Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ревизия подвески

Как говорится, зима близко)))))))(с, Дж. Сноу)

Поскольку спереди стали раздаваться нештатные звуки при проезде стыков, трещин и прочих мелких неровностей, решил перед наступлением зимы провести полную диагностику подвески.

Заодно приобрел комплект амортизаторов Kayaba Scorched 4's(6 800 руб. за задние, 6 900 за передние). Не то чтобы штатные аморты Кузи сдулись... Просто на контрасте с Ровиком(RR supercharged L322) валкость машины в поворотах и ходовых дугах стала откровенно напрягать...

КОРОЧЕ!

1. Замена четырех(т. е. всех) шаровых опор передней подвески(первая, стояли еще родные).

2. Замена всех резиновых соединений в опорах переднего и заднего стабилизаторов, замена втулок обоих стабилизаторов(также первая замена заводских элементов).

3. Замена амортизаторов "по кругу"(по данным вибростенда старые аморты абсолютно исправны. Но раз уж купил скорчеды)))).

По первому пункту - шаровые были с незапамятных времен, цену не знаю(достались от друга "просто так")))).

По второму - компоненты оригинальные(5 800 руб. запчасти).

Ценник амортиков указан выше.

Работа - 16 000 руб.(включая регулировку схода-развала).

РЕЗУЛЬТАТ.

Неоднозначный. Подвеска теперь никаких звуков не издает. С одной стороны, машина стала явно "собраннее", мелкие стыки, швы и трещинки явно ощущаются при их проезде(т. е. подвеска сообщает теперь не звуком, а тактильно)))). С другой - стала менее валкой, лучше "держит" дугу, меньше динамический коридор на высоких скоростях.

В общем, налицо смещение водительских акцентов в сторону лучшей управляемости. В ущерб плавности хода, естественно).

Нужно ли "этовотфсё"(я про замену штатных амортов тюнеными)?

Не знаю. Каждый решает для себя сам. Меня достигнутый результат полностью устраивает. Несильно потеряв в плавности хода, машина ощутимо прибавила в управляемости(по меркам Крузака, конечно)))).

P. S. Амортики приобретались без лифта, поскольку:

а) лифт подвески - мероприятие комплексное и взвешенное, следовательно - недешевое;

б) задача поднять кузов при асфальтовой преимущественно эксплуатации машины не стояла от слова "совсем".

Вот как-то так)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России

Комментарии

Дмитрий
Новосибирск
Можно ещё прогрессивные пружины установить
1
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Дмитрий
Можно ещё прогрессивные пружины установить
Вы имеете ввиду пружины с прогрессивной характеристикой? Возможно.
Но тут проблема в том, что пружины у сотки - только на задней оси, а передняя подвеска - торсионная.
Соответственно, вмешательство в работу подвески только на одной оси - лотерея. Играть в неё на скорости больше 100 км/ч, примеряя на себя роль водителя-испытателя, у меня нет желания))).
А если озадачиться заменой еще и торсионов, то... Во-первых, бюджет. Во-вторых, сколько подвеску сотки не улучшай - Кайен всё равно не получится))).
Поэтому ограничился относительно бюджетным вариантом ограниченного вмешательства в подвеску))).
Для асфальта самое то!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
По прогрессивным пружинам неоднозначные отзывы. У нас в Якутии в последнее время начали ставить пневмобаллоны под задние пружины. Все кто ставил отмечают улучшение ездовых характеристик. Давлением в баллонах еще можно регулировать характер подвески. Но я так понял это больше актуально для тех, кто груженый часто ездит. Баллоны не дают корме проседать и характеристики именно груженого авто улучшаются.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром