Еще одно маленькое дополнение к своей истории. Пока победа на моей стороне:))
Озадачился похрустыванием в переднем мосту, Дефектовку делали ранее, и она показала что имеется лифт на внутренних гранатах переднего моста, но все это не хрустело до одного приключения... Утром рано выезжая с района я понял что встал в пробку районного масштаба - все 10 баллов. Но я же б_я на джипе, что мне поле после дождичка... Есть объезд но по полям где чернозем и лет десять назад пшеница росла... Бодро едет танк но за трактором идти далеко - мне немного повезло не до тянул до грунтовки 5 метров сев уверенно и чётко. Колёса крутятся, матюгальник матерится, машина не едет... Благо стройка рядом. Камазисту отдельное спасибо! Порвали три фала на 5 и два по 7 тонн. Притащили трос стальной.... долго Камаз буксовал но отборный мат моего спасителя придал сею творению российских инженеров сил... с десятой попытки и хорошего рывка вырвали меня из цепких лап чернозема....
Итого заказ: Две внутренние гранаты каждая по 15 000 рублей. Итого 30 000 руб.
Сальники - 500 руб. Пыльники по 700 руб., масло в редукторе оригинал + работа 6400 деревянных. Передний мост хапанул воды через сапун - слили жижу. Сапун вывели в подкапотное пространство, все промыли - через 500 км повторная замена масла.
На полтинник мой кошелёк опустел... А я теперь знаю что танки садятся уверенно:)))))))
Следующим днем настала очередь диагностики ГБО, работает ровно, но после 60 км. в час начала отрубаться и переходить на бенз.
Ни когда не думал что в газе столько грязи и всякого говна. На ГБО у меня стоит три фильтра при снятии первого немного подахерел я, что бы вы понимали фильтр размером пятирублёвую монету и высотой с сантиметр - Забит напрочь - грязи с него вытряхнули просто немерено. Второй фильтр улавливает масла и все нечистоты - полный масла и какой то жижи... Третий фильтр - стоит возле самого болона - там мрак. Выезжаем на обкатку - та же хрень - на 60 км. отрубает на бенз. Но благо комп стоял в машине и смотрели какие датчики глючат - замена датчика температуры на редукторе газа. По гарантии. Брак - отломило провод. ТО 1200 рублей с заменой всех фильтров, диагностикой стыков. Машина поехала бодро. Скрипов не слыхать, газ работает как надо машина прет. Упал расход газа почти на полтора литра.
После финика очень не хватает музыки в машине. То что стоит там тяжело назвать акустикой вообще. Было магнитола JVS, динамики родные бумажные. Выкинули всё! Протянули новые провода к динамикам, поставили акустику Infinity, голова Nakamichi с камерой заднего хода. Про акустику нет смысла рассказывать - 7 т.р. за пару - работают великолепно. А вот голова голове розень. Увидел у друга такую играла отлично. но Китай и в Африке Китай хоть и заводской. У меня она играет на порядок хуже чем у друга. В общем через пару месяцев продам эту возьму что то достойное. Магнитола 8 т.р.
Продолжение следует......