Первый отзыв, строго не судите.
После продажи предыдущей машины RX450h 2011г.в. искал что то на замену. До это 450 был 400h тоже гибрид. Кузов этот полностью устраивал, уже не седан, но все еще не большой авто. Детей в семье стало двое, и два детских кресла убивали возможность взять в авто кого то еще. Задний ряд два кресла, спереди я с женой. Взять кого то из родственников для той же поездки на шашлыки, уже некуда. Поэтому искал 7-ми местный авто.
Смотрел я прадик, его добавив 200тыс можно было взять новым. Но посидев в салоне прадика, был сильно разочарован. Очень уж он был старым. Вроде авто новый, а салон какой то старый. Еще бы кассетник туда поставили и вообще хорошо. Ну и к тому же рядом с тлк200 смотрелся как неполноценный. На 200 новый не хватало. Поэтому был приобретен 2-х годовалый, с коммисии. Гарантия у него еще оставалась 1 год, так что сильно не переживал.
Внешний вид его, мне сразу очень понравилось. Обвес стоял оригинальный KHANN. Диски стояли тоже зачетные QZ,на которых гордо красовалось made in Italy. Внешне был очень хорош. Прокатиться на нем я не догадался, проехал только на новом тест драйв, но там была пневма...
Итак забрал авто за 3.6 Впечатления сразу стали неоднозначными. По городу он передвигался хорошо, был прошит для уменьшения торбо-ямы. Хотя она по прежнему меня раздражала. Пауза между нажатием на педаль и рывком, это очень не удобно. Второй момент который мне не понравился это его подвеска. Да на охоту по ухабам будет комфортно, но его валкость, отсутствие жесткости в подвески это нечто. Как будто управляешь коровой.
Понятно что это не минус авто, а его фишка. Он так спроектирован. Мягкий, валкий, "комфортный". Но я в этом комфорта не нашел. Третий ряд оказался никудышным. Места там просто нет. Моя идея поставить туда детские кресла с треском провалилась. Залазить на третий ряд что б посадить ребенка, тот еще мазохизм. Поэтому кресла так и остались на втором ряду. Зато теперь нельзя сложить второй ряд(из за кресел) что бы пролезть на третий. Сидения на третьям ряду складывались аля Луазик, т.е. пристегнуты к боковинам авто. Поэтому увеличить багажник за счет их складывания толку не имело. Это следующие уже поколения складывали сидения в пол, этот нет.
Через мес после покупки поехали в отпуск, с вылетом из Еката. Дороги порядка 1000км. Пассажиров на задних местах укачивало до тошноты. Потому как это не авто а корабль, и он плывет по волнам. Со всеми вытекающими морскими болезнями.
Посадка в авто не показалась мне удобной, хотя диван большой, думаю килограмм в 150 туда втолкнуться можно, и рулем по пузу елозить не придется. Мой вес тогда был около 85, и диван мне был большой. Он не имел боковой поддержки, и потому в нем слегка плаваешь.
Динамика оставила желать лучшего. Мотор нужен туда на мой вгляд не менее 350 кобыл, тогда корабль поплывет энергичнее.
Вообщем так долгво стремившись к этому большому автомобилю, который почему то очень популярен в нашем регионе, через 3 мес выставил его на продажу. Поискав что я могу купить взамен, разочаровался. Купить было нечего. Объявление снял, и ездил на нем дальше. продал только через год. Деньги понадобились срочно, ушел быстро за 3.5 потерял не много.
По ремонту, ничего не было. Аппарат надежен, и это чувствовалось(видать потому он так и любим за уралом). Один из минусов это его угоняемость. Поэтому сразу был установлен комплект противоугонной системы от Алекс авто. ( https://vk.com/alexauto55 ) Обошёлся комплект не дешево, но спать стало спокойнее. Расход его соответствовал габаритам и мотору.
Автомобиль в ообщем не плохой, но лично мне в 29 лет не подошел. Может лет в 50+ я б в нему вернулся...