Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1994

Тойота Ленд Крузер 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
14713
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 345 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! До покупки тлк 80 были разные автомобили. Один из последних секвойя 2001 года. Всегда хотел тлк80. Дизельный двигатель не рассматривал. Есть в планах переезд из города. А там зимой сильные морозы, качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Наверное это самый важный для меня вопрос. О надёжности бензинового и дизельного двигателя расписывать смысла не вижу. Я для себя решил именно так. Искал я будущую легенду около 3 месяцев. В поисковике стоял только Владивосток. Как-то в один из вечеров,под пивко смотрю выбираем варианты. И тут мне супруга предлагает рассмотреть не только  наш город,но и соседей, например Хабаровск. Конечно я глянул на неё,она ещё тот авантюрист 😄. В принципе 750 км не много,тем более,что на горную рыбалку примерно так и гоняли с ней каждый год.через минут 10 полетели несколько вариантов в избранное. На следующей день решили позвонить, поговорить так как из нескольких коней выделили одного черного красавца! Продавец по нашей просьбе помыл сверху и снизу. Сделал дополнительно фото и видео. Вроде как всё устраивает,надо ехать смотреть,покупать,перегонять. Договорились о встрече первый осмотр легенды. Документы ровные(заранее всё проверили ещё во Владивостоке) кузов понятно ,что имел недочёты. Глобального ничего. По двигателю замечаний не было.  Ходовая часть : требовалось вложить около 40 000. Очень обрадовался когда увидел,что все стекла родные. Салон на 4. Поторговавшись на сумму равную по вложениями в ходовую часть без лишних соплей и эмоций ударили по рукам. Продавец после задатка поехал выписывать договор купли-продажи и договорились,что легенду привезет прямо к гостинице где мы и остановились. Через несколько часов мы окончательно рассчитались и расстались на позитивной ноте. Авто под охраной на стоянке, можно расслабиться и обмыть без фанатизма.На следующий день мчим домой. Вроде бы все нормально, температура не ползёт. Заливаю полный бак 98 бензина,едем. За всю дорогу остановили один раз,проблем не было. Подъезжая к городу,заехал опять на заправку. В итоге 750 км я потратил 90 литров. Средняя скорость около 100 так как за мной ехала супруга. Приехал домой,на следующий день в сервис к знакомым. Ремонт ходовой около 50 000. Всё предсказуемо! Бывший владелец редкий оказался засранец. Как обычно типа всё поменял недавно 🤣🤣🤣. В итоге даже свечи стояли не все родные. Конечно всё замечательно поменяли, отремонтировали. Сейчас легенда в порядке. Одним словом танк! В планах: багажник,лебедка и пока всё. По возможности конечно буду дополнять отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3000374
Кызыл
Удачи, ни гвоздя ни жезла!Наслаждайся конем, он реально легенда! Рад за тебя!
17
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Поздравляю с покупкой!

Живого такого экземпляра сложно найти нынче. Все живье сразу по друзьям, знакомым, родственникам расходится как правило и в обьявы даже не попадает.
Путешествуйте!
16
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Ну так-то не пойму зачем этот древний мотор поить 98 бензином. Не факт что он ему полезен. Были у меня две 80 ки, обе дизельные, одна 94 года с неизвестной историей и пробегом, но отходила года три у меня, потом продалась другу и лет семь гоняла под ним. У нас она проехала тысяч 350, до нас неизвестно, но пару соток как за зрасьте. Из того что помню, я менял распылители и плунжерную пару, Серега вроде тоже под конец. Турбина родная и живая, ну так, что-то делалось по подвеске , аморты, кулаки, а так особо без проблем. Неубиваемый трактор и в отличии от современных дизелей от нашей солярки у него изжоги нет, пьет не закусывая. Второй 97г трехлеткой брался с аукциона в Нагойе с пробегом 30 тык. Вообще говорить нечего. Новье, года три его катал потом на Сотку пересел. 80ка, конечно уже уходит в историю, но есть еще варианты, и если довести ее до ума, походит еще как. Удачи в эксплуатации.
36
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Aisen
Поздравляю с покупкой!

