Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1999

Тойота Ленд Крузер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
21722
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Был приобретен в г. Забайкальск. Куплен в стоке. Эксплуатировался прежней хозяйкой в Забайкалье, где ветренно, сухо и нет химии. Идеальные условия для хранения и эксплуатации. От прежних хозяев достался с обилием хромированных накладок где только возможно — фары задние, ручки, решетки воздуховодов, накладка над номером + хромированные трубы под порогами, хромированная декоративная защита бампера с надписью Land Cruiser. В Иркутске в первую же зиму весь это чудо хром нещадно облез, а трубы были оторваны, удалены в процессе бездорожной эксплуатации крузака в первый и последующие годы. Трубы под порогами (не очень понятно их предназначение)  были замяты в поездке по р.Слюдянка до кафе. Защита бампера была оторвана в лайт покатушке по окрестностям Иркутска. Не горжусь тем, что это описываю. Просто не мое это - обвешать крузак лабудой без функционала и ездить.


Эксплуатация. За все годы эксплуатации было сделано и отремонтировано.
Глобальный ремонт был только в отношении ТНВД (прежние хозяева скрыли проблемы) в первое же лето в поездке из Иркутска в Краснокаменск проблема дала знать (на горячую машина не заводилась, пока не нальешь холодной воды на ТНВД). Замена обошлась по докризисным ценам — около 85 т.р. Старый ТНВД, кстати лежит. На сегодня их научились ремонтировать посредством подбора колец по толщине.
при всем при этом, крузак вез и ехал. Вынужденно с этой проблемой ехал около 2000 км. Но я своим ходом вернулся к дому.
Постепенно машина приводилась в такое состояние, как мне хотелось - экспедиционник.
Была куплена резина BF Goorich All-terrain. С 2014 года стоит и до сих пор не хочет сдаваться. Удивляюсь долговечности. Причем эксплуатация не бережная - выезжая на гравийные дороги, скорость лишь немного сбавляю. Еду и забот не знаюЮ либо может везет мне, потому как историй по порванные гудричи слышал.
На зиму куплена резина Blizzak 285/75 R16.
Далее, был установлен лифт подвески 2 дюйма (Iron Man)
Установлены лебедка с синтетическим тросом (Running Man, 12000 LBS) .
Спустя несколько зим, установил webasto (5кВт). Взял самым простым комплектом. Спасибо установщикам - запрограмировали пульт старлайна и я могу заводить вебасту из дома в пределах дальности пульта от сигнализации.
Несколько лет машина стояла во дворе, поэтому вебаста каждый день выручала.

Далее, естественно за все время ремонты были плановые — шаровые нижние и верхние. Езжу на masuma, поскольку оргининальные шаровые только в сборе с рычагами. Но пыльники покупаю и ставлю оригинальные от Toyota.
И это все. Короче, надежность воспевать смысла нет. Убеждать кого-то тоже нет желания. У всех конституция разная. Кому-то эти вложения покажутся значительными, кому-то обычными. Зачем копья ломать, мужики! Ездим на чем можем позволить ездить и можем позволить содержать.
Колодки торморзные. У меня выходят из строя быстрее обычного, поскольку довольно часто в грязи бываю, песок и лужи. Все это не добавляет срока к эксплуатации этого всего. Последняя замена - задние тормозные диски (G-brake) и колодки.
Масло лью шеловское 5w40. Стараюсь каждые 7000 км.  

В 2018 год был сделан капитальный ремонт рулевой рейки, бежала еще у прежнего хозяина.
Машина очень надежда, неприхотлива.
Расход.
Расход в городском цикле 16 летом, 17-18 зимой. Если обороты повышать, то и расход вырастет. У меня езда спокойная, без гонок, резких рывков и торможений. По трассе расход машины такой — скорость 100 км/ч — расход 10 литров, увеличение скорости на 10 км. в час влечет увеличение расхода на 1 литр. В какой-то год с Улан-Удэ до Иркутска доехал с расходом 9 литров. Несмотря на достаточно экономичный расход, цены на топливо с каждым разом заставляют грустить. С другой стороны, хочешь ездить на большой машине, там где многие не сунутся или не подумают ехать, ну будь готов и к расходу соответствующему.

Внешний вид.
Скажу лично свое - ничего брутальнее я не видел, ну разве что крузак в 60 кузове. Да и вообще идеальные формы. Он также органичен как краун в 170 кузове, как марк в 90. Ну были же времена, когда японцы делали красиво. Не могу понять, почему от таких канонов отходят. Сейчас японские машины слишком противоречивый внешний вид имеют.

Внутреннее убранство. Салон.
Салон у меня просто. Выглядит при всем при этом - солидно, маркий немного. Может пора уже химчистку делать. В целом нравится. Багажник огромный. Перевезти велики ? Пожалуйста, три взрослых велика, не раскладывая сиденье. + шмурдяк на 3 дня отдыха. Детский квадроцикл? Пожалуйста! Главное с грыжей в спине затащить его в лифтовый крузак.

Резюмируя. Машина идеальна для семьи. Довезет вас во многие места в комфортом и удовольствием, но за удовольствие надо платить, немного, но надо.
Всем удачи в эксплуатации своих коней!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно носились с идеей проехать этот маршрут. Несколько лет назад съездили только до зимовья. И даже тогда крутые форумные джиперы нам говорили, что мы даже до зимовья не доедем. Странно, но доехали и даже блокировка не включалась, если честно.

В этот раз решили поймать удачу — чтобы замерзло болото и снег не выше крыши. Сказано — сделано.

Собрались семьями и рванули. Время позволяло, поэтом неторопливо в первый день доехали до зимовья, где сначала были совсем одни, а на ночь глядя приехал экипаж на ниве в составе Владимира и Алены....

   

Продолжая тестировать резину, замечаем разницу колоссальную между бриждами и ханкук. Как я говорил, ханкуки шиповка, но год старее.

По какой-то причине на второй день путешествия у меня вышла из строя блокировка (либо проблема с электрикой, либо проблема механического характера). Поэтому не наезженную часть ехал без блокировки. Резина ведет себя достойно, позволяет выбраться из сугроба, если стащило ненароком с дороги.

Конечно, если провалился в лед колесами, то уже сложно выскочить на ступень. Размотал лебедку и ехали дальше. Не было, к сожалению время на то чтобы на стравленной или с браслетами на колесах попробовать вырваться из ледовой ловушки.

https://youtu.be/66liwg5HMYc

   

В общем столкнулся во время покатушек с проблемой - перестала включаться межосевая блокировка.

реакции на нажатие кнопки, на панели ничего не отражается.

Откатавшись, на неделе беру главного технаря — Брата, морально настраиваюсь на тысяч 20-40 ремонта и едем в гараж.

Была мысль, что проблема может быть с электрикой — прозвонил кнопку включения, нашли релюшку, посмотрели предохранители и все-таки 20-40 тысяч))

Съем не очень сложный…главное внимательно следить как Брат все это снимает, ну а я даже смотреть устал....

   

Продолжаем получать опыт эксплуатации машины зимой.

Прошел снегопад и мы решили добить маршрут на скальник Крепость. Эх, как же мы были самонадеянны…Пробивали снег по очереди. В начале стравили колеса до 1-1.2. Далее, при езде по глубокому снегу открылась интересная деталь — из-за набивающегося снега между коробкой и защитой, часто нагревается масло в коробке. Хватает буквально одного подъема и все — A/T TEMP OIL на панели приборов…стоим, ждем.

Добраться все-таки не смогли. Два раза у Брата одно и то же колесо разувалось…второй раз был менее удачным — успел на ободе проехать по боковине и сделал пару дыр....

