Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про генератор

Про генератор

Toyota Land Cruiser 2006

, Красноярск
Пробег: 202 254 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Собираюсь, значит, в село Идринское. Срочно. Выезд в 09.00. К 15.00 надо быть на точке. Это 390 км по дороге, из них где-то 40 - по гравийке, а также около 5-6 миль на пароме через Красноярское море. Дорога, кстати, половину дистанции проложена через перевал(не серпантин, конечно, но около того).

Я к чему поднимаю, так сказать, градус саспенса?)))

Времени вроде хватает, поэтому, полагаясь на легендарную японскую надежность(опоздание неприемлемо), прошу у жены Кузю.

Стартую.

И уже по первым сотням метров понимаю, что на холостых к работе движки примешивается какой-то ритмичный шум, как будто шарики от подшипника катаются по пластиковому ведру. Хороший шум вылез наружу быстро - при работающем движке зажглась "контролька" аккумулятора, "загуляли" холостые, а из подкапотного пространства потянуло горелым.

Все эти обстоятельства в совокупности быстро привели меня к мысли о кончине генератора. На Кузе умер генератор! Его не насиловали(так казалось сначала))), следили и регулярно обслуживали аккумулятор.

Как так-то?)))

Короче, бросаю Кузю в сервис, хватаю Ровика и мчусь в Идру! Уже реально мчусь, ибо час потерян. Хорошо хоть на Крузаке отъехать далеко не успел...

Вскрытие показало: генератор умер. Замкнуло обмотку, развалились подшипники оси ротора...

В принципе, можно отремонтировать. Но... Что-то дернуло меня залезть в тойотовский каталог. И вот там меня ждало удивительное открытие: ток отдачи генератора(ориджинал) - 80 А! ВОСЕМЬДЕСЯТ!

Всё тут же встало на свои места))). И регулярные недозаряды аккума зимой(ибо печка+подогревы сидений+подогрев стекла равно 20+30+25 = 75 А. Что тогда остаётся на движку? А на заряд аккумулятора?). И периодические просадки напряжения почти до 12В на работающем двигателе. И смерть именно ротора генератора, а не щеточного узла(обычно более частое явление).

Короче, при таких вводных восстановление(и тем более покупка нового) генератора было признано нецелесообразным. В Кузе только музыки под киловатт, куда 80-амперному дохляку её осилить?)

Под его капотом поселился 130-амперный генератор, естественно, неоригинальный).

Теперь стрелка вольтметра всегда перекрывает собой число "14" на шкале. На ресурс, как говорится, будем посмотреть).

Вот такая история... Удивляет в ней, помимо моего головотяпства(ибо нефиг бездумно вешать потребители, не узнав отдачу генератора), откровенное жлобство япов. Ну ведь не древний же автомобиль, где из потребителей - печка да фары! Ну зачем было делать по пределу?) На проволоке экономили?) Ведь на 200-ку уже ставят минимум на 130 А, а в поздних версиях на 150-180.

Нет мне ответа)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 10528
Не знаю как сотки, но на LX470 , который является по сути самой люксовой комплектацией сотки ситуация с генераторами такая была.
На LX470 , которые поставлялись официально в Россию, ставились тоже такие же дохлые 80А генераторы. А вот для рынка США сперва ставили 100А, а на рестайлы уже начали ставить 130А. Что то мне подсказывает, что по ТЛК100 ситуация была примерно такая же.
Стоит отметить, что на ЛХ стоит гидроподвеска, которая работает от насоса, которые нехило так потребляет электричество.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter