Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
6887
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 192 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте).
Предыдущий отзыв про Range Rover собрал свою порцию просмотров и комментариев, значит, пора приступать к публикации приквела. Потому что Toyota Land Cruiser, он же Крузак, он же Кузя - поселился в семье в аккурат на Рождество, 8 января 2016 года.
Четыре с половиной года и 110 000 км. - более чем достаточный срок для того, чтобы не просто составить мнение о машине, но и изучить ее вдоль и поперек.
ПРОЛОГ
Итак, декабрь 2015 года. Продан возивший меня 7 лет Toyota Kluger. На тот момент ничего, кроме "японца", в качестве альтернативы я не видел. А поскольку был RX330 - второй авто в семье, хотелось что-то ещё побольше, ибо детей в семье уже было двое))). Соответственно, два детских кресла, два велосипеда, два самоката и т.д.
Из полноразмерных внедорожников(монопривод в силу климатических и георгафических условий, а также работы не рассматривался в принципе) в шорт-листе осталось два кандидата - Крузер 100 и Lexus LX470. Кроссовер после Клюгера тоже не рассматривал: слишком нежные агрегаты, особенно АКПП. То есть внешне и в обслуживании вроде бы джип, а на дороге ближе к легковушке. В общем, чувствуешь себя немного обманутым))).
Итак, Крузак и LX. Начав искать, понял следующее:
1. Ничем не оправданный дико задранный(да что там - конский!) ценник.
2. Достаточно большие заявленные пробеги.
3. Отнюдь не идеальное техсостояние(прежде всего кузов - в основном не очень качественно восстановленный после ДТП) большинства экземпляров.
В общем, найти живую машину за вменяемые деньги - та еще задача). Дизели отсеялись сразу - при прочих равных цена "сотки" с автоматом на тяжелом топливе на 200-300 тысяч рублей выше, чем у бензинового собрата.
Ну и ладно! В очередной, тысячный по счету, раз открываю drom.ru - и о чудо! 2006 год, "сотка", дилерская, один хозяин, местная(с 2007 года в Красноярске, хоть и куплена в Москве)!!! На Рождество! НАДАСМОТРЕТЬ)))
Еду. Смотрю. Заявленный пробег 87 000 км.(впоследствии подтвердился). Объясняется тем, что машина находится в Красноярске, а хозяин лет пять как живет в Москве. Авто стоит на подземной парковке, используется крайне редко.
Из минусов(удобнее начать с них):
- заколхоженная официальным дилером головная оптика(линзы Hella вместо ближнего, дальнего и туманок) с колхозным же ксеноном;
- крашенное почему-то в металлик(вся машина просто черная) левое переднее крыло.
Из плюсов:
- всё остальное, в том числе и почти стоковый салон(для меня это плюс, ибо дорабатывать его предпочитаю сам).
После недолгих переговоров за 1 150 тыс. руб. я становлюсь новоиспеченным владельцем Кузи)))).
СЮРПРИЗЫ, ИЛИ УБИТЬ ДИЛЕРА
Восторгу на первых порах не было предела! Моментный мотор, разгоняющий тяжелую машину в полпедали, огромный салон, подвеска, способная на полном ходу переломить железнодорожный рельс, способность с заблокированным "центром" ходом утюжить сугробы метровой глубины...
А через неделю после приобретения машина на сторости 170 км/ч при движении по шоссе после преодоления снежной целины просто обесточилась. Погасло все! Двигатель встал. Ощущения ещё те - в полной темноте зимним вечером тормозить на узком шоссе тяжелый внедорожник без АБС(она умерла вместе с бортовым электропитанием и движкой) единственным нажатием педали тормоза(вакуумник отказал по той же схеме).
Благо все это произошло на новогодних каникулах в г. Канске, т. е. рядом был батя! А батя - он не просто отец, а гвардии капитан запаса с высшим военным образованием "специалист по радиоэлектронному оборудованию самолетов". Короче, против бати у Крузака шансов не было изначально!)))
Вскрытие показало: офдилер, устанавливая интерфейс для iPod к штатной магнитоле, пережал косу электропроводки от правого блока предохраниетелей так, что она перетерлась о выступающий острый угол передней панели и поселила "козу" в цепи управления ЭБУ. От вибрации на высокой скорости "коротыш" проснулся). Проверяя подключение фаркопа, наши еще пару коротких замыканий. Ну и как вишенка на торте - дополнительный свет для работы с фаркопом был запитан от ламп заднего хода. Галогенка мощностью 35 Вт от цепи, в принципе не рассчитанной на такие токи.
Что я после этого могу сказать о дилере?(привет, Тойота-центр Лосиный остров!)
Дебилы, б...дь(с, С. Лавров).
Вторым маленьким сюрпизом оказался плотный налет на стеклах. Они были запотевшими. Всегда. И ничего не помогало. Еще не веря в худшее, попробовал налет на вкус. Сладковатый. Понятно, радиатор печки под замену.
Видимо, поэтому предыдущий владелец испугался всего вышеперечисленного и решил скинуть машину.
К счастью, на этом сюрпризы после приобретения машины кончились).  
МОДЕРНИЗАЦИЯ
На стоковую машину после ее приобретения были планы. Вернее, чёткая программа по тюнингу сотки).
Итак,
1) сигнализация(с обратной связью и телематикой);
2) подогрев руля;
3) подогрев сидений второго ряда;
4) подогрев амортизаторов;
5) электроподогрев двигателя от 220 В(в дополнение к автозапуску);
6) полная шумовиброизоляция кабины(попутно выяснилось, что машина была по касательной бита в то самое левое переднее крыло. Весь остальной кузов был девственно целым);
7) мультимедиа на Android с диагональю 9 дюймов;
8) замена штатной акустики(компонентная спереди, коаксиалы сзади);
9) замена штатного усилителя(4-хканальный, 120 Вт на канал);
10) установка сабвуфера и усилителя для его питания;
11) полный световой тюнинг салона(подсветка ручек открывания дверей, багажных емкостей, подстаканников, пространства для ног);
12) установка развлекательной системы для задних пассажиров;
13) внедрение USB-портов для зарядки гаджетов и подключения к ГУ;
14) замена всего внутрисалонного освещения на диодное;
15) установка парковочных камер(фронт+тыл);
16) скрытая установка комбоустройства(радар-детектор + видеорегистратор);
17) внедрение системы Start-stop;
18) поключение проектора показаний на лобовое стекло(head-up display);
19) установка BZM(мониторинг "мертвых зон"), переднего и заднего парктроников(с интеграцией в сигнал видеокамер);
20) аквапечать для замены псевдодеревянных панелей салона, установка алюминиевых накладок на педали;
21) внедрение TMPS(система контроля давления в шинах).  
Естественно, в результате проведенных мероприятий(по времени это заняло порядка 2-х месяцев) сотка по насыщенности опциями стала напоминать более-менее приличный автомобиль)). По крайней мере, батина "двухсотка" после такого тюнинга стала на фоне Кузи смотреться бедновато. При работе по установке допов использовались по возможности штатные клавиши и места для них. Приведенный выше список - это не хвастовство и не бахвальство, отнюдь! Это показатель того, насколько к 2016 году безбожно сотка устарела. Прежде всего - морально. Одно радует: при желании электронику этого "жипа" можно подтянуть до приемлемого уровня, при этом его неубиваемая подвеска и надежная силовая установка по-прежнему будут при нем)))
Как всегда, есть одно "но": процесс этот крайне затратный как по деньгам, так и по времени и человеческим ресурсам. Найти квалифицированного исполнителя для "этого вот всего" - та еще задача)))
ТЕХНИКА
Имея немалый опыт эксплуатации "японцев", я не строил иллюзий относительно тормозов Крузака. Поэтому, видимо и не расстроился. Они... никакие.
Поэтому сразу после покупки:
- замена тормозных дисков на G-brakes(перфорированные);
- замена тормозных шлангов на армированные Goodridge;
- установка высокотемпературных тормозных колодок.
Стало однозначно лучше, но это не радикальный способ решения проблемы. Лучше, конечно, поменять диски и суппорта на более производительные, но цена вопроса от 150 000 руб.((( Негуманно!
Двигатель. Понятно, что при объеме 4,7 л. и мощности 238 "лошадей" его ресурс стремится к бесконечности. Форсировка-то никакая! Соответственно, ехать на "сотке" можно только "на моменте", не продавливая акселератор до упора. Единственным более-менее приемлемым решением является установка приводного нагнетателя, но цена вопроса отбивает всяческое желание заниматься подобным тюнингом))). Из всего, что я видел в открытой продаже - это б/у компрессоры от TRD. Плюс куча споров о том, ляжет движок после установки данного девайса, или не ляжет.  
АКПП. Пятиступка. Неспешная. Топливо не экономит. Но и не тупит. Ездит долго. Даже на сегодняшний день - агрегат неплохой, хотя и устаревший. Форсировку двигателя вплоть до 400-450 л.с. выдержит без существенного снижения ресурса.
Подвеска. Валкая. Допускает раскачку и появление динамического коридора на высоких скоростях. В ходовых дугах велики крены. Но при этом управляемость Крузака довольно надежна, главное - понимать, что ты рулишь тяжелым рамным внедорожником. И тогдааааа... Ямы, стыки, трещины, рельсы? Не, не слышал))) Единственное, что за всё время моего владения только обслуживалось и осталось в стоке.
Светотехника. В очередной раз прокляв официалов и типично маааскоффские понты, снял хелловские модули и поставил стандартные блок-фары "сотки", доостастив их bi-led модулями. Светят лучше ксенона, встречных не слепят. Единственный минус - цена(((. ДХО фирмы ProBright идеально вошли в штатные "поворотники". Вот тут денег не жалко от слова "совсем". Не надо колхозить "морду", подыскивая место для дополнительных сегментов ДХО. Появляются допфункции типа усиления дальнего при моргании, стробоскопы(баловство).  
Выпуск. При приобретении авто удивился: сзади стояли неплохие такие Ganador, но - опять про понты - они не были подключены, т. е. выпуск остался стандартным. Подключил. Звучит! Негромко и породисто.
В общем, приобретая Крузака, не стоит питать иллюзий. Ехать будет крайне неспешно(практический потолок по скорости - 160 км/ч, дальше медленно и неуютно), бензин кушать как не в себя(лью G-95 от Газпрома), но взамен подарит невероятную плавность хода на любом покрытии и достаточно надежную управляемость. Да, на асфальте какой-нибудь X5 уделает Кузю без шансов, но стоит асфальту смениться гравийкой))))) И вот там Крузак - царь!
Чуть не забыл. Вне дорог. Кроссовер))) По крайней мере, на штатных шинах. Ибо штурмовать преграды ходом - не в стиле настоящего жыпа. На хороших АТ-шках(BF Goodrich AT Ko2) кое-какие вещи вне дорог делать позволяет, но тут уже свое веское слово говорит геометрия(не аховые углы въезда и съезда), длинная база и не великий для всего этого клиренс. В общем, проедет по любым дорогам. Для направлений без спецподготовки лучше использовать в тандеме с трактором).
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
За все время владения из поломок могу упомянуть:
- радиатор печки;
- ролики приводного ремня(засвистели между ТО);
- разрыв(температурный) пыльника рулевой тяги;
- стекло(пошла термическая трещина, хотя явного скола не было). Поставил китайскую атермалку(Solar-X), крепче и функциональней оригинального, но и ценник вплотную к нему приближается.  
Остальное регламент. Регламент, если его проводить в полном объеме, недешевый. Сразу хочу подчеркнуть: в "вечное" трансмиссионное масло и прочие необслуживаемые вещи в российских реалиях я не верю, поэтому меняю его раз в 30-35 тыс. км. Если машина регулярно, много и быстро ездит по трассе, нагрузка на коробку - особенно тепловая - получается близкой к предельной. Плюс заправочные емкости богатырских размеров: масло в движке - 6,5 л., антифриз - почти 15-ть. Соответственно, даже минимальное ТО(масло, фильтры, шприцовка крестовин кардана) тянет на 10 000 руб. Но! При проведении ТО в полном объеме надежность просто фантастическая. Если на ТО забивать, Крузак будет долго терпеть, но и счет выставит потом - будь здоров!
ЭПИЛОГ
Добротный, надежный, неприхотливый к условиям эксплуатации внедорожник.
Без дополнительных вложений и модернизации крайне бедно укомплектован и безбожно устарел морально.
Конский ценник на любой б/у автомобиль практически независимо от состояния.
Но если Вам повезет найти живой экземпляр по приемлемой цене - Вам действительно повезет!
Сотый достоин уважения. Потому что будет ехать, несмотря ни на что. Довезет. Дотянет. Доедет!
Главное - не требовать от него то, для чего он изначально не создавался(ИМХО, но, например, ни Тойота, ни Лексус не являются премиальными марками, а именно от "премиального" позиционирования возникает большинство претензий к Крузакам). И тогда между Вами воцарится гармония)))
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку в комментариях вопрос о составе и стоимости допов прозвучал, не могу на него не ответить. Сразу оговорюсь, что цена включает и стоимость работ по установке.

Итак:

1. Сигнализация - Starline A93 + модуль GSM = 21 000 руб.

2. Кнопка Engine start-stop(включая блок управления) плюс иммобилайзер Sobr stigma i-mob = 22 000 руб.

3. Котёл подогрева двигателя Бинар = 3 800 руб.

4. Система подогрева амортизаторов Termit = 9 000 руб.

5. Подогрев руля = 12 000 руб.

6. Подогрев сидений второго ряда Эбершпехер = 6 800 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Al
Горно-Алтайск
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
30
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1036
Хорошо написано, 5 за отзыв и авто.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
12
2
Ответить
13967674
автор
Al
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
Это да))). Бороться и искать, найти - и перепрятать))).
23
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Подогрев амортизаторов это жесть )))))
12
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26513
Старт- стоп зачем внедряли?)
8
1
Ответить
13967674
автор
Zanzibar
Подогрев амортизаторов это жесть )))))
Почему? Когда на улице -35С - очень полезная штука.)
7
3
Ответить
13967674
автор
Hasat
Старт- стоп зачем внедряли?)
Чтобы пользоваться машиной "без рук". Подошёл - открылась. Сел, нажал кнопку - завелась...
6
13
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 395
Топик забавный чел , такой - пару раз в году. И не гоняй 170 , а то не тока КЗ поймаешь.
10
7
Ответить
13967674
автор
adeev
Топик забавный чел , такой - пару раз в году. И не гоняй 170 , а то не тока КЗ поймаешь.
Мысль понятно сформулируй.
И езди как хочешь - а я без твоих советов обойдусь)
13
33
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 395
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
21
14
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26513
13967674
Чтобы пользоваться машиной "без рук". Подошёл - открылась. Сел, нажал кнопку - завелась...
Так это запуск с кнопки).Страт-стоп-совсем другое.Стал на светофоре-заглохла.газ нажал-завелась поехала.
22
1
Ответить
13967674
автор
adeev
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
За переход на личности - бан. Отзыв создан для обсуждения техники.
13
16
Ответить
13967674
автор
Hasat
Так это запуск с кнопки).Страт-стоп-совсем другое.Стал на светофоре-заглохла.газ нажал-завелась поехала.
Забыл добавить Easy entry & engine start-stop. Start-stop system - это другое, согласен))).
6
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
было бы не плохо если бы автор рассказал подробнее про доработки, что сделал перечислил, а что именно ставил как это получилось, как работало и в какую сумму вышло не рассказал.
владел 100кой, вполне не прихотливый авто, однако не боготворю, т.к. и минусов очень много. часть доработок тоже делал, хотя большая часть это балавство. живых крузаков 100к почти нет, если есть то ценой уже под 200ку
10
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2097
Хороший крузак. Отзыв отличный !
Кстати, а там есть третий ряд сидений ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
4
Ответить
Владимир
Челябинск
Al
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
Так наверное и есть,на поиски уходит до 6 месяцев,а продаётся за три дня.
 
4
Ответить
19064604
Катайск
Отличный отзыв. 5. Фото знакомое. Читал отзыв про ренджа недавно.
3
1
Ответить
13967674
автор
Дмитрий
было бы не плохо если бы автор рассказал подробнее про доработки, что сделал перечислил, а что именно ставил как это получилось, как работало и в какую сумму вышло не рассказал. владел 100кой, вполне...
Рассказ обо всём с ценой - тема отдельного отзыва. Но по возможности постараюсь дополнить этот. Всё перечисленное было изначально установлено по-людски и поэтому работает безотказно. Но это уже приобретенный опыт, ибо Кузя - далеко не первый объект тюнинга).
2
1
Ответить
13967674
автор
shabba
Хороший крузак. Отзыв отличный !
Кстати, а там есть третий ряд сидений ?
Есть. На фото, где открыт багажник, их прекрасно видно).
4
 
Ответить
13967674
автор
19064604
Отличный отзыв. 5. Фото знакомое. Читал отзыв про ренджа недавно.
Это да). Было такое).
 
 
Ответить
13967674
Почему? Когда на улице -35С - очень полезная штука.)
Живу на Ямале морозы 35 для нас обычное дело но про подогрев амортизаторов слышу впервые. Как они греются? Просто интересен принцип работы.
5
1
Ответить
славян
Тюмень
adeev
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
Так говорят у нас, про вас, выходцев из ХМАО и ЯНАО, поверь !
4
 
Ответить
13967674
автор
Андрей Величко
Живу на Ямале морозы 35 для нас обычное дело но про подогрев амортизаторов слышу впервые. Как они греются? Просто интересен принцип работы.
Можете посмотреть в инете - Termit. Если коротко - нагревательный элемент в полимерной изоляции оборачивается вокруг амортизатора в месте, где содержится рабочая жидкость. Один из нагревателей снабжен датчиком, по сигналу которого нагрев прекращается.
По опыту(5 сезонов) могу сказать: не панацея, конечно, но амортизаторы в мороз быстрее выходят на рабочий режим. За все время ни один аморт на морозе не умер).
3
1
Ответить
8781758
Отличный отзыв автор, 5 Вам и конечно же дополняйте
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Если не секрет, то от какой модели кнопка отключения переднего парктроника на третьем фото?
 
 
Ответить
13967674
автор
Алексей
Если не секрет, то от какой модели кнопка отключения переднего парктроника на третьем фото?
Не секрет. Toyota Ipsum acm20.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191344
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Сам купил лет 8 назад с пробегом в 90.000(реальным), сейчас 180.000. Думаю что автор слишком требователен к авто в части отсутствия тех функций, которые он дополнил. Подогрев ДВС считаю лишним для 2uz.запуск зимой отличный, прогрев быстрый, остывает медленно. Подогрев амортизаторов, это вообще из потусторонней реальности, смысл?. Что касается света, тут автор прав, стандартный головной свет не блещет качеством. Я считаю, что набор заводских функций достаточен для каждодневной приятной эксплуатации. Мнение сугубо личное, а так автор прав, авто классное.
1
 
Ответить
13967674
автор
АЛЕКСАНДР
Сам купил лет 8 назад с пробегом в 90.000(реальным), сейчас 180.000. Думаю что автор слишком требователен к авто в части отсутствия тех функций, которые он дополнил. Подогрев ДВС считаю лишним для 2uz.запуск...
Тут подход очень зависит от предпочтений! На вкус и цвет фломастеры разные)
2
 
Ответить
Alex
Чита
Здравствуйте. Тоже в данный момент рассматриваю покупку такого Кузи. Автор не продает случаем?
 
 
Ответить
13967674
автор
Alex
Здравствуйте. Тоже в данный момент рассматриваю покупку такого Кузи. Автор не продает случаем?
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191344
13967674
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
Тут дело не столько в продаже сколько в выборе следующего авто )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
13967674
автор
13967674
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
Я уже выбрал.) Но Кузю для этого продавать вовсе необязательно).
 
 
Ответить
knnnick
Иркутск
Отличный отзыв, хотелось бы конечно про допы подробнее, может бы группу в WhatsApp сделал, думаю нас не мало)), но это уже сугубо твоё желание))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России