Собираюсь, значит, в село Идринское. Срочно. Выезд в 09.00. К 15.00 надо быть на точке. Это 390 км по дороге, из них где-то 40 - по гравийке, а также около 5-6 миль на пароме через Красноярское море. Дорога, кстати, половину дистанции проложена через перевал(не серпантин, конечно, но около того).
Я к чему поднимаю, так сказать, градус саспенса?)))
Времени вроде хватает, поэтому, полагаясь на легендарную японскую надежность(опоздание неприемлемо), прошу у жены Кузю.
Стартую.
И уже по первым сотням метров понимаю, что на холостых к работе движки примешивается какой-то ритмичный шум, как будто шарики от подшипника катаются по пластиковому ведру....
Наконец-то дошли руки!)))
После установки усилков и "головы" в Кузе появилась опция - симпозер))). На пищалки приходил звук работы движка. Точь-в-точь как свист турбины на грузовых дизелях.
Вскрытие показало, что "наводка" идёт от шлейфа проводов, идущих к блоку управления климатом.
Решение было простым, но трудозатратным). Покупаем рулонную самоклеющуюся фольгу - и вперёд! Заодно привёл в порядок все шлейфы, расположенные за магнитолой.
Ну и раз уж открыл - установил подсветку центральных дефлекторов, чтобы в темноте было элементарно определить, открыты они или нет).
Очередное большое ТО.
Помимо регламента - замена масла в ДВС, свечей, рабочей жидкости в АКПП, ГУРе, комплекта ГРМ, помпы, приводного ремня - планово отремонтировали рулевую рейку, а также устранили отпотевание по стыку АКПП И РК, заменив сальники на их валах. Также заменили кронштейн вискомуфты(люфт подшипника) и натяжитель приводного ремня(не давал нужного натяжения).
Итого(работа + запчасти) - 106 000 руб.
Вы всё ещё топите за то, что Крузак в обслуге дёшев?) Рискну предположить, что Ваш MEL(список отложенных неисправностей, российский вариант - "ездить можно, и так сойдёт") займёт страницу формата А4 12-м тиглем)....
Пройдено малое ТО, Кузя переобулся в АТ-шный BF Goodrich. Повезёт меня на рыбалку на северо-восток Красноярского края. Главное - чтобы клёв был)
За прошедшие пару лет, а после рыбалки особенно, морда Кузи покрылась развитой, как агентура успешной разведки, сетью сколов.
Да и пластиковые фендеры на арках вобрали в себя приличное количество царапин.
Значит, пора к маляру! Передний бампер и фендеры по кругу перекрашены, а кузов - отполирован. Заодно заменили отхлебнувшие из-за тяжелой сибирской жизни датчики парктроника и надежно переложили их проводку в районе выхлопных труб.
Теперь вслед за Яшей, поменяв обувь на зимнюю, Кузя достиг 100%-ной операционной готовности).