Очередное большое ТО.
Помимо регламента - замена масла в ДВС, свечей, рабочей жидкости в АКПП, ГУРе, комплекта ГРМ, помпы, приводного ремня - планово отремонтировали рулевую рейку, а также устранили отпотевание по стыку АКПП И РК, заменив сальники на их валах. Также заменили кронштейн вискомуфты(люфт подшипника) и натяжитель приводного ремня(не давал нужного натяжения).
Итого(работа + запчасти) - 106 000 руб.
Вы всё ещё топите за то, что Крузак в обслуге дёшев?) Рискну предположить, что Ваш MEL(список отложенных неисправностей, российский вариант - "ездить можно, и так сойдёт") займёт страницу формата А4 12-м тиглем).
В данном случае речь идёт о поддержании автомобиля в полностью исправном состоянии.