Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
25139
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 192 700 км
Руль: Левый
И снова здравствуйте).
Предыдущий отзыв про Range Rover собрал свою порцию просмотров и комментариев, значит, пора приступать к публикации приквела. Потому что Toyota Land Cruiser, он же Крузак, он же Кузя - поселился в семье в аккурат на Рождество, 8 января 2016 года.
Четыре с половиной года и 110 000 км. - более чем достаточный срок для того, чтобы не просто составить мнение о машине, но и изучить ее вдоль и поперек.
ПРОЛОГ
Итак, декабрь 2015 года. Продан возивший меня 7 лет Toyota Kluger. На тот момент ничего, кроме "японца", в качестве альтернативы я не видел. А поскольку был RX330 - второй авто в семье, хотелось что-то ещё побольше, ибо детей в семье уже было двое))). Соответственно, два детских кресла, два велосипеда, два самоката и т.д.
Из полноразмерных внедорожников(монопривод в силу климатических и георгафических условий, а также работы не рассматривался в принципе) в шорт-листе осталось два кандидата - Крузер 100 и Lexus LX470. Кроссовер после Клюгера тоже не рассматривал: слишком нежные агрегаты, особенно АКПП. То есть внешне и в обслуживании вроде бы джип, а на дороге ближе к легковушке. В общем, чувствуешь себя немного обманутым))).
Итак, Крузак и LX. Начав искать, понял следующее:
1. Ничем не оправданный дико задранный(да что там - конский!) ценник.
2. Достаточно большие заявленные пробеги.
3. Отнюдь не идеальное техсостояние(прежде всего кузов - в основном не очень качественно восстановленный после ДТП) большинства экземпляров.
В общем, найти живую машину за вменяемые деньги - та еще задача). Дизели отсеялись сразу - при прочих равных цена "сотки" с автоматом на тяжелом топливе на 200-300 тысяч рублей выше, чем у бензинового собрата.
Ну и ладно! В очередной, тысячный по счету, раз открываю drom.ru - и о чудо! 2006 год, "сотка", дилерская, один хозяин, местная(с 2007 года в Красноярске, хоть и куплена в Москве)!!! На Рождество! НАДАСМОТРЕТЬ)))
Еду. Смотрю. Заявленный пробег 87 000 км.(впоследствии подтвердился). Объясняется тем, что машина находится в Красноярске, а хозяин лет пять как живет в Москве. Авто стоит на подземной парковке, используется крайне редко.
Из минусов(удобнее начать с них):
- заколхоженная официальным дилером головная оптика(линзы Hella вместо ближнего, дальнего и туманок) с колхозным же ксеноном;
- крашенное почему-то в металлик(вся машина просто черная) левое переднее крыло.
Из плюсов:
- всё остальное, в том числе и почти стоковый салон(для меня это плюс, ибо дорабатывать его предпочитаю сам).
После недолгих переговоров за 1 150 тыс. руб. я становлюсь новоиспеченным владельцем Кузи)))).
СЮРПРИЗЫ, ИЛИ УБИТЬ ДИЛЕРА
Восторгу на первых порах не было предела! Моментный мотор, разгоняющий тяжелую машину в полпедали, огромный салон, подвеска, способная на полном ходу переломить железнодорожный рельс, способность с заблокированным "центром" ходом утюжить сугробы метровой глубины...
А через неделю после приобретения машина на сторости 170 км/ч при движении по шоссе после преодоления снежной целины просто обесточилась. Погасло все! Двигатель встал. Ощущения ещё те - в полной темноте зимним вечером тормозить на узком шоссе тяжелый внедорожник без АБС(она умерла вместе с бортовым электропитанием и движкой) единственным нажатием педали тормоза(вакуумник отказал по той же схеме).
Благо все это произошло на новогодних каникулах в г. Канске, т. е. рядом был батя! А батя - он не просто отец, а гвардии капитан запаса с высшим военным образованием "специалист по радиоэлектронному оборудованию самолетов". Короче, против бати у Крузака шансов не было изначально!)))
Вскрытие показало: офдилер, устанавливая интерфейс для iPod к штатной магнитоле, пережал косу электропроводки от правого блока предохраниетелей так, что она перетерлась о выступающий острый угол передней панели и поселила "козу" в цепи управления ЭБУ. От вибрации на высокой скорости "коротыш" проснулся). Проверяя подключение фаркопа, наши еще пару коротких замыканий. Ну и как вишенка на торте - дополнительный свет для работы с фаркопом был запитан от ламп заднего хода. Галогенка мощностью 35 Вт от цепи, в принципе не рассчитанной на такие токи.
Что я после этого могу сказать о дилере?(привет, Тойота-центр Лосиный остров!)
Дебилы, б...дь(с, С. Лавров).
Вторым маленьким сюрпизом оказался плотный налет на стеклах. Они были запотевшими. Всегда. И ничего не помогало. Еще не веря в худшее, попробовал налет на вкус. Сладковатый. Понятно, радиатор печки под замену.
Видимо, поэтому предыдущий владелец испугался всего вышеперечисленного и решил скинуть машину.
К счастью, на этом сюрпризы после приобретения машины кончились).  
МОДЕРНИЗАЦИЯ
На стоковую машину после ее приобретения были планы. Вернее, чёткая программа по тюнингу сотки).
Итак,
1) сигнализация(с обратной связью и телематикой);
2) подогрев руля;
3) подогрев сидений второго ряда;
4) подогрев амортизаторов;
5) электроподогрев двигателя от 220 В(в дополнение к автозапуску);
6) полная шумовиброизоляция кабины(попутно выяснилось, что машина была по касательной бита в то самое левое переднее крыло. Весь остальной кузов был девственно целым);
7) мультимедиа на Android с диагональю 9 дюймов;
8) замена штатной акустики(компонентная спереди, коаксиалы сзади);
9) замена штатного усилителя(4-хканальный, 120 Вт на канал);
10) установка сабвуфера и усилителя для его питания;
11) полный световой тюнинг салона(подсветка ручек открывания дверей, багажных емкостей, подстаканников, пространства для ног);
12) установка развлекательной системы для задних пассажиров;
13) внедрение USB-портов для зарядки гаджетов и подключения к ГУ;
14) замена всего внутрисалонного освещения на диодное;
15) установка парковочных камер(фронт+тыл);
16) скрытая установка комбоустройства(радар-детектор + видеорегистратор);
17) внедрение системы Start-stop;
18) поключение проектора показаний на лобовое стекло(head-up display);
19) установка BZM(мониторинг "мертвых зон"), переднего и заднего парктроников(с интеграцией в сигнал видеокамер);
20) аквапечать для замены псевдодеревянных панелей салона, установка алюминиевых накладок на педали;
21) внедрение TMPS(система контроля давления в шинах).  
Естественно, в результате проведенных мероприятий(по времени это заняло порядка 2-х месяцев) сотка по насыщенности опциями стала напоминать более-менее приличный автомобиль)). По крайней мере, батина "двухсотка" после такого тюнинга стала на фоне Кузи смотреться бедновато. При работе по установке допов использовались по возможности штатные клавиши и места для них. Приведенный выше список - это не хвастовство и не бахвальство, отнюдь! Это показатель того, насколько к 2016 году безбожно сотка устарела. Прежде всего - морально. Одно радует: при желании электронику этого "жипа" можно подтянуть до приемлемого уровня, при этом его неубиваемая подвеска и надежная силовая установка по-прежнему будут при нем)))
Как всегда, есть одно "но": процесс этот крайне затратный как по деньгам, так и по времени и человеческим ресурсам. Найти квалифицированного исполнителя для "этого вот всего" - та еще задача)))
ТЕХНИКА
Имея немалый опыт эксплуатации "японцев", я не строил иллюзий относительно тормозов Крузака. Поэтому, видимо и не расстроился. Они... никакие.
Поэтому сразу после покупки:
- замена тормозных дисков на G-brakes(перфорированные);
- замена тормозных шлангов на армированные Goodridge;
- установка высокотемпературных тормозных колодок.
Стало однозначно лучше, но это не радикальный способ решения проблемы. Лучше, конечно, поменять диски и суппорта на более производительные, но цена вопроса от 150 000 руб.((( Негуманно!
Двигатель. Понятно, что при объеме 4,7 л. и мощности 238 "лошадей" его ресурс стремится к бесконечности. Форсировка-то никакая! Соответственно, ехать на "сотке" можно только "на моменте", не продавливая акселератор до упора. Единственным более-менее приемлемым решением является установка приводного нагнетателя, но цена вопроса отбивает всяческое желание заниматься подобным тюнингом))). Из всего, что я видел в открытой продаже - это б/у компрессоры от TRD. Плюс куча споров о том, ляжет движок после установки данного девайса, или не ляжет.  
АКПП. Пятиступка. Неспешная. Топливо не экономит. Но и не тупит. Ездит долго. Даже на сегодняшний день - агрегат неплохой, хотя и устаревший. Форсировку двигателя вплоть до 400-450 л.с. выдержит без существенного снижения ресурса.
Подвеска. Валкая. Допускает раскачку и появление динамического коридора на высоких скоростях. В ходовых дугах велики крены. Но при этом управляемость Крузака довольно надежна, главное - понимать, что ты рулишь тяжелым рамным внедорожником. И тогдааааа... Ямы, стыки, трещины, рельсы? Не, не слышал))) Единственное, что за всё время моего владения только обслуживалось и осталось в стоке.
Светотехника. В очередной раз прокляв официалов и типично маааскоффские понты, снял хелловские модули и поставил стандартные блок-фары "сотки", доостастив их bi-led модулями. Светят лучше ксенона, встречных не слепят. Единственный минус - цена(((. ДХО фирмы ProBright идеально вошли в штатные "поворотники". Вот тут денег не жалко от слова "совсем". Не надо колхозить "морду", подыскивая место для дополнительных сегментов ДХО. Появляются допфункции типа усиления дальнего при моргании, стробоскопы(баловство).  
Выпуск. При приобретении авто удивился: сзади стояли неплохие такие Ganador, но - опять про понты - они не были подключены, т. е. выпуск остался стандартным. Подключил. Звучит! Негромко и породисто.
В общем, приобретая Крузака, не стоит питать иллюзий. Ехать будет крайне неспешно(практический потолок по скорости - 160 км/ч, дальше медленно и неуютно), бензин кушать как не в себя(лью G-95 от Газпрома), но взамен подарит невероятную плавность хода на любом покрытии и достаточно надежную управляемость. Да, на асфальте какой-нибудь X5 уделает Кузю без шансов, но стоит асфальту смениться гравийкой))))) И вот там Крузак - царь!
Чуть не забыл. Вне дорог. Кроссовер))) По крайней мере, на штатных шинах. Ибо штурмовать преграды ходом - не в стиле настоящего жыпа. На хороших АТ-шках(BF Goodrich AT Ko2) кое-какие вещи вне дорог делать позволяет, но тут уже свое веское слово говорит геометрия(не аховые углы въезда и съезда), длинная база и не великий для всего этого клиренс. В общем, проедет по любым дорогам. Для направлений без спецподготовки лучше использовать в тандеме с трактором).
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
За все время владения из поломок могу упомянуть:
- радиатор печки;
- ролики приводного ремня(засвистели между ТО);
- разрыв(температурный) пыльника рулевой тяги;
- стекло(пошла термическая трещина, хотя явного скола не было). Поставил китайскую атермалку(Solar-X), крепче и функциональней оригинального, но и ценник вплотную к нему приближается.  
Остальное регламент. Регламент, если его проводить в полном объеме, недешевый. Сразу хочу подчеркнуть: в "вечное" трансмиссионное масло и прочие необслуживаемые вещи в российских реалиях я не верю, поэтому меняю его раз в 30-35 тыс. км. Если машина регулярно, много и быстро ездит по трассе, нагрузка на коробку - особенно тепловая - получается близкой к предельной. Плюс заправочные емкости богатырских размеров: масло в движке - 6,5 л., антифриз - почти 15-ть. Соответственно, даже минимальное ТО(масло, фильтры, шприцовка крестовин кардана) тянет на 10 000 руб. Но! При проведении ТО в полном объеме надежность просто фантастическая. Если на ТО забивать, Крузак будет долго терпеть, но и счет выставит потом - будь здоров!
ЭПИЛОГ
Добротный, надежный, неприхотливый к условиям эксплуатации внедорожник.
Без дополнительных вложений и модернизации крайне бедно укомплектован и безбожно устарел морально.
Конский ценник на любой б/у автомобиль практически независимо от состояния.
Но если Вам повезет найти живой экземпляр по приемлемой цене - Вам действительно повезет!
Сотый достоин уважения. Потому что будет ехать, несмотря ни на что. Довезет. Дотянет. Доедет!
Главное - не требовать от него то, для чего он изначально не создавался(ИМХО, но, например, ни Тойота, ни Лексус не являются премиальными марками, а именно от "премиального" позиционирования возникает большинство претензий к Крузакам). И тогда между Вами воцарится гармония)))
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку в комментариях вопрос о составе и стоимости допов прозвучал, не могу на него не ответить. Сразу оговорюсь, что цена включает и стоимость работ по установке.

Итак:

1. Сигнализация - Starline A93 + модуль GSM = 21 000 руб.

2. Кнопка Engine start-stop(включая блок управления) плюс иммобилайзер Sobr stigma i-mob = 22 000 руб.

3. Котёл подогрева двигателя Бинар = 3 800 руб.

4. Система подогрева амортизаторов Termit = 9 000 руб.

5. Подогрев руля = 12 000 руб.

6. Подогрев сидений второго ряда Эбершпехер = 6 800 руб....

   

Собираюсь, значит, в село Идринское. Срочно. Выезд в 09.00. К 15.00 надо быть на точке. Это 390 км по дороге, из них где-то 40 - по гравийке, а также около 5-6 миль на пароме через Красноярское море. Дорога, кстати, половину дистанции проложена через перевал(не серпантин, конечно, но около того).

Я к чему поднимаю, так сказать, градус саспенса?)))

Времени вроде хватает, поэтому, полагаясь на легендарную японскую надежность(опоздание неприемлемо), прошу у жены Кузю.

Стартую.

И уже по первым сотням метров понимаю, что на холостых к работе движки примешивается какой-то ритмичный шум, как будто шарики от подшипника катаются по пластиковому ведру....

, пробег 202 254 км   

Наконец-то дошли руки!)))

После установки усилков и "головы" в Кузе появилась опция - симпозер))). На пищалки приходил звук работы движка. Точь-в-точь как свист турбины на грузовых дизелях.

Вскрытие показало, что "наводка" идёт от шлейфа проводов, идущих к блоку управления климатом.

Решение было простым, но трудозатратным). Покупаем рулонную самоклеющуюся фольгу - и вперёд! Заодно привёл в порядок все шлейфы, расположенные за магнитолой.

Ну и раз уж открыл - установил подсветку центральных дефлекторов, чтобы в темноте было элементарно определить, открыты они или нет).

, пробег 205 000 км   

Штатные туманки потеют. (((. Давно и успешно. (((...

Те владельцы соток, кто предпочитает эксплуатировать машины с галогенками в ПТФ, могут дальше не читать...

Короче, демонтирую штатные ПТФ и понимаю, что любой источник света, кроме галогенки(предыдущий хозяин воткнул диодные лампы), влечёт прорыв влаги в туманку через отверстие под лампу... Ибо радиатор у диодного источника света большой, да и само его тело нехилое, 18 мм. в диаметре.

Короче, купились тюнинговые ПТФ DLAA с двумя "кругляшами", а также две пары модулей Probright для установки в них вместо галогенок....

, пробег 205 000 км   

Как говорится, зима близко)))))))(с, Дж. Сноу)

Поскольку спереди стали раздаваться нештатные звуки при проезде стыков, трещин и прочих мелких неровностей, решил перед наступлением зимы провести полную диагностику подвески.

Заодно приобрел комплект амортизаторов Kayaba Scorched 4's(6 800 руб. за задние, 6 900 за передние). Не то чтобы штатные аморты Кузи сдулись... Просто на контрасте с Ровиком(RR supercharged L322) валкость машины в поворотах и ходовых дугах стала откровенно напрягать...

КОРОЧЕ!

1. Замена четырех(т....

, пробег 207 300 км   

Камера заднего вида noname, установленная в Кузю сразу после его приобретения, не блистала углом обзора.

Специально для женской части летного экипажа была приобретена камера Vision pro от ParkMaster. Фишка этого девайса в том, что изображение с камеры обрабатывается процессором, что позволяет достичь угла обзора в 180 градусов. Искажения при этом присутствуют, но не критичные. Переключение режимов осуществляется кнопкой. В целом однозначно лучше и удобнее обычной камеры, предлагаемой к установке в плафон подсветки номерного знака....

, пробег 206 000 км   

Помнится, в комментариях находились упертые крузерофилы, утверждавшие, что ТО у данного авто "прямващедешман".

Сегодня прошел.

Масло в ДВС, масло в АКПП + фильтр, масло в РК, масло в переднем редукторе и заднем мосту, шприцовка крестовин кардана, замена свечей, замена вышедшей из строя вискомуфты вентилятора радиатора. Плюс найденные при ТО мелочи(долить-дотянуть).

Только по заказ-наряду 32600. Плюс 6000 руб. свечи(Denso iridium), плюс 11 800 вискомуфта(Aisin).

Итого: 50 000 руб.

Еще бы крузаку не быть супернадежным при таком объеме ТО)))

, пробег 229 443 км   

Техосмотр неотвратимо приближается. Поэтому головную оптику было решено доработать по принципу "чтоб не придраться".

Итог: в ближнем свете установлены bi-led линзы размером 3''. Адаптивные. Управление дальним светом осуществляется через процессор, получающий информацию от датчика скорости. Итог: чем выше скорость, тем уже и дальше световой пучок, и наоборот.

Скажем так, стало ярче. Намного.

Взамен т. н. аэродинамических порогов установлены алюминиевые. Причина проста: стальной каркас прежних порогов, собирая снег и воду, под пластиком прогнил насквозь....

   

Двигаясь в потоке за супругой, обратил внимание на странно провисшую левую "банку" дополнительного глушителя. Дело в том, что с правой стороны такой же трабл имел место год назад. Контора, подключавшая раздвоенный выхлоп, в качестве крепежных элементов использовала подушки из номенклатуры Ниссана. А они оказались хлипенькие). Короче, как и год назад, место развалившейся подушки заняла деталь от УАЗа))). Тоже подушка крепления глушителя с двумя шпильками. Только мощнее раза в три))).

147 руб. за деталь, час работы, и вуаля! Теперь и крузаке есть что-то от Патриота. Или буханки)))

, пробег 234 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Al
Горно-Алтайск
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
44
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1278
Хорошо написано, 5 за отзыв и авто.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
17
2
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Al
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
Это да))). Бороться и искать, найти - и перепрятать))).
27
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Подогрев амортизаторов это жесть )))))
21
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35184
Старт- стоп зачем внедряли?)
12
2
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Zanzibar
Подогрев амортизаторов это жесть )))))
Почему? Когда на улице -35С - очень полезная штука.)
11
5
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Hasat
Старт- стоп зачем внедряли?)
Чтобы пользоваться машиной "без рук". Подошёл - открылась. Сел, нажал кнопку - завелась...
8
13
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 794
Топик забавный чел , такой - пару раз в году. И не гоняй 170 , а то не тока КЗ поймаешь.
13
10
Ответить
13967674
автор
Красноярск
adeev
Топик забавный чел , такой - пару раз в году. И не гоняй 170 , а то не тока КЗ поймаешь.
Мысль понятно сформулируй.
И езди как хочешь - а я без твоих советов обойдусь)
22
41
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 794
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
30
18
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35184
13967674
Чтобы пользоваться машиной "без рук". Подошёл - открылась. Сел, нажал кнопку - завелась...
Так это запуск с кнопки).Страт-стоп-совсем другое.Стал на светофоре-заглохла.газ нажал-завелась поехала.
30
2
Ответить
13967674
автор
Красноярск
adeev
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
За переход на личности - бан. Отзыв создан для обсуждения техники.
20
25
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Hasat
Так это запуск с кнопки).Страт-стоп-совсем другое.Стал на светофоре-заглохла.газ нажал-завелась поехала.
Забыл добавить Easy entry & engine start-stop. Start-stop system - это другое, согласен))).
8
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
было бы не плохо если бы автор рассказал подробнее про доработки, что сделал перечислил, а что именно ставил как это получилось, как работало и в какую сумму вышло не рассказал.
владел 100кой, вполне не прихотливый авто, однако не боготворю, т.к. и минусов очень много. часть доработок тоже делал, хотя большая часть это балавство. живых крузаков 100к почти нет, если есть то ценой уже под 200ку
15
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2762
Хороший крузак. Отзыв отличный !
Кстати, а там есть третий ряд сидений ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
5
Ответить
Владимир
Челябинск
Al
Если нашел такой с таким честным пробегом, считай в лотерею выиграл
Так наверное и есть,на поиски уходит до 6 месяцев,а продаётся за три дня.
1
4
Ответить
19064604
Катайск
Отличный отзыв. 5. Фото знакомое. Читал отзыв про ренджа недавно.
4
1
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Дмитрий
было бы не плохо если бы автор рассказал подробнее про доработки, что сделал перечислил, а что именно ставил как это получилось, как работало и в какую сумму вышло не рассказал. владел 100кой, вполне...
Рассказ обо всём с ценой - тема отдельного отзыва. Но по возможности постараюсь дополнить этот. Всё перечисленное было изначально установлено по-людски и поэтому работает безотказно. Но это уже приобретенный опыт, ибо Кузя - далеко не первый объект тюнинга).
2
1
Ответить
13967674
автор
Красноярск
shabba
Хороший крузак. Отзыв отличный !
Кстати, а там есть третий ряд сидений ?
Есть. На фото, где открыт багажник, их прекрасно видно).
4
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
19064604
Отличный отзыв. 5. Фото знакомое. Читал отзыв про ренджа недавно.
Это да). Было такое).
 
 
Ответить
13967674
Почему? Когда на улице -35С - очень полезная штука.)
Живу на Ямале морозы 35 для нас обычное дело но про подогрев амортизаторов слышу впервые. Как они греются? Просто интересен принцип работы.
6
1
Ответить
славян
Тюмень
adeev
Водилы кукурузников они такие непонятливые , что диву даёшься кто им права выдавал.
Так говорят у нас, про вас, выходцев из ХМАО и ЯНАО, поверь !
8
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Андрей Величко
Живу на Ямале морозы 35 для нас обычное дело но про подогрев амортизаторов слышу впервые. Как они греются? Просто интересен принцип работы.
Можете посмотреть в инете - Termit. Если коротко - нагревательный элемент в полимерной изоляции оборачивается вокруг амортизатора в месте, где содержится рабочая жидкость. Один из нагревателей снабжен датчиком, по сигналу которого нагрев прекращается.
По опыту(5 сезонов) могу сказать: не панацея, конечно, но амортизаторы в мороз быстрее выходят на рабочий режим. За все время ни один аморт на морозе не умер).
4
1
Ответить
8781758
Отличный отзыв автор, 5 Вам и конечно же дополняйте
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Если не секрет, то от какой модели кнопка отключения переднего парктроника на третьем фото?
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Алексей
Если не секрет, то от какой модели кнопка отключения переднего парктроника на третьем фото?
Не секрет. Toyota Ipsum acm20.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 193821
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Сам купил лет 8 назад с пробегом в 90.000(реальным), сейчас 180.000. Думаю что автор слишком требователен к авто в части отсутствия тех функций, которые он дополнил. Подогрев ДВС считаю лишним для 2uz.запуск зимой отличный, прогрев быстрый, остывает медленно. Подогрев амортизаторов, это вообще из потусторонней реальности, смысл?. Что касается света, тут автор прав, стандартный головной свет не блещет качеством. Я считаю, что набор заводских функций достаточен для каждодневной приятной эксплуатации. Мнение сугубо личное, а так автор прав, авто классное.
5
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
АЛЕКСАНДР
Сам купил лет 8 назад с пробегом в 90.000(реальным), сейчас 180.000. Думаю что автор слишком требователен к авто в части отсутствия тех функций, которые он дополнил. Подогрев ДВС считаю лишним для 2uz.запуск...
Тут подход очень зависит от предпочтений! На вкус и цвет фломастеры разные)
3
 
Ответить
Alex
Чита
Здравствуйте. Тоже в данный момент рассматриваю покупку такого Кузи. Автор не продает случаем?
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Alex
Здравствуйте. Тоже в данный момент рассматриваю покупку такого Кузи. Автор не продает случаем?
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 193821
13967674
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
Тут дело не столько в продаже сколько в выборе следующего авто )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
13967674
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
Я уже выбрал.) Но Кузю для этого продавать вовсе необязательно).
 
 
Ответить
knnnick
Иркутск
Отличный отзыв, хотелось бы конечно про допы подробнее, может бы группу в WhatsApp сделал, думаю нас не мало)), но это уже сугубо твоё желание))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 365
13967674
Желания продавать нет. Но бывают предложения, от которых трудно отказаться). Боюсь, что цена такого предложения Вас неприятно удивит))).
Здравствуйте! Не продаете Кузю? Ищу хороший экземпляр!
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Евгений 1977
Здравствуйте! Не продаете Кузю? Ищу хороший экземпляр!
Нет. Планов на продажу нет. Разве что Вы предложите цену, от которой трудно отказаться)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 365
13967674
Нет. Планов на продажу нет. Разве что Вы предложите цену, от которой трудно отказаться)
Добрый день! Мне посмотреть нужно, а продавать или нет это ваше решение, хороший автомобиль конечно и стоит соответственно, но и разумно . Вы цену устанавливаете, смотрим и принимаем решение! Я готов! 89131862713 Евгений.
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Евгений 1977
Добрый день! Мне посмотреть нужно, а продавать или нет это ваше решение, хороший автомобиль конечно и стоит соответственно, но и разумно . Вы цену устанавливаете, смотрим и принимаем решение! Я готов! 89131862713 Евгений.
Могу только повторить: Вы покупаете хотите купить автомобиль. Это раз. Вы хотите его посмотреть. Это два. Соответственно, Вы и озвучиваете цену, которую потенциально готовы за него отдать))). Если цена интересна, переходим к осмотру и торгам. Если нет - зачем тратить моё и Ваше время?))) Ибо цена в пределах 1.2-1.3 млн. сейчас - это трата времени! Вы же не по объявлению о продаже эту машину нашли))).
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 365
13967674
Могу только повторить: Вы покупаете хотите купить автомобиль. Это раз. Вы хотите его посмотреть. Это два. Соответственно, Вы и озвучиваете цену, которую потенциально готовы за него отдать))). Если цена...
Добрый день! Я не видел ваш автомобиль, торговаться и предлагать стоимость не вижу смысла в такой ситуации. (Сам влез в чужой "огород") Поясню как мыслил: Читал отзывы, видел, что к вам обращались с подобным предложением в комментариях, решил тоже написать в надежде, что уже время прошло не мало с написания отзыва и человек быть может продает автомобиль, тем более вы в Красноярске находитесь, удобно для меня. По отзыву понравился ваш подход к автомобилю, соответственно и обратился к Вам. Сейчас сложно найти автомобиль такого класса с нескрученным пробегом и в достойном состоянии. Если отнял Ваше время, извините. По цене искал в пределах 1,5 млн. Прадо, Л.Крузер с мощностью до 250 лс.
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Евгений 1977
Добрый день! Я не видел ваш автомобиль, торговаться и предлагать стоимость не вижу смысла в такой ситуации. (Сам влез в чужой "огород") Поясню как мыслил: Читал отзывы, видел, что к вам обращались...
Всё нормально, не извиняйтесь))).
Конечно, за 1.5 млн. мне нет смысла продавать Кузю.
Сейчас средняя цена в городе на сотки 2006 г. в. - 1.4 млн.
Если Вас интересует моё скромное мнение, покупать именно сотку с Вашим бюджетом бессмысленно. Скорее всего, кузов будет уже уставший, да и типичные болячки крузеров - электродвижок межосевого дифференциала, рулевая рейка, подвеска, вискомуфта вентилятора и т. д. - как правило, тут же полезут при пробеге ≈200-250 тыс. км.
Плюс на сотку в Сибири до сих пор д....чат, поэтому даже на сомнительные экземпляры ценник конский.
Соответственно, лучше в полторашку рублей поискать 120-й прадик, если уж заморачиваться японцами. В 1.2-1.3 млн. вполне можно найти приличный экземпляр, а на остаток его немного осовременить)
Хотя если исходить из бюджета в 1.5 млн., в него попадает масса отличных полноприводников ничуть не хуже крузака или прадика)))).
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11117
13967674
Всё нормально, не извиняйтесь))). Конечно, за 1.5 млн. мне нет смысла продавать Кузю. Сейчас средняя цена в городе на сотки 2006 г. в. - 1.4 млн. Если Вас интересует моё скромное мнение, покупать именно...
Хотел только возразить по поводу цены за живого Крузера 100, но заглянул на всякий случай объявления о продаже... Легкий шок испытал! Сотки только дорожают и дорожают. Вроде недавно за 1,5 можно было свежайшую Сотку или ЛХ470 взять, а теперь за бодрого Крузака 100 просят 1,6-1,9 млн руб.! Видимо правы некоторые автоблогеры, которые сравнивают Крузака с валютным депозитом в банке! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Aisen
Хотел только возразить по поводу цены за живого Крузера 100, но заглянул на всякий случай объявления о продаже... Легкий шок испытал! Сотки только дорожают и дорожают. Вроде недавно за 1,5 можно было свежайшую...
Причин, по которым сотки растут в цене, - достаточно много, как объективных, так и субъективных.
Если совсем коротко, то 200-ка с бензиновым движком(до 2016 г., тут могу ошибаться) не попадает в налоговыгодную категорию "до 250 л. с.", а дизель на двухсотом все же проигрывает по надежности и стоимости ремонта аналогичному агрегату "сотого".
Плюс типично тойотовские "заскоки" в комплектации машин, когда до того же 2015-2016 г.г. двухсотка - это "сотка", обвешанная электронными побрякушками за 20 баксов, с ценником как у Боинга))).
Соответственно, вышеописанная ситуация рождает дефицит выбора - двухсотка не настолько лучше(а то и хуже), насколько дороже, а Прадик - это всё-таки "эрзац-крузер", как ни крути. Тем более, с ним в 150-м кузове в ранних версиях произошла та же метаморфоза.
Ну и второе. Абсолютно иррациональная любовь к Крузакам от Урала до Приморья. Хотя, по большому счёту, кроме надежности машина ничего предложить не может...
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11117
13967674
Причин, по которым сотки растут в цене, - достаточно много, как объективных, так и субъективных. Если совсем коротко, то 200-ка с бензиновым движком(до 2016 г., тут могу ошибаться) не попадает в налоговыгодную...
Тлк200 если брать бензинки, то они все в не хорошем налоговом диапазоне свыше 250 л.с. Что 2UZ на 283 коня, что 1UR на 305 или около того.
Надёжность тут... Ммм... Как сказать. В общем, если кто то вдруг думает что легендарный Крузак 100 высосет денег из него меньше, чем например свежий Дастер, то может жестоко ошибиться. Авто уже не молодое и будет хоть немного, но ломаться. Ну там... Вискомуфта по 15 тыр или помпа за 20 или гур ещё на несколько десятков тыр... А может легко и непринуждённо попасть например на ремонт переднего редуктора. Около 100 тыр наверное сейчас.
Да просто можно попасть на обычное ТО по замене ремня ГРМ со всеми сопутствующими расходниками и работами за 30-50 тыр. 😅
Но на самом деле, по меркам больших фулсайз внедорожников это все небольшие деньги.
А тот же Дастер может ломаться в два-три раза чаще, но денег будете тратить меньше все равно.

Ну и не соглашусь, на счёт реплики, что больше ничего предложить не может. Ну как - отличное экспедиционное авто! Комфортно, быстро, далеко отвезёт в любом направлении, потом ещё и вернёт домой. Я вообще на повседневку гонял, тоже очень удобно и уютно в городе себя чувствовал.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Aisen
Тлк200 если брать бензинки, то они все в не хорошем налоговом диапазоне свыше 250 л.с. Что 2UZ на 283 коня, что 1UR на 305 или около того. Надёжность тут... Ммм... Как сказать. В общем, если кто то вдруг...
Как экспедиционник - может быть. Хотя в этом качестве любой полноразмерный джип может выступить. На повседнев... Сейчас в семье вторая машина - Range rover. Так вот сравнение с ним крузак, к сожалению, проигрывает. За исключением надежности)
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11117
13967674
Как экспедиционник - может быть. Хотя в этом качестве любой полноразмерный джип может выступить. На повседнев... Сейчас в семье вторая машина - Range rover. Так вот сравнение с ним крузак, к сожалению, проигрывает. За исключением надежности)
Ну как, любой... Например Патрол 61 на мостах... Ну можно конечно, но тысячи км дорог на нем ехать, ловить передний мост. Еще и моторы дохлые у него за редким исключением.
Патрол 62 - да, в принципе довезет очень весело и по гравию и по асфальту. По камешкам , тропкам, пескам тоже прокатит. Но он стоит дороже и есть свои приколы с мотором от которых в дрожь бросает.
Есть Тахо и его брат Эскалейд - наверное да, тоже норм. Но к америкосам всеж пока не лежит, хотя последние кузова очень даже ничего. Проблемы с моторами часты в части системы отключения цилиндров.
На РР я через всю Россию не поехал бы.... Ну, тут думаю все понятно. А по городу то конечно РР будет приятнее, и то смотря кому. От личных привычек думаю многое зависит еще.
Мне вот нравится Крузаковская подвеска, на сколько она вальяжна и непробиваема. Я еду в Крузаке и просто отдыхаю. А люди после легковушек едут в Крузаке и прям видно, что им тяжело, что прям работают они. :) Я жену и сына старшего учил как правильно ездить на этом авто. Но это не за раз, где-то пару недель , а то и месяцев хотя бы надо поездить, чтобы понять и привыкнуть.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
8980755
Улан-Удэ
13967674
Это да))). Бороться и искать, найти - и перепрятать))).
Сколько Бенза жрет Крузак на 100 км
 
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
8980755
Сколько Бенза жрет Крузак на 100 км
В городе от 18 литров на сотню, на трассе от 13. Далее зависит от выбранного скоростного режима.
Но))) Есть такая хорошая поговорка: "Если Вы спрашиваете, сколько стоит эта яхта, скорее всего, Вы не можете её себе позволить".
С Крузаком(да и с любым полноразмерным джипом) та же логика. Такие машины покупают, не спрашивая про расход. Для них(машин) расход - даже не третьестепенный фактор при покупке)))
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11117
13967674
В городе от 18 литров на сотню, на трассе от 13. Далее зависит от выбранного скоростного режима. Но))) Есть такая хорошая поговорка: "Если Вы спрашиваете, сколько стоит эта яхта, скорее всего, Вы...
Но зато тема про расход самая хайповая в интернета! 😅
Вообще же, все джипы примерно одного поколения, габаритов и массы жрут все примерно одинаково. Разница не более 1-2 литров на сотню.
Только самые последние европейцы, американцы значительно смогли понизить расход.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
123
Улан-Удэ
Подогрев амортизаторов как внедрять будешь ??? У меня бильштайны мёрзнут , а так братан купил бы Эскалайда чем форсировать Крузака)))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
123
Подогрев амортизаторов как внедрять будешь ??? У меня бильштайны мёрзнут , а так братан купил бы Эскалайда чем форсировать Крузака)))
Подогрев амортизаторов уже три года как внедрен и успешно работает. А Escalade, при всех его наворотах, мне не нужен. Вопрос мощного внедорожника решен при помощи Range Rover supercharged).
2
 
Ответить
123
Улан-Удэ
Дмитрий
Подогрев амортизаторов уже три года как внедрен и успешно работает. А Escalade, при всех его наворотах, мне не нужен. Вопрос мощного внедорожника решен при помощи Range Rover supercharged).
Можешь скинуть как сделал ? И где купить и какой , по зиме как на табурете иногда ездить приходится ))
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
123
Можешь скинуть как сделал ? И где купить и какой , по зиме как на табурете иногда ездить приходится ))
На какую машину планируется установка подогрева?
Амортизаторы режимные?
Если да, каким способом реализовано изменение жесткости(магнитореологическая жидкость, электроклапаны)?
Способ совмещения аморта и пружины(разнесенные, комбинированные, койловеры)?
 
 
Ответить
123
Улан-Удэ
Дмитрий
На какую машину планируется установка подогрева?
Амортизаторы режимные?
Если да, каким способом реализовано изменение жесткости(магнитореологическая жидкость, электроклапаны)?
Способ совмещения аморта и пружины(разнесенные, комбинированные, койловеры)?
Эскалайд, амортизаторы бильштайн , пружины )
 
 
Ответить
123
Улан-Удэ
123
Эскалайд, амортизаторы бильштайн , пружины )
2011
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
123
Эскалайд, амортизаторы бильштайн , пружины )
Magnetic Ride в третьем поколении туда уже ставили. Если у Вас режимные амортизаторы - установка подогрева невозможна. Если аморты обычные - Termit на 3 кВт. Только бильштайнам, боюсь, никакой подогрев не поможет. Жесткость на морозе им задает прежде всего конструктив. Хорошие европейские амортизаторы с прогрессивной характеристикой работы и соответствующей жесткостью - они не для наших зим))).
Тут проще сменить их на что-нибудь более подходящее для наших зим))).
 
 
Ответить
123
Улан-Удэ
Дмитрий
Magnetic Ride в третьем поколении туда уже ставили. Если у Вас режимные амортизаторы - установка подогрева невозможна. Если аморты обычные - Termit на 3 кВт. Только бильштайнам, боюсь, никакой подогрев...
Мда))) заколхозить туда что нибудь от 200ки может )
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
123
Мда))) заколхозить туда что нибудь от 200ки может )
Не надо ничего колхозить). Каждая машина хороша по-своему. И каждая имеет свои ограничения по эксплуатации.
3
 
Ответить
9851743
Братск
Классно все расписано.
Сразу понятно, что содержание такого автомобиля- требует хороших средств в финансовом плане. Почитал, посчитал, затылок почесал - и решил пока и дальше ездить на своем Клюгере)
За сотку и отношение к авто- только пять.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
9851743
Классно все расписано.
Сразу понятно, что содержание такого автомобиля- требует хороших средств в финансовом плане. Почитал, посчитал, затылок почесал - и решил пока и дальше ездить на своем Клюгере)
За сотку и отношение к авто- только пять.
Когда-то очень давно(продан в 2016 году) у меня был Клюгер полноприводный с 1MZ-FE. Так вот стоимость обслуживания этого пепелаца была не сильно дешевле Крузака. Минус шприцовка карданных соединений и замена масла в РК(по причине отсутствия таковой), зато постоянное жим-жим по поводу АКПП(её, кстати, перебирал на Клюше в 2010-м) и ДВС(менялись маслосъемные колпачки и кольца, компрессионные кольца, поскольку был масложор). Подвеска в целом слабовата для авто такого класса и назначения.
Так что на круг(если суммировать ВСЕ затраты, включая топливо, ремонты и ТО) Клюгер не сильно и дешевле в эксплуатации.
ИМХО))).
 
 
Ответить
9851743
Братск
Дмитрий
Когда-то очень давно(продан в 2016 году) у меня был Клюгер полноприводный с 1MZ-FE. Так вот стоимость обслуживания этого пепелаца была не сильно дешевле Крузака. Минус шприцовка карданных соединений и...
Спорить не буду, соткой не владел- потому сравнивать не могу.
А клюгер после покупки сделал полностью под себя, включая полную капиталку двигателя с заменой поршневой и всего остального ( растачивали блок) , кроме того- все стойки вкруг каяба новые, пружины и прочие прочие сопутствующие детали.
Теперь тупо жалко продавать, но и хочется чего то нового..
Вот и читаю отзывы , думаю считаю)
1
 
Ответить
6134500
Тюмень
13967674
В городе от 18 литров на сотню, на трассе от 13. Далее зависит от выбранного скоростного режима. Но))) Есть такая хорошая поговорка: "Если Вы спрашиваете, сколько стоит эта яхта, скорее всего, Вы...
Как бывший владелец тлк-100 могу по расходу топлива привести следующие цифры: трасса - ниже 16,4 литров на круизе 90-100 не опускался, город: лето 22-23 литра, зима до 30литров (с частыми прогревами). Бенз лукойл-95. Иллюзий строить не нужно, тк 5-ти литровый двс нужно кормить😁
1
 
Ответить
6134500
Тюмень
6134500
Как бывший владелец тлк-100 могу по расходу топлива привести следующие цифры: трасса - ниже 16,4 литров на круизе 90-100 не опускался, город: лето 22-23 литра, зима до 30литров (с частыми прогревами). Бенз лукойл-95. Иллюзий строить не нужно, тк 5-ти литровый двс нужно кормить😁
4,7V8
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
6134500
Как бывший владелец тлк-100 могу по расходу топлива привести следующие цифры: трасса - ниже 16,4 литров на круизе 90-100 не опускался, город: лето 22-23 литра, зима до 30литров (с частыми прогревами). Бенз лукойл-95. Иллюзий строить не нужно, тк 5-ти литровый двс нужно кормить😁
Расход топлива - тема очень тонкая, ибо конечные цифры во многом зависят от машины, особенностей трассы, трафика и водителя.
Крузак какой - дорест с 4-ступым автоматом? Обслуживался как?
Трасса - равнина, холмы или горы?
Трафик - есть обгоны или нет?
Водитель - насколько точно может дозировать подачу топлива(круиз в этом смысле хорошему водителю проигрывает вчистую)?
Если говорить переходить на личный опыт, на перегоне "Канск - Красноярск" поздней ночью на незагруженной трассе при средней скорости движения 86 км/ч(темп был максимально ровный) расход был порядка 12,3-12,5 л/100 км. Но это не езда, а мучение, битва за граммы топлива))). Просто стало интересно, сможет крузак показать 10/100. Не смог)). Ровер, кстати, в таких же условиях, даром что на полторы сотни лошадей мощнее, примерно на литр экономичнее.
 
 
Ответить
sutchak
Дмитрий
Расход топлива - тема очень тонкая, ибо конечные цифры во многом зависят от машины, особенностей трассы, трафика и водителя. Крузак какой - дорест с 4-ступым автоматом? Обслуживался как? Трасса - равнина,...
В такких же условиях 570 показал 11,6л.
 
 
Ответить
6134500
Тюмень
Дмитрий
Расход топлива - тема очень тонкая, ибо конечные цифры во многом зависят от машины, особенностей трассы, трафика и водителя. Крузак какой - дорест с 4-ступым автоматом? Обслуживался как? Трасса - равнина,...
Тлк-100, 2003г, рейстал, пятиступка. Замеры были произведены на трассе Челябинск-Курган, ночью, без обгонов и пересечённой местности... Гнал его с Москвы. Через пару недель заменил все катушки и свечи, иногда выезжал на трассу без круиза, ничего не менялось (если только минус поллитра). Замеры по баку не производил, такой ****ёй не занимался, говорю про цифры с БК.
 
 
Ответить
6134500
Тюмень
6134500
Тлк-100, 2003г, рейстал, пятиступка. Замеры были произведены на трассе Челябинск-Курган, ночью, без обгонов и пересечённой местности... Гнал его с Москвы. Через пару недель заменил все катушки и свечи,...
Да, и пробег был под 300т.км..
1
 
Ответить
24152942
Канским респект 🤝!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России