12-13 литров на сотню в смешанном цикле. Однажды даже добился 11.5 литров на сотню) Приятно было).

Мягкий, проходимый, надежный, ликвидный, вместительный - я доволен своим выбором, ничего не скрипит - все работает как надо....

, пробег 104 000 км   

Друзья, всем привет!

Почитал отзывы, которые вы оставляли к моему отзыву и хочу в очередной раз сказать спасибо каждому из вас за ваши отзывы!

Отзывы конечно разные - есть по делу, а есть завистливые, но ничего, мы разные и от этого интереснее. Еще раз поблагодарю за отзывы!

Что касается автомобиля, то добавить нечего - доволен как слон, езжу наслаждаюсь, ко всему привык, и продолжаю считать TЛК200 одним из лучших внедорожников своего класса, а возможно просто лучший!

В этом дополнении хотел написать про использовании автохимии и мойки автомобиля, т.к. мало встречал подобной информации, но возможно она будет кому то полезна, мало таких гурманов)....

, пробег 104 500 км   

Друзья, всем решил дополнить не много отзыв новыми фото и информацией про свой полет!

Заранее всех благодарю за ваши комментарии.

В общих чертах скажу все в порядке.

Сделал плановое TO на 110 000 км, диагностику - все в отличном состоянии.

Замечаний и нареканий к авто нет.

Лучший расход, которого добился был (смешанный цикл) составил 12литров на сотню.

По трассе лучший расход был - 10 литров на сотню (если не топить).

Средний расход 13-13,5 литров дизеля.

Для меня данный расход оптимальный, приемлемый (на предыдущем ПРАДО был расход 14л на сотню 92го бензина)....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Поздравляю с покупкой!
За последнее предложение - 5
Продам уши от мертвого осла.
50
16
Ответить
Artem N
Дизель и 100 000 пробег, удачи автор!
79
6
Ответить
 
Сообщений: 4179
Чиповка до 350 л.с. испытана и потверждена на стенде или как у шкодоваговцев только на словах?
47
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
Artem N
Дизель и 100 000 пробег, удачи автор!
Дизель у 200ки при абсолютно любом пробеге лотерея. Реально 50/50. Надеюсь, что автору повезёт. А так машина зачёт.
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
62
11
Ответить
Trade-In Center
Новосибирск
На данный момент ликвидности у gls будет куда больше в разы!
Последние 4-5 лет 200 точно теряет больше в стоимости что gls
Вы наверное тормознутость где до в 20010 году....без обид!
Да и машина интереснее будет в миллион раз...200 это просто 19 век)
73
167
Ответить
ААА
Тюмень
Насчёт проходимости вы погорячились, по грязи 200-Ка не Едит в обще ! У самого 2018 года брал Новым, зажал тогда 1 млн надо было брать Дискавери 5 или GLS , в управлении как уазик 200-ка!
95
76
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
В условиях апокалипсиса Крузак - лучшая машина. А учитывая, что жизнь в России всегда околоаполиптична, то для нашей страны это лучшее авто! 😁
Путешествуйте!
86
32
Ответить
Zix
Биробиджан
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
142
74
Ответить
Сан
Ключи
Trade-In Center
На данный момент ликвидности у gls будет куда больше в разы!
Последние 4-5 лет 200 точно теряет больше в стоимости что gls
Вы наверное тормознутость где до в 20010 году....без обид!
Да и машина интереснее будет в миллион раз...200 это просто 19 век)
Вы про ликвидность ГЛС где имеете в виду в параллельной вселенной🤣
Знаком лично с 3мя владельцами GL (2008г 2012г и 2015) у всех проблемы с подвеской. MB GLS до 2019 года подревнее будет он с 06года пошёл а 200 с 07 года.
52
27
Ответить
сергей
Тюмень
Если Вашу машину юзать в селе (назовём его условно ,,Гадюкино,,) с расчётными при проектировании данного пепелаца нагрузками, с дорогами без асфальта на 300 километров в радиусе. Сможете потянуть такую эксплуатацию?
20
7
Ответить
сергей
Тюмень
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
Бесите уже со своими ,, бегемотами,,. Все равно в пробках как все стоите. Только места занимаете в два раза больше.
111
66
Ответить
ААА
Насчёт проходимости вы погорячились, по грязи 200-Ка не Едит в обще ! У самого 2018 года брал Новым, зажал тогда 1 млн надо было брать Дискавери 5 или GLS , в управлении как уазик 200-ка!
Вряд ли машина твоя, человек который задумывается о покупке РАМНОГО автомобиля, заранее знает что машина не управляется... Если ты думаешь что рамник будет вести себя на дороге как GLS и прочие - могу пожелать только здравого ума.
45
21
Ответить
Trade-In Center
На данный момент ликвидности у gls будет куда больше в разы!
Последние 4-5 лет 200 точно теряет больше в стоимости что gls
Вы наверное тормознутость где до в 20010 году....без обид!
Да и машина интереснее будет в миллион раз...200 это просто 19 век)
Ахахахахах, хорошая шутка. Но мы тут не шутим, все вполне серьезно
38
20
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
С турбиной проблемы есть ?
Здесь были отзывы , от дилера до дома не доезжали , дизельные TLC 200 )
28
17
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
Насчёт проходимости вы погорячились, по грязи 200-Ка не Едит в обще ! У самого 2018 года брал Новым, зажал тогда 1 млн надо было брать Дискавери 5 или GLS , в управлении как уазик 200-ка!
Не умеете ездить просто по бездорожью! Отключаешь все электронные антибукс и антиюзы, и прёт как танк двухсотый! Пока на пузе не повиснет.
59
19
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Trade-In Center
На данный момент ликвидности у gls будет куда больше в разы!
Последние 4-5 лет 200 точно теряет больше в стоимости что gls
Вы наверное тормознутость где до в 20010 году....без обид!
Да и машина интереснее будет в миллион раз...200 это просто 19 век)
А gls способен проехать сотку тысяч км по убитым российским дорогам, коих великое множество, без ремонта ходовой, да и вообще без ремонта? Двухсотый вот способен.
75
29
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
asgand
Дизель у 200ки при абсолютно любом пробеге лотерея. Реально 50/50. Надеюсь, что автору повезёт. А так машина зачёт.
Нормальный дизель при нормальном обращении с ним! Не любит плохую саляру, плохие фильтра и пофигизм! Впрочем, это все моторы не любят.
35
24
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
17 по городу на Лх570? , это вы заливаете! Нет такого расхода на этом авто в городе! 😅
Путешествуйте!
178
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Просто Леха
Не умеете ездить просто по бездорожью! Отключаешь все электронные антибукс и антиюзы, и прёт как танк двухсотый! Пока на пузе не повиснет.
С одной лишь оговоркой. Электроника все равно полностью не отключается. На пониженной ещё и более агрессивно вмешивается в работу, душит движок невпопад зачастую.
Путешествуйте!
10
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
570 в городе 17 литров?! Это же очень много!!! Обычно он в 14-15 укладывается. А на трассе вообще должен не больше 8 литров потреблять.
116
9
Ответить
 
Сообщений: 4179
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
Почему так много? Уменьшите вдвое тогда, ну точно поверят.))
61
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Aisen
17 по городу на Лх570? , это вы заливаете! Нет такого расхода на этом авто в городе! 😅
17 литров на 50 км, всё сходится)
87
1
Ответить
Slava Slava
Aisen
С одной лишь оговоркой. Электроника все равно полностью не отключается. На пониженной ещё и более агрессивно вмешивается в работу, душит движок невпопад зачастую.
Бред.
5
1
Ответить
18359821
Ждём клин мотора.
19
12
Ответить
Владимир Медведчиков
Андрей
570 в городе 17 литров?! Это же очень много!!! Обычно он в 14-15 укладывается. А на трассе вообще должен не больше 8 литров потреблять.
Вы что-то путаете это LX570, 5 по трассе, 7 в городе, налог 0 рублей.
73
2
Ответить
18359821
Aisen
В условиях апокалипсиса Крузак - лучшая машина. А учитывая, что жизнь в России всегда околоаполиптична, то для нашей страны это лучшее авто! 😁
Ютубчика пересмотрел ?
20
22
Ответить
Владимир Медведчиков
Удивился, что в ТЛК200 вообще есть лакшери компоненты в отделке. И никак не могу понять зачем дубасить по ямам, если можно хотя бы попытаться их объезжать. Про ходы подвески на ТЛК улыбнуло)
21
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
• надежность
• проходимость
• ликвидность на вторичном рынке - плюсы автора. Не подтверждается практикой ни один из перечисленных. Надежность под вопросом из-за капризного дизеля (форсунки, турбина, клапан и пр.), проходимость - ну на дикий пляж по песку заедет - не более. Ликвидность - у кого деньги есть тот идет в салон за новым, у кого нет, авто такого года никогда не купит. Да, кстати, тормоза ему хоть сделали нормальные или все так же - или ватные или колом при сильном нажатии? Единственный плюс по-моему - это комфорт.
24
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
Нет у Вас никакого LX, иначе бы не писали эту ересь. У меня второй LX в эксплуатации. На данный момент рестайл. 2014 г в. Расход сейчас, в это время года при спокойной езде по городу 20-21, трасса 14 (если прям тошнить до 120 КМ/ч)
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
67
4
Ответить
Bsa03
Сорри друзья, не те фото добавил))
5
5
Ответить
10885158
asgand
Дизель у 200ки при абсолютно любом пробеге лотерея. Реально 50/50. Надеюсь, что автору повезёт. А так машина зачёт.
Да уж - вся «ликвидность» может закончиться поиском контрактного двигателя.
С учётом чудо-чипа на 350 сил (японцы о таком чуде знают вообще?) эксплуатация такого надёжного и ликвидного автомобиля сродни игре в русскую рулетку.
29
12
Ответить
10885158
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
Как же - экономия на налоге целых 20 тысяч полновесных российских рублей в год:))
За 5 лет владения это ж целая сотка …
13
5
Ответить
18359821
Владимир Медведчиков
Удивился, что в ТЛК200 вообще есть лакшери компоненты в отделке. И никак не могу понять зачем дубасить по ямам, если можно хотя бы попытаться их объезжать. Про ходы подвески на ТЛК улыбнуло)
Лакшери в отделке ? АХАХАХАХ На крузаке ? АХАХАХАХ там нигде нет мягкого пластика, а вместо напыления алюминия, пластмаски покрашенные под алюминий, кожзам на руле и сидений до 200 000 не доживает а вместе с ними и пластмаски покрашенные под алюминий стирается краска
26
18
Ответить
10885158
18359821
Лакшери в отделке ? АХАХАХАХ На крузаке ? АХАХАХАХ там нигде нет мягкого пластика, а вместо напыления алюминия, пластмаски покрашенные под алюминий, кожзам на руле и сидений до 200 000 не доживает а вместе с ними и пластмаски покрашенные под алюминий стирается краска
Даже на Форд Эксплорер Российской сборки деревянный шпон из дерева и алюминиевые накладки из металла.
А тойотовцы в машину за 5 миллионов упорно ставят пластмассу ядовито-веселенького колера «под дерево», как в 90-е.
32
10
Ответить
Владимир Медведчиков
18359821
Лакшери в отделке ? АХАХАХАХ На крузаке ? АХАХАХАХ там нигде нет мягкого пластика, а вместо напыления алюминия, пластмаски покрашенные под алюминий, кожзам на руле и сидений до 200 000 не доживает а вместе с ними и пластмаски покрашенные под алюминий стирается краска
Вы сам отзыв читаете вообще?) Или сразу комменты по старой доброй традиции дром.ру?)
13
2
Ответить
18359821
10885158
Даже на Форд Эксплорер Российской сборки деревянный шпон из дерева и алюминиевые накладки из металла.
А тойотовцы в машину за 5 миллионов упорно ставят пластмассу ядовито-веселенького колера «под дерево», как в 90-е.
Поэтому американцы чёта не захотели брать подкрашенный пластик за 5 мультов
10
4
Ответить
Bsa03
Ну расскажи на чем ты ездишь?
На десятки тысяч проданных за эти годы дизельных крузаков...
Есть люди, которые ухайдокают любую технику.
Для меня показатель - моя эксплуатация и моих друзей. И у меня нет ниодного знакомого владельца 200-ки дизельной, у кого бы произошло что то с мотором.
41
11
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
С одной лишь оговоркой. Электроника все равно полностью не отключается. На пониженной ещё и более агрессивно вмешивается в работу, душит движок невпопад зачастую.
Тем не менее, дури хватает! Кстати, а как именно вы отключаете антибукс?
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
18359821
Ютубчика пересмотрел ?
Нет. Ездил на Крузачке и в Казахстан и Монголию и на Север. Могу сам в ютубчик залить свои материалы
Путешествуйте!
9
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
asgand
Нет у Вас никакого LX, иначе бы не писали эту ересь. У меня второй LX в эксплуатации. На данный момент рестайл. 2014 г в. Расход сейчас, в это время года при спокойной езде по городу 20-21, трасса 14 (если прям тошнить до 120 КМ/ч)
У меня нетLX, но есть Тундра с таким же мотором и раздаткой от Лехи(фул-тайм). Расход примерно такой же. В 12 литров на сотню никогда не укладывался. Ну если только тошнить 70км,ч.,тогда может и можно уложиться
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
10885158
Да уж - вся «ликвидность» может закончиться поиском контрактного двигателя.
С учётом чудо-чипа на 350 сил (японцы о таком чуде знают вообще?) эксплуатация такого надёжного и ликвидного автомобиля сродни игре в русскую рулетку.
Так не вопрос же. Покупайте rr, BMW, Mercedes, porshe... Играйте в англо-немецкие рулетки! 🤣🖐️
Путешествуйте!
28
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Slava Slava
Бред.
Пит
Путешествуйте!
12
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
ААА
Насчёт проходимости вы погорячились, по грязи 200-Ка не Едит в обще ! У самого 2018 года брал Новым, зажал тогда 1 млн надо было брать Дискавери 5 или GLS , в управлении как уазик 200-ка!
Вы на УАЗике видимо не ездили никогда, такую фигню пишите. Также и по проходимости. Едет 200 в грязи уж точно лучше чем глс. И даже лучше того же Уаза в стоке.
А если вы в такую чачу, как на фото, прыгаете на Крузачке с шоссейной резиной... Ну, как называют рыбака, который идёт в болото в туфельках, а? 😅
Путешествуйте!
26
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Bsa03
Ну расскажи на чем ты ездишь?
На десятки тысяч проданных за эти годы дизельных крузаков...
Есть люди, которые ухайдокают любую технику.
Для меня показатель - моя эксплуатация и моих друзей. И у меня нет ниодного знакомого владельца 200-ки дизельной, у кого бы произошло что то с мотором.
А у меня есть. Сосед на новом 200-м турбину поменял. Пробег 11 тыс.км. Гарантия. Так еще с дилером бодался пару недель - не хотели менять, мол плохое топливо заправил)
15
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Просто Леха
Тем не менее, дури хватает! Кстати, а как именно вы отключаете антибукс?
Включение блокировки уже отключает vsc систему. Соотв надпись горит на табло.
Можно конечно пробовать жать ещё и кнопку vsc off, но от этого надпись на табло никак не применяется и система не станет ещё более отключенной.
Если не вкл понижайку, то электроника не душит двигатель, а вот если включаю пониженную, то очень сильно ощущается электронная удавка. И становится непонятно, занахрена вообще такая пониженная? По снегу лучше ехать без пониженной. Дури мотора хватает с лихвой.

ПыСы. У меня Лх570.... Все же может на 200 чуть по другому, хотя коробка одна и та жа. Прошивки разные скорее всего.
Путешествуйте!
5
2
Ответить
Bsa03
OleZZ
А у меня есть. Сосед на новом 200-м турбину поменял. Пробег 11 тыс.км. Гарантия. Так еще с дилером бодался пару недель - не хотели менять, мол плохое топливо заправил)
Какого года у соседа машина?
Мне мой мастер в Тойота, говорил , что у партии машин 16 года, был трабл с правой турбиной. У некоторых...
Ну и криворукие слесаря, часто убивают мотор.Стоит при замене масла про....ть направляющую трубку масляного фильтра и....все. Приехали.
У нас же многие на приборы не смотрят. Им пойиг, что стрелка давления «лежит»...
Защищать и выгораживать 200 не буду.
Я на него не дрочу. Не жалею особо, гоняя по рыбалкам.
Бампера уже поцарапаны влёгкую.
По отделке и интерьеру он - прошлый век....но, все равно он классный!
27
7
Ответить
Zix
Биробиджан
Aisen
17 по городу на Лх570? , это вы заливаете! Нет такого расхода на этом авто в городе! 😅
У тебя есть 570 ... комментатор. Так как у этих плюсунов !
5
12
Ответить
Zix
Биробиджан
asgand
Нет у Вас никакого LX, иначе бы не писали эту ересь. У меня второй LX в эксплуатации. На данный момент рестайл. 2014 г в. Расход сейчас, в это время года при спокойной езде по городу 20-21, трасса 14 (если прям тошнить до 120 КМ/ч)
Да пля зимой 22 , сейчас 17.2 ... 15 год пробег 110 . И 200 был трехлетний там расход на 2 литра меньше . Умник ..
6
25
Ответить
Zix
Биробиджан
asgand
Нет у Вас никакого LX, иначе бы не писали эту ересь. У меня второй LX в эксплуатации. На данный момент рестайл. 2014 г в. Расход сейчас, в это время года при спокойной езде по городу 20-21, трасса 14 (если прям тошнить до 120 КМ/ч)
Ты хоть раз чистил кислородник на воздушке , дроссельную заслонку и менял свечи на оригинальные ??? Конечно же нет . Купите авто для понтов а вложить на профилактику тыщ 50 - руки трясутся !
9
18
Ответить
Zix
Биробиджан
10885158
Как же - экономия на налоге целых 20 тысяч полновесных российских рублей в год:))
За 5 лет владения это ж целая сотка …
100++ )))
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Zix
У тебя есть 570 ... комментатор. Так как у этих плюсунов !
Есть как раз таки 570 и был ранее 470. И знаю их расход очень хорошо. Понятное дело, что городской расход - дело очень индивидуальное. Но в городе на бензиновом Крузере/ЛХ никак 17 не будет. Или это должен быть какой то пригород с большими, практически трассовыми сегментами без светофоров. Суньтесь в центр вашего же Иркутска и расход будет от 20 до 30 легко.
Путешествуйте!
36
2
Ответить
Zix
Биробиджан
Aisen
Есть как раз таки 570 и был ранее 470. И знаю их расход очень хорошо. Понятное дело, что городской расход - дело очень индивидуальное. Но в городе на бензиновом Крузере/ЛХ никак 17 не будет. Или это должен...
Абсолютно с Вами согласен , расход сильно зависит от места эксплуатации авто . Мне зачем врать )) сейчас показывает 17,2 )) Чита !
4
19
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Включение блокировки уже отключает vsc систему. Соотв надпись горит на табло. Можно конечно пробовать жать ещё и кнопку vsc off, но от этого надпись на табло никак не применяется и система не станет ещё...
Незнаю как на пониженной, а на повышенной на моем двухсотом, если подольше подержать кнопочку отключения антиюза, электроника не мешает совсем.
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Zix
Абсолютно с Вами согласен , расход сильно зависит от места эксплуатации авто . Мне зачем врать )) сейчас показывает 17,2 )) Чита !
И по Чите я ездил. Трафик там посвободнее, чем в Иркутске и тем более в нашем Якутске. Но все равно, 17 - Не верю! (с) Станислав кий.
Путешествуйте!
15
1
Ответить
ААА
Тюмень
Максим Семенов
Вряд ли машина твоя, человек который задумывается о покупке РАМНОГО автомобиля, заранее знает что машина не управляется... Если ты думаешь что рамник будет вести себя на дороге как GLS и прочие - могу пожелать только здравого ума.
Готовь по спорить что не моя?!
2
2
Ответить
ААА
Тюмень
Просто Леха
Не умеете ездить просто по бездорожью! Отключаешь все электронные антибукс и антиюзы, и прёт как танк двухсотый! Пока на пузе не повиснет.
Спасибо за совет, а то у меня ума хватило на 200-ку денег заработать, а как пользоваться нет вы подумали наверно!
6
3
Ответить
ААА
Тюмень
Aisen
Вы на УАЗике видимо не ездили никогда, такую фигню пишите. Также и по проходимости. Едет 200 в грязи уж точно лучше чем глс. И даже лучше того же Уаза в стоке. А если вы в такую чачу, как на фото, прыгаете...
Ездил я на всем, и уаз есть и Зил 131, много техники всякой есть, там и ни чача как вы сказали, там Сорренто киа проехал, а эта корова просто утонула, я там на туареге так же на шоссейной резине проезжал, без вопросов!
5
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Aisen
В условиях апокалипсиса Крузак - лучшая машина. А учитывая, что жизнь в России всегда околоаполиптична, то для нашей страны это лучшее авто! 😁
Запчасти на крузак напильником точить будете, при закрытых границах? Наше будущее - Нива.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
14
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
Спасибо за совет, а то у меня ума хватило на 200-ку денег заработать, а как пользоваться нет вы подумали наверно!
Увы, но очень много городских джиперов вне города (по бездорожью) ездить на своих джипах не умеют!!!
14
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor
Запчасти на крузак напильником точить будете, при закрытых границах? Наше будущее - Нива.
А в Ниве 100% деталей - российского производства?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 197
Самое интересное что всякую ерунду пишут про крузак те у кого его отродясь не было и наверное не будет . ну если только в мечтах.
28
5
Ответить
ААА
Тюмень
Просто Леха
Увы, но очень много городских джиперов вне города (по бездорожью) ездить на своих джипах не умеют!!!
Я живу на севере тюменская область, занимаюсь спецтнхникой буксуем каждый день, опыт есть не переживайте! Вам удачи заработать на 200-ку и поездить по бездорожью на ней потом поделитесь впечатлениями!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3604
18359821
Поэтому американцы чёта не захотели брать подкрашенный пластик за 5 мультов
Его не из-за пластика, а из-за цены не стали покупать, стартовая от 80.000$, а это цена двух Тахо новых
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
21
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Просто Леха
А в Ниве 100% деталей - российского производства?
По крайней мере их много и стоят они на порядок дешевле. Доказывать, что Крузак не ломается, глупо.
8
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
Я живу на севере тюменская область, занимаюсь спецтнхникой буксуем каждый день, опыт есть не переживайте! Вам удачи заработать на 200-ку и поездить по бездорожью на ней потом поделитесь впечатлениями!
У меня есть двухсотый! Уже четыре с половиной года как есть. Тысяч 160 уже накатал я на нем. Есть ещё Тундра. Она всего два года у меня. Вот она не джип! Длинная база у неё, поэтому проходимость гораздо хуже, чем у двухсотого. А двухсотый... Если без фанатизма, то его проходимости вполне достаточно. А если с фанатизмом, то.... Засадить можно хоть что! Другое дело, что, чем легче джип, тем тяжелее его засадить, но легче вытащить.
14
4
Ответить
18359821
Zombi23
Его не из-за пластика, а из-за цены не стали покупать, стартовая от 80.000$, а это цена двух Тахо новых
Перечитай ещё раз мой коммент, может дойдет до тебя. В том и дело цена как за два Тахо а собран из палок и г
7
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Просто Леха
Незнаю как на пониженной, а на повышенной на моем двухсотом, если подольше подержать кнопочку отключения антиюза, электроника не мешает совсем.
На повышенной, да, не мешает.
Попробуй на пониженной в песке или снегу погазовать.
Путешествуйте!
2
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
ААА
Ездил я на всем, и уаз есть и Зил 131, много техники всякой есть, там и ни чача как вы сказали, там Сорренто киа проехал, а эта корова просто утонула, я там на туареге так же на шоссейной резине проезжал, без вопросов!
Ну, странно тогда, что не можете увидеть и раскрыть потенциал авто.
Путешествуйте!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12604
Почти 100 комментариев, а где автор???
Продам уши от мертвого осла.
10
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Все по-старому))) Хейтеры бредят. Неравнодушные не могут пройти мимо. При этом успех модели определен рынком. В силу отсутствия естественных конкурентов. Сравнение в сторону лакшери паркета совершенно неуместно. Модель надежнейшая техничка на все случаи жизни и не более)))
19
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Обожаю отзывы на Дроме про кроссоверы от Тойота и Лексус (;
12
2
Ответить
ААА
Тюмень
Aisen
Ну, странно тогда, что не можете увидеть и раскрыть потенциал авто.
Какой потенциал у него на бездорожье? Тойта форчунер по бездорожью Едит, убеждался не раз! На 200-ке по трассе до 140 км/ч хорошо, комфортно, высоко ехать но не более! Машин много у меня было есть с чем сравнивать комфорт и качество! По гарантии менял весь хром на 200-ке за год он весь облез, у товарища 17 года 200-Ка то же меняли хром, так же в первый год менял моторчик печки по гарантии! Может раньше и была Тойота качественная , сейчас я этого не увидел! Камри есть 70-й кузов там слово качество в обще не присутствует, стойки два раза уже меняли пробег 35 тысяч!
14
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
ААА
Какой потенциал у него на бездорожье? Тойта форчунер по бездорожью Едит, убеждался не раз! На 200-ке по трассе до 140 км/ч хорошо, комфортно, высоко ехать но не более! Машин много у меня было есть с чем...
Какая то каша. Так вам хром или ехать? 🤣🖐️
Путешествуйте!
7
3
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Zix
Ты хоть раз чистил кислородник на воздушке , дроссельную заслонку и менял свечи на оригинальные ??? Конечно же нет . Купите авто для понтов а вложить на профилактику тыщ 50 - руки трясутся !
Почистил заслонку и маф, заменил свечи и уронил расход на 5 литров везде?)))) Ты серьезно?)))
Похоже что с завода тачки идут уже с грязными мафами и заслонками на уезжанных свечах, если верить паспортным данным по расходу, ведь ты его переплюнул.))))
Чтобы ты там сейчас не фантазировал на тему какая у меня машина, иркутский альфа-самец, объясню - у FX50S с мотором v8 5 литров, а не 5,7 как у тебя. И у меня 400 лошадей - больше чем у тебя, кстати, и вес финика 2 тонны - а у тебя почти 3.
Что имеем по итогу - 2 тонны веса и большее количество лошадей + аэродинамика, которая на порядок лучше 200 или LX570. При этом мой расход СРЕДНИЙ:

город:
лето - 17 зима - 23 (грею салон много)

трасса:
лето - 11,5 (при скорости 120 км/ч) зима - 12,5 (при скорости 120 км/ч)

В городе если спорт режим и газвполас - 30 литров вообще легко, по трассе расход равен скорости деленной на 10. То есть 12 литров при 120 км/ч, 13 при 130, 14 при 140 и тд.
Ну и возникает логичный вопрос - как расход у тебя может быть меньше, при большем объеме мотора и при большем весе авто? При том что большую часть времени я катаюсь на заднем приводе, а перед подключается только при пробуксовке. А у тебя полный привод всегда и нет системы отключающей половину горшков.
Я конечно могу заморочиться расходом и ехать по трассе на круизе 70 км/ч и расход будет 8,7 литра. И в городе я наспор делал 13 литров. Но это не нормальный расход, это делается для того чтобы понять максимум по минимальному расходу, ездить так невозможно. Но заметь, мне даже в голову не приходит указывать этот расход, потому что он нереальный.
И знаешь что еще не понятно....зачем человеку на 570-ом париться расходом топлива? Все кого я знаю на подобных авто, даже не могут назвать примерную цифру. Говорят что просто заезжают на заправку, заправляют до полного и все. Так что товарищ подозревающий тебя в обмане в чем-то прав. У тебя либо действительно нет 570-го, либо ты купил его на последние деньги и сейчас тупо не тянешь его расход.
30
4
Ответить
ААА
Тюмень
Aisen
Какая то каша. Так вам хром или ехать? 🤣🖐️
А что вы считаете машина за 5,5 млн должна быть с облезшими деталями через год? Или Тойоте простительно?
15
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor
По крайней мере их много и стоят они на порядок дешевле. Доказывать, что Крузак не ломается, глупо.
Ломается все! Просто Крузак ломается реже Нивы. А комфорта и места гораздо больше, чем в Ниве. Правда и стоит гораздо дороже! И вообще, сравнивать их некорректно, мягко говоря.
9
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
На повышенной, да, не мешает.
Попробуй на пониженной в песке или снегу погазовать.
Если он на брюхе повис, хоть на какой загазуйся! Бес лопаты или помощи другой техники не выедет. А ограничение мощности на пониженной сделано видимо для того, чтоб не свернуть в бараний рог узлы трансмиссии. Крутящий момент то будь здоров! Особенно у европейской версии дизеля (286л.с.,более 700 н.м.крутящего момента)
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
Какой потенциал у него на бездорожье? Тойта форчунер по бездорожью Едит, убеждался не раз! На 200-ке по трассе до 140 км/ч хорошо, комфортно, высоко ехать но не более! Машин много у меня было есть с чем...
На некоторых европейских авто к 35 000км.двигателя с коробками меняют! У товарища Опель Астра... На 49 000умерла акпп. Починили слава богу, даже относительно недорого (тысяч в 50 обошлась вроде бы), но осадочек остался. Тем более, что он спокойно ездит, не рвёт с места, как некоторые. Так что, сей камушек (по поводу качества) можно кинуть в "огород" любого автопроизводителя!
9
2
Ответить
ААА
Тюмень
Просто Леха
На некоторых европейских авто к 35 000км.двигателя с коробками меняют! У товарища Опель Астра... На 49 000умерла акпп. Починили слава богу, даже относительно недорого (тысяч в 50 обошлась вроде бы), но...
На канале ядрей посмотрите на 200-ке и не на одной двигателя меняли! Нет ничего вечного!
5
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
На канале ядрей посмотрите на 200-ке и не на одной двигателя меняли! Нет ничего вечного!
Ага, прям пачками меняли движки у двухсотых)))
9
3
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
ААА
На канале ядрей посмотрите на 200-ке и не на одной двигателя меняли! Нет ничего вечного!
Для подобных выводов сначала надо закончить учебные заведения, потом сделать деньги. Далее все просто - покупаете в салоне и проверяете врет Андрюша или все хорошо. Хром там посыпался или еще что.
6
3
Ответить
Андрей
автор
Друзья, я хочу поблагодарить каждого человека, который оставлял комментарии - как негативные, так и позитивные. Спасибо и теоретикам, которые не имеют авто, а всегда начинают разговор - вот у меня у друга, вот у меня у знакомых и т.д . Спасибо и практикам, которые действительно владели таким авто и знают его не понаслышке. Мне очень приятно, слышать каждого из вас, спасибо вам за это!
Что касается фото и возраста - я рад, что я жив и здоров и у меня есть возможность работать, двигаться, общаться и многое другое, все мы разные, и на других моих личных фото ваше мнение уверен изменилось бы. К слову про фото - да я не стесняюсь, и мне не стыдно открыто показать лицо, возможно у кого и есть действительно проблемы, кто только говорит, но не показывает лица).
К сожалению, у многих в нашей стране есть черта - это зависть,своя какая то злая боль, которая выливается в комментарии, которые мы встречаем ниже, и многие не умеют радоваться за успехи других, многие не умеют много трудиться и добиваться желаемого результата, возможно есть у кого то много личных проблем и неустройство в личной жизни, на работе, или какие то детские психологические травмы. Друзья, добро просто должно быть и точка. Давайте радовать за других.
Теперь по делу...
И так:
- на счет проходимости - любой авто всегда можно засадить, как вы все это знаете, это зависит от многих факторов - от авто, от опыта водителя, от мозгов водителя, от резины на авто (как уже многие это отмечали) и т.д. 200ка тяжелый авто, и если лезть прям совсем, то конечно она тоже сядет. Еще раз повторюсь, для меня проходимости хватает, кому не хватает, для этого есть гусеничные трактора (надеюсь ни кого не обидел, точно не хотел). Без фанатизма, ребята!
- на счет ликвидности - да, повторюсь он ликвиден на вторичке, и ликвиднее GLS как бы там не было, но это так, посмотрите как долго висят обьявления на автомобильных сайтах GLS, и как горячие пирожки расходятся 200ки, пообщайтесь с отделом продаж, сделайте самостоятельные выкачки в цифрах. Еще повторюсь, что у GLS после 3-5 лет владения затратный автомобиль, хотя он мне нравится. Соглашусь с оратором, который написал, что GLS рулится лучше 200ки и это факт. Хочу сказать, что GLS продается хорошо, но все же дела лучше обстоят у 200ки. И еще добавлю, что на хороший автомобиль всегда найдется хозяин.
- на счет Дизель/Бензин - это мой личный выбор за который я несу ответственность, и когда основывал свой выбор, то делал это не пальцем в небо. Авт,о обслуживается каждые 10т.км, пока полет нормальный как говорится. При правильном обслуживании все будет хорошо, спасибо за ваши опасения.
- на счет того, что дубасить по ямам - вы правы их надо обьезжать, как я это и делаю, но 200ка, в случаях попадания на яму просто проглатывает ее, ямы не чувствуются. Что касается материалов, то они стали лучше чем были, но конечно не сравнить с материалами GLS и все это прекрасно понимают, но для Тойоты Лэнд Крузер 200 это уже шаг вперед, за что им большое спасибо.
- на счет лакшери в отделке ТЛК 200 такого не писал, читайте внимательно предложение.
- на счет рулетки - очень понравилась фраза оратора - играйте в англо-немецкую рулетку) Респект!
- на счет Лексуса - почему то не рассматривал, но машина мне тоже нравится, возможно это будет следующая ступень, не будем загадывать.
Как мне кажется на многие вопросы ответил или подсветил.
Кто то спрашивал где автор, типо много комментариев, я тут - вот ответил. Просто много было дел,как освободился сразу ответил!
Буду дополнять свой отзыв об авто и дополнять комментарии.
Еще раз спасибо абсолютно всем.
Друзья, творите добро бескорыстно, и оно обязательно вернется к вам и в ваш дом!
54
3
Ответить
15676389
Андрей
Друзья, я хочу поблагодарить каждого человека, который оставлял комментарии - как негативные, так и позитивные. Спасибо и теоретикам, которые не имеют авто, а всегда начинают разговор - вот у меня у друга,...
Спасибо Вам большое за отзыв! Очень люблю этот аппарат и непременно его куплю в будущем! Но на Вашем месте я бы первым делом заглушил ЕГР. Российская солярка на пару с экологической безопасностью нещадно убивают дизельный агрегат, тем более на таком пробеге. Ну и для полного счастья покрыл бы раму антикором. Ни жезла, ни гвоздя Вам! Хорошая покупка! Будьте здоровы!
7
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Просто Леха
Ломается все! Просто Крузак ломается реже Нивы. А комфорта и места гораздо больше, чем в Ниве. Правда и стоит гораздо дороже! И вообще, сравнивать их некорректно, мягко говоря.
Да никто с этим и не спорит: лучше, комфортнее, надежнее... Я к тому, что вот лично ты на своем Крузаке как долго сможешь ездить, если границы будут хотя бы год закрыты? Или все же лучше плохо ехать, чем хорошо идти?) Из элементарного, ты ведь наверняка в свой Крузак льешь импортную синтетику и фильтры только оригинальные? Вопросов нет, если и дальше в магазинах это все будет лежать примерно по старым ценам. А если нет? Тогда владельцы дорогих внедорожников автоматически превращаются во владельцев недвижимости. Если помнишь, был период, кажется году так в 95-м, когда был первый большой завоз праворуких японцев. Народ с годик покайфовал на них и начал скидывать их или менять на восьмерки и девятки, из-за отсутствия запчастей.
2
19
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Просто Леха
Если он на брюхе повис, хоть на какой загазуйся! Бес лопаты или помощи другой техники не выедет. А ограничение мощности на пониженной сделано видимо для того, чтоб не свернуть в бараний рог узлы трансмиссии....
Да, тоже так подумал. Но, все равно очень странно работает понижайка. На сотке/лч470 понятнее и адекватнее было.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
ААА
А что вы считаете машина за 5,5 млн должна быть с облезшими деталями через год? Или Тойоте простительно?
Да просто начинали общаться за проходимость вроде, а вы удивительным образом к спору о проходимости добавляете проблемы с хромом, надёжностью тойот и камри в частности. Вы перечитайте свой комментарий. 😅
Путешествуйте!
4
1
Ответить
8497806
Удачный
Zix
У меня LX570 , расход город 17 , трасса 12 !!!!!! Какой смысл в дизеле с учотом , что саляра дороже бенза ??? Холодный , ни едит , тарахтит , можно нарваться на ремонт - нах он нужен !!
Дизель едет куда более интереснее,чем бензин
7
8
Ответить
8497806
Удачный
Aisen
17 по городу на Лх570? , это вы заливаете! Нет такого расхода на этом авто в городе! 😅
Так,чисто для сравнения скажу. У меня дизельный Рендж Ровер спорт,3.6 который. В городе жрёт 20 литров, грубо говоря. У знакомого такой же,только компрессорный 4.2. Так всё намного хуже)))) ездит, педаль гладит,боится нажать, ибо жрёт, как бык помои. По динамике машинки практически одинаковые. Для себя решил, внедорожник должен быть дизельный
4
4
Ответить
8497806
Удачный
Bsa03
Ну расскажи на чем ты ездишь?
На десятки тысяч проданных за эти годы дизельных крузаков...
Есть люди, которые ухайдокают любую технику.
Для меня показатель - моя эксплуатация и моих друзей. И у меня нет ниодного знакомого владельца 200-ки дизельной, у кого бы произошло что то с мотором.
Так то верно. У меня тоже есть знакомые, у которых дизельные 200. И вобще, в городе их у нас много. Про проблемы с этим двиглом первый раз слышу.
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
ААА
Насчёт проходимости вы погорячились, по грязи 200-Ка не Едит в обще ! У самого 2018 года брал Новым, зажал тогда 1 млн надо было брать Дискавери 5 или GLS , в управлении как уазик 200-ка!
Прежде чем такое писать, хоть немного рынок поизучай, а то так и дальше народ смешить будешь
12
2
Ответить
ААА
Тюмень
Абрам Терц
Для подобных выводов сначала надо закончить учебные заведения, потом сделать деньги. Далее все просто - покупаете в салоне и проверяете врет Андрюша или все хорошо. Хром там посыпался или еще что.
Вам может и нужно закончить что ни будь что бы купить 200-ку, а у меня она есть! 2018 года, купил Новым в салоне! И что у меня ломалось говорю не со слов соседа, а по личному опыту!
4
4
Ответить
ААА
Тюмень
Степашка
Прежде чем такое писать, хоть немного рынок поизучай, а то так и дальше народ смешить будешь
Степашка, дак изучай кто тебе мешает!
3
7
Ответить
ААА
Тюмень
Aisen
Да просто начинали общаться за проходимость вроде, а вы удивительным образом к спору о проходимости добавляете проблемы с хромом, надёжностью тойот и камри в частности. Вы перечитайте свой комментарий. 😅
Да какая у него проходимость? По асфальту только)
7
6
Ответить
ААА
Тюмень
Просто Леха
Ага, прям пачками меняли движки у двухсотых)))
Да не вы что Тойота не может ломаться, это хозяева не родивые их губят!)))))
6
7
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ААА
Да не вы что Тойота не может ломаться, это хозяева не родивые их губят!)))))
Уважаемый, у вас есть (был) ДВУХСОТЫЙ? Вообще, есть (была) машина от Тойоты? Если есть (была), то какие проблемы с ней были?
7
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen
Да, тоже так подумал. Но, все равно очень странно работает понижайка. На сотке/лч470 понятнее и адекватнее было.
На сотке зато передние редуктора рвало будь здоров! На двухсотом такой проблемы уже нет. Возможно, отчасти и решили эту проблему с помощью электроники.
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor
Да никто с этим и не спорит: лучше, комфортнее, надежнее... Я к тому, что вот лично ты на своем Крузаке как долго сможешь ездить, если границы будут хотя бы год закрыты? Или все же лучше плохо ехать, чем...
Уважаемый, на Ниве в таком случае вы проедите ненамного дольше! Присадки в масла импортные! А без присадок масло даже и на Ниве быстро убьёт мотор! Задница будет для всех!!! Доля импортных составляющих есть и в Ниве! И немалая.
5
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor
Да никто с этим и не спорит: лучше, комфортнее, надежнее... Я к тому, что вот лично ты на своем Крузаке как долго сможешь ездить, если границы будут хотя бы год закрыты? Или все же лучше плохо ехать, чем...
А ещё... Если исходить из того, что вдруг начнётся апокалипсис (железный занавес), на что вы как раз и намекает, то лучше вообще тогда избавиться от машины и завести лошадку))) Ей точно не нужны импортные запчасти)))
11
1
Ответить
Slava Slava
Пионэры! Дети Ютуба!
Знайте по грязи и снегу едет или не едет не машина. Водитель и резина ...
От машины практически ничего не зависит.
11
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Просто Леха
На сотке зато передние редуктора рвало будь здоров! На двухсотом такой проблемы уже нет. Возможно, отчасти и решили эту проблему с помощью электроники.
На 200 передний редуктор стал на дюйм больше и нагрузку с него немного сняли более правильным распределением крутящего момента: 60 на за зад и 40 на передок. В сотке сам редуктор был мелким, так ещё и трудился наравне с задним т.к по середине был свободный дифыеренциал раздающий 50/50.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром