В общем столкнулся во время покатушек с проблемой - перестала включаться межосевая блокировка.
реакции на нажатие кнопки, на панели ничего не отражается.
Откатавшись, на неделе беру главного технаря — Брата, морально настраиваюсь на тысяч 20-40 ремонта и едем в гараж.
Была мысль, что проблема может быть с электрикой — прозвонил кнопку включения, нашли релюшку, посмотрели предохранители и все-таки 20-40 тысяч))
Съем не очень сложный…главное внимательно следить как Брат все это снимает, ну а я даже смотреть устал.
Четыре болта открутили, фишку скинули и вот он моторчик блокировки.
Разобрали, охренели от того сколько там грязи и даже воды. Голова решил, что мотор возможно реанимировать, чем мой бюджет очень порадовал.
Замочили все в бензине, почистили, промыли, разобрали до последней детали. Обратно собрали, вернее, он собрал в той же последовательности. Наблюдал со стороны и восхищался умением чинить автомобили. Жаль, мне не дано))
Короче, блокировка заработала, проверили на следующей покатушке…хватило ненадолго.
Снова выбрали день, уже за 10 минут сняли моторчик, благо опыт есть. За 15 минут раскидали по частям моторчик и… нашли проблему — пружинки, которые прижимают щетки к катушке устали наверное, заклинивали. Вытащили пружинки, я побежал в магазин за заменой в виде ручек с пружинками в "продалит". Пока бегал, Брат реанимировал, а самое главное, убедился в их работоспособности! Так что две ручки с пружинками остались и были подарены школьникам племянникам)))
Затестили на машине, загерметили поверхность, прикрутили и теперь ждем следующую вылазку на природу!
Но я уже чувствую, что попру так, что семеро не удержат!
А вот видео, как для сравнения едет крузак с работающей и как едет крузак с нерабочей блокировкой.