Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Land Cruiser 2006 г.

Toyota Land Cruiser 2006

, Красноярск
Тема:

Поскольку в комментариях вопрос о составе и стоимости допов прозвучал, не могу на него не ответить. Сразу оговорюсь, что цена включает и стоимость работ по установке.

Итак:

1. Сигнализация - Starline A93 + модуль GSM = 21 000 руб.

2. Кнопка Engine start-stop(включая блок управления) плюс иммобилайзер Sobr stigma i-mob = 22 000 руб.

3. Котёл подогрева двигателя Бинар = 3 800 руб.

4. Система подогрева амортизаторов Termit = 9 000 руб.

5. Подогрев руля = 12 000 руб.

6. Подогрев сидений второго ряда Эбершпехер = 6 800 руб....

   

Собираюсь, значит, в село Идринское. Срочно. Выезд в 09.00. К 15.00 надо быть на точке. Это 390 км по дороге, из них где-то 40 - по гравийке, а также около 5-6 миль на пароме через Красноярское море. Дорога, кстати, половину дистанции проложена через перевал(не серпантин, конечно, но около того).

Я к чему поднимаю, так сказать, градус саспенса?)))

Времени вроде хватает, поэтому, полагаясь на легендарную японскую надежность(опоздание неприемлемо), прошу у жены Кузю.

Стартую.

И уже по первым сотням метров понимаю, что на холостых к работе движки примешивается какой-то ритмичный шум, как будто шарики от подшипника катаются по пластиковому ведру....

, пробег 202 254 км   

Наконец-то дошли руки!)))

После установки усилков и "головы" в Кузе появилась опция - симпозер))). На пищалки приходил звук работы движка. Точь-в-точь как свист турбины на грузовых дизелях.

Вскрытие показало, что "наводка" идёт от шлейфа проводов, идущих к блоку управления климатом.

Решение было простым, но трудозатратным). Покупаем рулонную самоклеющуюся фольгу - и вперёд! Заодно привёл в порядок все шлейфы, расположенные за магнитолой.

Ну и раз уж открыл - установил подсветку центральных дефлекторов, чтобы в темноте было элементарно определить, открыты они или нет).

, пробег 205 000 км   

Штатные туманки потеют. (((. Давно и успешно. (((...

Те владельцы соток, кто предпочитает эксплуатировать машины с галогенками в ПТФ, могут дальше не читать...

Короче, демонтирую штатные ПТФ и понимаю, что любой источник света, кроме галогенки(предыдущий хозяин воткнул диодные лампы), влечёт прорыв влаги в туманку через отверстие под лампу... Ибо радиатор у диодного источника света большой, да и само его тело нехилое, 18 мм. в диаметре.

Короче, купились тюнинговые ПТФ DLAA с двумя "кругляшами", а также две пары модулей Probright для установки в них вместо галогенок....

, пробег 205 000 км   

Как говорится, зима близко)))))))(с, Дж. Сноу)

Поскольку спереди стали раздаваться нештатные звуки при проезде стыков, трещин и прочих мелких неровностей, решил перед наступлением зимы провести полную диагностику подвески.

Заодно приобрел комплект амортизаторов Kayaba Scorched 4's(6 800 руб. за задние, 6 900 за передние). Не то чтобы штатные аморты Кузи сдулись... Просто на контрасте с Ровиком(RR supercharged L322) валкость машины в поворотах и ходовых дугах стала откровенно напрягать...

КОРОЧЕ!

1. Замена четырех(т....

, пробег 207 300 км   

Камера заднего вида noname, установленная в Кузю сразу после его приобретения, не блистала углом обзора.

Специально для женской части летного экипажа была приобретена камера Vision pro от ParkMaster. Фишка этого девайса в том, что изображение с камеры обрабатывается процессором, что позволяет достичь угла обзора в 180 градусов. Искажения при этом присутствуют, но не критичные. Переключение режимов осуществляется кнопкой. В целом однозначно лучше и удобнее обычной камеры, предлагаемой к установке в плафон подсветки номерного знака....

, пробег 206 000 км   

Помнится, в комментариях находились упертые крузерофилы, утверждавшие, что ТО у данного авто "прямващедешман".

Сегодня прошел.

Масло в ДВС, масло в АКПП + фильтр, масло в РК, масло в переднем редукторе и заднем мосту, шприцовка крестовин кардана, замена свечей, замена вышедшей из строя вискомуфты вентилятора радиатора. Плюс найденные при ТО мелочи(долить-дотянуть).

Только по заказ-наряду 32600. Плюс 6000 руб. свечи(Denso iridium), плюс 11 800 вискомуфта(Aisin).

Итого: 50 000 руб.

Еще бы крузаку не быть супернадежным при таком объеме ТО)))

, пробег 229 443 км   

Техосмотр неотвратимо приближается. Поэтому головную оптику было решено доработать по принципу "чтоб не придраться".

Итог: в ближнем свете установлены bi-led линзы размером 3''. Адаптивные. Управление дальним светом осуществляется через процессор, получающий информацию от датчика скорости. Итог: чем выше скорость, тем уже и дальше световой пучок, и наоборот.

Скажем так, стало ярче. Намного.

Взамен т. н. аэродинамических порогов установлены алюминиевые. Причина проста: стальной каркас прежних порогов, собирая снег и воду, под пластиком прогнил насквозь....

   

Двигаясь в потоке за супругой, обратил внимание на странно провисшую левую "банку" дополнительного глушителя. Дело в том, что с правой стороны такой же трабл имел место год назад. Контора, подключавшая раздвоенный выхлоп, в качестве крепежных элементов использовала подушки из номенклатуры Ниссана. А они оказались хлипенькие). Короче, как и год назад, место развалившейся подушки заняла деталь от УАЗа))). Тоже подушка крепления глушителя с двумя шпильками. Только мощнее раза в три))).

147 руб. за деталь, час работы, и вуаля! Теперь и крузаке есть что-то от Патриота. Или буханки)))

, пробег 234 000 км   

Все-таки Андроид на 9 дюймов, установленный пару лет назад, при всем его богатом функционале, не обеспечивал главного - звука. То есть звук-то, конечно, в Кузе был, но нет предела совершенству.

Поэтому теперь в качестве головного устройства используется Андроид-планшет на 12 дюймов в стиле Тесла.

Главное отличие от предыдущего - наличие DSP, и, как следствие, широчашие возможности настройки звука: поканальное усиление, тайминги, возможность выстроить звуковую сцену, 16-типолосный эквалайзер, регулировка частот среза, качественные фильтры......

, пробег 237 570 км   

С установкой tesla-экрана места под штатный борткомпьютер не осталось(. Поэтому он прописался на лобовом стекле. Теперь бортач - это HUD, естественно, с расширенным функционалом по сравнению со штатным БК.

Ну и атермальная пленка с эффектом шумопоглощения на лобовом и передних боковых стеклах.

Вот Вы её видите? А она есть!)

, пробег 238 610 км   

Очередное большое ТО.

Помимо регламента - замена масла в ДВС, свечей, рабочей жидкости в АКПП, ГУРе, комплекта ГРМ, помпы, приводного ремня - планово отремонтировали рулевую рейку, а также устранили отпотевание по стыку АКПП И РК, заменив сальники на их валах. Также заменили кронштейн вискомуфты(люфт подшипника) и натяжитель приводного ремня(не давал нужного натяжения).

Итого(работа + запчасти) - 106 000 руб.

Вы всё ещё топите за то, что Крузак в обслуге дёшев?) Рискну предположить, что Ваш MEL(список отложенных неисправностей, российский вариант - "ездить можно, и так сойдёт") займёт страницу формата А4 12-м тиглем)....

, пробег 250 400 км   

Ехал на днях за автомобилем супруги и стал очевидцем неприятной картины: Кузя стал щербатым. Пара диодов в левом заднем фонаре приказали долго жить... Вроде бы и на максимальную скорость не влияет, но смотрится отвратительно. Поскольку штатная задняя оптика сотки меня давно напрягала своим трехцветным дизайном, купились фонари как у LX. На мой взгляд, получилось неплохо).

, пробег 252 400 км   

Так получилось, что зимнюю обувь Кузя в этом году примерил последним из всего автопарка.

Причина, кстати, хоть и мелкая, но неприятная.

Супруга, двигаясь по тесному двору по пути с детской тренировки домой, поймала в правую переднюю дверь от медам(из класса "прынцэсазарулём", семейство "олениха обыкновенная") торец открытой двери только что припаркованного этой самой медам автомобиля. Ну, право слово, я жи приехала). Мне жи выйти!) Зачем при выходе на проезжую часть туда смотреть? Я жи каралева! Итог - небольшая вмятина без повреждения ЛКП....

   

Бортовая электросеть Кузи дополнена системой "Стоп-разряд".

Эксплуатация данного устройства на Яше(jaguar s-type) показала его эффективность и надежность.

Теперь аккумулятор никогда не сядет "в ноль": "Стоп-разряд" просто обесточит автомобиль по падению напряжения.

Вернёт питание пинок по колесу: восстанавливается питание по сигналу встроенного вибродатчика.

Относительно дёшево и очень сердито.

   

Ну и раз "Стоп-разряд" установлен, вполне логичным шагом стало дополнение бортсети Кузи резервным аккумулятором(agm емкостью 9А×ч), который осуществляет питание вспомогательных электросистем авто в ситуации, когда основной аккум обесточен автоматикой.

А ещё в загашнике лежали дополнительные фары. Тоже установили с батей. Стилистически получилось весьма спорно. Радует, что снять эту люстру - дело десяти минут. Посмотрю, как светят)

   

Полтора часа свободного времени, относительно прямые руки и полировальная машинка. Что ещё нужно для счастья?)

   

На весенних трассах пали смертью храбрых обе туманки: пять пробоин на двоих).

Поменял сразу, как только обнаружил это досадное недоразумение. По стыкам и в месте входа лампы фары дополнительно герметизированы.

   

Пройдено малое ТО, Кузя переобулся в АТ-шный BF Goodrich. Повезёт меня на рыбалку на северо-восток Красноярского края. Главное - чтобы клёв был)

   

За прошедшие пару лет, а после рыбалки особенно, морда Кузи покрылась развитой, как агентура успешной разведки, сетью сколов.

Да и пластиковые фендеры на арках вобрали в себя приличное количество царапин.

Значит, пора к маляру! Передний бампер и фендеры по кругу перекрашены, а кузов - отполирован. Заодно заменили отхлебнувшие из-за тяжелой сибирской жизни датчики парктроника и надежно переложили их проводку в районе выхлопных труб.

Теперь вслед за Яшей, поменяв обувь на зимнюю, Кузя достиг 100%-ной операционной готовности).

   

Кузьма получил свою порцию новогодних подарков. Решетка радиатора а-ля трехсотый крузак и задние дымчатые фонари удачно дополнили образ большого черного жыпа).

   

3 января возвращались с женой из Канска: я - на бэхе, супруга рулила Кузей. И недорулила(. Под Уяром на жестком гололёде припарковалась в корму стоявшего на проезжей части эвакуатора. Бампер под замену(.

Благо, только им и обошлось. Фары дополнительного света, которые супруге, кстати, сильно не нравились, демонтированы. Их место заняли прямоугольные модули, интегрированные в бампер. Защита бампера открашена в черный глянец. Удалены штатные шильдики с кормы. И заодно хромированные накладки на дверные ручки....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром