Добрый день.
Решил вопрос с системой EGR.
После обсуждения со специалистами пришёл к выводу, что вмешиваться в конструкцию двс смысла нет.
В связи с этим сделал профилактику-чистку системы.
Все разобрали, отмачивали в спец составе и заменили прокладки.
Фото до и после. Пробег на момент профилактики 148т.км.
Давно что то не дополнял отзыв. Собственно ездил весь 21 год без каких либо значительных поломок.
Заменил только задние амортизаторы, стояли ещё родные, потекли оба,причем сразу.
Мастер на сервисе сказал, что такого не встречал, чтобы сразу оба...
В остальном ничего не ломалось.
Вот пришёл 2022 и всем известные события.
Ценник на ТО резко подскочил.
В начале марта поехал менять масло.
Раньше заливал Ликви Молли 5w40, по совету бывшего владельца.
Когда приехал на ТО масло стало в 2 раза дороже и по будущим поставкам большой вопрос......
На момент написания дополнения это 3 визит в Тоета центр Нижний Новгород. После предыдущей истории со ступичным подшипником принял решение по серьёзным вопросам ездить только к ним.
По итогу: 1 визит - причину щелчков не нашли.
2 визит - нашли, да не то.. Смазали какие то элементы рычагов передней подвески, щелчки не ушли..
3 визит - со слов мастера причиной оказалось отгнившая часть тепловой защиты передней части выхлопной системы, которая при повороте руля влево ложилась на металл и издавала такие звуки......