Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1992

Тойота Ленд Крузер 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
7293
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Глянул тут отзывы про машины. В очень многих произведениях автор уделяет до хрена места своим впечатлениям как он собирался, где он смотрел, как отмечал приобретение. Очень важная и полезная информация. Для автора и его близких.
Тебе (ничего, что я на Ты?), наверное, до лампочки откуда я приехал за машиной и чем запивал вторую бутылку 60% воды? Нифига, все расскажу.
Если Ты, любезный, читаешь эту писанину, то, либо задумываешься о приобретении описываемого  агрегата, либо уже имеешь в пользовании легенду и ищешь здесь балбесов-единомышленников, пуская скупую слезу узнавая в описаниях себя и свой автомобиль. Отзыв, по моим скромным чаяниям, будет полезен всем двум категориям внемлющих. Ну или хотя бы улыбнетесь.
Значит, приехал я на барахолку без автомобиля, а увезли меня оттуда уже на нем. Барахолка в моем городе, машина приехала из соседнего. Нет, я заранее не отмечал. На тот момент у меня водительского не было. Нет, его не отобрали, его в мои 30 лет еще не успели выдать. Да, я получил права первый раз на четвертом десятке, чтобы тратить деньги на содержание машины, а не другие более приятные вещи.
Важный момент: покупать машины из тех регионов, где дороги обильно и регулярно поливают реагентами надо осторожно. Зачастую кузовное железо держится на экземплярах из европейской части России исключительно на краске и остатках ржавчины. Мой машин, а ТЛК 80 – это мальчик, автомобиль, и он никак не женского рода, прибыл из районов, приравненных к крайнему Северу. Туда реагентов не довезли, все Москве досталось, а посему по истечении более 15 лет эксплуатации машин жив и гнить не собирается (по сей день).
Собственно о транспорте: 1992 года выпуска (по документам 1993, из-за чего была целая история и запись в ПТС), весь из себя синий, с родным блестящим, заводским и бесполезным кенгурином. Сзади – калитка с запаской. Руль – левый, двигатель дизельный (лучший!) 1HZ без турбины и проблем в эксплуатации.
Писать буду про минусы, которые частично являются обратной стороной плюсов. А потому и про достоинства изложу тут же.
Это размер. Особенно в городе, особенно при парковке. Это вам не Матиз и не Ока, которых можно при желании разместить в багажнике у Круизера. Это  поиски свободного места, а потом маты, что ты туда не помещаешься. Но с другой стороны, при установке силовых бамперов, парковаться можно по звуку. Опытные крузаководы определяют по слуху, об что они бумкнулись или что они неосторожно снесли при парковке. Выше уже было сказано, что места внутри хватает. В багажнике так точно, особенно если сложить задние сидения. А вот салон, при таких габаритах, хотелось бы чуууточку просторнее.
Следующий минус - это механика. А где механика, там сцепление. А это уже три педали. Не все умеют считать до трех и правильно пользоваться педальным узлом, где количество движущихся элементов превышает количество ног. Это вообще для мужчин машин, и пусть меня правильно поймут те девушки, которые водят этот шедевр самурайского автопрома, вот почему она мальчиковая.  Для женщин есть автомат, там две педали и две ноги. Одна на тормоз, другая на газ. Все понятно. Для мужиков  - механика: одна нога на сцепление, другая на газ. А тормоз? Исходя из особенностей нашей анатомии и чувства самосохранения на тормоз можно положить … что-нибудь. Так вот, ездить по городу на механической трансмиссии муторнее, за городом – экономичнее. Обслуживать три педали дешевле,  да и надежнее они вследствие более примитивной конструкции. А еще Ты говоришь автомобилю как ехать и в каком режиме, Ты эффективно тормозишь двигателем на скользкой дороге, Ты физически чувствуешь машину через органы управления, а не по картинкам на приборной панели.  Уточню один момент - я не маньяк, рабочая машина у меня на автомате и я признаю, что это удобно. Но механика – это прикольно, а кое-где и выгодно.
Третьим отрицательным качеством является экономичность. Какая в одно место экономичность с грузовым двигателем на легковом автомобиле? Правильно, чисто условная. Но! Все зависит от манеры езды, от наличия механической трансмиссии (см. выше) и места заправки, а также настроек топливной аппаратуры. Коротко: летом, в тошнящем режиме по городу реально укладываться  литров в 10-11. За городом – можно и меньше 9. Хотя при таких настройках аппаратуры и манере езды обгонять ты будешь только припаркованные или улетевшие в кювет автомашины. Солярку лучше лить на проверенных заправках. Зимой – особенно. Но у некоторых дизелеводов есть свои проверенные каналы, где они берут топливо за наличку и дешевле. Ключевое слово – проверенные. Не верьте тем, кто заявляет: на таком двигателе можно в бак пос..ать и поедет! Ну поедет.  До сервиса.  А те, кто отважно рассуждают о том, что при экстремально низких температурах бензин теряет способность к воспламенению, а арктическая солярка – нет, путь найдут у нас сначала такие температуры, а потом дизель-арктику.  К слову, я сам к числу этих диванных ораторов имею некоторое отношение, но с умным видом перестал нести эту ересь в массы, ибо это все, конечно, справедливо.  НО! чисто теоретически и не в этой местности.
Давай про зиму, раз начали. Дизель надо прогреть. На холодном ездить не надо. Вообще. Пожалей двигатель и свой кошелек в случае ремонта. Работает-то двигатель, даже в холостом режиме, не на манне небесной. Топливо ему нужно. Греется машина минут 10. У каждого свои предпочтения, но я держу транспорт заведенный именно столько. Можно сэкономить? Можно! Поставь хороший электро-кипятильник. И час дай ему поработать перед запуском. Давайте, кто там есть со ссаными котятами, чтобы в меня запустить: «Чего так долго? Да я вот по-другому!». Отвечу: Молодец! Иди, пиши свой отзыв.  А я перестрахуюсь и после часа прогрева на проводе, все-равно минут 10 погоняю машину. Потому что от кипятильника подкапотное пространство со всем, что там есть не очень-то греется. А от работающего двигателя – да. При температурах ниже -30 бывает полезно. Если подытожить, то на расход зимой меньше 15-17 литров на сотню не рассчитывайте. Про дизель речь, кто еще не понял.
Опять про зиму и экономию. Ну или вернее  про ее отсутствие. У моего машина два аккумулятора. Два больших аккумулятора. Хороших. Не экономьте на них. Берите достойные батареи не только со слов продавца, а и по опыту/отзывам/тестам и цене. Хороший аккум дешево стоить не будет. Разумные деньги – да, но не копейки. При покупке обратите внимание на дату выпуска, чем она ближе к моменту приобретения – тем лучше. Внутри этой хреновины с клеммами идет химическая реакция, которая не бесконечна и начинается она с даты производства, а не продажи. Хорошие аккумуляторы живут дольше заявленных трех лет, бывает и до пяти с плюсом. Плохие – до первых холодов.
Чего еще там негативного-то есть? Давайте поговорим про ведра! Не те, что с гайками и четким пацанчиком в трениках за рулем, а те, что придется регулярно заливать в автомобиль. Речь не про топливо, там уже на бочки счет.  Девять с половиной литров моторного масла уходит на одну замену с фильтром. Через каждые 5000 пробега. Без фильтра вроде по паспорту меньше выходит. Но те, кто меняют масло в дизельных двигателях без замены фильтра, они ходят пешком, причем вместе с теми, кто любит менять СОЖ сильно реже. Масло брать не контрафактное. Не путать с оригиналом, Тойота вообще моторное масло не выпускает, ему не до этого. Концерну нужно придумать и выпустить новый Круизер в недалеком будущем, а не СОЖ собственного производства.  А вот для него – выпускают, чтобы разлить в баночки с логотипом японского производителя и продать страждущим втридорога. Совет: найдите нормального дилера среднего сегмента, который более-менее известен, но не пиарится на каждом шагу (рекламу оплачивает конечный покупатель). Берите у него. Я на зиму лью 5w40, так двигателю из-за большей текучести масла легче пускаться в холода, а летом, той же марки, того же направления 10w40. Масло дизельное, допуск – лучше не ниже CF. Главный момент: пакет присадок один, только вязкость разная. И не подделка. Что может быть, если экспериментировать недорогими и/или неизвестными  марками я не знаю, поэтому у меня двигатель в хорошем состоянии. Еще одно ведро нам понадобится для антифриза. Его туда, кажется, литров 10-12 помещается. Причем если думаете заменить один на другой – старый надо слить и желательно отмыть систему охлаждения от его остатков. И только потом заливать новый. Хватало мне антифириза года на три. Потом менял перед зимой. Может перебздел, но машине от этого хуже не стало. Когда будете закупаться, обратите внимание, что хитрожопые маркетологи фасуют антифриз по килограммам, а не литрам. А один литр больше одного килограмма, если это не вода, конечно.
Еще один такой минус – это проходимость. Вижу разгневанный блеск в глазах джиперов и слышу их яростные вопли. Но минуточку! По городу проходимость крузака идеальная – бордюры нам даже не по х.., а по щиколотку и царапин на наших дисках нет.  Небольшую распутицу  - это пожалуйста, мы преодолеем. Большую – тоже можем, но осторожнее и с некоторыми оговорками. Вот по средненькой грунтовке и гравийке – это наше, это мы как шли  сотню, так и пойдем дальше, оставляя нахальных пузотерок, обогнавших нас на асфальте позади в облаке пыли или туче грязи (как погода ляжет). По лесу – полезем, но опять же с оговорками, к слову про оговорки. Вы видели крузаки-говнолазы на штатной резине? Те, которые участвуют в соревнованиях, ездят по речкам вдоль и поперек?  Не думаю. Те, которые были в стоковом состоянии, давно унесло течением или засосало болотом. Круизер, при всей моей к нему любви, машина не самая проходимая. Она скорее экспедиционная – для плохих, но все же дорог. При этом раскладе доработки потребуются довольно скромные. Для «залезть подальше, застрять поглубже» бюджет нужно увеличить и возможно продать чью-то почку, а то и не одну. ТЛК феноменально надежен, это правда. Но при условии, что это используются родные или усиленные узлы. Бывают и такие, лучше оригинала. Для ползанья по «говнам» вы увеличиваете клиренс, покупаете колеса по 50 тыщ за баллон, узнаете что такое кастор-кит, начинаете разбираться в лебедках и силовых каркасах. Это малая часть новых приключений и затрат. Шноркель на их фоне смотрится хоть и полезным, но декоративным элементом. Итог: в стоке вы катаетесь на AT (all-terrain) резине по асфальту, иногда съезжая на проселок и форсируя неглубокие лужи, в серьезную грязь вам лезть не надо. Круизер  тяжел как слон, нажравшийся халявных арбузов, если застрял – вытаскивать будет весело. Берегите автомобиль и свои нервы.
Еще минус – это запчасти. Оригинал – всегда дорогой и не всегда оригинал. Аналоги… Здесь все занимательно. Есть поставщики на конвейер. Их продукция отличается от тойотвской только цветом коробочки: содержимое зачастую идентичное, цена – нет. Это вообще оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Но у продавцов запасных частей есть свои интересы, которые надо оплачивать нам с вами и тут начинаются занимательные истории про офигенное качество за низкую цену. Совет: все, что связано с двигателем или безопасностью автомобиля (трансмиссия, подвеска, тормоза) брать либо оригинал, либо … почти оригинал. То есть у того продавца, за которого вы знаете где он живет и прячет деньги. Я про гарантию и доверие. Именно огромный выбор левых ништяков производства «рядом с Япония» представляет минус. Стекла, кузовщина – родное лучше, но не критично. Разве что повозится с установкой аналогов приходится долго: они очень похожи на родные детали, но есть отличия. Сайлент-блоки и резинки – лучше не экономить. Вообще, время -  единственный не восполняемый ресурс, и сколько Вы его проведете в сервисе или саморемонте  -дело ваше. Тут я стал обращаться на Вы, поскольку предполагаю, что читающих стало несколько, плюс  если человек дочитал до этого места, он заслуживает определенного уважения.
Кстати, о ништяках. Родная задняя калитка с запаской смотрится здорово, прям мечта любого мальчишки. В фильмах про войну запасные колеса похожим образом крепились на командирских джипах. На деле же резина тяжелая. Одно колесо без диска весит более 20 кг. И железу, которое ездит по нашим волнообразным дорогам это дело не шибко нравится. Оно начинает скрипеть, искривляться и местами отваливаться. Другими словами – калитка с креплением на силовой бампер представляется предпочтительнее, нежели заводское решение. На эту машину существует огромное множество неоригинальных конструкторских решений, которые заслуживают внимания и еще более безумное количество фиговин, которые сядут на автомобиль как на родной, но они, собственно, не туда, ни в Красную Армию.
Несколько слов про цену и будем разбегаться. Это минус – когда вы покупаете эту машину и когда ее ответственно починяете. А потом вы ее продаете и это уже не совсем минус. Крузаки теряют в цене очень лениво и неохотно. Это не европейский новодел, который стоил 4 мульона из салона, а через год – уже два. Через четыре года, дай Бог один, а через семь Вам придется доплатить, чтобы от него избавиться.  А от Крузака избавляться не хочется.  А те, кто готовы пойти на такой шаг – посмотрите их  объявления на этом сайте. За тридцатилетний, вдумайтесь, ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ, автомобиль могут просить больше миллиона.  И он проездит дольше, чем те многие машинки, которые еще даже не выпущены. Вообще-то есть Лэнд Крузеры за меньшие и вполне разумные деньги, поискать – так найдешь себе друга с приключениями или для приключений. А что такое приключения – это события, которые хорошо заканчиваются. Те, которые заканчиваются плохо – это уже неприятности. Так что хороших нам с Вами приключений!

P.S. Грамматические и стилистические ошибки допущены преднамеренно, знаки препинания натыканы где попало.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.4
5188
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
5648
Land Rover Freelander, 2007
10637189, Новосибирск
Kia Mohave, 2012
4.8
7066
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Toyota Crown, 2003
4.6
8537
Toyota Crown, 2003
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota RAV4, 2007
4.6
3752
Toyota RAV4, 2007
Стас, Новосибирск
Volkswagen Golf, 2008
4.9
4405
Volkswagen Golf, 2008
20413393, Нижневартовск
Hyundai Galloper, 2002
4.8
3536
Hyundai Galloper, 2002
Евгений, Омск

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 46351
Интересный отзыв.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
26
9
Ответить
Владимир
Иркутск
Тебе (Вам) бы книжки писАть, а не отзывы, классно получилось!
50
8
Ответить
 
Сообщений: 169
30 лет скоро машине) Супердолгожитель. Просто ездить не получится, надо самому разбираться, ремонтировать, искать.... для фанатиков в хорошем смысле этого слова. Это уже не средство передвижения, а хобби. А большинство надо просто ездить с минимальными вложениями и потерей времени на машину.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
32
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Зачем так сложно излагать свои мысли?
21
29
Ответить
Иван
автор
Иркутск
kkkuuu
30 лет скоро машине) Супердолгожитель. Просто ездить не получится, надо самому разбираться, ремонтировать, искать.... для фанатиков в хорошем смысле этого слова. Это уже не средство передвижения, а хобби. А большинство надо просто ездить с минимальными вложениями и потерей времени на машину.
Сразу несколько заблуждений. Просто ездить как раз получится, если не принимать во внимание сам процесс передвижения, то починить можно не только самому (это реально, мануал легионовский в ряде случаев выручает), но и в куче сервисов: от профильных по внедорожникам, до гаражных.
Машина не супердолгожитель - 30 лет нормальный для нее возраст. Выпускались они тогда и делались из хорошего железа и для водителей.
Затраты тут... ну в основном на топливо и регламентное обслуживание. Минимальные вложения при разумном отношении к автомобилю гарантированы.
Насчет большинства... В городе Иркутске Крузаков явно не меньшинство, как и их водителей. Тут подмигивающий смайлик.
22
6
Ответить
Иван
автор
Иркутск
alphil
Зачем так сложно излагать свои мысли?
Понял, специально для мужчины из Красноярска за вторым столиком, этот вариант.
Машина большая, надежная, в меру удобная со своими особенностями. Регулярно обслуживайте ее с использованием качественных запасных частей и будете довольны. Соблюдайте скоростной режим и переводите бабушек через дорогу.
При соблюдении всех этих условий Вы сможете ее потом недешево продать, а вырученные деньги использовать по своему усмотрению.

надеюсь этим дополнением я угодил комментатору.
66
8
Ответить
3994328
Новокузнецк
Отличный слог. Маргинальным слоям не сильно зайдет, но ценители оценят.
35
6
Ответить
Юморист))) Не ну читать приятно и позновательно)
15
5
Ответить
Роман
Красноярск
Какие могут быть более приятные вещи, как не водительское удостоверение в 18 лет, и тот кайф восторг и удовольствие от вождения своего первого автомобиля, может он и будет хуже чем последующие, но вспоминаться будет именно он, В 30 лет уже иначе смотришь на все эти вещи, и они уже не будут казаться столь приятными ,как бы это было в лет 16-20
17
3
Ответить
123р
Тобольск
Это как так, на автомате -одна нога для тормоза, другая-для газа? Вы ездили на автомате?
15
9
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Роман
Какие могут быть более приятные вещи, как не водительское удостоверение в 18 лет, и тот кайф восторг и удовольствие от вождения своего первого автомобиля, может он и будет хуже чем последующие, но вспоминаться...
И заодно ты плохо представляешь последствия невинного нажатия на педаль газа. Ответственность за тех, кто вне машины, да и в ней тоже.
Согласен, управляемый занос в моем возрасте далеко не у всех вызывает восторг. Но и машина была выбрана с упором на сохранность водителя и пассажиров. Пожалуй, в отзыве я зря не указал один из главных критериев - пассивную безопасность. Когда перед тобой полтора полноценных метра жизни, пристегнут ремень, ты контролируешь ситуацию... Это делают поездку куда более комфортной.
26
6
Ответить
Aitor
Салехард
Владимир
Тебе (Вам) бы книжки писАть, а не отзывы, классно получилось!
+100питсот!
7
4
Ответить
K-boy
Хабаровск
Трезвый отзыв, можно сказать. Владел тримя Крузаками, в том числе и 80. Внутри тесный, на заднем сидении вообще места нет. Да, багажник огромный. Места под мелочовку совсем нет. Посадка как в Сурфе, полулёжа.
Как ни крути машина уже отжила свой век и постоянно требует вложений, ремонта, обслуживания. А цены на все КОНСКИЕ! Тюнинг так вообще неадекватных денег стоит. Цена на 80ки - это своего рода соревнование: кто выше цену поставит. За старые машины просят по 2, по 3 миллиона. Совсем взбрендили уже.
В городе машина совсем не нужна. Неуклюжая, нерасторопная, руллежка как у грузовика. Загород ее стихия.
26
11
Ответить
Aitor
Салехард
Aitor
+100питсот!
Вот тоже настоящий крузак
3
3
Ответить
14800599
filatich
Интересный отзыв.
Ага, одни советы, что да как.
А где отзыв то про конкретную машину?
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2048
Иван
И заодно ты плохо представляешь последствия невинного нажатия на педаль газа. Ответственность за тех, кто вне машины, да и в ней тоже. Согласен, управляемый занос в моем возрасте далеко не у всех вызывает...
Интересно, почему управляемый занос (он же дрифт) мало кому интересен на обычных дорогах, даже для тех, у кого машина может это позволить? Это же весело!
DEUS VULT
6
11
Ответить
   
Сообщений: 26
с юмором.
полезно!
спасибо
8
3
Ответить
Иван
автор
Иркутск
14800599
Ага, одни советы, что да как.
А где отзыв то про конкретную машину?
Специально для анонима за четвертым столиком!
Транспорт мне достался на удивление стандартным. Смутило только наличие пяти колес. Но чуть позже я разобрался и понял, что одно запасное. Внутри, к величайшему удивлению оказались мягкие кресла. Еще был двигатель внутри. Кажется под капотом, возможно есть другие варианты, но мне достался на удивление стандартный тип. Аж скучно.
Совсем рассторило наличие руля, а не модного джойстика. Вообще без изюминки. Прям как с конвейера сошел автомобиль.
Вспомнил! Была магнитола с mp3 и маленьким пультом, который я профукал в скором времени. Вот это реальный кастом был.
Что еще написать? Про стабильную работу и паспортные значения перечислять взяться? Ну это я не мастак такое писать. Это в других отывах прочитать можно.
30
10
Ответить
andrew124d
Да, старая 80ка она такая. Ездил 7 лет, правда на турбовой с автоматом. В целом все сказанное справедливо. Твой конь всегда ранен, но никогда не убит)
13
1
Ответить
13
Горно-Алтайск
Дизель надо прогреть... Греется машина минут 10....
‐‐----------------------------------‐--------------------------------------
А чё не 20-30 минут? На холостых дизель не прогреешь. Две-три минуты, а потом потихоху в путь.
11
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 110
удачи автору на дорогах! (пишешь занимательно! спасибо.)
4
4
Ответить
Михаил
Шикарный отзыв, автору респект
5
4
Ответить
Дмитрий Р
HZ + парттайм скучная бричка.. турбо хоть едет более или менее..
Интересно а автор один из не многих кого миновали трещины под рулевым редуктором и домиком панары, трещины рулевого вала... и прочие распространенные болячки 80ток
5
4
Ответить
Дмитрий Р
13
Дизель надо прогреть... Греется машина минут 10....
‐‐----------------------------------‐--------------------------------------
А чё не 20-30 минут? На холостых дизель не прогреешь. Две-три минуты, а потом потихоху в путь.
До минус 20 он греется при условии живого автомата прогрева на ТНВД
3
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
13
Дизель надо прогреть... Греется машина минут 10....
‐‐----------------------------------‐--------------------------------------
А чё не 20-30 минут? На холостых дизель не прогреешь. Две-три минуты, а потом потихоху в путь.
Если кочегарить до того момента, пока подует теплом в салоне на холостых, то самый разумный вариант - завести и оставить до лета.
Если же заводить дискус о теплопроводности и времени прогрева метеллических составляющих двигателя и коробки передач, а также жидкостях внутри них, то мне уже самому скучно стало.
12
2
Ответить
Иван
автор
Иркутск
123р
Это как так, на автомате -одна нога для тормоза, другая-для газа? Вы ездили на автомате?
Автору реплики не наливать. Он все всерьез воспринимает. Предлагаю дождаться того момента, кгда он начнет экспериментировать и пытаться положить... что-нибудь на сцепление.
13
6
Ответить
сергей долгов
Всё так и есть. У меня родные сайлентблоки 700т отходили, а оригиналы? 200т кое-как. Расход топлива поменьше. машина тлк-105. 1998гв. покупал в 1999г.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 523
Слишком пренебрежительно про женьщин и МКПП, навык обращения вообще от пола не зависит. Тут скорее общечеловеческая деградация, приведшая к неспособности справлятся со сложными механизмами из прошлой эры.
3
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
Хороший отзыв.
Повезло с Крузаком, данный экземпляр видимо не гоняли в хвост и гриву, потому и держится бодро.

Вообще на опыте Мар2 90 и Террано, тех же 92-93 г. вывод простой - все-таки года берут свое и надо постоянно поддерживать их в хорошем состоянии. Старческие болячки и усталость, к сожалению берут и эти мега надёжные машины. То электрика отгниет где-то в недрах, то двери провиснут, крышка багажника вдруг закрываться перестанет, да и подгнить может, хотя тут меры предупреждения помогут...
6
2
Ответить
SHEIDAR
Шикарный отзыв, чувствуется что от души написано! :)))
4
4
Ответить
Иван
автор
Иркутск
EsaulZ
Хороший отзыв. Повезло с Крузаком, данный экземпляр видимо не гоняли в хвост и гриву, потому и держится бодро. Вообще на опыте Мар2 90 и Террано, тех же 92-93 г. вывод простой - все-таки года берут...
Крузак гоняли, но привели в порядок. Насчет болячек и усталости металла - это имеет место в ряде случаев. Электрика уже требует основательный ревизии, тут подмечено верно.
Задние двери в модификации "шкаф" (STD) - действительно проблемное место. И подкручиваешь и наматываешь, но лучше не лазить лишний раз.
5
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
А где фотки машины?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 169
Иван
Сразу несколько заблуждений. Просто ездить как раз получится, если не принимать во внимание сам процесс передвижения, то починить можно не только самому (это реально, мануал легионовский в ряде случаев...
вот с этим согласен: Как ни крути машина уже отжила свой век и постоянно требует вложений, ремонта, обслуживания.
2
1
Ответить
Виктор
Чита
Молодец видно по отзыву что любишь свой аппарат, впринцепе всё доступно и понятно,и с юмором всё в порядке так держать!!!
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Иван
Понял, специально для мужчины из Красноярска за вторым столиком, этот вариант. Машина большая, надежная, в меру удобная со своими особенностями. Регулярно обслуживайте ее с использованием качественных...
Думаю он все равно не понял. Отзыв на отлично
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 243523
хороший отзыв
пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
ss
Братск
Спасибо большое! Все по делу с умом и юмором.
 
 
Ответить
Лихой отзыв. Очень лихой. Побоялся меньше пятёрки ставить )))
1
 
Ответить
стан
Иркутск
Отзыв приятный но конечно же далеко не полный , про ремонты и "тюнинги" ни слово не было сказано коих на этой машине было
достаточно и фото можно было бы добавить ;)
 
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
стан
Отзыв приятный но конечно же далеко не полный , про ремонты и "тюнинги" ни слово не было сказано коих на этой машине было
достаточно и фото можно было бы добавить ;)
Отзыв будет дополнен чуть позже, есть одна идея... Ну и про доработки тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1992 в России