Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1999

Тойота Ленд Крузер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
21560
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Был приобретен в г. Забайкальск. Куплен в стоке. Эксплуатировался прежней хозяйкой в Забайкалье, где ветренно, сухо и нет химии. Идеальные условия для хранения и эксплуатации. От прежних хозяев достался с обилием хромированных накладок где только возможно — фары задние, ручки, решетки воздуховодов, накладка над номером + хромированные трубы под порогами, хромированная декоративная защита бампера с надписью Land Cruiser. В Иркутске в первую же зиму весь это чудо хром нещадно облез, а трубы были оторваны, удалены в процессе бездорожной эксплуатации крузака в первый и последующие годы. Трубы под порогами (не очень понятно их предназначение)  были замяты в поездке по р.Слюдянка до кафе. Защита бампера была оторвана в лайт покатушке по окрестностям Иркутска. Не горжусь тем, что это описываю. Просто не мое это - обвешать крузак лабудой без функционала и ездить.


Эксплуатация. За все годы эксплуатации было сделано и отремонтировано.
Глобальный ремонт был только в отношении ТНВД (прежние хозяева скрыли проблемы) в первое же лето в поездке из Иркутска в Краснокаменск проблема дала знать (на горячую машина не заводилась, пока не нальешь холодной воды на ТНВД). Замена обошлась по докризисным ценам — около 85 т.р. Старый ТНВД, кстати лежит. На сегодня их научились ремонтировать посредством подбора колец по толщине.
при всем при этом, крузак вез и ехал. Вынужденно с этой проблемой ехал около 2000 км. Но я своим ходом вернулся к дому.
Постепенно машина приводилась в такое состояние, как мне хотелось - экспедиционник.
Была куплена резина BF Goorich All-terrain. С 2014 года стоит и до сих пор не хочет сдаваться. Удивляюсь долговечности. Причем эксплуатация не бережная - выезжая на гравийные дороги, скорость лишь немного сбавляю. Еду и забот не знаюЮ либо может везет мне, потому как историй по порванные гудричи слышал.
На зиму куплена резина Blizzak 285/75 R16.
Далее, был установлен лифт подвески 2 дюйма (Iron Man)
Установлены лебедка с синтетическим тросом (Running Man, 12000 LBS) .
Спустя несколько зим, установил webasto (5кВт). Взял самым простым комплектом. Спасибо установщикам - запрограмировали пульт старлайна и я могу заводить вебасту из дома в пределах дальности пульта от сигнализации.
Несколько лет машина стояла во дворе, поэтому вебаста каждый день выручала.

Далее, естественно за все время ремонты были плановые — шаровые нижние и верхние. Езжу на masuma, поскольку оргининальные шаровые только в сборе с рычагами. Но пыльники покупаю и ставлю оригинальные от Toyota.
И это все. Короче, надежность воспевать смысла нет. Убеждать кого-то тоже нет желания. У всех конституция разная. Кому-то эти вложения покажутся значительными, кому-то обычными. Зачем копья ломать, мужики! Ездим на чем можем позволить ездить и можем позволить содержать.
Колодки торморзные. У меня выходят из строя быстрее обычного, поскольку довольно часто в грязи бываю, песок и лужи. Все это не добавляет срока к эксплуатации этого всего. Последняя замена - задние тормозные диски (G-brake) и колодки.
Масло лью шеловское 5w40. Стараюсь каждые 7000 км.  

В 2018 год был сделан капитальный ремонт рулевой рейки, бежала еще у прежнего хозяина.
Машина очень надежда, неприхотлива.
Расход.
Расход в городском цикле 16 летом, 17-18 зимой. Если обороты повышать, то и расход вырастет. У меня езда спокойная, без гонок, резких рывков и торможений. По трассе расход машины такой — скорость 100 км/ч — расход 10 литров, увеличение скорости на 10 км. в час влечет увеличение расхода на 1 литр. В какой-то год с Улан-Удэ до Иркутска доехал с расходом 9 литров. Несмотря на достаточно экономичный расход, цены на топливо с каждым разом заставляют грустить. С другой стороны, хочешь ездить на большой машине, там где многие не сунутся или не подумают ехать, ну будь готов и к расходу соответствующему.

Внешний вид.
Скажу лично свое - ничего брутальнее я не видел, ну разве что крузак в 60 кузове. Да и вообще идеальные формы. Он также органичен как краун в 170 кузове, как марк в 90. Ну были же времена, когда японцы делали красиво. Не могу понять, почему от таких канонов отходят. Сейчас японские машины слишком противоречивый внешний вид имеют.

Внутреннее убранство. Салон.
Салон у меня просто. Выглядит при всем при этом - солидно, маркий немного. Может пора уже химчистку делать. В целом нравится. Багажник огромный. Перевезти велики ? Пожалуйста, три взрослых велика, не раскладывая сиденье. + шмурдяк на 3 дня отдыха. Детский квадроцикл? Пожалуйста! Главное с грыжей в спине затащить его в лифтовый крузак.

Резюмируя. Машина идеальна для семьи. Довезет вас во многие места в комфортом и удовольствием, но за удовольствие надо платить, немного, но надо.
Всем удачи в эксплуатации своих коней!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаем получать опыт эксплуатации машины зимой.

Прошел снегопад и мы решили добить маршрут на скальник Крепость. Эх, как же мы были самонадеянны…Пробивали снег по очереди. В начале стравили колеса до 1-1.2. Далее, при езде по глубокому снегу открылась интересная деталь — из-за набивающегося снега между коробкой и защитой, часто нагревается масло в коробке. Хватает буквально одного подъема и все — A/T TEMP OIL на панели приборов…стоим, ждем.

Добраться все-таки не смогли. Два раза у Брата одно и то же колесо разувалось…второй раз был менее удачным — успел на ободе проехать по боковине и сделал пару дыр....

, пробег 330 000 км   

В общем столкнулся во время покатушек с проблемой - перестала включаться межосевая блокировка.

реакции на нажатие кнопки, на панели ничего не отражается.

Откатавшись, на неделе беру главного технаря — Брата, морально настраиваюсь на тысяч 20-40 ремонта и едем в гараж.

Была мысль, что проблема может быть с электрикой — прозвонил кнопку включения, нашли релюшку, посмотрели предохранители и все-таки 20-40 тысяч))

Съем не очень сложный…главное внимательно следить как Брат все это снимает, ну а я даже смотреть устал....

   

Продолжая тестировать резину, замечаем разницу колоссальную между бриждами и ханкук. Как я говорил, ханкуки шиповка, но год старее.

По какой-то причине на второй день путешествия у меня вышла из строя блокировка (либо проблема с электрикой, либо проблема механического характера). Поэтому не наезженную часть ехал без блокировки. Резина ведет себя достойно, позволяет выбраться из сугроба, если стащило ненароком с дороги.

Конечно, если провалился в лед колесами, то уже сложно выскочить на ступень. Размотал лебедку и ехали дальше. Не было, к сожалению время на то чтобы на стравленной или с браслетами на колесах попробовать вырваться из ледовой ловушки.

https://youtu.be/66liwg5HMYc

   

Давно носились с идеей проехать этот маршрут. Несколько лет назад съездили только до зимовья. И даже тогда крутые форумные джиперы нам говорили, что мы даже до зимовья не доедем. Странно, но доехали и даже блокировка не включалась, если честно.

В этот раз решили поймать удачу — чтобы замерзло болото и снег не выше крыши. Сказано — сделано.

Собрались семьями и рванули. Время позволяло, поэтом неторопливо в первый день доехали до зимовья, где сначала были совсем одни, а на ночь глядя приехал экипаж на ниве в составе Владимира и Алены....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1999
2.4
9353
Toyota Land Cruiser, 1999
9662007, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 1998
4.9
31715
Toyota Land Cruiser, 1998
Владимирович, Алдан
Toyota Land Cruiser, 1998
4.7
43619
Toyota Land Cruiser, 1998
4619322, Благовещенск
Toyota Land Cruiser, 2006
4.9
53602
Toyota Land Cruiser, 2006
Дмитрий, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 1999
4.7
27873
Toyota Land Cruiser, 1999
денис, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 2002
4.6
6278
Toyota Land Cruiser, 2002
28783304, Петрозаводск

Комментарии

денис
Иркутск
5 отличный отзыв! Видео просто бомба! Подписался!
12
5
Ответить
Anamod
Вологда
Здорово! Только ребенка притягивать папаша надо! Ситуации разные бывают...
12
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Anamod
Здорово! Только ребенка притягивать папаша надо! Ситуации разные бывают...
Принято!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
6
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
хорошая машина
12
5
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Тоже хочу именно такой. После террано регулуса
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Про багажник большой, но не на столько
7
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
Про багажник большой, но не на столько
Так смотря с чем сравнивать! если с кузовом камаза, то маловастый)
Ну и кстати, 7 местные версии со своими рядами сидений еще меньше.
Во всяком случае, мои хотелки устраивает, пока еще к мысли о прицепе не пришел)
17
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Горыныч 1
Тоже хочу именно такой. После террано регулуса
Дерзайте!
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
Машина отличная, но грязь не ее стихия
9
9
Ответить
mr.Black
Кызыл
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
4
14
Ответить
mr.Black
Кызыл
а так машина универсальная
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
igor8811
Машина отличная, но грязь не ее стихия
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
12
 
Ответить
mr.Black
Кызыл
ее стихия горы, блокировок 2 должно быть межосевая и задняя межколесная, штекеры тнвд электронной спреем силиконовым не мешало бы обработать
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
giperborey
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
На дальняк путешествовать самое оно
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
mr.Black
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
Узет на добрых тапках не прокормить
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
giperborey
Так смотря с чем сравнивать! если с кузовом камаза, то маловастый)
Ну и кстати, 7 местные версии со своими рядами сидений еще меньше.
Во всяком случае, мои хотелки устраивает, пока еще к мысли о прицепе не пришел)
Давай фото с великами, не верю
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
giperborey
Ну любая машина машина не для грязи, разве что котлеты подготовленные.
В плане проходимости, согласен - сотка не для жесткого бездорожья. Одна блокировка и большая масса машины - не лучший козырь на off-road.
Но, хорошая резина, лебедка и постоянный опыт прибавят шансов
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
 
3
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 466
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Nerungrinec78
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
Рестайл с 2003, 99 год точно дорестайл, хоть и ждм
3
 
Ответить
Сергей Русский
16-18 соляры для перевозка 5ой точки при цене за 50р литр это жёстко...
2
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
У нас межосевая, пониженная в раздатке и LSD, работающий с переменным успехом
4
 
Ответить
19474132
Нижнеудинск
giperborey
У нас межосевая, пониженная в раздатке и LSD, работающий с переменным успехом
У меня так же, тоже до рестайл 2000 год.
2
 
Ответить
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
 
7
Ответить
17060418
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
с Прадо перепутал
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
igor8811
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
Да ничто не вечно! Что ж, ее поставить в угол и молиться на нее? У каждого эксплуатация разная, кто-то по асфальту любит прохватить, кто-то до магазина ездить, кто-то в горы или на рыбалку.
Только неполноценным себя чувствуешь, когда на таком бегемоте с полным приводом, приличным клиренсом по городу едешь, от светофора к светофору.
Убьет ее быстрее вандализм, который зимой на дорогах твориться - реагенты, соль и прочее
Так что выбираете, молча жалеть машину в городском режиме наблюдая, как под воздействием химии машина умирает или получать удовольствие, используя максимально потенциал сотки?) Лично я, за второе
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
Давай фото с великами, не верю
Я что, пацан какой-то, который прихвастнуть хочет?
Берешь три велика, снимаешь передние и задние колеса, рули поворачиваешь параллельно спинке заднего сиденья и ставишь к нему один за одним, затем колеса, ну а дальше больше половины багажника забиваешь чем хочешь.
6
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
ВованN
На дорестайле 2 блокировки - межось и задний диф
Наверное свою машину я лучше знаю и могу сказать есть у меня блокировка задней оси или нет)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Nerungrinec78
Какой дорестайл? У автора 99г. Просто это праворулька, на них вроде лсд шли но не на всех. У меня была сотка 02 года дизель,левый руль , задний диффлок в базе. Сейчас 07 года дилерский тоже блок есть.
У меня лсд, но в силу возраста и непонятно какой эксплуатации предыдущими хозяевами лсд работает слабенько. Хотя масло в раздатке и мосту меняю по мануалу
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Сергей Русский
16-18 соляры для перевозка 5ой точки при цене за 50р литр это жёстко...
Ну ты сказал, 50!
Все 51.08 в Иркутске уже неделю.
Каждый сам оценивает стоимость и целесообразность перевозки своего зада.
7
 
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Машина отличная, но грязь не ее стихия
Да кто вам сказал?! Это как раз его стихия. Возьми любую другую, так же в стоке и показатели будут у них гораздо хуже сотки!
4
2
Ответить
денис
Иркутск
mr.Black
насчет надежности, не сказал бы что надежен, если только бензин c uz
1hd-fte - клапана рассухариваются, коромысло менять каждый 100-150 тысяч пробега, электронная педаль, тнвд электронная, и т.д.
+ когда буксируете транспорт лучше трос не спереди а сзади прицеплять
Не ври! Дизель в 1000 раз лучше бензинки, которая ещ6и жрёт как лошадь помои! Дизель милионник! Чушь полная, что какие-то проблемы с клапанами, ты походу с жигули перепутал
3
7
Ответить
денис
Иркутск
mr.Black
ее стихия горы, блокировок 2 должно быть межосевая и задняя межколесная, штекеры тнвд электронной спреем силиконовым не мешало бы обработать
У этой машины одна межосевая блокировка и мост ЛСД
3
 
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Да дело не в том, подготовить конечно можно, жалко такую машину. Бездорожье рано или поздно убьет ее
Крузак ни что не убьёт, поломать может, как и любую другую машину, даже подготовленную! Дай мне на час любую тачку, хоть танк, я его кончу, если ехать без мозгов.
1
5
Ответить
денис
Иркутск
igor8811
Узет на добрых тапках не прокормить
Да его на любых тапках не прокормить)))
2
1
Ответить
денис
Иркутск
17060418
Запасное колесо висит на калитке, не на двери, переделка? От сурфа взяли?
Ты видать вообще про сотку ничего не знаешь! Всё родное
2
1
Ответить
денис
Иркутск
17060418
с Прадо перепутал
Во блеснул)))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
денис
Да его на любых тапках не прокормить)))
Почему? А если просто не ехать на нем)
2
 
Ответить
денис
Иркутск
giperborey
Почему? А если просто не ехать на нем)
Ни то что не ехать, не заводить!)))
2
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7719
giperborey
Да ничто не вечно! Что ж, ее поставить в угол и молиться на нее? У каждого эксплуатация разная, кто-то по асфальту любит прохватить, кто-то до магазина ездить, кто-то в горы или на рыбалку. Только неполноценным...
однозначно плюсую!

кстати насчет нижних шаровых. есть отдельно нижняя шаровая SB-3812 от небезызвестной конторы 555. если не палево (а подделывают эту марку часто) то всяко лучше масумы. так что искать именно из японии.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Юрьич50
однозначно плюсую!

кстати насчет нижних шаровых. есть отдельно нижняя шаровая SB-3812 от небезызвестной конторы 555. если не палево (а подделывают эту марку часто) то всяко лучше масумы. так что искать именно из японии.
Спасибо!
Но я на масуме езжу. Опыт эксплуатации именно с оригинальными тойтовскими пыльники, только положительный. Не хочется экспериментов.
1
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7719
Александр
Спасибо!
Но я на масуме езжу. Опыт эксплуатации именно с оригинальными тойтовскими пыльники, только положительный. Не хочется экспериментов.
сравнивать 555 из япии (через амаяму или импекс джапан например) с какой-то ублюдочной масумой это очень странно. но хозяин барин..
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Юрьич50
сравнивать 555 из япии (через амаяму или импекс джапан например) с какой-то ублюдочной масумой это очень странно. но хозяин барин..
Хозяин, хоть и не барин, но, да )
Я очень консервативен в этом плане. Привык собственному опыту доверять.
Мне, например, на сто как-то при замене колодок на g-bralke, демонстративно сказали фи и предложили что-то другое. Аргумент был такой, что они через 1500 км сотрутся. Но на своем же примере успешно на них ездил более 10 000км.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Зачетные видео, отличная машина! 5,дополняц обязательно!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Snep_ultra
Зачетные видео, отличная машина! 5,дополняц обязательно!
Спасибо! По мере дальнейшей эксплуатации обязательно!
1
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
А что правду говорят что передний редуктор крошат на сильном снеге ну и в грязь если буксовать по тяжёлой.
2
2
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
giperborey
Спасибо! По мере дальнейшей эксплуатации обязательно!
Про редуктор.
 
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Александр
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
Это не слух, к сожалению. Редуктор на сотке, особенно на дорестайлах, слабоват. На своем LX470 дважды менял. В первый раз почти сразу, как купил. Поехал в снега и там все быстро , с хрустом закончилось. :) Купил новый, оригинальный. В те времена он еще стоил более менее вменяемые деньги, а по нынешним временам вообще копейки. 29 тыс редуктор + 8 тыс доставка, установка, масло. Проехал этот редуктор около 120 тыс км и загудел. В принципе мог бы еще ходить, но чот я решил его поменять. В этот раз контрактный взял ибо новье стало стоить баснословные деньги.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Александр
Про сотку есть такой слух, может быть основанных на опыте разных водителей. Нас обошло. Бездумно тоже не стоит молотить в грязи и снегу.
У меня было пару раз по глубокому снегу что грел коробку. В этом случае останавливался до момента когда лампочка погаснет и ехали дальше
А причина проблем с редуктором ИМХО кроется в следующем.
1. постоянный симметричный полный привод. Т.е. передний редуктор трудится наравне с задним, а иногда и больше.
2. сам размер главное пары редуктора маловат.

В итоге имеем, что маленький передний редуктор трудится наравне с задним.

На ТЛК200 это все исправили. Там распределение момента идет 40% на передок, 60% назад. Также главную пару редуктора увеличили на 1 дюйм.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Aisen
А причина проблем с редуктором ИМХО кроется в следующем. 1. постоянный симметричный полный привод. Т.е. передний редуктор трудится наравне с задним, а иногда и больше. 2. сам размер главное пары редуктора...
Это хорошо, что в двухсотке сей момент устранили или минимизировали. Но что имеем, на том и ездим. Главное в этом деле разумность)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Александр
Это хорошо, что в двухсотке сей момент устранили или минимизировали. Но что имеем, на том и ездим. Главное в этом деле разумность)
Ну да. В общем то это не фатальный недостаток сотки. Просто ньюанс, который стоит учитывать при эксплуатации.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
21366223
Кызыл
Здрасьте всем интересуюсь тлк 100 4,2 подскажите что в этой машине слабая, как -40% заводится, месяц назад красноярске хотел купить у одного тлк 105 в то время -40 было на улице машина просто не завелась с4-5 попыток и акб сдохла потом приехал когда завели, двс работал на отлично по моему а когда вот2 хотели оформить в тот момент движок уже прогрелся двс задымел с правой стороны, иза чего он так задымел подскажите кто знает и огромная просьба дайте дельный совет при покупке поддержанной машины
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
21366223
Здрасьте всем интересуюсь тлк 100 4,2 подскажите что в этой машине слабая, как -40% заводится, месяц назад красноярске хотел купить у одного тлк 105 в то время -40 было на улице машина просто не завелась...
А зачем вообще замораживать авто до - 40С и потом пытаться без предварительного подогрева заводить его?
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 46
Вроде говорят, что слабое место редуктор передний. Но я не насилую в снегу до потери пульса. Накатом снег прохожу. Иногда коробка нагревается.
Из слабых мест, с учетом низкого качества солярки - тнвд. Лучше ставить сепар и фильм топливный регулярно менять. В тнвд выходит из строя подкачивающий насос и плунжер. Замена около 80 тр га сегодняшний день.
Не понял про дымит справа! Это как?
 
 
Ответить
17174322
Хабаровск
Чувак ты красавчик 😊👋я по фото уже понял, что стоит почитать.🤝👍
1
 
Ответить
27350206
Это че получается при покупке нагреть до рабочей температуры а потом попробовать ещё раз завести.? Я про тнвд.
Сижу читаю отзывы и понимание одно. Сотка коузак неубиваемый авто даже если он проехал 400к км. Что ещё сможете посоветовать при покупке куда гадо смотреть кроме рамы?
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
27350206
Это че получается при покупке нагреть до рабочей температуры а потом попробовать ещё раз завести.? Я про тнвд.
Сижу читаю отзывы и понимание одно. Сотка коузак неубиваемый авто даже если он проехал 400к км. Что ещё сможете посоветовать при покупке куда гадо смотреть кроме рамы?
По-хорошему да. Это я про ТНВД
Да в целом основные агрегаты двигатель, тнвд, турбина (это если дизель)
Ржавчина в региона с реагентами нападает на крылья сзади, крылья спереди, пороги под пластиковыми накладками. Проводка конечно, со временем загрязняется, становится ломкой и готовой к обрывам....в остальном, да, супер надежная машина))
 
 
Ответить
27350206
Александр
По-хорошему да. Это я про ТНВД Да в целом основные агрегаты двигатель, тнвд, турбина (это если дизель) Ржавчина в региона с реагентами нападает на крылья сзади, крылья спереди, пороги под пластиковыми...
Спасибо большое за информацию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром