Друзья, всем привет!
Для начала я хочу поблагодарить свой предыдущий автомобиль, который не подвел меня во время эксплуатаци – это был Тойота Лэнд Крузер Прадо 150, который я эксплуатировал 7 лет.
Ссылка на предыдущий отзыв моего авто Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Ну и погнали писать отзыв про мой текущий автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 (дизель).
Долгие муки выбора и принятия решения, прочтение и просмотр разных источников на простарах интернета, тест-драйвы, и вот в марте 2020 года приобрел Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2.
С финансовой стороны задача стояла, чтобы стоимость авто не превышала 3.5млн.р.
Автомобиль 2016г комлектации Safety Luxe 7ми местный, V - 4.5л, дизель, 249 л.с (чипованный до 350л.с) с пробегом 100 000км.
Автомобиль всегда обсулживался у официального диллера до меня.
Автомобиль перед покупкой был проверен полностью по разным базам, разными людьми и самим мною – как итог в отличном состоянии салона, кузова, без ДТП и т.д
Хотел только дизеля.
Между чем и чем выбирал?
- Тойота Лэнд Крузер 150 (новый) – по сути тот же автомобиль , что и у был у меня до этого, немного измененный внешний вид, и хотелось чего то другого уже, поездить на разных авто
- Мерседес GLS (2017г) – очень нравился салон, качество кожи, динамика, и комфорт, и много разных плюшек. Но пугало дорогое обслуживание, и конечно отзывы моих товарищей о проблемах с GLS тоже пугали, хотя в семье есть Мерседес, и таких конечно проблем нет,их вообще нет)), в итоге не рискнул). Сама машина в целом очень и очень нравится. Но теряет в цене быстрее чем Крузер 200, и ликвидность ниже чем у 200ки, но повторюсь машина очень хорошая и комфортнаяю
- Порше Кайен (2015-2016г) – все замечательно, но отпал по тому что показался маленьким для моих нужд.
- Тойота Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 (2016г, дизель) – понравился внешний вид и салон рейсталинга 2, рамный внедорожник, улучшилась оргономика в салоне в сравнении с предыдущим ресталингом, большой багажник, улучшилась динамка и тормоза в сравнении с предыдущим рейталингом 1, но в салоне присуствуют детали из дешевого материла, проходимость, надежность – именно она придала мне уверенности в выборе.
Ну и как итог, 06 марта 2020 года в свои 35 лет я стал обладателем автомобиля Лэнд Крузер 200 рейсталинг 2 – легенда!
На мой вгляд к минусам можно отнести следущие моменты:
• в салоне частично присуствуют детали из дешевого материла
• тяжелый руль (но привык быстро)
• отсутсвие отдельной кнопки подогрева лобового стекла (находится на экране, и чтобы нажать необходимо выполнить 3 действия)
• неудобное расположение кнопки для перенастройки показаний давления в шинах при смене колес зими-лето/лето-зима (находится глубоко под рулем, головой аж необходимо залезать почти к педалям))
• качество навигации (можно было сделать по краше, ярче, интереснее)
К плюсам 200-ки отнесу:
• надежность
• проходимость
• ликвидность на вторичном рынке
• посадка, обзор
• круговой обзов камер 360 градусов
• оптика (отличные ходовые огни, ближний и дальний свет - тут японцы постарались, и очень красивые задние фонари)
• доработанные тормоза (не много авансом за улучшение)
• динамика (не много авансом за улучшение)
• объем багажника
• удобно сгруппированная консоль езды по бездорожью
• улучшилось качество кожи
• огромные ходы подвески
• мягкость и плавность авто (никуда не хочется спешить на нем, кто хочет скорости – есть другие авто, этот авто для наслаждения)
• качество музыки
• автоматическое переключение с ближнего света на дальний, и обратно
• появился отличный зимний пакет (подогрев руля, полный подогрев лобового стекла, боковых зеркал, подогрев и вентиляция сидений и много других плюшек)
Сам живу загородом, поэтому с рамным внедорожником чувствую себя комфортно.
Средний расход у автомобиля при моей манере езды 14-15 литов на сотню. Езжу не отказываю себе в скорости по необходимости, на трассе 130 км.ч – 160 км.ч, на дорогах отношусь уважительно ко всем.
Мой вывод:
TLC 200 лучший авто для реальной жизни в нашей стране, лакшери паркетники и рядом не стоят. Может Крузер 200 и не самый управляемый, но возможность, не снижая скорости, дубасить часами по ЛЮБОЙ дороге, без каких-либо последствий для машины - перечеркивает все преимущества безрамных авто + ликвидность авто.
Повторюсь и огромные ходы подвески и мягкость.
В общем не зря говорят ЛЕГЕНДА.
В дальнейшем продолжу свой рассказ с визуализацией).
Всем заранее спасибо, желаю уважения на дорогах, меньше гонок, и чтобы всегда все в здравии возвращались домой.