Живого такого экземпляра сложно найти нынче. Все живье сразу по друзьям, знакомым, родственникам расходится как правило и в обьявы даже не попадает.
Все друзья, знакомые, родственники мечтают купить 80ку?
В Якутии может быть. У нас продать такого проблема. Только через объявления.
17
20
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
filatich
Все друзья, знакомые, родственники мечтают купить 80ку?
В Якутии может быть. У нас продать такого проблема. Только через объявления.
Да, в Якутии очень ценят 80 и вообще Крузаки всех мастей.
Очень много выкупают с Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и др городов.
Путешествуйте!
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Арабский?
4
2
Ответить
они уже лет десять назад-были все ушатаны,перешатаны,заколхожены.престаньте молится на хлам.
22
27
Ответить
19905425
Он же гнилехонький продовался за 350. В итоге за 300 купил?
14
6
Ответить
17330005
Самара
Сдает позиции легенда. Запчасти дороги. Усталость металла на лицо. Хотел такого или патруля. Переммотрел кучу, живых нет. Взял нового патриота.
1
16
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Сдает позиции легенда. Запчасти дороги. Усталость металла на лицо. Хотел такого или патруля. Переммотрел кучу, живых нет. Взял нового патриота.
Поэтому, у кого деньги есть и хотят свежее надёжное авто, те берут Land Cruiser 70. 😉✊🏼
Путешествуйте!
6
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Поэтому, у кого деньги есть и хотят свежее надёжное авто, те берут Land Cruiser 70. 😉✊🏼
Лендкрузер 70 стоит 5мл, а патрик всего 1 в норм тюнинге. И заппх нового авто.
 
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Лендкрузер 70 стоит 5мл, а патрик всего 1 в норм тюнинге. И заппх нового авто.
Новым уаз около 1,2 млн, на сколько помню.
Крузак 70 можно и за 2,5 взять. Но можно и за 6. От года выпуска зависит.
Ну а по возможностям и надёжности это разного порядка авто.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Новым уаз около 1,2 млн, на сколько помню.
Крузак 70 можно и за 2,5 взять. Но можно и за 6. От года выпуска зависит.
Ну а по возможностям и надёжности это разного порядка авто.
Я в прошлом году вообще за 830 взял говый. Работает как часы, катер 6 метровый таскает, по лесу гоняет, да если надо продам за 2 часа. Конечно для повседневки есть 200ка, но не жалко блин в хвост и гриву.
 
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Я в прошлом году вообще за 830 взял говый. Работает как часы, катер 6 метровый таскает, по лесу гоняет, да если надо продам за 2 часа. Конечно для повседневки есть 200ка, но не жалко блин в хвост и гриву.
Хорошо. Уаз, так Уаз. :) Каждый выбирает себе, что ему по душе и по бюджету.
Но согласитесь, что если бы уровни ЗП у нас были бы как в тех же штатах, то на авто типа Уаз никто особо и не смотрел бы.
Уаз в том виде, что есть - это компромисс с нашей бедностью... Равно как и подержанные Крузаки.
Кстати, Уаз то какой у вас, Патриот или Хантер?
Путешествуйте!
5
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Хорошо. Уаз, так Уаз. :) Каждый выбирает себе, что ему по душе и по бюджету. Но согласитесь, что если бы уровни ЗП у нас были бы как в тех же штатах, то на авто типа Уаз никто особо и не смотрел бы....
Согласен на все 100. В штатах обычные люди ездиют на рэмах и ранглерах. Уаз уж утам точно никому не нужен. У меня патриот. Хантер это слишком.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Согласен на все 100. В штатах обычные люди ездиют на рэмах и ранглерах. Уаз уж утам точно никому не нужен. У меня патриот. Хантер это слишком.
А я бы, если брал уаз, то это был бы именно Хантер. Более настоящий и честный УАЗ. 😅
Путешествуйте!
5
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
А я бы, если брал уаз, то это был бы именно Хантер. Более настоящий и честный УАЗ. 😅
Что хантер, что патриот у них обоих рама от 469 го. Двигатель один. Просто патриот более комфортный и теплый. Не хочу металл в салоне. А так эти авто одинаковые.
1
 
Ответить
sichoviy
17330005
Согласен на все 100. В штатах обычные люди ездиют на рэмах и ранглерах. Уаз уж утам точно никому не нужен. У меня патриот. Хантер это слишком.
Я может вас удивлю очень, но ездят. Недалеко от лас вегаса, на территории аэропорта жан спорт, если я не ошибаюсь, я заходил в официальный дилерский центр уаз. И он не был скучающим и пылящимся. Да, уазов не как в России, но на дорогах они тоже были. Пару я видел точно - один патриот и один хантер. Был знатно удивлен и с удовольствием бы поделился фото, но весь отчет моего уикенда уплыл из-за моих кривых рук. Я тоже обзавелся патриотом не так давно - весной с женой зашли в дилерский, покатались, а потом вернулись брать - запал в душу. Красота, неожиданно удобный и послушный. Впервые своим ходом попали в баку из питера - море отличных впечатлений.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Что хантер, что патриот у них обоих рама от 469 го. Двигатель один. Просто патриот более комфортный и теплый. Не хочу металл в салоне. А так эти авто одинаковые.
Я если бы брал Уаза, то именно для охоты, внедорожных вылазок. Он не был бы у меня основным авто. Поэтому готов биться об железо в салоне. 😅✊🏼 Поэтому Хантер, как более аутентичный и утилитарный уаз.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
sichoviy
Я может вас удивлю очень, но ездят. Недалеко от лас вегаса, на территории аэропорта жан спорт, если я не ошибаюсь, я заходил в официальный дилерский центр уаз. И он не был скучающим и пылящимся. Да, уазов...
Американцы с жиру бесятся и просто берут эти уазики как авто выходного дня. И то очень в небольших количествах.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Я если бы брал Уаза, то именно для охоты, внедорожных вылазок. Он не был бы у меня основным авто. Поэтому готов биться об железо в салоне. 😅✊🏼 Поэтому Хантер, как более аутентичный и утилитарный уаз.
Мне хантер не нравится. Ездил в свое время на 469 том. Та же фигня. Кстати до охоты и до рыбалки тоже добратся надо, а это, как правило, основное время в пути. Патриот едет гораздо интереснее хантера. А для лютого бездорожья лучше взять 469й и строить его под саои цели.
1
 
Ответить
17330005
Самара
sichoviy
Я может вас удивлю очень, но ездят. Недалеко от лас вегаса, на территории аэропорта жан спорт, если я не ошибаюсь, я заходил в официальный дилерский центр уаз. И он не был скучающим и пылящимся. Да, уазов...
Очень удивлен. Конечно цена для американцев смешная за новый авто. Согласен с вами, современный патриот имеет право на существовани, но мое мнение он все же для дорог без асфальта, для путешествий нужен более комфортный автомобиль. А так классная игрушка для мужика.
1
1
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Я если бы брал Уаза, то именно для охоты, внедорожных вылазок. Он не был бы у меня основным авто. Поэтому готов биться об железо в салоне. 😅✊🏼 Поэтому Хантер, как более аутентичный и утилитарный уаз.
Уаз это игрушка для взрослых, у него классная подвеска она не чувствует бездорожья. На нем едешь там, где чисто психологически, не поедешь на иномарке. Того же лексуса или крузака жалко гонять по пашне или по заснеженому полю. Да и ремонт автомата, если спалить выйдет в копеечку.
 
2
Ответить
Влад
Краснодар
Aisen
Американцы с жиру бесятся и просто берут эти уазики как авто выходного дня. И то очень в небольших количествах.
Рынок США-то очень большой и достаточно разнообразный. Раз берут - значит нравятся. Это и понятно, сейчас таких простых и практичных автомобилей не осталось. Вот, что пишет Российская Газета.
Ульяновский автомобильный завод рассказал об экспортных успехах в 2019 году. Российская марка показывает ударные темпы роста продаж за границей.

По итогам прошлого года УАЗ увеличил поставки своих автомобилей на 29% по сравнению с 2018-м годом. Как отмечают в пресс-службе компании, результаты продаж демонстрируют растущий интерес к ульяновской продукции.

Наибольший объём экспорта УАЗов пришелся на страны дальнего зарубежья, он увеличился на 73% (в 1,7 раза).
 
2
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Влад
Рынок США-то очень большой и достаточно разнообразный. Раз берут - значит нравятся. Это и понятно, сейчас таких простых и практичных автомобилей не осталось. Вот, что пишет Российская Газета. Ульяновский...
Порценты это хорошо, но количество проданных экземпляров еще лучше. Ударные темпы роста это 30 тыс. после 10-ти.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Влад
Рынок США-то очень большой и достаточно разнообразный. Раз берут - значит нравятся. Это и понятно, сейчас таких простых и практичных автомобилей не осталось. Вот, что пишет Российская Газета. Ульяновский...
Ну, вот эти огромные проценты увидеть бы в абсолютных числах. Думается, там будет очень скромная цифра. 😄
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Очень удивлен. Конечно цена для американцев смешная за новый авто. Согласен с вами, современный патриот имеет право на существовани, но мое мнение он все же для дорог без асфальта, для путешествий нужен более комфортный автомобиль. А так классная игрушка для мужика.
Ну, УАЗ очень старается сделать Патриота годным для асфальта. Даже мост передний теперь уже не мост в полном смысле этого слова. На концах моста убрали поворотные кулаки и теперь там привода торчат с пыльниками. 😄
Путешествуйте!
1
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Ну, УАЗ очень старается сделать Патриота годным для асфальта. Даже мост передний теперь уже не мост в полном смысле этого слова. На концах моста убрали поворотные кулаки и теперь там привода торчат с пыльниками. 😄
Ну да, у меня из 2. Старого и нового образца. Нового образуа. Если честно нового поинтереснее будет.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Ну да, у меня из 2. Старого и нового образца. Нового образуа. Если честно нового поинтереснее будет.
Ну, конечно интересно... Вот только надёжности моста эта конструкция теперь лишена напрочь. С другой стороны, все равно не обеспечивает управляемости независимой подвески. И спрашивается за нифига это надо было делать? Интересно.. Да? 😅🖐🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
20130722
Щёкино
17330005
Сдает позиции легенда. Запчасти дороги. Усталость металла на лицо. Хотел такого или патруля. Переммотрел кучу, живых нет. Взял нового патриота.
у моей соседке патриот. она то и дело в срвисе и завидует что моей машине 26 лет и ничего не ломается.
2
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Ну, конечно интересно... Вот только надёжности моста эта конструкция теперь лишена напрочь. С другой стороны, все равно не обеспечивает управляемости независимой подвески. И спрашивается за нифига это надо было делать? Интересно.. Да? 😅🖐🏼
Более маневренный стал. По надежности думаю они одинаковы. Старая конструкция тоже не очень надежна.
 
1
Ответить
17330005
Самара
20130722
у моей соседке патриот. она то и дело в срвисе и завидует что моей машине 26 лет и ничего не ломается.
Может уставший какой-нибудь. Моему одному патриоту год уже, ничего не ломается, заводится и едет. Второму патру 3 года и пробег 140 тыс, вроде тоже нормально ходит. Первые патрики надежностью не отличались, сейчас вроде нормальные делают. Я езжу не особо жалею.
 
4
Ответить
17330005
Самара
Оба одинаковой комплектации- оптима. Черный с зимним пакетом.
 
2
Ответить
20130722
Щёкино
17330005
Может уставший какой-нибудь. Моему одному патриоту год уже, ничего не ломается, заводится и едет. Второму патру 3 года и пробег 140 тыс, вроде тоже нормально ходит. Первые патрики надежностью не отличались, сейчас вроде нормальные делают. Я езжу не особо жалею.
год и три это срок)) у меня 26 лет заводится и едет и даже не намекает что пора что то с ним делать.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Более маневренный стал. По надежности думаю они одинаковы. Старая конструкция тоже не очень надежна.
Ну как... У вас пыльники приводов в мосту. Мало того, что это звучит очень странно, это банально не надёжно на бездорожье. Если раньше ехал и голову не грел снося все пеньки, то теперь мост наполовину в резину зачем то закатан.
И ещё раз... Я бы понял, если бы сделали полностью независимую подвеску спереди. Тогда это был бы обмен надёжности на комфорт. Через это все современные внедорожники прошли и все согласились с этим компромисом. А тут надёжность упала, а комфорта независимой подвески не появилось. Ради чего тогда надо было это делать? Или я чего то не понимаю?
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Может уставший какой-нибудь. Моему одному патриоту год уже, ничего не ломается, заводится и едет. Второму патру 3 года и пробег 140 тыс, вроде тоже нормально ходит. Первые патрики надежностью не отличались, сейчас вроде нормальные делают. Я езжу не особо жалею.
Что не говори, а УАЗ до сих пор - продукт с индивидуальными характеристиками. Как говорят, не найдёте два одинаковых Уаза. Качество плавает и зависит от очень многого. От качества детальки, от настроения сборщика, от фазы луны и т.д. Если на вазе более менее сумели от этого уйти и две случайные Гранты очень похожи друг на друга по качеству, по характеристикам, то с Уазами это не так
Путешествуйте!
1
 
Ответить
sichoviy
Aisen
Что не говори, а УАЗ до сих пор - продукт с индивидуальными характеристиками. Как говорят, не найдёте два одинаковых Уаза. Качество плавает и зависит от очень многого. От качества детальки, от настроения...
Не соглашусь. Тут дело в отношении. Есть те, кто понимает, что это не крузак, а есть те, кто думает, что за эти деньги должен быть крузак. Лезут, допиливают, изменяют всё подряд, а потом негодуют, что авто портиться. Проблема в том, что люди никак не привыкнут, что уаз больше не нужно доделывать. Идешь на профиль в дром или драйв2 и всё понятно - больше всего ругаются те, которые считали авто "некондицией" и меняли всё, что считали нужным. Конечно, потом будут проблемы. Конечно, дилер откажет в гарантии. У меня было два уаза, я ничегошеньки в них не менял и они спокойно мне служили. Ну менял детали по износу, масла, некоторые резинкитрубки. И всё. 6 лет один, и вот уже полгода второй - никаких огорчений.
 
2
Ответить
17330005
Самара
20130722
год и три это срок)) у меня 26 лет заводится и едет и даже не намекает что пора что то с ним делать.
А что у вас за автомобиль такой? Да я не спорю, что тойота заводится, думаю и еще лет 10 будет гонять.Просто иногда охота что-то новенькое. Бывает настроение просто купить нулевый автомобиль. Приятно когда все новенькое и чистенькое. Дело не в практичности, дело в новых эмоциях.
 
3
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Ну как... У вас пыльники приводов в мосту. Мало того, что это звучит очень странно, это банально не надёжно на бездорожье. Если раньше ехал и голову не грел снося все пеньки, то теперь мост наполовину...
С чего вы взяли, что надежность упала. Пеньки сшибать невозможно впринципе на этой технике. Мост погнете и рулевые тяги вырвите. А переделки этой в технике не нужны. Это приведет к удорожанию конструкции. А задорого уазик гафиг не нужен. Сейчас его цена равна стоимости китайского квадроцикла. Бу можно и почене 2х айфонов взять.
 
1
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Что не говори, а УАЗ до сих пор - продукт с индивидуальными характеристиками. Как говорят, не найдёте два одинаковых Уаза. Качество плавает и зависит от очень многого. От качества детальки, от настроения...
Тоже не соглажусь. У меня 2 уаза 2017года и 2020 года. Особо ничем не отличаются.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
С чего вы взяли, что надежность упала. Пеньки сшибать невозможно впринципе на этой технике. Мост погнете и рулевые тяги вырвите. А переделки этой в технике не нужны. Это приведет к удорожанию конструкции....
У вас вместо металлических чулков легковые привода с резиновыми пыльниками. Их порвать даже в снегу об наст легко можно, не говоря о более серьезных внедорожных условиях. Вообще, странно, что такие вещи пояснять владельцу внедорожника приходится. 🤷‍♂️
Путешествуйте!
1
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
У вас вместо металлических чулков легковые привода с резиновыми пыльниками. Их порвать даже в снегу об наст легко можно, не говоря о более серьезных внедорожных условиях. Вообще, странно, что такие вещи пояснять владельцу внедорожника приходится. 🤷‍♂️
Я честно, не технарь, под автомобиль не особо заглядываю. Для этого специально обученные люди есть. А вообще уаз едет пока на мосты не сядет. Для бездорожья авто готовить надо.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Я честно, не технарь, под автомобиль не особо заглядываю. Для этого специально обученные люди есть. А вообще уаз едет пока на мосты не сядет. Для бездорожья авто готовить надо.
Вот, летом у друга фотал передний мост Патриота. Пыльник гранаты виден.
Посмотрим, как зиму переживёт. Если дубовая резина, то порвется уже при -35-40 С.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Вот, летом у друга фотал передний мост Патриота. Пыльник гранаты виден.
Посмотрим, как зиму переживёт. Если дубовая резина, то порвется уже при -35-40 С.
Ну у нас максимум -20 бывает, поэтому особо не заморачивается. Основная погода всю зиму -8 , -10. На новый год иногда и снега не бывает. Поэтому даже автозапуск не ставлю.
 
1
Ответить
17330005
Самара
Aisen
Поэтому, у кого деньги есть и хотят свежее надёжное авто, те берут Land Cruiser 70. 😉✊🏼
Какой смысл в лендкрузер 70, стоит как 200 ка а комплрта ноль
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
17330005
Какой смысл в лендкрузер 70, стоит как 200 ка а комплрта ноль
Ну так не комфорта ради берут 70ку.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Добрый всем день, автор подскажи а чем елка не угодила?
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
17330005
Может уставший какой-нибудь. Моему одному патриоту год уже, ничего не ломается, заводится и едет. Второму патру 3 года и пробег 140 тыс, вроде тоже нормально ходит. Первые патрики надежностью не отличались, сейчас вроде нормальные делают. Я езжу не особо жалею.
А зачем вам столько патриотов??
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
sichoviy
Не соглашусь. Тут дело в отношении. Есть те, кто понимает, что это не крузак, а есть те, кто думает, что за эти деньги должен быть крузак. Лезут, допиливают, изменяют всё подряд, а потом негодуют, что...
Мы почти после каждой охоты батон сообща ремонтируем! Инжектор, подвеска лифтована, колеса стандарт. Ладно, что хоть сам до сервиса доезжает. А так, ломается все, кроме двс. Кузов ржавеет,... Так то бяка! Мечтаем о крюзаке подготовлено или делике.... Но дорого.
1
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
О чём спорим....? За что мы ценим авто? ЛЮБОЙ Внедорожник... Какого года или производителя он не был. Выпишыте на бумажку плюсы и минусы любых внедорожников. И результат вас удивит... , кроме
дороговизны обслуги у 30летней 80ки нет конкурентов. Ну и так на последок...ответьте на простой вопрос, только честно, решились бы переночевать вы в своём внедорожнике вдвоём с девушкой в тайге, зимой при минус 45 за 350 км от людей (какой марке доверите свои жизни???).. Наверно УАЗику, и как комфортно будет ночевать?
 
 
Ответить
denis
вопрос- зачем ему 98-й бензин?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
шрек63
Ну так-то не пойму зачем этот древний мотор поить 98 бензином. Не факт что он ему полезен. Были у меня две 80 ки, обе дизельные, одна 94 года с неизвестной историей и пробегом, но отходила года три у меня,...
Бывало 80 ый или76 он не помню,какой тогда был заливал,разницы не чувствовал!У него стоит автоматический октан корректор в трамбоере!
 
 
Ответить
5354169
Петропавловск-Камчатский
17330005
Согласен на все 100. В штатах обычные люди ездиют на рэмах и ранглерах. Уаз уж утам точно никому не нужен. У меня патриот. Хантер это слишком.
В штатах не ездят обычные люди на рамах и ранглерах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром