Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1990

Тойота Ленд Крузер 1990 — отзыв владельца

, Фокино
4410
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 142 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Все привет. Много лет являюсь пользователем портала Drom.ru, но отзыв о своей, правда уже7й машине, решил написать только сейчас. А почему, да потому что таких машин становится все меньше. Мою возможно тоже могла постичь участь быть умотанной Приморской тайге в поисках «клевого» места для рыбалки. Потому как купил я его у заядлого рыбака, который был вторым владельцем, и о машине мало что знал. Использовал по прямому назначению, гонял в тайгу на рыбалку. Первый владелец тоже рыбак, он то и «готовил» крузака «в лес», но об этом чуть ниже.
Итак, почему именно охотник. Сразу скажу, тяжелую 70ку не рассматривал к покупке. Искал прадик коротыш. В идеале Land Cruser 2 c 3L. Очень хотелось атмодизель. Да тупой, но до крузака у меня был Jimny Wide на автомате(отличный автомобильчик, очень проходимый, но маленький совсем и гниет чуть хуже Ниссана). Он тоже не отличается резвостью, тем более если колеса чуть больше штатных. Поэтому нерасторопность 3L меня не пугала.  Либо как вариант Прадо с желательно дохлым 2L-T и свап на 5L. Такой кстати был найден, но помимо дохлого двигателя у него был дырявый кузов, а там где он был целый это была шпакля. Про проводку вообще молчу, сопли какие-то под капотом висели. Можно сказать за 450 продавалась рама с доками (иркутским учетом) и мостами. Конечно рассматривались варианты с KZ, но за них просили от 600 т.р. И это либо кузов труха, либо мотор антифризом и маслом  плюет. У меня был короткий Прадо 90 на 1KZ, оочень приятная динамика. Этим самым пользуются большинство владельцев, думая что у них пущка-гонка. Как итог найти живой KZ очень сложно.  
Время идет, начинаю посматривать на короткие тяжелые 70ки, думая что 73-74 это самая короткая. Отпугивают рессоры, объем в 4,2 литра и цены от 600 т.р. Но притягивает внешний вид, более длинная база, больший запас прочности авто. Выскакивает 73 охотник в Находке, 97 год, АКПП, по фото состояние очень хорошее, цена 1 050 000 р… Думаю и предлагаю свой Mark X + 100 т.р. Но человек не захотел, хотя потом скидывал цену до 900 т.р. Ну, не судьба, тем более что с марком расставаться я не очень хотел (хороший марк=). На этом интересные экземпляры кончились, хотя выбор был, и бурятский учет тебе, и конструктора 2011 года за 700 т.р., и наполированные экземпляры от 1,5 млн, и видавшие виды охотники за умеренную цену. Такой и появился в продаже спустя 3 месяца поисков, но более менее живой. ТЛК 70, не 71 и не 72, и тем более не 73-74. Именно тяжелый рессорный коротыш 70. До этого момента я не знал что существую прям короткие тяжелые 70ки. Среднебазник 73-74 конечно по вместительнее будет, но что есть то есть. А еще мотор какой-то 1PZ, непонятно. Распрашиваю знакомых, читаю инет, чтобы узнать что за фрукт. 5 цилиндров…. Че за хрень.. Оказалось это кастрированный на один цилиндр 1HZ. Само то: 4,2 много, 2,8 говорят мало, а тут золотая середина. Можно ехать смотреть. Созвонился, договорился. Хозяин был где то далеко на рыбалке. Говорит придешь на базу, он там стоит, ключи у сторожа. Все так и было, приехали с другом, взяли ключи. Машин завелся с пол оборота, мотор сухой, не газит, не дымит, едет нормально.  Рама даже не ржавая. Из тюниха:  бодик, колеса 35е, лебедка Варн. Это вроде как плюсы были. Минусы:  верх задних арок подгнил, углы между порогами и задними арками тоже дырявые, шпакли хватает, килограмма 2 по машине, салона нет. Хотя в целом кузов живой, даже очень. Меня все устроило, скинул еще 30 тыров и забрал свой крузак за 720 т.р. Так я стал обладателем, рессорного, рамного, мостового на атмодизеле крузкака)
Первые впечатления.
Первое что бросается в глаза, это капот. Кажется бесконечным, но быстро привыкаешь. В салоне, если бы он был) 1 в 1 прадо короткий. Сидухи с амортизаторами, забавная штука, чувствуешь себя водителем грузовика. Еще мне повезло, авто с электростеклоподъемниками и элетролюком)  Мотор. Тяга как у паровоза, 35е колеса вообще не ощущаются, но все это счастье до 70 км/ч)  Вообще крейсерская скорость 80-90 км/ч.  С 80ти обогнать кого-то не реально. Разгоняется в целом очень неохотно, но если разогнался то прет на одой скорости практически не замечая небольшие подъемы. Пять цилиндров тоже дают о себе знать, вибраций на порядок больше чем у 1HZ. Расход приятно удивил, 11 литров в среднем, это при 35 колесах. В лесу так вообще, стрелка топлива не падает. Джимник  же на 28 колесах жрал не меньше 10 литров по трассе, а с бездорожьем даже посчитать сложно было, ибо цифры выходили нереальные, от 18 до 30 литров.
Но сказка кончилась когда начал эксплуатировать машину каждый день.  Первое что вылезло, это задние полуосеые сальники зассали. Потом через месяц передний левый. Правый только через год побежал в месте с сальником хвостовика заднего редуктора. Но это типо расходники , не всчет. Не в счет так же мелочи: порванный трос спидометра (переделал на электро), текущий люк(снял промазал герметиком, течет меньше=)), текущее лобовое (так и не сделал за год), отсутствие заднего бампера (достался бесплатно), затертые задние стекла(поменял и затонировал), разболтанные петли водительской двери (снял, отдал токарю, поменяли втулки), сигналки конечно вообще никакой(поставил томогавк 24в).
Из серьезного. Машин грелся, оказалось муфта и забитый радиатор. Поменял все сразу, и помпу с термостатом тоже. В догонку поставил термометр, датчик опусти в заглушенную трубку для задней печки. Затем при смене масла в МКПП и РК был неприятно удивлен тому что с раздатки слилось очень много, а с коробки грамм 800. Поменял жижи, поездил, посмотрел уровни, вроде нормально и укатил в поездку на 700 км. Приехал, а в коробке масла тютю, оно все в раздаке. Так у меня теперь уже почти год подвывают некоторые передачи. Оказалось умер сальник между МКПП и РК. И все масло досталось РК. Коробка кстати R151 как на KZтном прадике. Жду когда крякнет( Еще при покупке не заметил один лопнутый лист рессоры сзади. Снял, отвез пакет, перепакетили с заменой листа и антискрипов за 5000 т.р. Детальное изучение рессор показало трещины еще на паре листов спереди. К тому же все пакеты разнобойные, слепили из того что было. Мелькнула идея замены рессор. Но увидев цены на них, я немножко ох..ел и отложил эту страшную мысль. До того момента пока не лопнули те самые листы спереди. Но на мое счастье друг купил себе новые рессоры на свой 77й, и из его старых я перебрал себе перед на время. Тут снова мысль о замене рессор, и деваться не куда. Решил убить двух зайцев, поставить штатные контрактные рессоры и по верх моста. Вообще не понимаю почему японцы прикрутили рессоры снизу. Машин стал конечно повыше но не критично. Можно смело пихать 37 тапки). Сейчас вот приехал рулевой редуктор, замена лежит, надо поставить. Еще едут фендера с Иваново, правда на 5ти дверый, на короткий охотник широкие 10 см так и не нашел. Буду подгонять.
Такая машина не может быть единственной. Это наверно как игрушка, для выездов на природу. Но я езжу на крузаке каждый день. За год наездил 10 т. км. Машиной доволен. Стоимость авто за год перевалила за 900 т.р. За эти деньги в западной части РФ конечно можно присмотреть гелик или деф, или боже упаси свежий Патрик, но хлопот они думаю доставят не меньше. А мы на ДВ, тут своя автоатмосфера. Всем удачи)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.3
2612
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
УАЗ Буханка, 2010
4.6
6415
УАЗ Буханка, 2010
5217415, Спасск-Дальний
Nissan Cabstar, 2012
4.6
2752
Nissan Cabstar, 2012
19152686, Москва
Isuzu VehiCross, 1997
4.3
6564
Isuzu VehiCross, 1997
1198976, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Pick Up, 1991
5.0
2558
Toyota Hilux Pick Up, 1991
леонид, Курильск
Nissan AD, 1999
4.8
1621
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.3
3261
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 23
Не буду утверждать, но даже у нас, в западной части, за 900 тысяч можно найти Тойоту в гораздо более живом виде. Неужели у вас все так туго стало, что нельзя было найти более адекватный автомобиль за такие деньги?
Мне кажется, что стоило или подсобрать денег или же выбрать другой внедорожник, подешевле, тот же Паджеро, Делику поискать.
Сугубо ИМХО, как говорится, просто выбор удивляет и расстраивает: машина отжатая от и до.
21
7
Ответить
15902666
Москва
5 за фотографические снимки и готовность заниматься! Но правый руль... Это неприемлемо, у нас не левостороннее движение
8
55
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
30-летнюю тачку почти за миллион рублей????!!! Ребята у вас там на Дальнем Востоке - секты походу агрессивные действуют!! За эти деньги можно купить УАЗ патриот с АКПП новый!!!!! Дак он в 10000 раз лучше этого древнего рыдвана праворульного!
26
57
Ответить
Васильченко Андрей
Вечные авто
20
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Дикий Прапор
30-летнюю тачку почти за миллион рублей????!!! Ребята у вас там на Дальнем Востоке - секты походу агрессивные действуют!! За эти деньги можно купить УАЗ патриот с АКПП новый!!!!! Дак он в 10000 раз лучше этого древнего рыдвана праворульного!
их, сектантов , не понять
нам
никогда.
Хотя.... может там другое измерение.....
20
6
Ответить
sichoviy
Дикий Прапор
30-летнюю тачку почти за миллион рублей????!!! Ребята у вас там на Дальнем Востоке - секты походу агрессивные действуют!! За эти деньги можно купить УАЗ патриот с АКПП новый!!!!! Дак он в 10000 раз лучше этого древнего рыдвана праворульного!
плюсую. Задолбаешься запчасти искать, да в ремонт вкладываться. Я с паджериком б/ушным так заманался, то одно у него полетит, то другое, движок капиталил, потом на Патрик пересел, за 3 года расходов на его обслуживание меньше вышло в несколько раз, больше не куплю б/у тачку.
14
20
Ответить
Андрей
их, сектантов , не понять
нам
никогда.
Хотя.... может там другое измерение.....
Правильно. Другое измерение.
13
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2894
sichoviy
плюсую. Задолбаешься запчасти искать, да в ремонт вкладываться. Я с паджериком б/ушным так заманался, то одно у него полетит, то другое, движок капиталил, потом на Патрик пересел, за 3 года расходов на его обслуживание меньше вышло в несколько раз, больше не куплю б/у тачку.
У вас что, кто-то совета спрашивал? Человек о СВОЕЙ машине отзыв написал! Как он это видит!
15
6
Ответить
Илья
автор
Фокино
KNN82
Не буду утверждать, но даже у нас, в западной части, за 900 тысяч можно найти Тойоту в гораздо более живом виде. Неужели у вас все так туго стало, что нельзя было найти более адекватный автомобиль за такие...
У нас тоже за 900 можно найти живее экземпляры. Но во-первых на тот момент денег больше не было, а копить можно бесконечно и сидеть с этой пачкой денег. Во-вторых я теперь знаю авто вдоль и поперёк. Пыж кстати не моё. Хотя машина хорошая.
16
2
Ответить
Илья
автор
Фокино
15902666
5 за фотографические снимки и готовность заниматься! Но правый руль... Это неприемлемо, у нас не левостороннее движение
Неважно где руль, тем более в лесу)
32
2
Ответить
Илья
автор
Фокино
Дикий Прапор
30-летнюю тачку почти за миллион рублей????!!! Ребята у вас там на Дальнем Востоке - секты походу агрессивные действуют!! За эти деньги можно купить УАЗ патриот с АКПП новый!!!!! Дак он в 10000 раз лучше этого древнего рыдвана праворульного!
Да мы тут повернутые чуть чуть) Но если трезво смотреть на ситуацию, то все же тлк на ДВ в любом состоянии лучше Патриота. Тлк тебя вывезтит на*****яной соляке из самой ***ы Приморской тайги. А вот Патрик не всегда может выехать с салона. Знаю о чем говорю, у меня друг работал в УАЗ центре. И ещё раз повторюсь, неважно где руль)
25
5
Ответить
Илья
автор
Фокино
sichoviy
плюсую. Задолбаешься запчасти искать, да в ремонт вкладываться. Я с паджериком б/ушным так заманался, то одно у него полетит, то другое, движок капиталил, потом на Патрик пересел, за 3 года расходов на его обслуживание меньше вышло в несколько раз, больше не куплю б/у тачку.
С запчастями проблем нет
10
4
Ответить
15902666
Москва
Илья
Неважно где руль, тем более в лесу)
Ну ладно, про лес вынужден согласиться)))))
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
Илья
Да мы тут повернутые чуть чуть) Но если трезво смотреть на ситуацию, то все же тлк на ДВ в любом состоянии лучше Патриота. Тлк тебя вывезтит на*****яной соляке из самой ***ы Приморской тайги. А вот Патрик...
Не хвались,У нас в Коми эвакуация 80-ки обошлась в треть стоимости машины.Один раз 1000км от дома,второй раз 300км из тайги.Обидно из-за пустячка,только пустячок под заказ и ожидание минимум неделя.А по-делу держи пятак за машину,но мы лучше на Патрике.Япония от нас сильно далеко.
7
7
Ответить
Николай
Чита
Автор молодец! Классный крузер! Вообще все старенькие тойотки очень надёжные и выносливые! А вот я из Фокино тойоайса покупал )
5
 
Ответить
NAG
Тобольск
Всем привет! Владею таким же коротким Крузаком 72, левый руль, мотор 3L атмосферный, 94 г.в.
Автору действительно достался убитый экземпляр, хотя года дают знать)
Мой за 3 года ни разу не подводил, запас надёжности феноменальный, по топливу всеядный, главное Т.О. делать вовремя и он увезет тебя куда угодно)
Асфальт не любит) всё время просится в свою стихию)
Ребята которые пишут оды про УАЗы, просто не понимают что это совсем разные автомобили, на 26 летнего 72го я сел и поехал, хоть через всю страну) а на 26 летнем УАЗе я даже за 10 км. боюсь ехать)
Кстати сейчас с болью в сердце продаю своего проходимца, так как стоит без дела.
10
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
NAG
Всем привет! Владею таким же коротким Крузаком 72, левый руль, мотор 3L атмосферный, 94 г.в. Автору действительно достался убитый экземпляр, хотя года дают знать) Мой за 3 года ни разу не подводил,...
А чего их боятся,я человеку головастика через всю страну перегонял,поперек.Из поломок,ремень порвался.Стоит 120 рублей,замена минут 15.Он там единственный.Головастик 86 года рождения.
3
4
Ответить
NAG
Тобольск
Не морочьте мне голову) у моего соседа был головастик лохматых годов, мы с ним за 100 км. ездили на работу, раза 2 в месяц, я на Тойоте грузовичок 4wd, без проблем, он каждый раз с геморроем)) хотя он далеко не руко***) сейчас говорю ему, купи УАЗа на рыбалку ездить, так он говорит - ну на хер)) возьму лучше Тойоту старенькую)
8
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
NAG
Не морочьте мне голову) у моего соседа был головастик лохматых годов, мы с ним за 100 км. ездили на работу, раза 2 в месяц, я на Тойоте грузовичок 4wd, без проблем, он каждый раз с геморроем)) хотя он...
Да я не собираюсь вас в чем-то уверять или доказывать.Есть один нюанс ,тот головастик я перебрал полностью сам в свое время.Так-бы я на эту авантюру не подписался,хотя и есть предложение.
2
 
Ответить
NAG
Тобольск
VALERUN@MORDVIN
Да я не собираюсь вас в чем-то уверять или доказывать.Есть один нюанс ,тот головастик я перебрал полностью сам в свое время.Так-бы я на эту авантюру не подписался,хотя и есть предложение.
Это к корне меняет дело))
2
 
Ответить
NAG
Тобольск
VALERUN@MORDVIN
Да я не собираюсь вас в чем-то уверять или доказывать.Есть один нюанс ,тот головастик я перебрал полностью сам в свое время.Так-бы я на эту авантюру не подписался,хотя и есть предложение.
В корне))
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
30ти летнее ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!!
ПРОСТО МЕТАЛЛОЛОМ!!!
4
11
Ответить
Илья
автор
Фокино
VALERUN@MORDVIN
Не хвались,У нас в Коми эвакуация 80-ки обошлась в треть стоимости машины.Один раз 1000км от дома,второй раз 300км из тайги.Обидно из-за пустячка,только пустячок под заказ и ожидание минимум неделя.А по-делу держи пятак за машину,но мы лучше на Патрике.Япония от нас сильно далеко.
В том то и дело. На уаз у нас запчасти гораздо сложнее найти.
2
1
Ответить
Илья
автор
Фокино
Николай
Автор молодец! Классный крузер! Вообще все старенькие тойотки очень надёжные и выносливые! А вот я из Фокино тойоайса покупал )
Судя по фотке, состояние отличное. Береги его)
3
1
Ответить
Илья
автор
Фокино
NAG
Всем привет! Владею таким же коротким Крузаком 72, левый руль, мотор 3L атмосферный, 94 г.в. Автору действительно достался убитый экземпляр, хотя года дают знать) Мой за 3 года ни разу не подводил,...
У друга тоже 72й. Кузов только гнилой был, а так ездит не знает бед.
3
1
Ответить
Илья
автор
Фокино
Александр
30ти летнее ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!!
ПРОСТО МЕТАЛЛОЛОМ!!!
Кому металлом, кому машина любимая) Для меня например металлолом это какая нибудь Киа с салона.
13
2
Ответить
Илья
автор
Фокино
VALERUN@MORDVIN
А чего их боятся,я человеку головастика через всю страну перегонял,поперек.Из поломок,ремень порвался.Стоит 120 рублей,замена минут 15.Он там единственный.Головастик 86 года рождения.
Ну 86 года ещё может быть жизнеспособная машина будет. Но вот например у меня часть бед из за русских запчастей. Рессоры, половина листов толи с Волги толи с Газели, они то и полопались. Амморты задание с газели были, мёртвые. После переноса рессор, решил попробовать Амморты от уаза диаметром 51мм. Поставил, проехал, шикарно. Реально, отрабатывали отлично. На следующий день правый вытек)
6
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья
Да мы тут повернутые чуть чуть) Но если трезво смотреть на ситуацию, то все же тлк на ДВ в любом состоянии лучше Патриота. Тлк тебя вывезтит на*****яной соляке из самой ***ы Приморской тайги. А вот Патрик...
Про Патриота - не согласен, я сам геолог по специальности , весь север Европейской части России и всю Тюменскую область объездил - чтобы японцы ломались намертво сталкивался в том числе и 70й, ну вот чтобы УАЗ - намертво не разу, валиться ясное дело валился по-мелочи, но до базы всегда довозил)) и уж всяко уверен что Карелия, Архангельская область, Воркута, ЯНАО и ХМАО - покруче Приморской тайги в плане суровости условий))
5
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья
Ну 86 года ещё может быть жизнеспособная машина будет. Но вот например у меня часть бед из за русских запчастей. Рессоры, половина листов толи с Волги толи с Газели, они то и полопались. Амморты задание...
Сразу говорю- не в обиду!
Вот ты пишешь проблем с запчастями нет - и тут же сам пишешь что часть запчастей на машине приколхожено от отечественных машин!! И это у вас на ДВ так - хотя вы под самым боком у Японии живете!
2
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья
В том то и дело. На уаз у нас запчасти гораздо сложнее найти.
Все возможно конечно, но слабо верится! У вас нет Газелей-маршруток? По-любому есть! Движки у УАЗов ЗМЗ - более чем распространеные, идём дальше военные, МВД, МЧС, Энергетики, газовики, почта, уфсин есть? Им УАЗы сверху по разнорядке спускают, соответственно для них должны запчасти везти по-любому!
1
5
Ответить
Илья
автор
Фокино
Дикий Прапор
Сразу говорю- не в обиду!
Вот ты пишешь проблем с запчастями нет - и тут же сам пишешь что часть запчастей на машине приколхожено от отечественных машин!! И это у вас на ДВ так - хотя вы под самым боком у Японии живете!
Рессоры колхозил прошлый хозяин. Почему он так поступил, я незнаю. Себе же я поставил полностью комплект оригинальный с такой же машины, но маленьким пробегом. А амморты от уаза взял ради интереса, думал должны долго ходить, уаз же для русских дорог. Умер кстати амморт при езде по бетонке.
4
1
Ответить
1663046
NAG
Всем привет! Владею таким же коротким Крузаком 72, левый руль, мотор 3L атмосферный, 94 г.в. Автору действительно достался убитый экземпляр, хотя года дают знать) Мой за 3 года ни разу не подводил,...
Контакты или ссылку на обьяву дайте пож.
2
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
Дикий Прапор
Все возможно конечно, но слабо верится! У вас нет Газелей-маршруток? По-любому есть! Движки у УАЗов ЗМЗ - более чем распространеные, идём дальше военные, МВД, МЧС, Энергетики, газовики, почта, уфсин есть? Им УАЗы сверху по разнорядке спускают, соответственно для них должны запчасти везти по-любому!
Возможно на заказ и возят. Либо обслуживаются у дилера. С японками проще, Владивосток одна большая авторазборка. Не думаю что можно вот так в любой автомагазин у нас заехать и спросить ступичные подшипники на уаз или газель. На японку, пожалуйста. Что же конкретно по охотнику, то много чего от 80ки подходит, от прадо 90, мелочи всякие вообще от любой тойоты начала 90х подходят. Я не говорю что у нас прям не найти запчасти на русские авто, просто это сложнее.
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Илья
У нас тоже за 900 можно найти живее экземпляры. Но во-первых на тот момент денег больше не было, а копить можно бесконечно и сидеть с этой пачкой денег. Во-вторых я теперь знаю авто вдоль и поперёк. Пыж кстати не моё. Хотя машина хорошая.
Ну, удачи, конечно. И терпения, наверное. Надеюсь, машину можно привести в адекватное состояние.
👍
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья
Возможно на заказ и возят. Либо обслуживаются у дилера. С японками проще, Владивосток одна большая авторазборка. Не думаю что можно вот так в любой автомагазин у нас заехать и спросить ступичные подшипники...
За Приморье - не скажу! Могу за Калининград сказать - у нас считай тоже самое по иномаркам что у вас, только вместо японок - немки! И то магазины есть - без проблем и без ожиданий запчасти на ниву, уаз, газель)))
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья
Рессоры колхозил прошлый хозяин. Почему он так поступил, я незнаю. Себе же я поставил полностью комплект оригинальный с такой же машины, но маленьким пробегом. А амморты от уаза взял ради интереса, думал должны долго ходить, уаз же для русских дорог. Умер кстати амморт при езде по бетонке.
А почему амморты родные не поставил? Ну или аналог качественный? Когда чужие запчасти колхозишь на другую машину они всегда хуже ходят, чем на ту машину на которую рассчитаны!
3
 
Ответить
NAG
Тобольск
1663046
Контакты или ссылку на обьяву дайте пож.
1
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
KNN82
Ну, удачи, конечно. И терпения, наверное. Надеюсь, машину можно привести в адекватное состояние.
👍
Ну такое состояние мы уже прошли) Всё делается, приводится в порядок)
3
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
Дикий Прапор
А почему амморты родные не поставил? Ну или аналог качественный? Когда чужие запчасти колхозишь на другую машину они всегда хуже ходят, чем на ту машину на которую рассчитаны!
Искали другу амморты большой длины в расжатом состоянии, у него очень большой лифт, наткнулись на русский магазин во Владивостоке с указанием размеров вплоть до диаметра аммортизатора. Очень удобно, не отходя от компа. Пока подбирал ему, нашёл подходящие и себе, почёму бы и нет?
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
Илья
Ну 86 года ещё может быть жизнеспособная машина будет. Но вот например у меня часть бед из за русских запчастей. Рессоры, половина листов толи с Волги толи с Газели, они то и полопались. Амморты задание...
Насчет качества,это полная задница.Лотерея.Про рессоры сегодняшние и застойные, пропасть между ними.Столкнулся лично.Собрался сам головастика прикупить,и голова в печали.Свежего годом или постарше прилично,цена почти одинакова.Будем смотреть и чесать затылок.
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
Илья
Искали другу амморты большой длины в расжатом состоянии, у него очень большой лифт, наткнулись на русский магазин во Владивостоке с указанием размеров вплоть до диаметра аммортизатора. Очень удобно, не отходя от компа. Пока подбирал ему, нашёл подходящие и себе, почёму бы и нет?
Как рессоры на верх закинул?!У меня 79,замучался с колеи из-за них лебедиться,тоже думаю,как наверх переставить?!
2
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
читатель
Как рессоры на верх закинул?!У меня 79,замучался с колеи из-за них лебедиться,тоже думаю,как наверх переставить?!
Сзади вообще все просто. Если правильно понимаю 79й это новый пикап. Площадки переварили снизу вверх. Мост чуть довернули. Кардан задний поставили с шарниром Гука от прадо 90, шланг тормозной длиньше надо. Можно так оставить, но мне еще переварили крепления аммортизаторов на мост. Ну и спереди тоже площадки перевариварили, кардан не трогали, мост тоже чуть довернули. Для рулевки можно поставить сошки триал гир, либо как у меня изготовить сошку раздвоеную. Межколесная тяга будет под рессорами, а рулевая тяга над.
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
Илья
Сзади вообще все просто. Если правильно понимаю 79й это новый пикап. Площадки переварили снизу вверх. Мост чуть довернули. Кардан задний поставили с шарниром Гука от прадо 90, шланг тормозной длиньше надо....
Спасибо,работа приличная,спереди у меня пружины!да,это пикап 79 13года,брал новым.
1
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
читатель
Спасибо,работа приличная,спереди у меня пружины!да,это пикап 79 13года,брал новым.
Ну Вам тогда вообще все просто. Возможно и кардан не надо трогать, база длинная.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
Илья
Ну Вам тогда вообще все просто. Возможно и кардан не надо трогать, база длинная.
С рессорами наверное тоже что то придется делать,штатные имеют другой вылет по высоте?!
1
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
читатель
С рессорами наверное тоже что то придется делать,штатные имеют другой вылет по высоте?!
С рессорами ничего делать не надо. Если конечно не стоят какие нибудь +4", тогда будет зверский лифт и придется выдернуть по паре листов. Я как раз искал родные, штатные рессоры для того чтобы поставить их сверху. И ничего с ними не делал. Все штатное, даже серьги.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
Илья
С рессорами ничего делать не надо. Если конечно не стоят какие нибудь +4", тогда будет зверский лифт и придется выдернуть по паре листов. Я как раз искал родные, штатные рессоры для того чтобы поставить их сверху. И ничего с ними не делал. Все штатное, даже серьги.
Нет,у меня все штатное,машина то нвая,рессоры может от вашей отличаются,грузовик всетаки?!Короче есть тема для размышления!
3
 
Ответить
Илья
автор
Фокино
читатель
Нет,у меня все штатное,машина то нвая,рессоры может от вашей отличаются,грузовик всетаки?!Короче есть тема для размышления!
Конечно у нас рессоры разные. У меня короче, листы тоньше и количество их меньше.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Илья
Конечно у нас рессоры разные. У меня короче, листы тоньше и количество их меньше.
У меня как тепловозные!😅
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1990 в России