, пробег 330 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

денис
Иркутск
5 отличный отзыв! Видео просто бомба! Подписался!
12
5
Ответить
Anamod
Вологда
Здорово! Только ребенка притягивать папаша надо! Ситуации разные бывают...
12
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Anamod
Здорово! Только ребенка притягивать папаша надо! Ситуации разные бывают...
Принято!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
6
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56620
хорошая машина
12
5
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Тоже хочу именно такой. После террано регулуса
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Про багажник большой, но не на столько
7
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
Про багажник большой, но не на столько
Так смотря с чем сравнивать! если с кузовом камаза, то маловастый)
Ну и кстати, 7 местные версии со своими рядами сидений еще меньше.
Во всяком случае, мои хотелки устраивает, пока еще к мысли о прицепе не пришел)
17
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Горыныч 1
Тоже хочу именно такой. После террано регулуса
Дерзайте!
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
Машина отличная, но грязь не ее стихия
9
9
Ответить
mr.Black
Кызыл
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
4
14
Ответить
mr.Black
Кызыл
а так машина универсальная
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
igor8811
Машина отличная, но грязь не ее стихия
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
12
 
Ответить
mr.Black
Кызыл
ее стихия горы, блокировок 2 должно быть межосевая и задняя межколесная, штекеры тнвд электронной спреем силиконовым не мешало бы обработать
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
giperborey
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
На дальняк путешествовать самое оно
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
mr.Black
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
Узет на добрых тапках не прокормить
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
giperborey
Так смотря с чем сравнивать! если с кузовом камаза, то маловастый)
Ну и кстати, 7 местные версии со своими рядами сидений еще меньше.
Во всяком случае, мои хотелки устраивает, пока еще к мысли о прицепе не пришел)
Давай фото с великами, не верю
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
giperborey
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
 
3
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 495
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Nerungrinec78
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
Рестайл с 2003, 99 год точно дорестайл, хоть и ждм
3
 
Ответить
Сергей Русский
16-18 соляры для перевозка 5ой точки при цене за 50р литр это жёстко...
2
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
У нас межосевая, пониженная в раздатке и LSD, работающий с переменным успехом
4
 
Ответить
19474132
Нижнеудинск
giperborey
У нас межосевая, пониженная в раздатке и LSD, работающий с переменным успехом
У меня так же, тоже до рестайл 2000 год.
2
 
Ответить
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
 
7
Ответить
17060418
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
с Прадо перепутал
4
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
igor8811
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
Да ничто не вечно! Что ж, ее поставить в угол и молиться на нее? У каждого эксплуатация разная, кто-то по асфальту любит прохватить, кто-то до магазина ездить, кто-то в горы или на рыбалку.
Только неполноценным себя чувствуешь, когда на таком бегемоте с полным приводом, приличным клиренсом по городу едешь, от светофора к светофору.
Убьет ее быстрее вандализм, который зимой на дорогах твориться - реагенты, соль и прочее
Так что выбираете, молча жалеть машину в городском режиме наблюдая, как под воздействием химии машина умирает или получать удовольствие, используя максимально потенциал сотки?) Лично я, за второе
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
Давай фото с великами, не верю
Я что, пацан какой-то, который прихвастнуть хочет?
Берешь три велика, снимаешь передние и задние колеса, рули поворачиваешь параллельно спинке заднего сиденья и ставишь к нему один за одним, затем колеса, ну а дальше больше половины багажника забиваешь чем хочешь.
6
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
Наверное свою машину я лучше знаю и могу сказать есть у меня блокировка задней оси или нет)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Nerungrinec78
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
У меня лсд, но в силу возраста и непонятно какой эксплуатации предыдущими хозяевами лсд работает слабенько. Хотя масло в раздатке и мосту меняю по мануалу
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Сергей Русский
16-18 соляры для перевозка 5ой точки при цене за 50р литр это жёстко...
Ну ты сказал, 50!
Все 51.08 в Иркутске уже неделю.
Каждый сам оценивает стоимость и целесообразность перевозки своего зада.
7
 
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Машина отличная, но грязь не ее стихия
Да кто вам сказал?! Это как раз его стихия. Возьми любую другую, так же в стоке и показатели будут у них гораздо хуже сотки!
4
2
Ответить
денис
Иркутск
mr.Black
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
Не ври! Дизель в 1000 раз лучше бензинки, которая ещ6и жрёт как лошадь помои! Дизель милионник! Чушь полная, что какие-то проблемы с клапанами, ты походу с жигули перепутал
3
7
Ответить
денис
Иркутск
mr.Black
ее стихия горы, блокировок 2 должно быть межосевая и задняя межколесная, штекеры тнвд электронной спреем силиконовым не мешало бы обработать
У этой машины одна межосевая блокировка и мост ЛСД
3
 
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
Крузак ни что не убьёт, поломать может, как и любую другую машину, даже подготовленную! Дай мне на час любую тачку, хоть танк, я его кончу, если ехать без мозгов.
1
5
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Узет на добрых тапках не прокормить
Да его на любых тапках не прокормить)))
2
1
Ответить
денис
Иркутск
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
Ты видать вообще про сотку ничего не знаешь! Всё родное
2
1
Ответить
денис
Иркутск
17060418
с Прадо перепутал
Во блеснул)))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
денис
Да его на любых тапках не прокормить)))
Почему? А если просто не ехать на нем)
2
 
Ответить
денис
Иркутск
giperborey
Почему? А если просто не ехать на нем)
Ни то что не ехать, не заводить!)))
2
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8007
giperborey
Да ничто не вечно! Что ж, ее поставить в угол и молиться на нее? У каждого эксплуатация разная, кто-то по асфальту любит прохватить, кто-то до магазина ездить, кто-то в горы или на рыбалку. Только неполноценным...
однозначно плюсую!

кстати насчет нижних шаровых. есть отдельно нижняя шаровая SB-3812 от небезызвестной конторы 555. если не палево (а подделывают эту марку часто) то всяко лучше масумы. так что искать именно из японии.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Юрьич50
однозначно плюсую!

кстати насчет нижних шаровых. есть отдельно нижняя шаровая SB-3812 от небезызвестной конторы 555. если не палево (а подделывают эту марку часто) то всяко лучше масумы. так что искать именно из японии.
Спасибо!
Но я на масуме езжу. Опыт эксплуатации именно с оригинальными тойтовскими пыльники, только положительный. Не хочется экспериментов.
1
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8007
Александр
Спасибо!
Но я на масуме езжу. Опыт эксплуатации именно с оригинальными тойтовскими пыльники, только положительный. Не хочется экспериментов.
сравнивать 555 из япии (через амаяму или импекс джапан например) с какой-то ублюдочной масумой это очень странно. но хозяин барин..
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Юрьич50
сравнивать 555 из япии (через амаяму или импекс джапан например) с какой-то ублюдочной масумой это очень странно. но хозяин барин..
Хозяин, хоть и не барин, но, да )
Я очень консервативен в этом плане. Привык собственному опыту доверять.
Мне, например, на сто как-то при замене колодок на g-bralke, демонстративно сказали фи и предложили что-то другое. Аргумент был такой, что они через 1500 км сотрутся. Но на своем же примере успешно на них ездил более 10 000км.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Зачетные видео, отличная машина! 5,дополняц обязательно!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Snep_ultra
Зачетные видео, отличная машина! 5,дополняц обязательно!
Спасибо! По мере дальнейшей эксплуатации обязательно!
1
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
А что правду говорят что передний редуктор крошат на сильном снеге ну и в грязь если буксовать по тяжёлой.
2
2
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
giperborey
Спасибо! По мере дальнейшей эксплуатации обязательно!
Про редуктор.
 
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16221
Александр
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
Это не слух, к сожалению. Редуктор на сотке, особенно на дорестайлах, слабоват. На своем LX470 дважды менял. В первый раз почти сразу, как купил. Поехал в снега и там все быстро , с хрустом закончилось. :) Купил новый, оригинальный. В те времена он еще стоил более менее вменяемые деньги, а по нынешним временам вообще копейки. 29 тыс редуктор + 8 тыс доставка, установка, масло. Проехал этот редуктор около 120 тыс км и загудел. В принципе мог бы еще ходить, но чот я решил его поменять. В этот раз контрактный взял ибо новье стало стоить баснословные деньги.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16221
Александр
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
А причина проблем с редуктором ИМХО кроется в следующем.
1. постоянный симметричный полный привод. Т.е. передний редуктор трудится наравне с задним, а иногда и больше.
2. сам размер главное пары редуктора маловат.

В итоге имеем, что маленький передний редуктор трудится наравне с задним.

На ТЛК200 это все исправили. Там распределение момента идет 40% на передок, 60% назад. Также главную пару редуктора увеличили на 1 дюйм.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Aisen
А причина проблем с редуктором ИМХО кроется в следующем. 1. постоянный симметричный полный привод. Т.е. передний редуктор трудится наравне с задним, а иногда и больше. 2. сам размер главное пары редуктора...
Это хорошо, что в двухсотке сей момент устранили или минимизировали. Но что имеем, на том и ездим. Главное в этом деле разумность)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16221
Александр
Это хорошо, что в двухсотке сей момент устранили или минимизировали. Но что имеем, на том и ездим. Главное в этом деле разумность)
Ну да. В общем то это не фатальный недостаток сотки. Просто ньюанс, который стоит учитывать при эксплуатации.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
21366223
Кызыл
Здрасьте всем интересуюсь тлк 100 4,2 подскажите что в этой машине слабая, как -40% заводится, месяц назад красноярске хотел купить у одного тлк 105 в то время -40 было на улице машина просто не завелась с4-5 попыток и акб сдохла потом приехал когда завели, двс работал на отлично по моему а когда вот2 хотели оформить в тот момент движок уже прогрелся двс задымел с правой стороны, иза чего он так задымел подскажите кто знает и огромная просьба дайте дельный совет при покупке поддержанной машины
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16221
21366223
Здрасьте всем интересуюсь тлк 100 4,2 подскажите что в этой машине слабая, как -40% заводится, месяц назад красноярске хотел купить у одного тлк 105 в то время -40 было на улице машина просто не завелась...
А зачем вообще замораживать авто до - 40С и потом пытаться без предварительного подогрева заводить его?
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Вроде говорят, что слабое место редуктор передний. Но я не насилую в снегу до потери пульса. Накатом снег прохожу. Иногда коробка нагревается.
Из слабых мест, с учетом низкого качества солярки - тнвд. Лучше ставить сепар и фильм топливный регулярно менять. В тнвд выходит из строя подкачивающий насос и плунжер. Замена около 80 тр га сегодняшний день.
Не понял про дымит справа! Это как?
 
 
Ответить
17174322
Хабаровск
Чувак ты красавчик 😊👋я по фото уже понял, что стоит почитать.🤝👍
1
 
Ответить
27350206
Это че получается при покупке нагреть до рабочей температуры а потом попробовать ещё раз завести.? Я про тнвд.
Сижу читаю отзывы и понимание одно. Сотка коузак неубиваемый авто даже если он проехал 400к км. Что ещё сможете посоветовать при покупке куда гадо смотреть кроме рамы?
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
27350206
Это че получается при покупке нагреть до рабочей температуры а потом попробовать ещё раз завести.? Я про тнвд.
Сижу читаю отзывы и понимание одно. Сотка коузак неубиваемый авто даже если он проехал 400к км. Что ещё сможете посоветовать при покупке куда гадо смотреть кроме рамы?
По-хорошему да. Это я про ТНВД
Да в целом основные агрегаты двигатель, тнвд, турбина (это если дизель)
Ржавчина в региона с реагентами нападает на крылья сзади, крылья спереди, пороги под пластиковыми накладками. Проводка конечно, со временем загрязняется, становится ломкой и готовой к обрывам....в остальном, да, супер надежная машина))
 
 
Ответить
27350206
Александр
По-хорошему да. Это я про ТНВД Да в целом основные агрегаты двигатель, тнвд, турбина (это если дизель) Ржавчина в региона с реагентами нападает на крылья сзади, крылья спереди, пороги под пластиковыми...
Спасибо большое за информацию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром