Давно носились с идеей проехать этот маршрут. Несколько лет назад съездили только до зимовья. И даже тогда крутые форумные джиперы нам говорили, что мы даже до зимовья не доедем. Странно, но доехали и даже блокировка не включалась, если честно.
В этот раз решили поймать удачу — чтобы замерзло болото и снег не выше крыши. Сказано — сделано.
Собрались семьями и рванули. Время позволяло, поэтом неторопливо в первый день доехали до зимовья, где сначала были совсем одни, а на ночь глядя приехал экипаж на ниве в составе Владимира и Алены....
Продолжая тестировать резину, замечаем разницу колоссальную между бриждами и ханкук. Как я говорил, ханкуки шиповка, но год старее.
По какой-то причине на второй день путешествия у меня вышла из строя блокировка (либо проблема с электрикой, либо проблема механического характера). Поэтому не наезженную часть ехал без блокировки. Резина ведет себя достойно, позволяет выбраться из сугроба, если стащило ненароком с дороги.
Конечно, если провалился в лед колесами, то уже сложно выскочить на ступень. Размотал лебедку и ехали дальше. Не было, к сожалению время на то чтобы на стравленной или с браслетами на колесах попробовать вырваться из ледовой ловушки.
https://youtu.be/66liwg5HMYc
В общем столкнулся во время покатушек с проблемой - перестала включаться межосевая блокировка.
реакции на нажатие кнопки, на панели ничего не отражается.
Откатавшись, на неделе беру главного технаря — Брата, морально настраиваюсь на тысяч 20-40 ремонта и едем в гараж.
Была мысль, что проблема может быть с электрикой — прозвонил кнопку включения, нашли релюшку, посмотрели предохранители и все-таки 20-40 тысяч))
Съем не очень сложный…главное внимательно следить как Брат все это снимает, ну а я даже смотреть устал....
Продолжаем получать опыт эксплуатации машины зимой.
Прошел снегопад и мы решили добить маршрут на скальник Крепость. Эх, как же мы были самонадеянны…Пробивали снег по очереди. В начале стравили колеса до 1-1.2. Далее, при езде по глубокому снегу открылась интересная деталь — из-за набивающегося снега между коробкой и защитой, часто нагревается масло в коробке. Хватает буквально одного подъема и все — A/T TEMP OIL на панели приборов…стоим, ждем.
Добраться все-таки не смогли. Два раза у Брата одно и то же колесо разувалось…второй раз был менее удачным — успел на ободе проехать по боковине и сделал пару дыр....