Всем привет.
Находясь в отпуске решил написать отзыв о приобретенному на замену Паджеро 4 автомобилю.
Отзыв о Паджеро есть в профиле.
В связи с удачно сложившимися обстоятельствами(внезапной продажей Паджеро) встал вопрос о покупке авто на замену.
Мук выбора не было. Хотел именно ТЛК 200.
Хотя грешным делом посматривал на новый соренто прайм, но желание "управлять мечтой" :) взяло верх.
И так сложились обстоятельства, что на следующий день после продажи Паджеро был куплен ТЛК 200.
Итак о машине, кто рассматривает как я на замену Паджеро.
1) она существенно больше, но к габаритам быстро привыкаешь
2) после покупки нет ощущения, что она не стоит своих денег(цена в моем случае в 2 раза дороже, это реалии и с ними стоит смириться)
3) не смотря на год авто очень упаковано, есть все, что нужно и ничем не уступает новым авто с салона(электрорегулировка руля и сидения с памятью, навигация, климат контроль на 4 зоны, качество отделки и материалов, системы активной и пассивной безопасности) Естественно речь идёт об авто за сопоставимые деньги =2 млн
4) очень мягкая, может укачать даже водителя
5) дизель не уступает бензину на паджеро(в моем случае сравниваю 3.8 на чипе с 4.5 дизель)
6) есть разница в ощущениях от управления, все таки независимая подвеска и интегрированная рама против лонжеронной рамы и моста сзади. Паджеро управляется лучше, реакции острее, ну на сколько это возможно на авто чистым весом 2.3 тонны
7) ТО дороже и чаще. Но вряд ли это кого то отпугнет от покупки дизеля, есть более весомые аргументы, весь интернет завален. Особенно фразами, что дизель не экономит, а даёт взаймы.. Посмотрим... Я выбирал по состоянию авто.
Как выбирал описывать нет смысла.
Короткое резюме: ищите строго от хозяина, лучше от одного, как нашёл я. И если он сдал авто в салон, не поленитесь и найдите его номер и созвонитесь с ним, чтобы все уточнить, обсудить. Исходя из разговора принять решение о покупке. Я именно так и сделал и пока не пожалел.
Опишу необходимые вложения:
1) масло, фильтра(масленный, воздушный, салонный, топливный). Обязательная процедура раз в 5-7ткм не реже. Цена вопроса 10000. Масло ликви молли. Фильтра разные.
2) Трансмиссионные масла(Акпп, раздатке, редуктор). АКПП хоть и считается не обслуживаемой, но требует замены масла как все через 60 ткм. Замена по системе, слил-залил. Аппаратом не стоит, моё мнение. Остальные трансмиссионные жидкости раз в 15ткм менять. Если внедорожить и топить машину, то конечно чаще.
3) Резина. Как правило б/у авто продаётся на данлопе ат 22 или 25. Идёт с завода. Это полное г..вно. По дождю её несёт. Сам очень удивился(мягко сказано). Меняйте на то, что соответствует условиям эксплуатации.
Я под свои условия взял Пирелли скорпион верде.
Для города, трассы норм. На грунт, внедор ещё не ездил. Да и не планирую особо. Машина для себя любимого) и семью на дачу возить)
4) Обработать раму и скрытые полости от коррозии. Считаю для рамного джипа да ещё и с номером на раме, куда все г..вно летит обязательно. Цена вопроса не большая, а нервы и цену сохранит при продаже. Да и спокойнее будет.
5) Шприцовка каждые 10ткм. Я взял только прошприцованный. Соответственно через 10 ткм сделаю.
6) Свет. С ним нужно что то делать. Мне достался заводской галоген везде, не светит них..ра. Буду думать, но колхозить не буду. Скорее фары с линзами..
7) ЕГР... Тут палемика 50/50. Сам пока не знаю, склоняюсь удалить, перепрошить.. Подумаю. Пока советов не даю.
8) Обработать кожу салона хорошим очистителем/кондиционером.
9) Обработать сколы и царапины, они точно останутся от эксплуатации. Обезжирить, потом краска, потом лак. Все стандартно.
Отзыв после примерно 3000 км эксплуатации.
Без слюней и соплей. Человек я уже взрослый, этим не страдаю. Хотя покупкой доволен, тк давно но его хотел...
Буду дополнять по мере эксплуатации и необходимых доработок.
Фото из объявления о продаже. Свое загружу позже.
На вопросы отвечу по возможности.